Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 81 по 94 из 94

кто как посоветует" мерседес"?

  1. #81
    Вставлю свои 5копеек.. в эксплуатации 2года Актрос 2646 6*4 все все время под самосвальным п/п(для тех кто не в теме только груза 45-50т). что сказать...единственная машина из парка кто не епет голову регулярно. Значит идем от расхода, а он примерно такой. По прямой дороге пустой 34-36л/100км, с грузом 44-47-48, по Приозерке(читай спуск-подьем типа п.Сим(Ю.Урал), п.Култук(Иркутск) в миниатюре) пустой 36-38, с грузом 50-56-58-60-80!(было дело как то раз в Сортавале поштурмовали подьемы). По з/ч не особо геморрой если знаешь что где брать, не терпит подделок(ну не ходят они вообще, по крайней мере у меня). Брал два раза ремкомплект компрессора не оригинал, ходил от2х недель до месяца, опять гнал масло. Поставил МАЛЕ и забыл. Водитель ДОЛЖЕН быть грамотным, со своим (желательно импортным) маслом в голове!))). Все разговоры "а типа это херня, вот у меня(соседа, приятеля и т.д.) было что-то подобное" не прокатят. МБ вообще очень умные машины, все сами скажут про то что необходимо сделать в ближайшее время(естественно при диагностике). Пробег на сейчас 740т.км. по поводу подвески вообще никаких жалоб нету, и это с моими тяжами.
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых. Вожу большое и тяжелое.

  2. #82
    По сервису..у меня он свой. вообще МБ сделан очень грамотно в плане конструктива, ничего лишнего не надо снимать, крутить при замене какого либо узла(чего не сказать про ивеко-меняли задний с/б левой предней рессоры, разобрали всю левую сторону(воздухан, ак.ящик, глушак, кронштейны и мелочь)и кстати со сканией 4х оской по левой строне такая же песня). Сервис только с диагностикой, все остальное танцы с бубном и гадание. По топливной очень понравился мотор, форсунки делаются на обычном стенде(проверка факела распыла) насос идет отдельным блоком, при хорошем топливе ходит долго. Фильтра в оригинале идут либо МАН либо КНЕХТ-МАЛЕ и то и другое стоит вменяемых денег, межсервисные интервалы по замене масла в моторе 40-50т.км(смотря какая машина). я меняю масло раз в 30т.км. Лью аддинол 10-40 круглогодично, угара масла нет вообще.
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых. Вожу большое и тяжелое.

  3. #83

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    24,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    На фото старая,правильная подвеска. Но уже лет 5 и,если не больше,идёт уродливое нечТо.Мало что двух точечная,так ещё и подушки стоят перед мостом,в адски перегруженном месте. Это только очень плохой инженер мог придумать. ресурс 80-90 тыс. Это оригинал.дубль 20-30. и взрываются обе почти сразу.Приходится на всех машинах по 2 штуки в запасе держать.
    Ты про какую подвеску вообще пишешь?? И про какие 2 подушки взрываются ???
    Вот это старая
    Вложение 4126014Вложение 4125929
    На моей верхней сноске -совсем новая , про какие 5лет речь ??? Это MP4!!!
    https://www.youtube.com/watch?v=6X0gcnQ25ZY



    Про какие адские перегруженные места ???
    Это не "маятниковая " ось -она не привязана к точке ... Она горизонтально работает....
    Вот привязаная к точке ..
    Вложение 4125976
    Про ресурс 80тыс -где такое вычитал-то ?? Или опять друг рассказал ?? Сам подумаи или 4 на мосту подушки , или 2 -какие дольше проходят.
    Адская перегрузка отпадает , подвеска горизонтально работаят ..
    Последний раз редактировалось Jura I; 30.01.2014 в 02:15.

