Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Компрессор Isuzu Forvard 1991 г.FRR32 6HE1 не накачивает более 1,5 очков ПОМОГИТЕ!!!

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме

    Компрессор Isuzu Forvard 1991 г.FRR32 6HE1 не накачивает более 1,5 очков ПОМОГИТЕ!!!

    Всем доброго времени суток.Предыстория проблемы такая-возвращался с рейса,начало падать давление в воздушной системе,на остатках доехал до стоянки,хорошо недалеко всё произошло....в итоге оказалось,что была забита трубка,идущая на влагоотделитель...компрессор при этом исправно качал,ничего не вырвало...начал разбираться,воздух появился,всё что можно было прочистить прочистил,снял голову компрессора,ВДшкой промыл клапана,влагоотделитель тоже промыл и клапан сброса давления....в итоге-компрессор не накачивает более 1,5 очков...грешил на кольца,ПОМЕНЯЛ и их,хотя родные тоже в норме оказались....глушу двигатель нигде не травит,есть небольшая утечка на тормозном кране педали тормоза,но она и раньше была...что ещё может быть??? не понятно...хотел сам разобраться,но видимо в сервис придётся гнать...

  2. #2
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,006
    Больше 7 лет на форуме
    трубки выпуска с головки компрессора (от головки) идущие на влагоотделитель откручиваете, двигатель заводите, компрессор качает?
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    ДА,качает,закрываю пальцем,чувствую давление,прикручиваю на место,стрелка в кабине показывает 1,5 раньше накачивал до 8ми очков,аварийный клапан на головке компрессора закрыт...в компрессорах воздух есть,на кране тормоза тоже,но мало....может проблема в этом клапане на головке,через который воздух накачивается в систему? может он как то аварийно открыться или через него воздух просто поступает дальше от компрессора...дело в том что,когда забило трубку,идущую на влагоотделитель,компрессор продолжал качать,а аварийный открыться не мог,т.к. в системе не было воздуха...всю голову уже СЛОМАЛ...

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    ОШИБСЯ В РЕСИВЕРАХ.....

  5. #5
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,006
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor1968 Посмотреть сообщение
    ДА,качает,закрываю пальцем,чувствую давление,прикручиваю на место,стрелка в кабине показывает 1,5 раньше накачивал до 8ми очков,аварийный клапан на головке компрессора закрыт...в компрессорах воздух есть,на кране тормоза тоже,но мало....может проблема в этом клапане на головке,через который воздух накачивается в систему? может он как то аварийно открыться или через него воздух просто поступает дальше от компрессора...дело в том что,когда забило трубку,идущую на влагоотделитель,компрессор продолжал качать,а аварийный открыться не мог,т.к. в системе не было воздуха...всю голову уже СЛОМАЛ...
    Если бы он качал это было бы слышно, а так он у тебя не качает, раз только пальцем чувствуешь, что какой то воздух идет, есть фото головки компрессора?
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Как он может не качать,я кольца поменял,он просто обязан качать,откручиваю выходную трубку,отверстие зажимаю большим пальцем из под него воздух не удержать,фото головы пока нет к сожалению...голову снимал,там 2 клапана,один аварийного сброса,на него тонкая трубка идёт...второй с выхода компрессора,может в нём что то???....уже 2 раза снимал голову,раз когда проверял компрессор,второй,когда кольца менял,сфотать не догадался,не до этого было,да и руки как у тракториста!!!!

    ЕЩЁ ТАКОЙ ВОПРОС -- КАК ВОЗДУХ ИДЁТ ПО СИСТЕМЕ,я вот кубатурю - после отделителя на ресивер первый с него через тройник в 2 другие (У МЕНЯ ТРИ РЕСИВЕРА В ОДНОМ КОРПУСЕ)....И ЕЩЁ НА СРЕДНЕМ РЕСИВЕРЕ (он же первый) СТОИТ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ (точнее сбоку и к нему от компрессора идёт трубка),И ОТ РЕГУЛЯТОРА ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ....КАК ПО НЕМУ (В КАКУЮ СТОРОНУ?????) ДВИЖЕТСЯ ВОЗДУХ (ОТ РЕСИВЕРА НА ОТДЕЛИТЕЛЬ ИЛИ ОТ ОТДЕЛИТЕЛЯ НА РЕСИВЕР).... сам прверить не могу,владею машиной 3 месяца,только начал в ней копаться,пытаюсь открутить,все трубки сворачиваюся вместе с гайкой,боюсь сломать.... я так думаю воздух идёт с компресссора на регулятор и далее возвращается на влаготделитель и если он неправильно отрегулирован то это давление так и будет гонять по кругу.... КО ВСЕМУ ПРОЧЕМУ ТРУБКА,ИДУЩАЯ ОТ РЕГУЛЯТОРА НА ОТДЕЛИТЕЛЬ У МЕНЯ БЫЛА ВРОДЕ КАК ПЕРЕЖАТА(ТО ЕСТЬ ДО МЕНЯ ЭТОТ РЕГУЛЯТОР ИСКЛЮЧИЛИ ИЗ ЦЕПИ,НО СИСТЕМА РАБОТАЛА,ВОЗДУХ СКИДЫВАЛСЯ ПОСЛЕ 8МИ ОЧКОВ)...А Я ЭТУ ТРУБКУ РАЗОГНУЛ,ЕСЛИ СЕЙЧАС СОГНУ,ТО СЛОМАЮ ЕЁ...нарисовал схему циркуляции воздуха,по ней и поставил вопрос....Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SAM_3785.jpg 
Просмотров:	970 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	4078759

