Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Установка КМУ Канглим 1056 на МАЗ 5336.

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,742
    Больше 7 лет на форуме

    Установка КМУ Канглим 1056 на МАЗ 5336.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gbigmain_349.jpg 
Просмотров:	871 
Размер:	23.8 Кб 
ID:	3479485Название: i (1).jpg
Просмотров: 2800

Размер: 9.6 КбНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ks1056.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	25.5 Кб 
ID:	3479487Всем доброго вечера. Задумался последнее время над увеличением грузоподьемности шасси и КМУ. Новая Корея дорого. Б.у. корея не вариант. Рассматриваю Маз борт 5336 с малым пробегом( 08г. 550-750т.р.) С КМУ Канглим 1056 (верхнее управление, 5т. на 2х метрах, вес 2300кг.) цена 830-910т.р. Можно Канглим 1065(6т) или 1256(7т., 1070т.р). Смущает в этой связке надежность МАЗа и самой установки(2-3года), но подкупает грузоподьемность и длинна стрелы. Возможность монтажа, использование как вышки, перевоз вагончиков и контейнеров весом до трех тонн, занятость данной техники почти круглый год. Все это думаю к осени делать, через продажу своего пятака. Прошу дать коменты и советы по поводу надежности Маза 05-09годов. И самой установки. Последнее время много заказов на монтаж и на вагончики 2-3т. весом., такие заказы скидываю знакомому с 5т. сосаном. Ценник хоть и ненамного больше, но занятость постоянная. Думал о 500й. стреле, но то, что поднимает 5т.ый сосан 500ке точно не поднять. И еще, (почему Маз 5336), при грузоп. в 9-10тонн-установка 2300=7тонн грузоподьемности, при длинне кузова 6.1м. отличная маневренность в садах и на стройке, что тоже немаловажно., войдет 6 поддонов кирпича или вагон и контейнер 6м. , лес 10-12 м3. Прошу высказать свое мнение.

  2. #2
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,995
    Больше 7 лет на форуме
    а проходимость у одноногого маза с канглимом на передке какая будет?
    камаз-53215\донг янг 1406 камаз-53228\хиаб 244

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamazunic Посмотреть сообщение
    а проходимость у одноногого маза с канглимом на передке какая будет?
    С блокировкой думаю нехуже чем на яп. пятитоннике. И вес установки 2300кг.

  4. #4

    Адрес: Казань
    Сообщений
    1,287
    Больше 7 лет на форуме
    если стрела с 4 лапами - то есть надежда вылезти с опасного места - если конечно в грязь не лезть, а так нормальная идея расход соляры относительно небольшой - тока потом больше грузоподьемность захочется и проходимость. главная засада как после иномарок на маз садится БУ -?
    кстати, а где 7тн. канглим за 1070тыр видел? с люлькой?

  5. #5

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ramil16 Посмотреть сообщение
    если стрела с 4 лапами - то есть надежда вылезти с опасного места - если конечно в грязь не лезть, а так нормальная идея расход соляры относительно небольшой - тока потом больше грузоподьемность захочется и проходимость. главная засада как после иномарок на маз садится БУ -?
    кстати, а где 7тн. канглим за 1070тыр видел? с люлькой?
    Цена без люльки , люлька Каглимовская 78т.р. в Челябинске.

  6. #6

    Адрес: Санкт Петербург
    Сообщений
    1,110
    Больше 7 лет на форуме
    Про проходимость и маневренность можно смело забыть с этой машиной. Проходимость может и не хуже чем у яп пятитон, но вот когда перед провалится по самые уши..., тут не то что блокировка, далеко не каждый трактор поможет. Если что, опыт на таком-5 лет.На счет маневренности- Камаз 65117 в 2 раза лучше заворачивает(при его длине)

  7. #7

    Адрес: магнитогорск
    Сообщений
    273
    Больше 5 лет на форуме
    По поводу МАЗа.Работал на новом двухосном МАЗе автокране.С рождения был ЕВРО 3, 6-ка турбированая.Ровно через год насосу пипец пришел.Переделка в ЕВРО 2 больших хлопот не вызвала.Зато в дальнейшей эксплуатации вообще никаких проблем не было.Возможно не совсем удачный пример,т.к. у автокрана пробеги на порядок меньше,чем у бортовых,но мазурик мне показался довольно надежным агрегатом.Единственный минус-кабина цвести начала уже через 1.5 года.И это учитывая,что у нас солью не сыпят.

