Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Иркутск-Улан-Удэ

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,971
    Больше 7 лет на форуме

    Иркутск-Улан-Удэ

    Сильно крутые подъемы и спуски? А то люди очканули ехать! Груз 23 т.
    Последний раз редактировалось LexaP75; 31.03.2013 в 08:22.

  2. #2

    Адрес: Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    719
    Больше 7 лет на форуме
    ну как сказать, ездят люди, и по боля возят
    не согрешишь- не покаешься, не покаешься- не спасёшься

  3. #3

    Адрес: Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    719
    Больше 7 лет на форуме
    не согрешишь- не покаешься, не покаешься- не спасёшься

  4. #4

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    2,948
    Больше 5 лет на форуме
    Так сухо же сейчас. Вчера две машины пришли с красноярска. Дошли быстро аж сам удивился

  5. #5
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Ездит народ не парится. Всяко там бывает.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,156
    Больше 7 лет на форуме
    Смотреть на погоду и на осадки, после снегопада там п0па. А осадки там и 29 апреля могут выпасть.
    Услуги АВТОБЕТОНОНАСОСА 18 и 30 м

  7. #7
    Аватар для Анатолич 38
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    4,894
    Больше 7 лет на форуме
    Это оне цену набивают.

    Нормально там:
    Кочки, повороты на 180гр. со спуском или подъёмом, лёд, снег, подъёмы под 25град. каждые 5 км(нечасто, надо сказать), зато потом такие-же спуски, прОпасти от 10 до 30 метров, ограниченная видимость, наличие дебилов на легковых, стремящихся тебя обогнать в закрытом повороте или подъеме, смертельные случаи 2-3 раза в год, и т.д и т.п...
    Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.

  8. #8

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день , коллеги !
    проезжал там в среду , от Слюдянки до Култука нормально было , асфальт сухой . А вот далее на следующей гряде перевалов на территории Бурятии , все уклоны скользские , на одном подъеме двухосный тягач с тралом скатился назад и трал ушел в откос , тягач повис над полосой и гаишники на двух авто регулировали движение с направлений . Потом в районе Танхоя кажется -- на одном вроде мелком подъемчике буксовали двухосные тягачи . Для трехосных тягачей этот гололед вообще не проблема .

  9. #9
    Аватар для salomon73
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,349
    Больше 5 лет на форуме
    Тот, кто эту дорогу знает, особо не парится. Для тех,кто в первый раз, представляет реальную опасность, независимо от времени года.
    Аккуратно, смотреть на знаки, проходится без проблем, если не скользко. А если скользко, лучше вообще не ездить, чтоб судьбу не испытывать.
    Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com

  10. #10

    Адрес: Усть-Орда
    Сообщений
    30
    Больше 5 лет на форуме
    С перевала перед Култукским серпантином осторожно спускаться надо в любую погоду.

  11. #11
    Аватар для salomon73
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,349
    Больше 5 лет на форуме
    Вот такая диаграммка есть, правда с элементом рекламы, но может кому и пригодится.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	104.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	34.6 Кб 
ID:	3370358
    Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com

  12. #12

    Сообщений
    20,530
    Больше 10 лет на форуме
    это смотря на чем ехать, имхо надо прим. 400лс мотор

  13. #13

    Адрес: Братск, Иркутская обл.
    Сообщений
    719
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wellcom Посмотреть сообщение
    это смотря на чем ехать, имхо надо прим. 400лс мотор
    на марке отлично, проверял)))
    не согрешишь- не покаешься, не покаешься- не спасёшься

  14. #14

    Сообщений
    20,530
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борисыч 38 Посмотреть сообщение
    на марке отлично, проверял)))
    с 23 тоннами

  15. #15
    xeg
    xeg вне форума

    Сообщений
    4,394
    Больше 10 лет на форуме
    как то ночью шли на спуск по гололеду а в конце фред поперек лежит,задние колеса прошли над пропастью,как я удержал фусика на дороге сам не понял(
    фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т

  16. #16
    Аватар для АнтиШариков
    Адрес: Пушкино
    Сообщений
    669
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LexaP75 Посмотреть сообщение
    Сильно крутые подъемы и спуски? А то люди очканули ехать! Груз 23 т.
    Подъёмы и спуски сильно крутые. И еще есть и с поворотами на 180 градусов (почти). В прошлом году 21 - 22 апреля катался туда - сюда. И дождь и снег. И фуры по обочинам лежали. Штуки три точно помню. Но еще больше фур спокойно себе ехали..... Тут или от мастерства или как повезёт - поведёт. Вот для примера фотка подъём с поворотом
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5774.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	114.2 Кб 
ID:	3374245

  17. #17
    Аватар для SERЁGA ZUBRIST
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    3,852
    Больше 5 лет на форуме
    Тормоза придумал трус.
    МАЗ 4370 ЗУБР

  18. #18
    Аватар для salomon73
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,349
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00982.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	74.1 Кб 
ID:	3460835Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00986.jpg 
Просмотров:	46 
Размер:	60.5 Кб 
ID:	3460836Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01559.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	159.2 Кб 
ID:	3460837Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01564.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	159.6 Кб 
ID:	3460839Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01569.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	104.0 Кб 
ID:	3460840
    Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com

  19. #19
    Аватар для Prohor0
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    797
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АнтиШариков Посмотреть сообщение
    Подъёмы и спуски сильно крутые. И еще есть и с поворотами на 180 градусов (почти). В прошлом году 21 - 22 апреля катался туда - сюда. И дождь и снег. И фуры по обочинам лежали. Штуки три точно помню. Но еще больше фур спокойно себе ехали..... Тут или от мастерства или как повезёт - поведёт. Вот для примера фотка подъём с поворотом
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_5774.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	114.2 Кб 
ID:	3374245
    О, тёщин язык. Много там полегло (ушло) в смысле! Аккуратнее!!!
    Пока живу - грешу, когда умру - тогда отвечу...
    MMC CANTER 4D33 1996г.

  20. #20
    Аватар для rokvek
    Адрес: регион 03
    Сообщений
    7,609
    Больше 10 лет на форуме
    я там на своей хонде повороты с писком проходил, супруга к иркутску аж охрипла (от култука верещала), на фурах хз как ездят.. яйки стальные надо иметь, и на навигатор почаще смотреть (на навигаторе хоть определиться можно с какой скоростью в следующий поворот заходить), а то закрытых поворотов там дофига, особенно на подъемах.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Состоянии дороги Иркутск-Улан-Удэ (перевалы)
    от Хахатун в разделе Иркутск
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 10:36
  2. Иркутск-Улан-Удэ
    от Vespa в разделе Гараж
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 14:01
  3. Доставка колес Иркутск-Улан-Удэ
    от djjump в разделе Иркутск
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 15:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189