  4. #84

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    24,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Магадан-Санкт-Петербург Посмотреть сообщение
    Вставлю свои 5копеек.. в эксплуатации 2года Актрос 2646 6*4 все все время под самосвальным п/п(для тех кто не в теме только груза 45-50т). что сказать...единственная машина из парка кто не епет голову регулярно. Значит идем от расхода, а он примерно такой. По прямой дороге пустой 34-36л/100км, с грузом 44-47-48, по Приозерке(читай спуск-подьем типа п.Сим(Ю.Урал), п.Култук(Иркутск) в миниатюре) пустой 36-38, с грузом 50-56-58-60-80!(было дело как то раз в Сортавале поштурмовали подьемы). По з/ч не особо геморрой если знаешь что где брать, не терпит подделок(ну не ходят они вообще, по крайней мере у меня). Брал два раза ремкомплект компрессора не оригинал, ходил от2х недель до месяца, опять гнал масло. Поставил МАЛЕ и забыл. Водитель ДОЛЖЕН быть грамотным, со своим (желательно импортным) маслом в голове!))). Все разговоры "а типа это херня, вот у меня(соседа, приятеля и т.д.) было что-то подобное" не прокатят. МБ вообще очень умные машины, все сами скажут про то что необходимо сделать в ближайшее время(естественно при диагностике). Пробег на сейчас 740т.км. по поводу подвески вообще никаких жалоб нету, и это с моими тяжами.
    Ну наконец-то реально сказано.. есть люди ездят , и ни хрена - смотреть надо мал-мал. .
    Единственное у них нет показания в процентах износ колодок(все имеют) , только дата ,время. Потом весь "сервис" можно самому гасить (перестовлять) после смен масел ит.д . Коробку можно самому прогонять (комп), доступ и по ремонту продуман хорошо ,лишнего крутить не надо-это точно было сказано..
    Часто многие меняют сам компрессор , по причине масла - там тоже - бывает достаточно поменять только башку где стоят клапана т.к они прилегают не плотно и копрессор начинает постоянно работать под нагрузкои . Просто работа компрессора увеличивается в разы , Работает он до тех пор пока закрыт клапан на осушителе...
    Последний раз редактировалось Jura I; 30.01.2014 в 02:30.

  5. #85

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,324
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Ты про какую подвеску вообще пишешь?? И про какие 2 подушки взрываются ???
    Вот это старая
    Вложение 4126014Вложение 4125929
    На моей верхней сноске -совсем новая , про какие 5лет речь ??? Это MP4!!!
    https://www.youtube.com/watch?v=6X0gcnQ25ZY




    Про какие адские перегруженные места ???
    Это не "маятниковая " ось -она не привязана к точке ... Она горизонтально работает....
    Вот привязаная к точке ..
    Вложение 4125976
    Про ресурс 80тыс -где такое вычитал-то ?? Или опять друг рассказал ?? Сам подумаи или 4 на мосту подушки , или 2 -какие дольше проходят.
    Адская перегрузка отпадает , подвеска горизонтально работаят ..
    Ты,Юра,отстал от жизни.Сильно отстал.Уже давным давно идут 2 подушки. Но,говорят,на актросах,вроде как.снова 4 стали ставить.На аксорах по прежнему 2.

  6. #86

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,324
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Ты про какую подвеску вообще пишешь?? И про какие 2 подушки взрываются ???
    Вот это старая
    Вложение 4126014Вложение 4125929
    На моей верхней сноске -совсем новая , про какие 5лет речь ??? Это MP4!!!
    https://www.youtube.com/watch?v=6X0gcnQ25ZY




    Про какие адские перегруженные места ???
    Это не "маятниковая " ось -она не привязана к точке ... Она горизонтально работает....
    Вот привязаная к точке ..
    Вложение 4125976
    Про ресурс 80тыс -где такое вычитал-то ?? Или опять друг рассказал ?? Сам подумаи или 4 на мосту подушки , или 2 -какие дольше проходят.
    Адская перегрузка отпадает , подвеска горизонтально работаят ..
    Ты,Юра,отстал от жизни.Сильно отстал.Уже давным давно идут 2 подушки. Но,говорят,на актросах,вроде как.снова 4 стали ставить.Сам не видел.На аксорах по прежнему 2.
    На спидометре.А разве не там читать надо о ресурсе?
    Последний раз редактировалось iveco77; 30.01.2014 в 03:53.

