Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

помогите мужики( газ3309 двс д240)

  1. #1

    Сообщений
    7

    помогите мужики( газ3309 двс д240)

    Добрый день форумчане!суть такова:после сборке двс д240 ходит от силы 100-200 км и ломает к.в.на разных блоках,уже пятый за последние два месяца,всё целое кроме к.в,ломает шатунную шейку.

  2. #2
    Аватар для Гулёма
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,526
    Больше 7 лет на форуме
    На дальнобое вроде читал, была такая проблема, правда на д245 150л.с. вылечил подбором по весу шатунов и поршней, был сильный разнобой по весу, вот и ломало.
    со слов других.
    MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
    Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

  3. #3

    Сообщений
    7
    проверю.но сомневаюсь что на всех пяти двс вес разный.

  4. #4

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Оборотов сколько держишь и вес груза какой?

  5. #5

    Сообщений
    7
    я их только делаю,ездят другие,и это пять разных машин четыре газона и валдай

  6. #6

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.Сергеевич Посмотреть сообщение
    я их только делаю,ездят другие,и это пять разных машин четыре газона и валдай
    И на всех пяти машинах стоит Д-240? Что-то не верю я в это. Там стоит, наверное, Д-245, да ещё евро-3. Вон они и гоняют на них с грузом под сотню, давая 2400 оборотов - а это смерть коленвалу.
    А на Д-240 надо ставить коленвал от Бычка. Они с виду одинаковые, только с торца есть метка красной краской. Покрепче он будет.

  7. #7

    Сообщений
    7
    СОРРИ 245

  8. #8

    Сообщений
    7
    Сам к этому склонялся,но доказать та как?все шишки на меня мол х...во делаю!

  9. #9

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.Сергеевич Посмотреть сообщение
    Сам к этому склонялся,но доказать та как?все шишки на меня мол х...во делаю!
    Ну и ставь коленвал с зубренка, усиленный(Д-245, 155 л.с.).
    А доказывать не надо, от ремонта коленвал не ломает.

  10. #10

    Сообщений
    7
    спс попрубую

  11. #11

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fotosar Посмотреть сообщение
    Ну и ставь коленвал с зубренка, усиленный(Д-245, 155 л.с.).
    А доказывать не надо, от ремонта коленвал не ломает.
    а чем он усиленный???

  12. #12

    Адрес: г.Нягань, ХМАО.
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    2 раза ставил на воравайке двигатель на бычёк и оба не удачно таже фигня(коленвал ломает).наверно фирменное это ,а не вина сборщика.

  13. #13

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    а чем он усиленный???
    Понятия не имею, но ходит лучше, не ломает его. Правда и стоит поболее.

  14. #14

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от raspivin Посмотреть сообщение
    2 раза ставил на воравайке двигатель на бычёк и оба не удачно таже фигня(коленвал ломает).наверно фирменное это ,а не вина сборщика.
    Вина сборщика будет в том случае, если на Д-245 он поставит коленвал с Д-240. Они по виду одинаковые, а разница в цене есть. Но этот коленвал будет ломать 100%, если он на машине, а не на тракторе.

  15. #15
    Аватар для ПиКиЛьСоН
    Адрес: НСК
    Сообщений
    126
    Больше года на форуме
    Ремонтируем эти моторы лет 10 не одного коленвала не поломало!!! делаем их для газавиков! У тебя новое колено ломало или после шлифовки??? Если после шлифовке то посмтри как отшлифовано протачили ли галтели (многие сечас этого не делают, оставляют острый угол и ломает колено). Далее берем запасные части только у диллера в вал не упакован в коробку а просто завернут в промасленную бумагу с обязательным упаковочным листом! Если он в фанерной коробке то это китай скорее всего! Шатуны не обязательно взвешивать там дисбаланс маленький из десети ремонтируемых моторов на одном тоько взвешиваем не чего критичного! вал короткий излома коленвала нет! Далее побкатай его хорошенечко на гарячую ( а то сечас большенство наезников сидит за рулями) если по ремонта и еще на гарантии то можно вваливать прям тут же) Хоть завод и говарит обкатка на горячую в течении 4 часов и достаточно! Но мы катаем на разных режимах в течение 8 часов!
    Хиноборт 5 тонн, Таня Трешка

  16. #16
    Аватар для ПиКиЛьСоН
    Адрес: НСК
    Сообщений
    126
    Больше года на форуме
    И еще промывка и проверка микрометром САМОМУ колена перед установкой обязательна (что новый что шлифованый) были случае просто не было отверстий под смазку и просажены или пухлые шейки! И обязательно галтели сам попадал так 6 моторов различных марок валы пополам пока шлифовку не сменил! Да кстати про китайские валы они одноразовые шлифовке не подлежат т.е. можно его отшлифовать но не кто гарантию на него не даст что его скрутит )))))) Замена масленого насос и водяного обязательна! они копейки стоят!!
    Хиноборт 5 тонн, Таня Трешка

  17. #17

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ПиКиЛьСоН Посмотреть сообщение
    Ремонтируем эти моторы лет 10 не одного коленвала не поломало!!!!
    Сообщение от ПиКиЛьСоН Посмотреть сообщение
    И обязательно галтели сам попадал так 6 моторов различных марок валы пополам пока шлифовку не сменил!
    Совсем не понятно. То не ломало, то ломало...

  18. #18

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ПиКиЛьСоН Посмотреть сообщение
    Замена масленого насос и водяного обязательна! они копейки стоят!!
    Нафига?! Ну масляный ещё понятно, хотя без проверки производительности старого - это пустая трата денег. Но зачем при капремонте двигателя менять водяную помпу?

  19. #19

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    При капремонте двигателей серии Д240 имеет смысл менять редукционный клапан в сборе с корпусом, потому что очень часто он клинит в открытом положении, потому что набивает себе неправильное место в корпусе(выработка, проще говоря). На оборотах, начиная с 1000, давление есть, а на холостых пропадает.

  20. #20
    Аватар для ПиКиЛьСоН
    Адрес: НСК
    Сообщений
    126
    Больше года на форуме
    Сообщение от fotosar Посмотреть сообщение
    Нафига?! Ну масляный ещё понятно, хотя без проверки производительности старого - это пустая трата денег. Но зачем при капремонте двигателя менять водяную помпу?
    Сколько бы мы не разбирали моторов серии ММЗ не одного насоса масляного живого не было хотя было давление! А насос водяной меняется всегда при производстве капитального ремонта двигателя! Капитальный ремонт подрозумевает востоновления узла и агрегата на 70 % от нового! Конечно если мы подрузамеваем капитальный ремонт если текущий! То и так сойдет побежала помпа чер 1000 мото часов и все возмущаются как так после ремонта то же самое и про давление в ДВС
    Хиноборт 5 тонн, Таня Трешка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ С ПОДУШКОЙ ДВС
    от rom81452 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 21:02
  2. Помогите в покупке ДВС 2ZZGE!!!!
    от ramil116 в разделе Владивосток
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 07:34
  3. Марководы помогите!Стук в ДВС.
    от Alex&&& в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 18:48
  4. Субаристы помогите в замене ДВС
    от tdmtdm в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:58
  5. Помогите с ремонтом ДВС
    от MEV8585 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 13:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189