Показано с 1 по 15 из 15

тадано 304 поворот стрелы беспокоит

  1. #1

    Адрес: Москва ВАО
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме

    тадано 304 поворот стрелы беспокоит

    Здраствуйте всем !! Давненько не заходил сюда... много было срача ..щас нужда заставила вернуться..
    Вобщем в какойто момент стрела перестала поворачиваться при этом все другие функции работают нормально... есть свежие подтеки из под поворотной платформы .. но если постоять и пораскачивать стрелу в право -лево минуту-две функция восстанавливается.. кто сталкивался что скажете ?
    Nissan Serena 4wd/ Yamaha Fazer 1000

  2. #2

    Адрес: Кострома
    Сообщений
    984
    Больше 7 лет на форуме
    могу предположить лёд в поворотном редукторе.
    HINO FS тадано 504

  3. #3

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,842
    Больше 5 лет на форуме
    верхний подшипник развалился в поворотном редукторе, было такое...
    под грузом плохо вертится и закусывает?

  4. #4
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,884
    Больше 7 лет на форуме
    о,старая гвардия!
    камаз-53215\донг янг 1406 камаз-53228\хиаб 244

  5. #5

    Адрес: Москва ВАО
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kosstos Посмотреть сообщение
    верхний подшипник развалился в поворотном редукторе, было такое...
    под грузом плохо вертится и закусывает?
    Да... есть ощущение что под грузом подшипник плохо работает..на легке идет свободно..
    Nissan Serena 4wd/ Yamaha Fazer 1000

  6. #6
    Аватар для бородачч
    Адрес: земля
    Сообщений
    4,222
    Больше 7 лет на форуме
    поворотный редуктор н*** у е т с я потихоньку, было такое

  7. #7

    Адрес: Москва ВАО
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от бородачч Посмотреть сообщение
    поворотный редуктор н*** у е т с я потихоньку, было такое
    нашел полезную статейку можнов фак закинуть
    Ремонт редуктора поворота манипулятора TADANO – услуги манипулятора Казань
    Опубликовано: 17.05.2012 | Автор: rsubh | Рубрика: Авто, мото
    Основная часть кран манипуляторов, установленных на шасси грузового авто, в России завезена из Японии. И как правило, это пробежные автомобили с крановой установкой, то есть и машина и манипулятор ( именуемый в народе «сам гружу – сам вожу») уже эксплуатировались. Соответственно, многие узлы и детали этой спецтехники требуют ремонта или замены.
    в разделе «Полезные статьи» я предлагаю выполнить ремонт редуктора поворота манипулятора TADANO производства Японии своими силами. Модель ремонтируемой крановой установки TADANO Z-303 (на стреле прикреплен шильдик с надписью «310-130-20120 DA0519?). Этот редуктор поворота стрелы крепится к станине сбоку .
    Разборка.
    Первый этап: откручиваем трубки с насоса поворота стрелы и снимаем шланг подачи на насос. Гидравлическое масло с открученных трубок не потечет, так как машина заглушена и крановая установка не работает.
    Второй этап: отворачиваем четыре болта крепления редуктора поворота крановой установки к станине и снимаем этот редуктор вместе с насосом. Редуктор не поворачивайте вертикально и не переворачивайте, так как внутри редуктора находится масло. Заранее его мы не слили, так как неудобно.
    Тритий этап: снизу редуктора расположена сливная заглушка под шестигранник.
    Откручиваем ее и сливаем масло. Объем масла около 1-2 литров, контролируется щупом 8. Его необходимо будет заменить, так как его количество небольшое и оно не дорогое, а вследствие плохой герметизации редуктора из-за устаревшего сальника и в отсутствии металлического пыльника сверху шестерни, масло бывает вперемешку с водой. Но если у вас масло чистое, то можете заново его залить потом. Марка залитого масла GL-5. Мы залили масло ENEOS.
    Четвертый этап: откручиваем болты 16 крепления верхней крышки 14 редуктора, но ее не отделяем от корпуса редуктора, так как сначала необходимо снять насос. Но при снятом насосе трудно будет удержать редуктор при откручивании описанных выше болтов.
    Пятый этап: отделяем насос от редуктора, открутив 2 болта его крепления.
    Шестой этап: снимаем стопор 1 редуктора со стороны насоса и достаем шайбу 2 и червячный вал 6 с конусными подшипниками (видно из рисунка).
    Седьмой этап: отделяем ранее открученную крышку 14 от корпуса 19 редуктора. Она снимается вместе с валом 31, шестерней 18, подшипниками 20, 15, сальником 13.
    Восьмой этап: снимаем стопор 21 и выпрессовываем подшипник 20.
    Девятый этап: выпрессовываем шестерню 18. Это самое сложное во все этой работе. Для этого потребуется хороший съемник для подшипников и тиски. Лепестки съемника зажимаем в тисках, предварительно, ухватив ими шестерню, и закручиваем вал съемника, который упирается в центр вала 31. После создания определенного усилия на шестерню, она сдвинется с места.
    Десятый этап: убираем шпонку 17 и выпрессовываем вал 31 из крышки 14.
    Одиннадцатый этап: выпрессовываем из крышки 14 два подшипника 15. На рисунке они показаны одним.
    Двенадцатый этап: вытаскиваем из крышки 14 сальник 13.