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,368
    Больше 10 лет на форуме
    2 клапан не аварийный сброс ,а перевод на холостой ход .
    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

  8. #8

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    да суть не в названии,на рисунке я написал клапан холостого хода,в тексте написал аварийного сброса давления....хотелось бы узнать в каком направлении идёт воздух через регулятор давления - ОТ РЕСИВЕРА К КОМПРЕССОРУ ИЛИ НАОБОРОТ))))

  9. #9
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,006
    Больше 7 лет на форуме
    он?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	G19004Y (1).jpg 
Просмотров:	925 
Размер:	65.7 Кб 
ID:	4079033   
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  10. #10
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,006
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor1968 Посмотреть сообщение
    да суть не в названии,на рисунке я написал клапан холостого хода,в тексте написал аварийного сброса давления....хотелось бы узнать в каком направлении идёт воздух через регулятор давления - ОТ РЕСИВЕРА К КОМПРЕССОРУ ИЛИ НАОБОРОТ))))
    Суть работы (у меня фусо) есть впускной клапан и выпускной клапан + приходит платиковая трубка с солдатика, когда накачивает 8 или 9 очков (у разных моделей "fuso" и другие модели разное давление) с солдатика поступает давление на впускной клапан и получается компрессор всасывает и обратно выпускает через впускной клапан (так сказать отключает компрессор, физически то поршень продолжает качать воздух..), у меня было (как у тебя) когда была гряз в разгрузочном клапане в головке, почисти ее разбери и должно быть счастье..
    Последний раз редактировалось sergeyal; 10.01.2014 в 17:32.
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    КОМПРЕССОР ПОХОЖ НА МОЙ,ТОЛЬКО ПРИ СЪЁМЕ ГИЛЬЗЫ(ЦИЛИНДРА),КОГДА КОЛЬЦА СТАВИЛ,НА КОЛЕНВАЛЕ ОДНА ЩЕКА БЫЛА))) А ТЫ НЕ В КУРСЕ ВОЗДУХ ТО КАК ПО ПРЕДЫДУЩЕМУ ВОПРОСУ ИДЁТ,ПОСМОТРИ МОЙ РИСУНОК!!!

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,368
    Больше 10 лет на форуме
    Чет цитата не вставляется ,короч Игорь убедись ,что клапан хол.хода работает ,у меня прошлой зимой он клинил ,всю голову сломал ,пока его не разобрал и смазал .
    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

  13. #13
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,006
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 154 Посмотреть сообщение
    Чет цитата не вставляется ,короч Игорь убедись ,что клапан хол.хода работает ,у меня прошлой зимой он клинил ,всю голову сломал ,пока его не разобрал и смазал .
    +1!
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Андрей,получается у тебя клапан был в открытом состоянии,я снял голову в первую очередь проверил прочистил клапана,промыл ВДхой и на клапан налил немного ВДхи ,он закрыт,если бы открылся её бы воздухом сдуло,а так на месте стоит,прочитай всё внимательно,может действительно дашь дельный совет,у меняч не накачивает больше 1,5,МОЖЕТ ДЕЛО В РЕГУЛЯТОРЕ ДАВЛЕНИЯ??????
    Сообщение от Андрей 154 Посмотреть сообщение
    Чет цитата не вставляется ,короч Игорь убедись ,что клапан хол.хода работает ,у меня прошлой зимой он клинил ,всю голову сломал ,пока его не разобрал и смазал .