  7. #87

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,324
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Магадан-Санкт-Петербург Посмотреть сообщение
    По сервису..у меня он свой. вообще МБ сделан очень грамотно в плане конструктива, ничего лишнего не надо снимать, крутить при замене какого либо узла(чего не сказать про ивеко-меняли задний с/б левой предней рессоры, разобрали всю левую сторону(воздухан, ак.ящик, глушак, кронштейны и мелочь)и кстати со сканией 4х оской по левой строне такая же песня). Сервис только с диагностикой, все остальное танцы с бубном и гадание. По топливной очень понравился мотор, форсунки делаются на обычном стенде(проверка факела распыла) насос идет отдельным блоком, при хорошем топливе ходит долго. Фильтра в оригинале идут либо МАН либо КНЕХТ-МАЛЕ и то и другое стоит вменяемых денег, межсервисные интервалы по замене масла в моторе 40-50т.км(смотря какая машина). я меняю масло раз в 30т.км. Лью аддинол 10-40 круглогодично, угара масла нет вообще.
    После этой фразы,всё остальное стало сразу сомнительно. А обраткой как решают на обычном стенде? В стену шарашит и на пол? там приспособа нужна довольно не простая. так-то и насос -форсунка на "обычном стенде" проверяется.
    А по поводу доступности ремонта,так тут у каждой марки свои прелести. Достаточно сравнить замену приводных(одного у ивеко) ремней мерседес и ивеко. Другие марки просто не знаю,но не сомневаюсь,что и там свои прелести найдутся. Сёдня спрошу,если не забуду,сколько компьютеров на актросе стоит.

  8. #88
    Дядька на мп2 стоят так называемые "морковки" в башке, это типа форсунка(не насос-форсунка), к ней топливопровод от насоса который качает высокое давление(на каждую морковку свой насос). Приводной ремень у меня один, крутит все. Компьютеров на мп2 стоит минимум 4. И это давай не будем устраивать трешь-мнешь фразами типа "сразу становиться сомнительно и т.д.." я написал свою эксплуатацию без прикрас, как писал уже по скании и вольво. Чуть позже напишу про евростара как побегаю на нем хотябы с пол года
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых. Вожу большое и тяжелое.

  9. #89

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    24,572
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    Ты,Юра,отстал от жизни.Сильно отстал.Уже давным давно идут 2 подушки. Но,говорят,на актросах,вроде как.снова 4 стали ставить.Сам не видел.На аксорах по прежнему 2.
    На спидометре.А разве не там читать надо о ресурсе?
    Кто отстал я не знаю ?? Я же тебя спросил ,пост 77 про две подушки на оси .. А ты начал рассказывать о новой подвеске, какие она "испытывает нагрузки на передние две подушки" -которых 4 .. Чего-то ты услышал не того..
    Да, ставилась на Актросе подвеска на двух подушках ,я разве это отрицал ?? На Сканиях две к примеру - вот у нее привязана жеско /как на фото / только с рессориной одной. Ман строго 4 подушки . Волво 4 -правда раз видел на двух х.з .Ивеко 4 .
    А на актросах 2 - это и есть с аксора -облегченныи вариант наверное х.з .. С 2005года были на МЕГАх ..На мерсе и сейчас можешь заказать хоть какую подвеску .
    Но чтобы они так часто менялись я первый раз слышу а менять то я их наменялся всяких...

  10. #90

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    24,572
    Больше 7 лет на форуме
    По топливной, мерсу равных нет . И жрет он все ,, Система PLD -фарсунка 180евро , если на другие от 400 стартует..
    http://www.google.de/imgres?biw=1262...d=0CJoCEK0DMEA

  11. #91

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,324
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Магадан-Санкт-Петербург Посмотреть сообщение
    Дядька на мп2 стоят так называемые "морковки" в башке, это типа форсунка(не насос-форсунка), к ней топливопровод от насоса который качает высокое давление(на каждую морковку свой насос). Приводной ремень у меня один, крутит все. Компьютеров на мп2 стоит минимум 4. И это давай не будем устраивать трешь-мнешь фразами типа "сразу становиться сомнительно и т.д.." я написал свою эксплуатацию без прикрас, как писал уже по скании и вольво. Чуть позже напишу про евростара как побегаю на нем хотябы с пол года
    Ну так вот я и интересуюсь,как без морковки-то форсунку отладить на обычном стенде? расскажи уж.А то у нас-то всего в одном месте могут. А так бы мне сильно задачу облегчил.

