Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50

Грузовой развал

  1. #1
    Аватар для ТАБАКК
    Адрес: NSK state
    Сообщений
    10,154
    Больше 7 лет на форуме

    Грузовой развал

    Доброго времени суток всем завсегдатаям данного раздела!
    Сам я по специализации авторемонта развальщик, опыту хватает, но в последнее время на дядю как-то работать поднадоело). Подбив немного денег и решив если придется залезть в кредит (потреб, не для предпринимателей, упасибог))), задумался к лету о приобретении стенда для развал-схождения себе в хозяйство, объединиться с какой-нибудь станцией по ремонту грузовичков, заказать базы по японским и европейским грузовым и начать работать...
    Вот тут он и возник вопрос: а будет ли постоянный спрос?
    Развалов у нас в Новосибе, как нерезанных собак, благо лизинги и прочее доступны предпринимателям. А на последнем месте работы меня владельцы полуторатонников терроризировали регулярно! И я думаю сделать развал естественно на яме и для грузовиков хотя бы до 3-х тонн. Понимаю, что рекламировать надо и т.д., но вот хотел бы спросить у местных, вы бы при замене шкворней/рычагов/шаровых/наконечников поехали бы проверить или по старым меткам выставили и бог с ним?
    Заранее всем спасибо.
    Satisfaction guaranteed

  2. #2

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Так-то развал на маленьких грузовиках не регулируется, он заложен конструктивно. Отсюда возникает вопрос о твоей квалификации.
    А схождение после замены чего-то надо проверять обязательно, если резину жалко.

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сам по себе бизнес отстой. Только если в комплексе с тормозами и ходовкой и заменой рессор..
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    234
    Больше 10 лет на форуме
    После замены рулевых наконечников езжу делать схождение 100%,и раз в год для профилактики и собственного спокойствия положение всех осей относительно друг друга

  5. #5
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,801
    Больше 10 лет на форуме
    палкой делаю замеры и ни чего не жрёт. пользуюсь этим способом с 1997года.это на автомобиле с рессорами на передней оси.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  6. #6
    Аватар для kotbarmalei
    Адрес: с.Каменка
    Сообщений
    1,950
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FotoSar Посмотреть сообщение
    Так-то развал на маленьких грузовиках не регулируется, он заложен конструктивно. Отсюда возникает вопрос о твоей квалификации.
    Ты бы человека не оскорблял понапрасну.У меня ELF на пружинах и при замене шаровой, даже одной , сход развал просто необходим, а с этим просто беда, то бокс короткий, то ворота низкие, то делаем только схождение. Как то так.

  7. #7
    Аватар для ТАБАКК
    Адрес: NSK state
    Сообщений
    10,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FotoSar Посмотреть сообщение
    Так-то развал на маленьких грузовиках не регулируется, он заложен конструктивно. Отсюда возникает вопрос о твоей квалификации.
    А схождение после замены чего-то надо проверять обязательно, если резину жалко.
    Я и имею ввиду все углы установки управляемых колес. Это к вопросу о квалификации.
    Ну а у газели к примеру все регулируется (кастер/развал/схождение). Но газель и соболь и на обычном развале делаются, даже на подъемниках.
    О конструкциях ходовки грузовиков действительно знаю немного, но поэтому и хочу связаться... О ней вообще немногие знают.
    Satisfaction guaranteed

  8. #8
    Аватар для ТАБАКК
    Адрес: NSK state
    Сообщений
    10,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от фунт71 Посмотреть сообщение
    После замены рулевых наконечников езжу делать схождение 100%,и раз в год для профилактики и собственного спокойствия положение всех осей относительно друг друга
    Вот я и думаю, все ли так делают, или полотном пропиливают перед снятием и потом ставят по старому... А пара LT-шных колес на передок может стоить как комплект на легковушку.
    Satisfaction guaranteed

  9. #9

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ТАБАКК Посмотреть сообщение
    Я и имею ввиду все углы установки управляемых колес. Это к вопросу о квалификации.
    Ну а у газели к примеру все регулируется (кастер/развал/схождение). Но газель и соболь и на обычном развале делаются, даже на подъемниках.
    О конструкциях ходовки грузовиков действительно знаю немного, но поэтому и хочу связаться... О ней вообще немногие знают.
    Да сложного ничего там нет, всегда я сам это делал(как и схождение).
    Если есть желание, то займись. Востребовано, если хозяин автомобиля с головой дружит. Но сам же пишешь, что их полно вокруг.

  10. #10

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Добрый ELF Посмотреть сообщение
    Ты бы человека не оскорблял понапрасну.У меня ELF на пружинах и при замене шаровой, даже одной , сход развал просто необходим, а с этим просто беда, то бокс короткий, то ворота низкие, то делаем только схождение. Как то так.
    Где ты оскорбление увидел? Я вопрос задал.
    А грузовик на пружинах по моему мнению не тянет на гордое звание "грузовик". :)))
    При замене шаровой развал вряд ли сильно изменится. Он придет, скорее всего, в норму.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,368
    Больше 10 лет на форуме
    Заганял както Атегу ,аппарат хантер назывался ,типа меряет все ,ну и ходовку до кучи смотрят .В результате получил на руки карту с кучей измерений,вердикт -все ок ,а в реале как колеса (перед) хавало так и осталось .Вывод-одни понты ,а работать не умеют .
    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

  12. #12
    Аватар для kotbarmalei
    Адрес: с.Каменка
    Сообщений
    1,950
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ТАБАКК Посмотреть сообщение
    Вот я и думаю, все ли так делают, или полотном пропиливают перед снятием и потом ставят по старому... А пара LT-шных колес на передок может стоить как комплект на легковушку.
    Ну пропилом можно (на сколько я понимаю) примерно выставить только схождение.А вот угол наклона колеса при замене шаровой не поймаешь даже если все регулировочные шайбы поставишь как было, по этому только на стенд.