    Как правило, изношенными являются: крышка 14, два подшипника 15, подшипник 20 и сальник 13.

    В крышке 14 изнашивается посадочное место подшипников 15. Оно становится больше и наружная обойма подшипника вращается в ней, хотя должна жестко сидеть. Так как новую крышку 14 редуктора поворота стрелы манипулятора TADANO придется ждать из Японии или из Владивостока около месяца, и она стоит не малых денег, то выходом из ситуации будет наваривание слоя металла на подшипники 15. Это необходимо, чтобы увеличить наружный диаметр подшипников.
    Подшипники 15 – их два, заводской номер №180210, необходимо заменить, так как у них большой износ. Стоимость одного такого подшипника в городе Казань составляет: Российский 150 рублей, Французский 700 рублей. Так как к отечественной промышленности уже доверия нет, мы выбрали импортный. Китайского производителя даже не рассматривали, хотя он тоже присутствовал. И как уже писалось выше, при помощи «кемпинга» навариваем на подшипники №180210 точками металл по всей окружности. Затем болгаркой снимаем часть наваренного металла, придавая наружной обойме подшипника более круглую форму. Эту процедуру проделываем с обоими подшипниками №180210, поскольку посадочное место их в крышке у обоих разбито.
    Подшипник 20, заводской номер №6209, можно оставить, так как нагрузка на него в процессе эксплуатации автоманипулятора мала. Но если у вас есть желание его заменить, то замените. Его стоимость не уточняли, так как не стали менять.
    Сальник 13 редуктора поворота крановой установки КМУ имеет размеры 60*75*8, где
    60 – внутренний диаметр 60 мм;
    75 – наружный диаметр 75 мм;
    8 – высота 8 мм.
    Родной такой придется долго ждать, поэтому подбираем Российский аналог – 57*76*8 – сальник сошки ГУРа автомобиля КАМАЗ-4310. Поскольку наружный диаметр подобранного сальника на 1 мм. больше, то болгаркой снимаем небольшой слой резины с наружной поверхности сальника. До металлического каркаса сальника желательно не доходить! Но даже если у вас это произошло, то ничего страшного, просто при установке сальника в крышку, помажьте герметиком либо наружную поверхность сальника, либо его посадочное место в крышке.
    Оригинальный ремкомплект редуктора поворота манипулятора TADANO Z-303, в который входят подлежащие замене описанные выше детали, имеет маркировку SL04-5010NR .
    В этом ремкомплекте вместо двух одинаковых подшипников № 180210 поставляется один сдвоенный.
    Сборка.
    Собираем редуктор поворота манипулятора TADANO в обратной последовательности. Вначале сальник 13 устанавливаем в крышку на герметик, затем подшипники №180210 2 шт. запрессовываем в крышку 14. Так как материал крышки 14 чугун, а на подшипники наварили металл, и металл прочнее чугуна, то в крышке появятся вертикальные канавки небольшие от наваренных точек на подшипниках, из-за этих канавок как раз и не будет вращаться наружная обойма подшипников №180210. Затем прессуем в крышку с подшипниками вал 31 и устанавливаем в него шпонку 17. В этот вал впрессовываем шестерню 18, подшипник 20, стопорим стопором 21 и далее все собираем в обратной последовательности разборки. Масло в редуктор удобнее залить до его установки на манипулятор.
    Если на вашей крановой установке отсутствовал металлический или пластмассовый пыльник, закрывающий вал редуктора поворота и основную шестерню поворота сверху, то необходимо его изготовить и установить, иначе отремонтированный редуктор в скором будущем снова выйдет из строя!
    Ремонт редуктора поворота гидроманипулятора для установок грузоподъемностью не более 3 тонн производства Японии в городе Казань составляет около 10 тыс. рублей.
    Надеюсь эта статья будет вам полезна, и ваш кран манипулятор прослужит долго!
    Последний раз редактировалось гашек; 31.03.2013 в 22:45.
    Nissan Serena 4wd/ Yamaha Fazer 1000

