Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Двигатель MITSUBISHI 6d16, течь масла.

  1. #1

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме

    Двигатель MITSUBISHI 6d16, течь масла.

    Добрый день форумчане. Может кто что и подскажет, заранее благодарен.

    ДВС MITSUBISHI 6d16 на кране КАТО, потекло масло с сапуна. Смысл в том, что не капает, а именно потекло как из под крана. Т.е. кран проезжает с километр и полилось, литра три на 100 метров. Мерили компрессию, в 1-19, 2-17, 3-17, 4-15, 5-18, 6-19. Спецов в городе по таким двигателям нет. Разбирать не спешим, сначала хотим какие нибудь версии определить, потом заказать з\ч и т.д.
    Кстати масло с головки стекаетв картер по штангам или есть канал? мы не нашли по крайней мере.

  2. #2

    Сообщений
    692
    Больше 7 лет на форуме
    поршня прогарели скорее всего снимайте голову

  3. #3

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Была подобная мысль, но тогда бы компрессии не было вообще, или я ошибаюсь?

    Голову то не долго скинуть, а если не обязательно, потом прокладку месяц искать будем...

  4. #4

    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    1,293
    Больше года на форуме
    Дымит?Троит?
    Последний раз редактировалось КЛАДОИСКАТЕЛЬ; 02.04.2013 в 15:50.

  5. #5

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    поддымливает чёрным

  6. #6

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    не троит, мне сказали, что дизель троить не будет

  7. #7

    Адрес: САМАРА
    Сообщений
    1,293
    Больше года на форуме
    Crjhtt d
    Сообщение от Torsion12 Посмотреть сообщение
    поддымливает чёрным
    VjМожет быть сломались кольца .При попадании масла в цилиндр компрессия будет но так же будет давить в карцер.Попробуй откручивать по порядку накидные гайки на форсунках.Как будет меньше давить там и причина.Если сапун забит на глухо то на старом двигателе то же погонит

  8. #8
    Аватар для Zorro42
    Адрес: Город Герой Новокузнецк
    Сообщений
    5,195
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Torsion12 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане. Может кто что и подскажет, заранее благодарен.

    ДВС MITSUBISHI 6d16 на кране КАТО, потекло масло с сапуна. Смысл в том, что не капает, а именно потекло как из под крана. Т.е. кран проезжает с километр и полилось, литра три на 100 метров. Мерили компрессию, в 1-19, 2-17, 3-17, 4-15, 5-18, 6-19. Спецов в городе по таким двигателям нет. Разбирать не спешим, сначала хотим какие нибудь версии определить, потом заказать з\ч и т.д.
    Кстати масло с головки стекаетв картер по штангам или есть канал? мы не нашли по крайней мере.
    С такой компресией на капиталку пора.Ищи контрактный.На нормальной движке от 24 и выше компрессия.
    Москва пригнись, Сибирь гуляет!

  9. #9

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zorro42 Посмотреть сообщение
    С такой компресией на капиталку пора.Ищи контрактный.На нормальной движке от 24 и выше компрессия.
    Ну а причина? ведь я не знаю причины, почему так масло льётся. Или просто заменить поршневую и всё? А если не в этом причина?

  10. #10
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Torsion12 Посмотреть сообщение
    Ну а причина? ведь я не знаю причины, почему так масло льётся. Или просто заменить поршневую и всё? А если не в этом причина?

    Смысл то в знании причины? она есть - это показывает компрессия. Разбирать и заказывать з/ч... компрессия очень низкая, странно что вообще заводится.. цифра 12 в нике - регион? закажите с Новосибирска, откапитальте и работайте в удовольствие...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  11. #11
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,733
    Больше 7 лет на форуме
    с такой компрессией двигатель мертвый, у меня на такой же моторе турбо только, на одном из цилиндров, 26, остальные 29-31 и т.д.
    Если мотор 12 клапанный, есть смысл брать контрактный из наличий, капиталить дорого, могу в личке подсказать по запчастям, если нужно будет (если надумаете капиталить.)
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    продам мотор 6d17 .150тр.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  13. #13

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,842
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    продам мотор 6d17 .150тр.
    а у вас случаем h07d нету контрактного?

