Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

как определить причину

  1. #1

    Адрес: Smolensk
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме

    как определить причину

    приветствую всех, с наступающим! ребят, такой вопрос: как определить причину почему антифриз выбрасывает в расширительный? вариантов, как я понимаю три: прокладка под головой,прокладка на компрессоре(охлаждается антифризом) ну и маслоохладитель. авто исудзу-форвард,двиг 6не1тс. как проверить компрессор,впринципе представляю, просто отсаединю от него охлаждение\подогрев, а как проверить маслоохладитель?спасибо

  2. #2
    Аватар для Cмолян72
    Сообщений
    9,697
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sergey67 Посмотреть сообщение
    приветствую всех, с наступающим! ребят, такой вопрос: как определить причину почему антифриз выбрасывает в расширительный? вариантов, как я понимаю три: прокладка под головой,прокладка на компрессоре(охлаждается антифризом) ну и маслоохладитель. авто исудзу-форвард,двиг 6не1тс. как проверить компрессор,впринципе представляю, просто отсаединю от него охлаждение\подогрев, а как проверить маслоохладитель?спасибо
    А крышка радиатора на ум не приходила?))))))))))))))))))))))))
    Всё будет хорошо.....

  3. #3

    Адрес: Smolensk
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    крышку менял,эффекта 0

  4. #4

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,742
    Больше 7 лет на форуме
    Маслоохладитель - это когда масло в воде .

  5. #5

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Отцепи на время тосольные шланги от компрессора, соедини их между собой и пробуй, как будет. Проверишь вариант "компрессор". Если не долго, то ничего ему не будет без охлаждения(только лучше на месте, чтобы не было расхода воздуха/дополнительная нагрузка на компрессор).

  6. #6

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FotoSar Посмотреть сообщение
    Отцепи на время тосольные шланги от компрессора, соедини их между собой и пробуй, как будет. Проверишь вариант "компрессор". Если не долго, то ничего ему не будет без охлаждения(только лучше на месте, чтобы не было расхода воздуха/дополнительная нагрузка на компрессор).
    Можно проще , я практикую - просто нагнетающюю трубку открути от компрессора и все , давления не создается ..

  7. #7

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Можно проще , я практикую - просто нагнетающюю трубку открути от компрессора и все , давления не создается ..
    Все-равно возможен подсос воздуха. Проще шланги сдернуть. Хотя для начала можно и трубку.

  8. #8
    Аватар для Nikzet
    Сообщений
    4,922
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на Ниссане причина была, Термостат.
    КАМАЗ - 43118 ХИАБ-166

  9. #9

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nikzet Посмотреть сообщение
    У меня на Ниссане причина была, Термостат.
    Да тут ни кто не знает , как у него давит !!! Сразу или на горячую , может через 5км начинает давить ..

  10. #10

    Адрес: Smolensk
    Сообщений
    146
    Больше 5 лет на форуме
    как заведу, так и начинает бурлить, километров через 30 в бачке литров 5 антифриза

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    8,008
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sergey67 Посмотреть сообщение
    как заведу, так и начинает бурлить, километров через 30 в бачке литров 5 антифриза
    Не повезло тебе, снимать надо головку, ну а там смотреть или малыми вложениями прокладка под головкой, ну а максимум замена головки !

  12. #12

    Адрес: новороссийск
    Сообщений
    362
    Больше 3 лет на форуме
    трещина в гильзе.газы в водяную рубашку.

  13. #13

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от сермак ивеко Посмотреть сообщение
    трещина в гильзе.газы в водяную рубашку.
    Масло ведь чистое??

  14. #14

    Сообщений
    33,367
    Больше 7 лет на форуме
    про теплообменник сразу забудь,проверяй компрессор - нет,снимай головку.

  15. #15

    Сообщений
    33,367
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Масло ведь чистое??
    А оно и будет таким,часть тосола сгорает,а часть, выпаривает через сапун,там ведь не дыра в гильзе.Можно схитрить,и капли с сапуна на язык попробовать.))

    Меня другой вопрос интересует,до этого головку не снимали? Ибо прокладки под видом ориг - амно,по мануалу тянуть мало,они усаживаются через время.

  16. #16

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от денис ден Посмотреть сообщение
    Можно схитрить,и капли с сапуна на язык попробовать.))
    Можно помазать палец о внутренность маслозаливной крышки и палец лизнуть. Если сладкий, то в масле антифриз.

  17. #17

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Эвик 911 Посмотреть сообщение
    Не повезло тебе, снимать надо головку, ну а там смотреть или малыми вложениями прокладка под головкой, ну а максимум замена головки !
    Там стальная прокладка.. Шансов 0.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сермак ивеко Посмотреть сообщение
    трещина в гильзе.газы в водяную рубашку.
    Возможно если без антифриза всегда ездил. Но. Троил бы... Нереал.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от smoljan72 Посмотреть сообщение
    А крышка радиатора на ум не приходила?))))))))))))))))))))))))
    Не понимаю этого восторга:) выгонит но не 5л. И то- если клапан абсолютно отсутствует.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  20. #20

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Масло ведь чистое??
    Не зависит..
    Verossa 2jzgte 4wd MT

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Помогите определить причину гула.
    от MAVI в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.09.2019, 06:16
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 12:03
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 15.03.2012, 08:47
  4. Помогите определить причину стука EJ205
    от Nack в разделе Форум Subaru
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 09:34
  5. загорелся Pulsar. Помогите определить причину.
    от Foxer в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.09.2007, 08:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189