  13. #13
    Аватар для ТАБАКК
    Адрес: NSK state
    Сообщений
    10,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FotoSar Посмотреть сообщение
    Да сложного ничего там нет, всегда я сам это делал(как и схождение).
    Если есть желание, то займись. Востребовано, если хозяин автомобиля с головой дружит. Но сам же пишешь, что их полно вокруг.
    Так грузовых баз в них нет! Сам 4 стенда сменил, максимум Мерс Спринтер, Форд Транзит, ну Киа Бонго 3 от силы... Т.е. Европа, правого руля нет. Но производители стендов могут их подогнать, узнавал. А то даже Дюну маленькую, которая на рычагах не сделаешь(((
    А вот если развал сделать на ушатанной шаровой, а потом поменять ее, то развал как раз от нормы свалит.
    Satisfaction guaranteed

  14. #14

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ТАБАКК Посмотреть сообщение
    Так грузовых баз в них нет! Сам 4 стенда сменил, максимум Мерс Спринтер, Форд Транзит, ну Киа Бонго 3 от силы... Т.е. Европа, правого руля нет. Но производители стендов могут их подогнать, узнавал. А то даже Дюну маленькую, которая на рычагах не сделаешь(((
    А вот если развал сделать на ушатанной шаровой, а потом поменять ее, то развал как раз от нормы свалит.
    Так если ушатана, нафига развал делать? Не надо. Менять её надо, тогда развал в норму придет.

  15. #15
    Аватар для Ватокат
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    23,790
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 154 Посмотреть сообщение
    Заганял както Атегу ,аппарат хантер назывался ,типа меряет все ,ну и ходовку до кучи смотрят .В результате получил на руки карту с кучей измерений,вердикт -все ок ,а в реале как колеса (перед) хавало так и осталось .Вывод-одни понты ,а работать не умеют .
    Такая же фигня. Поднимал тему пару раз. Жрало резину, заменил шкворня. Снова жрет. Поехал на схождение в супер турбо мега крутое СТО. Загнали на стенд, поумничали, покрутили чего то, содрали 2000руб . Резину жрет.
    ГАЗ 53

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ватокат Посмотреть сообщение
    Такая же фигня. Поднимал тему пару раз. Жрало резину, заменил шкворня. Снова жрет. Поехал на схождение в супер турбо мега крутое СТО. Загнали на стенд, поумничали, покрутили чего то, содрали 2000руб . Резину жрет.
    Тоже 2т.р отдал .
    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

  17. #17
    Аватар для ТАБАКК
    Адрес: NSK state
    Сообщений
    10,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FotoSar Посмотреть сообщение
    Так если ушатана, нафига развал делать? Не надо. Менять её надо, тогда развал в норму придет.
    Дык если на шаровых, то значит рычага 2, а где-то под ними шайбы... А они аж с завода с шайбами выходят.
    Так я ходовку перед развалом и на легковушках трясу. А люфт то не только от шаровых, но и от подшипников нормальный. на подшипники вообще многие плюют.
    Satisfaction guaranteed

  18. #18
    Аватар для kotbarmalei
    Адрес: с.Каменка
    Сообщений
    1,950
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 154 Посмотреть сообщение
    Тоже 2т.р отдал .
    А я Барнауле делаю,благо матаюсь туда регулярно, стенд "старинный " с лампочкой, цена 1рубиль и делаю хорошо.Я доволен, ни куда не тянет ни чего не жрёт.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    27,280
    Больше 10 лет на форуме
    В Новосибирске одно место,где умеют делать геометрию на больших грузовиках. Вот уже более 10-ти лет никто не может повторить. Вот и думай,что у тебя получится...

  20. #20
    Аватар для ТАБАКК
    Адрес: NSK state
    Сообщений
    10,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от iveco77 Посмотреть сообщение
    В Новосибирске одно место,где умеют делать геометрию на больших грузовиках. Вот уже более 10-ти лет никто не может повторить. Вот и думай,что у тебя получится...
    Не на Скании-центре ли?))) Вот и думаю... Так я же и пишу, что сначала до 3-х тонн начать. Во-первых оборудование стоит больше миллиона, столько денег нет. А во вторых помещение и его аренда. Тоже очень недешево. А в третьих одному там тяжко орудовать.
    У парней знакомых обычный камерный стенд на яме, а от них маршрутчики не вылазят. Боксеры, транзиты, ситроены эти новые-раз в 2-3 дня парочка да заявится. А берут они по рублику только за сход)))).
    Satisfaction guaranteed

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Компания TRUCK25 - грузовые автомобили, автобусы, спецтехника, запчасти из Кореи!
    от zdeo в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1237
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 20:06
  2. [Без флуда] Услуги ремонта ГБЦ, грузовых двигателей и трансмиссий
    от dalsib в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 404
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 07:38
  3. Знаки "Грузовым запрещено" повсюду. Законно ли?
    от Akarat в разделе Правовой форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 19:33
  4. Как растаможить грузовой автомобиль
    от Jorg в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 22:31
  5. Truck Race грузовой автоспорт
    от Alexton в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 19:58

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189