Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Провал после 2000 об/мин, ТНВД Zexel, 4HG1

  1. #1

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме

    Провал после 2000 об/мин, ТНВД Zexel, 4HG1

    На холодном двигателе очень сильно чувствуется провал после 2000 об/мин, на горячем совсем небольшой. В чем может быть причина?

  2. #2
    Аватар для SERЁGA ZUBRIST
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    3,852
    Больше 5 лет на форуме
    Чёта паламалась наверна.
    МАЗ 4370 ЗУБР

  3. #3

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SERЁGA ZUBRIST Посмотреть сообщение
    Чёта паламалась наверна.
    Я бы даже сказал бы ,что наверное что то в машине сломалось.
    Вожу дрова.

  4. #4

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    А я то думал, че за проблема :) А оказалось, что все так просто :)))))

  5. #5
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь подсос воздуха, чистоту топливного фильтра и сеточки на входе ТНВД.

  6. #6

    Адрес: минск
    Сообщений
    243
    Больше года на форуме
    выяснили что?

  7. #7
    Аватар для SERЁGA ZUBRIST
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    3,852
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ArtsiomS8 Посмотреть сообщение
    выяснили что?
    Оппааа Белорусь!
    Дружище как там МАЗ запустил серию капотных тягачей?
    МАЗ 4370 ЗУБР

  8. #8

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ArtsiomS8 Посмотреть сообщение
    выяснили что?
    Нет, это я ответил на 2 и 3 сообщение

  9. #9

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Ф. Посмотреть сообщение
    Проверь подсос воздуха, чистоту топливного фильтра и сеточки на входе ТНВД.
    Сеточку смотрел, чиста как слеза младенца. Фильтр новый. Подсос воздуха пока не проверял, займусь этим завтра. Были предположения, что муфта опережения впрыска мудит, весь инет излазил, а про свой насос ничего не нашел. Завтра попробую покрутить его меняя угол впрыска и поискать подсос. Но после дальнейшего нажатия на педальку происходит резкий подхват и разгон. Получается, что воздуха нет, а что-то подклинивает. Вот найти бы описание конструкции насоса Zexel 101401-7201

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maximka137 Посмотреть сообщение
    Вот найти бы описание конструкции насоса Zexel 101401-7201
    Конструкция в чертежах всего из чего в сборе состоит Zexel 101401-7201: http://webfile.ru/6431016
    http://jdiesel.ru распылители форсунок, плунжера ТНВД в Новосибирске

  11. #11

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от JD54 Посмотреть сообщение
    Конструкция в чертежах всего из чего в сборе состоит Zexel 101401-7201: http://webfile.ru/6431016
    спасибо за информацию. чертежи хорошие, но без описания позиций.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    263
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maximka137 Посмотреть сообщение
    спасибо за информацию. чертежи хорошие, но без описания позиций.
    Пожалуйста. Там нет описания. Есть только перечень позиций на английском. Описание конструкции и работы легкодоступно поиском по ключевым словам -"принцип работы и конструкция рядного ТНВД".
    http://jdiesel.ru распылители форсунок, плунжера ТНВД в Новосибирске

  13. #13

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня снял шланг на обратке с форсунок и ТНВД. Надел два прозрачных силиконовых шланчика и опустил их в канистру. Завожу и вижу следующее: с форсунок ничего не идет при любых оборотах, с ТНВД прет как будто риехал на заправку. Зажал шланг с ТНВД и погазовал, брыжжет в стороны. Отвернул гайку на ТНВД которая крепит патрубок возвратки, все чисто. Закрутил обратно и соляра пошла в бак а со шланга только капли. А все это делал для проверки подсоса воздуха, подсоса нет! Проехать на машине не удалось, но без нагрузки вроде как и было до манипуляций.

    Прочитал на форумах о промывке ТНВД ВИНСОМ , пишут, что помогает. КТО ПРОМЫВАЛ ?

  14. #14
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maximka137 Посмотреть сообщение
    Сегодня снял шланг на обратке с форсунок и ТНВД. Надел два прозрачных силиконовых шланчика и опустил их в канистру. Завожу и вижу следующее: с форсунок ничего не идет при любых оборотах, с ТНВД прет как будто риехал на заправку. Зажал шланг с ТНВД и погазовал, брыжжет в стороны. Отвернул гайку на ТНВД которая крепит патрубок возвратки, все чисто. Закрутил обратно и соляра пошла в бак а со шланга только капли. А все это делал для проверки подсоса воздуха, подсоса нет! Проехать на машине не удалось, но без нагрузки вроде как и было до манипуляций.

    Прочитал на форумах о промывке ТНВД ВИНСОМ , пишут, что помогает. КТО ПРОМЫВАЛ ?
    В твоей ситуации ВИНС не поможет.Прямая дорога к топливщикам.Скорее всего разбита муфта опережения впрыска топлива.Как вариант крутонуть зажигание пораньше но будут пальцы цикотить,а это черевато.Муфта как правило идёт в сборе с насосом или можно со старог найти думаю на 4HF не проблема.Я на Мазду месяца 3 искал.Но там двиг редкий был...
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  15. #15
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 7 лет на форуме
    Да просмотрел у тя 4HG проблемно будет найти муфту.Редковатый двиг...
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  16. #16

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MATVEEV54 Посмотреть сообщение
    Да просмотрел у тя 4HG проблемно будет найти муфту.Редковатый двиг...
    Да вроде не такой уж и редкий. Я вчера как не смотрел на ТНВД, ни с одной стороны к етой штуковине не подлезть, все так плотно друг к другу. Там пол двигла надо разобрать, чтоб его крутануть или снять :(((

  17. #17

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня ездил к топливщику. Вердикт - подклинивающая муфта опережения впрыска. Проверяется просто: поднимаются обороты пока не дойдет до того места когда работа двигателя становится нестабильной (трясет) в это время начинает валить сизый дым, при дальнейшем добавлении газа появляется подхват и дым пропадает. Вся операция проводится на прогретом двигателе. Отдельно муфту на данный насос не найти, только в сборе. БУДЕМ ЕЗДИТЬ ДАЛЬШЕ, так сказал спец, так как это только дискомфорт и только :)

  18. #18
    Аватар для Анатолич 38
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    4,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maximka137 Посмотреть сообщение
    БУДЕМ ЕЗДИТЬ ДАЛЬШЕ, так сказал спец, так как это только дискомфорт и только :)
    А расход?
    Скорость?
    Мощность?
    Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.

  19. #19

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    423
    Больше года на форуме

  20. #20

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    152
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Udalion Посмотреть сообщение
    А расход?
    Скорость?
    Мощность?
    по трассе 14, по городу 16-17
    мощности на тягунах иногда маловато, залетаю на 4 передаче, но это как я уже узнал почти у всех.
    скорость 80-90, больше не разгоняюсь, хотя и 120 пойдет по прямой.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь по ТНВД zexel
    от ivan2712 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2018, 13:45
  2. Муфта ТНВД на HINO-Ranger
    от maxelf в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 07.05.2013, 19:31
  3. тнвд zexel митсубиси фусо 97г.в мотор 8м20 нет опережения зажигания?
    от 76камень в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 23:42
  4. Провал газа
    от XOXOL81 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 10:58
  5. провал на 1400 об\мин
    от Biklesh в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189