  12. #92

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,324
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    По топливной, мерсу равных нет . И жрет он все ,, Система PLD -фарсунка 180евро , если на другие от 400 стартует..
    http://www.google.de/imgres?biw=1262...d=0CJoCEK0DMEA
    первые распылители заклинили на 200 тыс. На турецком.Посмотрим что скажут немцы.Пока 270 тыс-полёт нормальный.

  13. #93

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,324
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Ток где они в германии ? Я уже писал ,не будут заказывать Аксора сидельника или БДФ -хотя он дешевле .
    Такого полно с моторами типо 1829 ,2533 ,2536..
    http://photo.via-mobilis.com/32/1/89...oto-camion.jpg
    http://img19.imageshack.us/img19/126...4x4epoke01.jpg
    http://www.emercedesbenz.com/Images/...016_067Big.jpg
    http://upload.wikimedia.org/wikipedi...udgegulper.jpg
    http://www.fahrzeugbilder.de/1024/mu...edes-41540.jpg
    http://www.fahrzeugbilder.de/1024/me...x-am-28187.jpg
    В армию их поставляют--
    http://www.military-today.com/trucks..._axor_2_l1.jpg
    такой закажут под бочку , с низкой кабиной .
    http://www.motorstown.com/images/mer...or-1843-08.jpg

    Вот такое куда-то из страны -с таким мотором и двумя мостами .
    http://gomotors.net/photos/34/12/mer...31_5c116.jpg?i
    турецкии вариант
    http://www.fahrzeugbilder.de/1024/me...rkei-61771.jpg
    http://images01.olx-st.com/ui/5/08/3...84670236_5.jpg


    Я еще не понял чем тебя убила, Задняя подвеска Актроса???? .. В верхней ссылке..
    Вложение 4125536
    Есть еще новей система , есть с двумя подушками -какая?
    Где здесь про подвеску с двумя подушками??? Это и есть пост №77
    такая подвеска была и на АКСОРАХ,и на АКТРОСАХ. Абсолютно точно. Щас,вроде,говорят,на актросах обратно на 4 вернулись.Сам не видел.
    На скании,рено и полуприцепах подвеска сделана грамотно. Подушка за мостом.Всё нормально ходит. На мерсе перед мостом.Нагрузка ояебёже. Потому малый ресурс. Ходят легенды.о якобы.неких подухах с буквой S. Типа,"северные". По легенде,стоят на мерсах ДЛ-транс. Но никто их не видел и не пользовал.Потому легенда. У всех они ходят 80-90 тыс. И в таких условиях,с такой кинематикой,больше они и не выходят никогда,хоть позолоти их.

  14. #94

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,324
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Кто отстал я не знаю ?? Я же тебя спросил ,пост 77 про две подушки на оси .. А ты начал рассказывать о новой подвеске, какие она "испытывает нагрузки на передние две подушки" -которых 4 .. Чего-то ты услышал не того..
    Да, ставилась на Актросе подвеска на двух подушках ,я разве это отрицал ?? На Сканиях две к примеру - вот у нее привязана жеско /как на фото / только с рессориной одной. Ман строго 4 подушки . Волво 4 -правда раз видел на двух х.з .Ивеко 4 .
    А на актросах 2 - это и есть с аксора -облегченныи вариант наверное х.з .. С 2005года были на МЕГАх ..На мерсе и сейчас можешь заказать хоть какую подвеску .
    Но чтобы они так часто менялись я первый раз слышу а менять то я их наменялся всяких...
    На всех мерсах такая подвеска была с 2005г.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Вернуться к списку тем
 

Похожие темы

  1. Подарок от "Мерседеса"
    от Шофёр в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.12.2012, 14:54
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 13:59
  3. Авария автомобиля "мерседес" А997МР 97 Анатолия Чубайса.
    от Kertis van Kertis в разделе Новосибирск
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 13:56
  4. собрал лимузин из "Мерседеса" и холодильников
    от Evgenss в разделе Новосибирск
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 07:32
  5. Стрельба из "Мерседеса"
    от ken© в разделе Гараж
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 04:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189