Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

шлифовка головки блока, шум

  1. #1

    Адрес: Нижний новгород
    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме

    шлифовка головки блока, шум

    Всем доброго дня)
    У меня произошло вот такое:
    Машина Исузу Форвард 1996г.в. двигатель 6НН1, 210л.с, объем 8.2л.
    Шли газы в расширительный бак охлаждающей жидкости и грелся двигатель. Приехал к спецам, сказали "прогарела прокладка головки", нужно менять.
    Все купил (прокладку головки, крышки, впуска(выпускной коллектор не снимали)). Ребята разобрали и померили прогиб, КРИВАЯ ГОЛОВА!!! Цифры, чесно, не помню по прогибу, но вот вот ушло он допустимого. Шлифанули, собрали все нормально. НО ВОТ БЕДА! Через неделю начался какой то мелаллический стук где то внутри(определить сложно что именно). Опять к спецам. послушали и решили, что это звук от шестерней! Одна шестерня находится на головке блока, которая крутит распредвалы, а другая на самом блоке. При шлифовке рабочий зазор между шестерными стал меньше и теперь из за этого этот звук. Что же делать и как быть? Подскажите что нибудь! Есть идеи о двух прокладках или о какой нибудь медной пластине. Не знаю что делать!!!

  2. #2
    Аватар для Анатолич 38
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    4,946
    Больше 7 лет на форуме
    Обычно ставят прокладку "ремонтного" размера.
    На ММС это А, В, С.
    Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.

  3. #3

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    Странно что через неделю началось, прокладка да наверно ремонтная но боюсь что что то повредили этим
    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  4. #4

    Адрес: Нижний новгород
    Сообщений
    5
    Больше 5 лет на форуме
    А именно на этот двигатель есть "ремонтные" прокладки? Просто когда покупал прокладку, сказали что только такая есть, а про ремонтные на этот двигатель не слышали.

  5. #5

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    Может и не быть, на многие легковушки к примеру даже кап ремонт как таковой не предусмотрен.
    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  6. #6
    Аватар для Анатолич 38
    Адрес: Иркуцк
    Сообщений
    4,946
    Больше 7 лет на форуме
    Здесь проще найти, профильная ветка. Форвард, полезная информация.

    А еще здесь внимательно посмотри Прежде чем задать вопрос, поищи ответ здесь: FAQ
    Последний раз редактировалось Анатолич 38; 08.02.2014 в 23:40.
    Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.

  7. #7
    Аватар для Евгений Анатольевич!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    972
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gena1 Посмотреть сообщение
    Всем доброго дня)
    У меня произошло вот такое:
    Машина Исузу Форвард 1996г.в. двигатель 6НН1, 210л.с, объем 8.2л.
    Шли газы в расширительный бак охлаждающей жидкости и грелся двигатель. Приехал к спецам, сказали "прогарела прокладка головки", нужно менять.
    Все купил (прокладку головки, крышки, впуска(выпускной коллектор не снимали)). Ребята разобрали и померили прогиб, КРИВАЯ ГОЛОВА!!! Цифры, чесно, не помню по прогибу, но вот вот ушло он допустимого. Шлифанули, собрали все нормально. НО ВОТ БЕДА! Через неделю начался какой то мелаллический стук где то внутри(определить сложно что именно). Опять к спецам. послушали и решили, что это звук от шестерней! Одна шестерня находится на головке блока, которая крутит распредвалы, а другая на самом блоке. При шлифовке рабочий зазор между шестерными стал меньше и теперь из за этого этот звук. Что же делать и как быть? Подскажите что нибудь! Есть идеи о двух прокладках или о какой нибудь медной пластине. Не знаю что делать!!!
    1. кто придумал шлифовать головку и ставить при этом стандартную прокладку? спецы? тогда расходы по ремонту за их счет..
    2. прокладка металлическая? наборная из тонких листов? за неимением ремонтных размеров прокладок мы разбирали старую прокладку, подбирали из неё один-два листа и ставили в дополнение к новой прокладке, "выбирали" зазор в шестернях (японец бы увидел сие безобразие - харакири бы сделал:)), ну это от безисходности ситуации((
    3. предполагаю, что просто установкой новой прокладки уже не обойдешься - шестерни не просто так издали звук "жжжжжж...."((

  8. #8

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    Договаривай! Пару шестерен купить!
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    120,710
    Больше 7 лет на форуме
    Нехрен её было вообще шлифовать ! После шлифовки на этих моторах всегда потом гемор ! Два исузика 6не и 6нн разбирали, снимали и ставили бошки, ничё не мерили не шлифовали тем более, все нормально работают уже несколько лет ! Надо правельно раскручивать , а потом закручивать болты ГБЦ и всё будет ок !

