Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Двигатели Caterpillar, Cammins

  1. #1

    Сообщений
    3

    Двигатели Caterpillar, Cammins

    Приветствую всех водителей тяжелой техники, кому-то нужны контрактные двигатели со всем навесным оборудованием Caterpillar, Cammins?
    восстановленные, на гарантии

  2. #2
    Аватар для ДРомыч
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,084
    Больше 7 лет на форуме
    Передаю всем привет! А топику жму руку за столь нужное и главное своевременное предложение!

  3. #3
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,306
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от webserg Посмотреть сообщение
    Приветствую всех водителей тяжелой техники, кому-то нужны контрактные двигатели со всем навесным оборудованием Caterpillar, Cammins?
    восстановленные, на гарантии
    на газ 66 есть катарпилер мотор?
    какой нибудь простой- простой
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  4. #4
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,306
    Больше 7 лет на форуме
    я сейчас на газ 66
    втыкаю мерсовские типа ом364
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  5. #5

    Сообщений
    3
    всем заинтресованым, пишите в личку, оставлю контакт

  6. #6
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,262
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от webserg Посмотреть сообщение
    Приветствую всех водителей тяжелой техники, кому-то нужны контрактные двигатели со всем навесным оборудованием Caterpillar, Cammins?
    восстановленные, на гарантии
    CAT 3126 сколько будет стоить , без навесного?

    Сообщение от Konstantinos Посмотреть сообщение
    на газ 66 есть катарпилер мотор?
    какой нибудь простой- простой

    лучше мерсовский... у катерпиллера есть 4-ка рядная, сат3114 , 4.4 литра , с уравновешивающими валами. Еть 6-ка CAT 3116 6.6 литра, по з/ч на него в Мск есть всё, до болтика, и оригинал и дубликат. И САТ 3126 - 7.2 л расход у меня на таком моторе от 18 до 22 л на 100 км.

    Мерс проще...
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  7. #7

    Сообщений
    3
    +79859228388 Сергей

  8. #8

    Адрес: заволжье
    Сообщений
    1
    доброе время суток подскажите где можно посмотреть что ни буть по ремонту cammins 5.9 ? такая проблема давит масло через сапун при этом уходит тосол и как то оказывается в воздушной трубе вообще не понимаю что это такое и как лечить подскажите у кого можно узнать по этой проблеме

  9. #9

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    19,428
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Сергей1387 Посмотреть сообщение
    доброе время суток подскажите где можно посмотреть что ни буть по ремонту cammins 5.9 ? такая проблема давит масло через сапун при этом уходит тосол и как то оказывается в воздушной трубе вообще не понимаю что это такое и как лечить подскажите у кого можно узнать по этой проблеме
    Тосол - это ЕГР возможно . Открути трубку или что там , трубу идущую от ЕГРа ни какого намёка внутри на тосол не доложено быть .

  10. #10
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,760
    Больше 10 лет на форуме
    Апну как темку
    Нужна "рабочая схема" регулировки форсунок Cummins NTA855
    Хоть на словах,хоть в картинках.....
    Короче как правильно отрегулировать форсы на этом моторе.
    Ссылки на инструкции не нужны. Из них во первых ничего не понятно,а во вторых их содержимое,что от камса,что от китов весьма имеет сомнительное содержимое.

    Из того что понял в инете. Предлагается использовать схему регулировки от Cumms N14
    При полностью зажатой форсунке и с ослаблением регулировочного винта на 0.54-0.76 мм (120 градусов)
    Hitachi EX 5500LD - 6 остальное оффтоп

  11. #11

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,628
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mini_Tracker Посмотреть сообщение
    Апну как темку
    Нужна "рабочая схема" регулировки форсунок Cummins NTA855
    Хоть на словах,хоть в картинках.....
    Короче как правильно отрегулировать форсы на этом моторе.
    Ссылки на инструкции не нужны. Из них во первых ничего не понятно,а во вторых их содержимое,что от камса,что от китов весьма имеет сомнительное содержимое.

    Из того что понял в инете. Предлагается использовать схему регулировки от Cumms N14
    При полностью зажатой форсунке и с ослаблением регулировочного винта на 0.54-0.76 мм (120 градусов)
    Там три вида регулировок.Фото таблички на двиге давай и фото форсунки сверху.чтоб видно было гайку
    Вожу дрова.

