Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 82

вопрос по электрике

  1. #1

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме

    вопрос по электрике

    В общем дело такое, с утра плохо крутит двиг как будто сел АКБ , аккуму год плотность 1.29 во всех банках проверил вилкой разгрузочной, разгружает до 10в вроде как акб нормальный, заменил провода массы на раму , на коробку, результата нет, подогреваю двиг котлом 1час , подзаряжаю быстрым током аккум, минут 30, заводиться хорошо, в течении дня тоже хорошо , даже если стоит часа 2 , при заводке приборы не тухнут, с утра тоже самое начинаеться, где искать не знаю, у кого что то было похожее пож пишите, а автоэлектрики молчат как ,рыбы им нужно провести комплекс ремонтных мероприятий , чтоб содрать по больше денег, и потом сказать что мне нужно заменить, или сделать, за ранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Температура за бортом какая? Масло не менял перед этим? И с чего все началось?

  3. #3

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,092
    Больше 7 лет на форуме
    Может где утечка тока? Попробуй на ночь клемму скинуть,утром накинь и проверь,вяло крутит или нормально.
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  4. #4

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    темпа -8 масло не менял,прошел 4ткм залито 10w40 да собственно всю зиму так не хватает пусковых оборотов, крутит еле еле пока не подогрею двиг думал с потеплением будет лучше, ни хрена.

  5. #5
    Аватар для Гулёма
    Адрес: Набережные Челны
    Сообщений
    1,526
    Больше 7 лет на форуме
    Было у меня такое, только акум был новый в месте с стартером, а с утра хоть бы х., не заводится и всё, пол года мозг ипла, решил заменой плюсового провода, он идёт на прямую от акума на стартер. был в нутри подгоревшим.
    Проверить просто, когда заводишь и не заводится, трогай провода на акумуляторах, какой горячий тот и коротит.
    MB Atego 99г. 5тон 55куб + Хвост 4т. 65куб.
    Opel monterey 92г. 3.2 6VD1

  6. #6

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    клеммы скидывал , домой на ночь заносил, всеравно та же история, подогрев, подзарядка, акб довожу до 13.5в тогда заводит нормально

  7. #7

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,092
    Больше 7 лет на форуме
    А движок какой? Может свечи тупят,хотя стартер бы весело крутил.
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  8. #8

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    грелся массовый сменил, плюсовой длинный долго крутить надо, чтоб на грелся ,можно стартер спалить ,

  9. #9

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    двиг бд 30 со сковородкой

  10. #10

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,092
    Больше 7 лет на форуме
    Толстый плюсовой на самом стартере нормально затянут? А то раз притянули машину с новым стартером,а провод тока наживлён был. Пришлось затянуть,а владельцу по пальцам настучать ключиком...
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  11. #11

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    да затянут то нармально , вот только если он внутри раскрошился, дак опять в течении дня, был бы плохой пуск

  12. #12

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,705
    Больше 10 лет на форуме
    Стартеру ревизию сделай, может щёткам и якорю хана. У меня так было , на новых аккумах еле крутил, потом однажды утром сказал мууууу... и ваашпе перестал крутить.
    Последний раз редактировалось ivan22rus; 24.03.2013 в 12:46.
    Мой финиш - горизонт...

  13. #13
    Аватар для Nikzet
    Адрес: мос.обл.
    Сообщений
    4,749
    Больше 7 лет на форуме
    блин такая- же хрень на МD92, только предох перегорал постоянно. менял реле ст., стартер, зачищал все контакты, ни чо не помогло. особенно в морозы. грешу на зам заж. надо по пробовать замену пров. с акума. сейчас ни чо не делаю жду сезона, а на ул. ЧС объявляют. найдешь прич.-отпишись плиз.
    КАМАЗ - 43118 ХИАБ-166

  14. #14
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    А аккумы то соответствуют по пусковому току? И почему ты их подзаряжаешь? Ну если плотность и напруга в норме.

  15. #15

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    электрика 12в акб 90а пусковой 720 двиг3л при простое акб показывает 12.6в после не большой подзарядки 30м быстрым током на акб первые минуты получаеться 13.5 вот этого и хватает.

  16. #16

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Сообщение от япусима Посмотреть сообщение
    электрика 12в акб 90а пусковой 720 двиг3л при простое акб показывает 12.6в после не большой подзарядки 30м быстрым током на акб первые минуты получаеться 13.5 вот этого и хватает.
    Для трехлитрового надо 100 амперный аккумулятор.

  17. #17

    Адрес: воткинск
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    вот и мне приходят такие мысли, а родной то сколь ампер идет

  18. #18

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,500
    Больше 10 лет на форуме
    Если на аккуме напруга после простоя 12.6 вольта (даже при его отключении) значит в самом аккуме увеличилось внутрен.соротивление(аккумы можно выкинуть).
    радиопульты TADANO UNIC

  19. #19
    Аватар для avsheff
    Адрес: г.Абакан
    Сообщений
    11,747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yanmar70 Посмотреть сообщение
    Для трехлитрового надо 100 амперный аккумулятор.
    100 мало будет, два 190 параллельно в самый раз))) Только не забыть на ночь на зарядку поставить.)) Ребята с ума не сходите. Для заводки более важен стартерный ток, если его нет то емкость не поможет.
    Знания - сила, незнания - рабочая сила.))

    Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

  20. #20
    Аватар для avsheff
    Адрес: г.Абакан
    Сообщений
    11,747
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дмитриевич Посмотреть сообщение
    Если на аккуме напруга после простоя 12.6 вольта (даже при его отключении) значит в самом аккуме увеличилось внутрен.соротивление(аккумы можно выкинуть).
    Полностью поддерживаю. В топку аккум, его на раз завести горячий двигатель только и хватает.
    Знания - сила, незнания - рабочая сила.))

    Кто к нам с мечом придет тот по оралу и получит.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Вопрос авто электрикам
    от Sereyka в разделе Общие вопросы
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 17:32
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.04.2013, 01:33
  3. Вопрос по электрике
    от Lexx1986 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 21:15
  4. Вопрос к электрикам, легась be5
    от Frik в разделе Форум Subaru
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 12:12
  5. вопрос по электрике Святогор 2141-45
    от andrei8 в разделе Алтай
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 18:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189