  10. #10

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от куций Посмотреть сообщение
    Нехрен её было вообще шлифовать ! После шлифовки на этих моторах всегда потом гемор ! Два исузика 6не и 6нн разбирали, снимали и ставили бошки, ничё не мерили не шлифовали тем более, все нормально работают уже несколько лет ! Надо правельно раскручивать , а потом закручивать болты ГБЦ и всё будет ок !
    Вы залепы сделали. Надо и мерить и шлифовать если требуется.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  11. #11
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    120,710
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Вы залепы сделали. Надо и мерить и шлифовать если требуется.
    Ещё раз говорю машины трудятся уже 4 года !

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    Так не ремонтируются. Сег вас пронесло, завтра нет.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13
    jnt
    jnt вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    309
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Так не ремонтируются. Сег вас пронесло, завтра нет.
    Это у японцев по букварю не ремонтируется, а у нас запросто у наших людей к этому делу талант.

  14. #14
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    120,710
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Так не ремонтируются. Сег вас пронесло, завтра нет.
    Фусик загазил 6д16 выбрасывало тосол через расширитель , скинули бошку пипец прокладке , купили прокладку поставили бошку на место машина работает , никаких шлифовок и замеров ! На исузике получается гемор после шлифовки с шестернями постоянно слышу про это !

  15. #15

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    10,597
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от куций Посмотреть сообщение
    Нехрен её было вообще шлифовать ! После шлифовки на этих моторах всегда потом гемор ! Два исузика 6не и 6нн разбирали, снимали и ставили бошки, ничё не мерили не шлифовали тем более, все нормально работают уже несколько лет ! Надо правельно раскручивать , а потом закручивать болты ГБЦ и всё будет ок !
    Тебе же русским языком сказали: головку повело. То есть изогнуло, если по русски. Только замена прокладки - не поможет.

  16. #16

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,085
    Больше 7 лет на форуме
    Чет интересно стало .. Получается ,если в шлифе 0,10-0,20 снято ,нужно ставить рем.прокладку а если нет сей прокладки то старую"разрезать" и добавлять "на глаз" -ей богу как в анегдоте про волка с зайцем ....
    Да и стук от шестерен, без зазора какой может быть? На шестернях и износ есть и зазора своего хватает -вот еслибы увеличить зазор и стук пошел эт другое дело ..
    На ВИТО мерсе -бразильском моторе их 7штук стоит шестеренок и шлифуют и прокладки все оригинал ставят ,х.з .
    Интересно чем дело кончится...

  17. #17
    Аватар для Евгений Анатольевич!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    972
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Чет интересно стало .. Получается ,если в шлифе 0,10-0,20 снято ,нужно ставить рем.прокладку а если нет сей прокладки то старую"разрезать" и добавлять "на глаз" -ей богу как в анегдоте про волка с зайцем ....
    Да и стук от шестерен, без зазора какой может быть? На шестернях и износ есть и зазора своего хватает -вот еслибы увеличить зазор и стук пошел эт другое дело ..
    На ВИТО мерсе -бразильском моторе их 7штук стоит шестеренок и шлифуют и прокладки все оригинал ставят ,х.з .
    Интересно чем дело кончится...
    появился там уже "зазор"((, стук появился после недели работы, там сейчас наверное уже зубья шестерен как иголки((, а листочки из старой прокладки добавляли "по-бедности", других вариантов не было, но и ставили в общем по-науке - с промером пятна контакта на зубьях, всё работало..)

  18. #18
    Аватар для SWANI
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    2,554
    Больше 7 лет на форуме
    Если будешь продолжать ездить то может случится трында, не так не давно снимали головку с эльфа, был последний ремонт, нашли прокладку только в Омске и цена была в районе восьми тыр! А чего те твои спецы говорят, сколько сняли с головы, и какую прокладку поставили какой ремонт, это должны были сказать тебе они, завтра букварь гляну он в машине, и отпишусь по еденицам
    ISUZU FORWARD

  19. #19
    Аватар для SWANI
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    2,554
    Больше 7 лет на форуме
    Есть тысяча примеров когда шлифуют бошку и собирают на от е бись, а потом покупают двигателя, толи это особенность исузу, знаю человека четыре которые так обожглись, авто были эльфы
    ISUZU FORWARD

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,368
    Больше 10 лет на форуме
    А немог стук появиться ,от неправильно установленного распреда ,к примеру на 1 зуб ,нет ?
    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. шлифовка головки блока цилиндров...где в Новосибирске?!
    от vista_gt в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.01.2017, 18:10
  2. Правильная шлифовка головок блока.
    от В. Путин в разделе Форум Subaru
    Ответов: 223
    Последнее сообщение: 06.01.2017, 09:59
  3. Шлифовка головки
    от v.igoran в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 20:06
  4. Вопрос по замене прокладки головки блока (дизель).
    от Fukuda_San в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2008, 15:07

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189