  8. #8

    Адрес: магнитогорск
    Сообщений
    273
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АркадийСПб Посмотреть сообщение
    Про проходимость и маневренность можно смело забыть с этой машиной. Проходимость может и не хуже чем у яп пятитон, но вот когда перед провалится по самые уши..., тут не то что блокировка, далеко не каждый трактор поможет. Если что, опыт на таком-5 лет.На счет маневренности- Камаз 65117 в 2 раза лучше заворачивает(при его длине)
    На автокране никаких проблем с маневренностью не испытывал.Клиенты заказывали в места,куда КАМАЗы заехать не смогли.65117 менее поворотлив из-за габаритов.Но это опять же ИМХО.

  9. #9

    Адрес: Санкт Петербург
    Сообщений
    1,110
    Больше 7 лет на форуме
    У крана вроде база по короче, как у 5337. А еще прикол - влево колеса поворачивают на меньший угол, чем на право. Я думал, беда с продольной тягой, а потом в инструкции к зубренку прочитал-так задумано!

  10. #10

    Адрес: магнитогорск
    Сообщений
    273
    Больше 5 лет на форуме
    До нового крана был МАЗ 95г.в. и вот он ещё более верткий был.Мне кажется там дело просто в ограничительных болтах.Но я ничего крутить не стал.Побоялся,что на цилиндре ГУРа сальники даванёт.
    Ну что-то мы совсем от темы отвлеклись.

  11. #11
    Аватар для zaf 929
    Адрес: Екб - Н-Тагил
    Сообщений
    6,801
    Больше 5 лет на форуме
    Был у меня опыт владения таким мазом, правда стоял окорочок хиаб 140, и грузоподьемность была 8 т.- окорочок 2 т= 6 т. Дак вот для себя возил и по 10 т. ,двиг 8 (советую брать 8 не турбовую и кпп 5 ст.),груз не чувствует-а так 8 т. легко берет. Блокировка моста выручала, но зимой в снег-беда, чуть в горку и лезешь цепи одевать или подсыпаешь чего нибудь. А может за такую цену окорочок помощнее (правда б\у) поставить, а во весу он будет примерно такой же. Ни к чему не агиттирую, просто это мое мнение.

  12. #12
    Аватар для shrek63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,540
    Больше 10 лет на форуме
    Минус такого варианта- это большая высота платформы и 2 оси при полной массе в 20 тонн, проваливаться будет везде. Меня раз попросили разгрузить такой маз во дворе дома, так мазист отказался заезжать, дескать не заеду. Я на хино с кузовом 7,5метра заехал, перед этим пришлось перегружать м/черепицу на себя, мазиста не смогли уговорить. Кстати -может лучше хино кенгуру? Есть и за 700 варианты, потом воткнешь телегу вэдовую и будет сороконога на 22,5 резине, хоть 20 тонн грузи. Сам такой вариант прорабатываю
    Последний раз редактировалось shrek63; 10.05.2013 в 23:17.
    Но виновен не Жираф,
    А тот, кто крикнул из ветвей :
    "Жираф большой - ему видней!"

  13. #13
    Аватар для SERGEIDV
    Адрес: Владивосток-Санкт-Петербур
    Сообщений
    14,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kamazunic Посмотреть сообщение
    а проходимость у одноногого маза с канглимом на передке какая будет?
    никакая)

  14. #14

    Адрес: Санкт Петербург
    Сообщений
    1,110
    Больше 7 лет на форуме
    Насчет грузоподъемности у него все в порядке, завод заявляет 12т, в рашке- 9 из за нагрузки по осям. Так что по асфальту все норм, а вот по мягкому...

