Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Горняк за или против.

Голосовавшие
70. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Пользуюсь всегда (не отключаю)

    18 25.71%
  • Пользуюсь только на спусках.

    19 27.14%
  • Использую в галолед, на спусках, на крутых поворотах.

    22 31.43%
  • Пользуюсь изредка, берегу двигло.

    6 8.57%
  • Не пользуюсь вообще, он убивает двигатель.

    5 7.14%
  • Пользовался, убил двигло.

    0 0%
Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 250

Горный тормоз... За и против - быть или не быть...

  1. #1
    Аватар для Tekyss
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,588
    Больше 7 лет на форуме

    Горный тормоз... За и против - быть или не быть...

    Не хотел создавать отдельную тему, но и для большего количества участников по другому никак. Сильно не пинайте )))
    Суть такова. Сегодня с братухой чуть до драки не дошло. Он от кого то услышал что убили двигатель горным тормозом.
    Утверждения брата:
    1. Горный тормоз предназначен только для спуска с перевалов, для дополнительного торможения.
    2. Нельзя использовать на 5 и 6 передаче (не имеется ввиду обороты двигателя! Конкретно речь о передаче)
    3.Горный тормоз убивает двигатель.

    Моя позиция:
    1. Не включаю свыше 1500 об. и отключаю на 1100 - 1200 об.
    2. Пользуюсь на спусках, гравийных (скользких) поворотах. При этом он не постоянно включен а переодически отключаю, сохраняя скорость без использования тормозов (брат утверждает, что таким образом я убиваю двигло)
    3. Думаю горняком пользоваться можно без разницы со спуска, или по ровной. На мой взгляд он предназначен для большего контроля авто на дороге, и должен использоваться на усмотрение водителя. И название горный тормоз не означает его однозначное применение.
    Продам пару двигателей 4D32 на запчасти. Балка от широколобого Кантера и мост.

  2. #2

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Он создает дополнительную нагрузку на поршневую и клапана(повышается температура) - это естественно, так как перекрывает выхлопную. И пользоваться им лучше только на спусках. Не создан он для контроля, он создан для торможения двигателем(горный тормоз, а это спуск). Нафига он на ровной дороге?

  3. #3

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Чёта свою позицию сумбурно написал
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  4. #4
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    Жалко не приписал к теме альтернатива как "Ретарда"! Я тоже противник в некоторой степени горного тормоза- поскольку выхлоп перекрывается заслонками, ретарда тормозит по иному.

    Рассказывал что при торможении горняком у меня из опыта на Мане из под клапанной крышки начиналсась небольшая течь масла... Это скорее последствия износа колец, но при нагрузках этого не было! при длительных работах без использования горняком. Как то после таких экспериментов я стал противником горняка.... Сейчас и ретарда и горняк, ретарда тормозит намного мягче и по эффективности даже не могу сказать что лучше- одинаково!... Ретарда отключается после 40км/ч... и переходит на горняк... Пока проблем нет, удобно при спусках, при подкатах к светофору без торможения колодками.
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  5. #5

    Адрес: Регион 102
    Сообщений
    5,143
    Больше 5 лет на форуме
    Всегда с горняком

  6. #6
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    А где вы про обороты начитались? Как то от дома до Омска шел с постоянно включенным, октябрь, погода менялась от откровенного гололеда до +20. это 2500 км. А то что убивает - перекрывает глушитель, возрастает давление в ЦПГ, которая у нас почти у всех как правило не первой свежести. Отсюда излишний прорыв картерных газов в цилиндры. Выводы делайте сами. ИМХО.

  7. #7
    Аватар для Tekyss
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,588
    Больше 7 лет на форуме
    Не понимаю в чем сумбурно?
    На прямой входя по скользкой трассе в поворот, включаю горняк, после этого начинаю оттормаживаться. Машина намного увереней себя чуствует.
    Продам пару двигателей 4D32 на запчасти. Балка от широколобого Кантера и мост.

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2,756
    Больше 7 лет на форуме
    Пользуюсь горняком постоянно, при подкате к светофору(кратковременное вкл. горняка на 5-7 сек) тормозами пользуюсь редко. В книге по Хино ничего нет про отрицательное влияние горняка на ДВС, только предупреждение при движении по гололеду- во избежании полной блокировки колес и потери управления.

  9. #9

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Ф. Посмотреть сообщение
    А где вы про обороты начитались? Как то от дома до Омска шел с постоянно включенным, октябрь, погода менялась от откровенного гололеда до +20. это 2500 км. А то что убивает - перекрывает глушитель, возрастает давление в ЦПГ, которая у нас почти у всех как правило не первой свежести. Отсюда излишний прорыв картерных газов в цилиндры. Выводы делайте сами. ИМХО.
    Вот прям обеими руками ЗА. Сумбур в том ,что горняк либо включен,либо выключен.
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  10. #10

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    А ещё: быстрее прогорает гофра(сильфон) на глушителе, если часто пользоваться г.тормозом.

  11. #11

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FotoSar Посмотреть сообщение
    А ещё: быстрее прогорает гофра(сильфон) на глушителе, если часто пользоваться г.тормозом.
    А гофра разве не после заслонки стоит?
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  12. #12
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FotoSar Посмотреть сообщение
    А ещё: быстрее прогорает гофра(сильфон) на глушителе, если часто пользоваться г.тормозом.
    Вот и езжу сейчас с прогоревшей и горняк, естественно, не срабатывает. Мне его откровенно не хватает. А гофра, гофра родная еще, прошла более 700000км.

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,368
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда включен .Зимой торможу тока горняком ,ну и педалькой помогаю .
    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

  14. #14
    Аватар для Андрей Ф.
    Адрес: Братск
    Сообщений
    5,768
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Маверик75 Посмотреть сообщение
    А гофра разве не после заслонки стоит?
    У кого как. У меня перед заслонкой.

  15. #15

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Маверик75 Посмотреть сообщение
    А гофра разве не после заслонки стоит?
    Обычно она сразу после двигателя.

  16. #16
    Аватар для lm840
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,238
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Маверик75 Посмотреть сообщение
    А гофра разве не после заслонки стоит?
    нет, и часто прогарает из-за горного

  17. #17

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Блин,не помню,как у меня гофра стоит...
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  18. #18

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Маверик75 Посмотреть сообщение
    Блин,не помню,как у меня гофра стоит...
    Она нужна, чтобы вибрация двигателя не передавалась на глушитель(он же закреплен, будет трубы рвать и крепления).

  19. #19

    Адрес: Биробиджан ЕАО
    Сообщений
    3,133
    Больше 10 лет на форуме
    Назначение то я понимаю)))
    Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!

  20. #20
    Аватар для monya100
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    я считаю что если он есть, значит им надо пользоваться!! лишним точно не будет!!!
    а ограничивать себя в использовании вспомогательных средств немного глупо!!
    это равносильно тому, если бы у вас была дома и горячая и холодная вода, а вы мылись только холодной боясь обжечься!!!

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Горный тормоз на 10 тонниках
    от ДИЗЕЛЬ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 06:27
  2. Горный тормоз шипит!
    от Gruzman в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 16.03.2009, 22:05
  3. Занос при включенном горном тормозе
    от YarFin в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 12:27
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 00:12
  5. Что-то типа горного тормоза или нет?
    от KRAVT в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 03:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189