  12. #12
    Аватар для salomon73
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,388
    Больше 5 лет на форуме
    У меня САТ. С-13. Форсунки электронные. Как их можно отрегулировать, я в душе не информирован.
    В Иркутске говорят шляпу делают. Вроде в Красноярске ремонтируют такие и настраивают, по 10 руб. за штуку.
    Моя новая форсунка, у нас, 80 тыщ. рублей просят. Дилеры сумашедшие. Всё в баксах потому что.

    Забыл добавить.
    Спасибо ВВП. )))
    Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com

  13. #13

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    19,428
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от salomon73 Посмотреть сообщение
    У меня САТ. С-13. Форсунки электронные. Как их можно отрегулировать, я в душе не информирован.
    В Иркутске говорят шляпу делают. Вроде в Красноярске ремонтируют такие и настраивают, по 10 руб. за штуку.
    Моя новая форсунка, у нас, 80 тыщ. рублей просят. Дилеры сумашедшие. Всё в баксах потому что.

    Забыл добавить.
    Спасибо ВВП. )))
    Димон , это америка ! там пока еще бакинские )))

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mini_Tracker Посмотреть сообщение
    Апну как темку
    Нужна "рабочая схема" регулировки форсунок Cummins NTA855
    Хоть на словах,хоть в картинках.....
    Короче как правильно отрегулировать форсы на этом моторе.
    Ссылки на инструкции не нужны. Из них во первых ничего не понятно,а во вторых их содержимое,что от камса,что от китов весьма имеет сомнительное содержимое.

    Из того что понял в инете. Предлагается использовать схему регулировки от Cumms N14
    При полностью зажатой форсунке и с ослаблением регулировочного винта на 0.54-0.76 мм (120 градусов)
    У них насос форсунка, она регулируется двумя способами. Первый: усилия нажатия динамометрическим ключом, ключ только стрелочного типа. Второй: ход плунжера, контроль только стрелочным индикатором. На блоке есть табличка, там указывают данные. В своем мануале не нашел порядок регулировки форс.
    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687

  15. #15

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,628
    Больше 10 лет на форуме
    Тремя.
    Вожу дрова.

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,720
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Тремя.
    Я третий не знаю ))) У меня тока два способа описано.
    Предпусковые подогреватели. Установка, ремонт.
    Ремонт рефустановок и автокондиционеров. 89841704687

  17. #17

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,628
    Больше 10 лет на форуме
    На гудвиле обсуждали.Один затяжкой.один на 2 грани.а у меня касанием.
    Вожу дрова.

  18. #18
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,760
    Больше 10 лет на форуме
    В мануале от самого камминз на серию nt/nta действительно описаны три способа для моих (простых) форсунок.
    Но инструкция с переводом. А перевод такой непонятный.
    На табличке мотора,как положено 5.79мм. Если переводить дюймы из инсрукции каминза,то действительно 5.79 мм.
    Но проблема в том,что ход привода (высота кулачка привода форсунки) минимум 5.99 и максимум 6.35 ( разные кулачки разный износ). А это значит,что преднатяг 5.79 - даёт утыкаться игле в корпус распылителя.
    Что подтверждает состояние старых форсунок ход иглы которых 10 мм,при том что у новых он 8 мм

  19. #19

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,628
    Больше 10 лет на форуме
    Фото таблички выложи в конце то концов.
    Вожу дрова.

  20. #20
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,760
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Фото таблички выложи в конце то концов.
    Я в командировке и у меня его с собой нет.
    Но по приезду знаю что придётся разбираться,вот заранее и пытаюсь найти решение
    Hitachi EX 5500LD - 6 остальное оффтоп

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. глохнет двигатель QG18DE
    от barguzinV в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 20:30
  2. Контрактный Двигатель Caterpillar
    от Новокузнечан_нет в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 10:09
  3. Куплю запчасти для двигателя cammins
    от koly.52nn в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 00:37
  4. Дизель-бензиновый двигатель
    от Rulez в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 21:10
  5. CATERPILLAR
    от Кудрявый_NSK в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 21:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189