  8. #8
    Аватар для Женька барыга
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    2,785
    Больше 7 лет на форуме
    полный бред, давно пройденный вариант, нужно ставить обязательно РОДНОЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК, а эта гадость что налепили развалится максимум через пол года и действительно гнездо разобъет

  9. #9
    Аватар для бородачч
    Адрес: земля
    Сообщений
    4,222
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fto80 Посмотреть сообщение
    полный бред, давно пройденный вариант, нужно ставить обязательно РОДНОЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК, а эта гадость что налепили развалится максимум через пол года и действительно гнездо разобъет
    еще и вал погнет или корпус лопнет,тогда вообще опа будет

  10. #10

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    805
    Больше 5 лет на форуме
    не везде стоит двурядные, есть редуктора с простыми шариковыми подшипниками...
    Сообщение от fto80 Посмотреть сообщение
    полный бред, давно пройденный вариант, нужно ставить обязательно РОДНОЙ ДВУХРЯДНЫЙ ПОДШИПНИК, а эта гадость что налепили развалится максимум через пол года и действительно гнездо разобъет

  11. #11

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    805
    Больше 5 лет на форуме
    корпуса ремонтируются, только не сваркой... вал погнуть не реальное что то...
    Сообщение от бородачч Посмотреть сообщение
    еще и вал погнет или корпус лопнет,тогда вообще опа будет

  12. #12

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,842
    Больше 5 лет на форуме
    Я ставил по началу шариковые подшипники, их хватает на пол сезона, потом посадочное место в крышке разбило, расточили посадочное на 90 и поставили роликовый отечественный подшипник, ходит второй год...

  13. #13

    Адрес: новокузнецк
    Сообщений
    805
    Больше 5 лет на форуме
    оно у тебя ранее было разбито еще родным скорей всего, вот и разбивало...
    Сообщение от Kosstos Посмотреть сообщение
    Я ставил по началу шариковые подшипники, их хватает на пол сезона, потом посадочное место в крышке разбило, расточили посадочное на 90 и поставили роликовый отечественный подшипник, ходит второй год...

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,842
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр Бессонов Посмотреть сообщение
    оно у тебя ранее было разбито еще родным скорей всего, вот и разбивало...
    нет, его разбили 110е шариковые подшипники... я сам в первые месяцы работы вытряхнул оттуда родной роликовый, восстановил вал сваркой и шлифовкой на станке, а потом редуктор пережил ещё 3 комплекта шариковых 110-х подшипников, в последний раз посадочное место оказалось разбито, до этого всё было хорошо...
    сейчас расточено на 90 и стоит роликовый от станка советского...

  15. #15

    Адрес: Москва ВАО
    Сообщений
    622
    Больше 7 лет на форуме
    температура в плюс ушла вопрос отпал.... видимо действительно лед в редукторе..
    Nissan Serena 4wd/ Yamaha Fazer 1000

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Редуктор поворота стрелы Юник 500к
    от yura12 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 14:16
  2. Проблема с поворотом стрелы TADANO
    от андр 76 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 07:45
  3. Подшипник поворота стрелы.
    от A_56_77 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 19:35
  4. Скрежет при повороте стрелы...
    от Ильдар Ганиев в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 11:31
  5. sos!литературу назамену Подшипника поворота стрелы
    от РАДЬКО ВИТАЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.08.2008, 23:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189