  15. #15

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,362
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gazinok Посмотреть сообщение
    На автокране никаких проблем с маневренностью не испытывал.Клиенты заказывали в места,куда КАМАЗы заехать не смогли.65117 менее поворотлив из-за габаритов.Но это опять же ИМХО.
    +++. Имею подобный опыт эксплуатации

  16. #16
    Аватар для arkanmetis
    Сообщений
    2,039
    Больше 7 лет на форуме
    1256 ставь, про проходимость правильно пишут- забудь

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от arkanmetis Посмотреть сообщение
    1256 ставь, про проходимость правильно пишут- забудь
    Уменя яп. проваливается неменьше, цепи как в порядке вещей. Две доски под перед всегда вожу. Зимой из гаражей несмог подняться в крутую гору даже с цепями, дергал Сузуки джими, зацепил все стропа, и этот малышок нормально помог. На неделе трактором из грязи в деревне выдергивали. Но это два случая за три года, а так обходился цепями и досками под колеса.

  18. #18

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shrek63 Посмотреть сообщение
    Минус такого варианта- это большая высота платформы и 2 оси при полной массе в 20 тонн, проваливаться будет везде. Меня раз попросили разгрузить такой маз во дворе дома, так мазист отказался заезжать, дескать не заеду. Я на хино с кузовом 7,5метра заехал, перед этим пришлось перегружать м/черепицу на себя, мазиста не смогли уговорить. Кстати -может лучше хино кенгуру? Есть и за 700 варианты, потом воткнешь телегу вэдовую и будет сороконога на 22,5 резине, хоть 20 тонн грузи. Сам такой вариант прорабатываю
    Есть места, куда 12ти тонник не заедет, тогда и нужна машина покороче. Хино кенгуру бегает унас в городе, кстати наш форумчанин переоборудовал в Вертикале, но у кенгуру думаю еще хуже проходимость, видел ее на загрузке, монстр одним словом, вэдовая телега думаю самое то для нее. Насчет авто еще не определился, думал Хундай 120, но цены на 07г. от ляма начинаются. И япа.нормального думаю трудновато найти будет. Страшновато конечно с япа. на нашу перепрыгивать, но время есть подумать. Думаю к зиме менять авто на чтото побольше.

  19. #19

    Адрес: магнитогорск
    Сообщений
    273
    Больше 5 лет на форуме
    Минус по высоте платформы правильно написали.На Камазе высота была 1,5м и с перевозкой будок была проблема-редко когда будка укладывалась в 2.5м.По поводу Канглима 1256 на двуногий МАЗ думаю,что идея "не айс".Установка тяжелая,грузоподъёмность забирает сильно,мост передний перегружает.Под такую,я думаю,трехногого брать надо.

  20. #20

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gazinok Посмотреть сообщение
    Минус по высоте платформы правильно написали.На Камазе высота была 1,5м и с перевозкой будок была проблема-редко когда будка укладывалась в 2.5м.По поводу Канглима 1256 на двуногий МАЗ думаю,что идея "не айс".Установка тяжелая,грузоподъёмность забирает сильно,мост передний перегружает.Под такую,я думаю,трехногого брать надо.
    Но корейцы двуногие таскают такиеже стрелы. Унас в этом году просто море появилось Мазов-камазов со стрелами( в основном японки), камаз с 6т. стрелой стоит 1300р. мин 3, в сезон думаю 1500р. будет. Как на пятитоннике с ними конкурировать, только маневренностью и выносливостью(без ремонтов). А двуногий маз по садам и стройкам хорош. + монтаж такой стрелой можно делать. Да и в сезон много звонков на 10-12тонн груза.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189