  14. #14

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Всем спасибо за ответы.
    Заводится нормально, хотя согласен, что должен плохо заводиться. Но у нас то заводится "с пол тыка"... Тем более было то всё нормально - расхода масла так такового не было, а тут резко - хлоп и потекло.
    Я просто боюсь, что переберут поршневую,поставлю на место, а течь так же и будет.
    Ещё раз напомню - течёт масло как из-под крана, т.е. струя в палец. Такое впечатление, что клапанная крышка наполнилась и потекло через сапу рекой. На холотых такого нет, течь начинает при движении через километр, может даже меньше. Ток встал - течь прекратилась, хотя ДВС не глушим, работает на холостых.

    Регион 34, Волгоградская область.

    PS: в принципе сам подумываю другой двигатель, но его ещё найти нужно. Тапкин, а 17-й чем от 16-го отличается? да и как я его заберу от тебя?

  15. #15

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,842
    Больше 5 лет на форуме
    http://parts.japancar.ru/?code=parts...l_engineN=6d16

    3 страницы предложений...

  16. #16
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,733
    Больше 7 лет на форуме
    http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P239544699.html
    стоял на пожарной машине, пробег минимальный, фото видел, как новый, по подушкам встанет как 6D16 разница только в объеме мотора.
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  17. #17

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,035
    Больше года на форуме
    Сообщение от Torsion12 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы.
    Заводится нормально, хотя согласен, что должен плохо заводиться. Но у нас то заводится "с пол тыка"... Тем более было то всё нормально - расхода масла так такового не было, а тут резко - хлоп и потекло.
    Я просто боюсь, что переберут поршневую,поставлю на место, а течь так же и будет.
    Ещё раз напомню - течёт масло как из-под крана, т.е. струя в палец. Такое впечатление, что клапанная крышка наполнилась и потекло через сапу рекой. На холотых такого нет, течь начинает при движении через километр, может даже меньше. Ток встал - течь прекратилась, хотя ДВС не глушим, работает на холостых.

    Регион 34, Волгоградская область.

    PS: в принципе сам подумываю другой двигатель, но его ещё найти нужно. Тапкин, а 17-й чем от 16-го отличается? да и как я его заберу от тебя?
    Я то же думаю, что из под крышки клапанов масло уходить должно спокойно и самотёком, если гонит из сапуна - значит забилось сливное отверстие в головке всё показывает на это. Надо искать где эта "дырка".

  18. #18

    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,842
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от I SERGEY Посмотреть сообщение
    Я то же думаю, что из под крышки клапанов масло уходить должно спокойно и самотёком, если гонит из сапуна - значит забилось сливное отверстие в головке всё показывает на это. Надо искать где эта "дырка".
    +1 для начала снять клапанную крышку ипосмотреть что там, процедура не долгая и не затратная...

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kosstos Посмотреть сообщение
    а у вас случаем h07d нету контрактного?
    контрактных нет по наличиию их возим только на заказ так как от цены некоторые клиенты падают в обморок.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  20. #20

    Сообщений
    22
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kosstos Посмотреть сообщение
    +1 для начала снять клапанную крышку ипосмотреть что там, процедура не долгая и не затратная...
    Снимали, сливного отверстия нет. Пробовали заводить, через минуту работы масло перетекает практически через край и начинает разбрызгиваться от работы толкателей и всего ГРМ. Т.е. версия того, что переливает из-за заполнения клапанной крышки становится более убедительной.
    Мысль была про работу турбины, может так что-то не так. Пробывали отключать клапанок на выхлопном коллекторе, но не помогло, хотя это не полное отключение турбины ( я так понимаю), она то всё равно вращается, или не так?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 21:24
  2. Mitsubishi Fuso ДВИГАТЕЛЬ 6D16 жрёт масло и кудато уходит антифриз.ЧТО ДЕЛАТЬ?????
    от санёк101 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 17:41
  3. Mitsubishi Fuso ДВИГАТЕЛЬ 6D16 жрёт масло и кудато уходит антифриз.ЧТО ДЕЛАТЬ?????
    от санёк101 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 19:29
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.12.2011, 14:39
  5. теч масла
    от po в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 07:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189