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,368
    Больше 10 лет на форуме
    А вот и не куя ,он был закрыт ,и при наборе 8атм ,мог открыться и не закр ,или подвиснуть ,вроде чет качает но еле еле ,если с головы щланг снять и давить на него отверткой он должен ходить ,если продовить не можешь ,значит клинит .Вобщем ,заглуши тонкий шланг с влагоотделителя на клапан ,при закрытом клапане .Ина заведенном должен качать и сбрасывать (но хол .хода не будет ),если с заглушкой не будет качать ,то наверное комппресср .
    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от sergeyal Посмотреть сообщение
    Суть работы (у меня фусо) есть впускной клапан и выпускной клапан + приходит платиковая трубка с солдатика, когда накачивает 8 или 9 очков (у разных моделей "fuso" и другие модели разное давление) с солдатика поступает давление на впускной клапан и получается компрессор всасывает и обратно выпускает через впускной клапан (так сказать отключает компрессор, физически то поршень продолжает качать воздух..), у меня было (как у тебя) когда была гряз в разгрузочном клапане в головке, почисти ее разбери и должно быть счастье..
    Разгрузочный в норме (на нём WDшка стоит всегда на одном уровне...вот как впуск-выпуск при этом работает??? компрессор то накачивает,но не более 1,5 очков.....я так понимаю,когда поршень идёт вниз-открывается впускной и всасывает воздух.....поршень пошёл наверх-закрыл впускной и открыл давлением выпускной....вся система...НО ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ ДАВЛЕНИЯ 1,5....?????? ВПУСКНОЙ НЕ ЗАКРЫЛСЯ????....РАЗГРУЗОЧНЫЙ ЗАКРЫТ ВСЕГДА ,Я ПРОВЕРЯЛ.....МОЖЕТ ОН И ОТКРОЕТСЯ КОГДА ВОЗДУХ НА НЕГО НАДАВИТ,А ТАК ПОКА НЕЧЕМУ ЕГО ОТКРЫВАТЬ....

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,368
    Больше 10 лет на форуме
    Заглуши трубку на клапан и все узнаешь ,не трать время .Если качает как ты говоришь ,то глуши ,система накачаеться .
    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от Андрей 154 Посмотреть сообщение
    А вот и не куя ,он был закрыт ,и при наборе 8атм ,мог открыться и не закр ,или подвиснуть ,вроде чет качает но еле еле ,если с головы щланг снять и давить на него отверткой он должен ходить ,если продовить не можешь ,значит клинит .Вобщем ,заглуши тонкий шланг с влагоотделителя на клапан ,при закрытом клапане .Ина заведенном должен качать и сбрасывать (но хол .хода не будет ),если с заглушкой не будет качать ,то наверное комппресср .
    АНДРЕЙ,КЛАПАН ПРОДАВЛИВАЕТСЯ В ЛЁГКУЮ,НА НЁМ НАЛИТА wdШКА,ЕЁ БЫ СДУЛО ВОЗДУХОМ,ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ОТКРЫТ У МЕНЯ,ОН В НОРМЕ ЗАКРЫТ,Я НАКАЧАТЬ НЕ МОГУ НОРМУ....НА КОМПРЕССОРЕ ДЛЯ ВЕРНОСТИ ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА,ХОТЯ СТОЯВШИЕ ТОЖЕ В НОРМЕ БЫЛИ....СТАВИЛ ЗАГЛУШКУ - ТОЖЕ НЕ ПОМОГАЕТ...РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МОЖЕТ КАК ТО ВЛИЯТЬ,ПОСМОТРИ МОЮ СХЕМУ-КАРТИНКУ,КАК ПО НЕМУ ВОЗДУХ ИДЁТ - ТУДА ИЛИ ОБРАТНО,ПОЖАЛУЙСТА!!!!! У МЕНЯ С РЕГУЛЯТОРА НА ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЬ ТРУБКА ВРОДЕ БЫЛА КАК ПЕРЕЖАТА,ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА Я ЕЁ ВЫПРАВИЛ,МОЖЕТ РЕГУЛЯТОР СБРАСЫВАЕТ ДАВЛЕНИЕ НАЗАД В ОТДЕЛИТЕЛЬ,,,,ОТКРУТИТЬ НЕ МОГУ,ГАЙКА НА ШТУЦЕРЕ ВМЕСТЕ С ТРУБКОЙ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ,СВЕРНУ НАХ....Н..... много написал,но по другому никак,ты же не рядом стоишь

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    30
    Больше года на форуме
    Сообщение от Андрей 154 Посмотреть сообщение
    Заглуши трубку на клапан и все узнаешь ,не трать время .Если качает как ты говоришь ,то глуши ,система накачаеться .
    Андрей,завтра всё начну по новой....спасибо за совет....всё таки посмотри наверху схемку мою,спасибо!!! отпишусь как всё исправлю

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,368
    Больше 10 лет на форуме
    По схеме с регулятора в тройничек на влагомасло -е ,с тройничка ,на клапан (компрессор ),если ни где утечки нет ,то заглушив сброс избытка пускай даже 1,5ат ,система будет набиваться до упора ,ты можешь тонкий шланг на осушителе даже просто открутить ,и пока не накачает заданное давление ,от туда травить не должно ,если травит значит сам регулятор неисправен ,короче пробуй .только отпишись ,по зиме много народу париться .
    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. нужна помощь по ISUZU FORVARD 2003 г 6НК1.
    от сергей190484 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.07.2014, 20:14
  2. Компрессор Isuzu Forvard 1991 г.FRR32 6HE1 не накачивает более 1,5 очков ПОМОГИТЕ!!!
    от igor1968 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 11:58
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 14:04
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 09:13
  5. Вопросы по Platz 1.5 литра, помогите...
    от irkout в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 17:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189