Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 169

Мерс 914 ом366 без турбины тнвд Bosch

  1. #1
    Аватар для koctanay
    Адрес: Костанай 10 рег
    Сообщений
    1,509
    Больше 3 лет на форуме

    Мерс 914 ом366 без турбины тнвд Bosch

    Начну по порядку на зиму решили проверить форсунки сняли отвезли топливщику он форсы проверил говорит на 170 бар льют нужно распылители менять меняем делает 200+5 ставим форсы запускаем движку все норм только чуть туповат дрыгатель делаем зажиг примерно на 1 мм раньше всё ок прям реально всё ок расход 14 на 100 резина горит ) проходит время проехал примерно в районе 1000 км возвращаюсь с рейса на перекрёстке на нейтраль а дрыгатель бац и заглох я его запускать а он фиг крутит бодро но даже не схватывает крутил крутил он как хватанет обороты на 3000 тыс и опять заглох и так пару раз потом всё же запустился но работает не ровно холостых нет я ему ручной газулькой до 1000 накрутил чтоб не глох и поехал дальше до базы на базе заглушил потом ручной газ убрал ну думаю по пробую запустить запускаю не трогаю газульку обороты скачёк 1500 и сразу в норму приходят на 700 едем к топливщику он говорит рейка клина ловит и за плунжеров снимаем тнвд покупаем плунжера ремкоплект тнвд ну и ещё там всякую фигню так вот в чём суть всего этого после ремонта тнвд вроде как всё норм но после переключения с 2 передачи на 3 при незначительном нажатие на газульку он начинает дергаться аж чуть груз с платформы не слетает едем к топливщику показываем в чем суть проблемы он говорит снимайте тнвд снимаем при нас откручивает как я понимаю гайку заглушку рейки спереди тнвд дёргает рейку клина нет потом говорит типа давайте парни топайте от сюда сделаю позвоню ну мы как истинные джентльмены сваливаем на следующий день звонит говорит тнвд готов по ковырялся в регуляторе тнвд ставим тнвд на дрыгатель всё ок дым при резком нажатие на газульку на максимальных так чуть черный вроде норм потом приметил по стоит на холостых помолотит газанешь пипец света белого не видно потом хоть за газуйся дыма нет так только на максималке чуть чуть черный но это вроде как и должно быть выезжаю думая что всё будет ок ан нет как дергался так и дергается думаю зажигом раньше позже по крутить по фиг все равно дергается после переключени со 2 на 3 или когда на 3 с низов на газульку нажимаешь а дергаетья так что груз по терять можно полное нажатие на газульку почти не помогает пока обороты примерно до 1200 не наберёт добавить убавить топливо тоже не помогает чего теперь делать не знаю снимать тнвд больше нет желания один компрессор снять чего стоит
    ватсап +77755083307 почта help@evakuator-drom.ru

  2. #2

    Адрес: Калужская обл.
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Было такое.
    Это несоответствие производительности плунжерных пар и регулятора оборотов насоса.
    Только очень толковые топливщики могут настроить.
    Мнение это моё и может быть не правильное. Я установил плунжерные пары меньшего сечения и дёрганье пропало, правда мотор стал слабее тянуть, зато диски сцепления целее стали. А то аж пружины вылетали.

  3. #3
    Аватар для koctanay
    Адрес: Костанай 10 рег
    Сообщений
    1,509
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dizelist. Посмотреть сообщение
    Было такое.
    Это несоответствие производительности плунжерных пар и регулятора оборотов насоса.
    Только очень толковые топливщики могут настроить.
    Мнение это моё и может быть не правильное. Я установил плунжерные пары меньшего сечения и дёрганье пропало, правда мотор стал слабее тянуть, зато диски сцепления целее стали. А то аж пружины вылетали.
    и чего теперь делать ?
    ватсап +77755083307 почта help@evakuator-drom.ru

  4. #4

    Адрес: Калужская обл.
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от koctanay Посмотреть сообщение
    и чего теперь делать ?
    Сам решай.
    Я бы попробовал другим топливщикам отдать.
    Или этим объясни , пусть попробуют сдвинуть регулировку на всех 6 плунжерах в одну строну или перекинут регулировочные хомуты на зуб по рейке. Может быть они и перескочили при замене плунжерных пар.

  5. #5
    Аватар для koctanay
    Адрес: Костанай 10 рег
    Сообщений
    1,509
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dizelist. Посмотреть сообщение
    Сам решай.
    Я бы попробовал другим топливщикам отдать.
    Или этим объясни , пусть попробуют сдвинуть регулировку на всех 6 плунжерах в одну строну или перекинут регулировочные хомуты на зуб по рейке. Может быть они и перескочили при замене плунжерных пар.
    Так цуко они его уже два раза делали а толку нет а про другим я тоже уже об этом подумал завтра буду снимать тнвд
    ватсап +77755083307 почта help@evakuator-drom.ru

  6. #6

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    19,886
    Больше 7 лет на форуме
    Правильно регулируется топливная, вместе с форсунками ТНВД ставится на стенд. После регулировки, все форсунки помечаются по номерам цилиндров и ставятся на свои места, все что тут описали больше не произойдет и двигатель не узнаете. А так, отдельно ТНВД и отдельно форсунки, так и будете снимать и таскать на ремонт. У вас рядный ТНВД, 6 плунжерный и каждый плунжер к своему распылителю подстраивают регулировкой, поменяете местами и толку не будет, заводиться будет, но нормально работать нет. Отдельно можно настроить только круглый, одноплунжерный насос. Идите к нормальному топливщику, тот что ремонтировал - шарлатан.

  7. #7

    Сообщений
    1,441
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ken154 Посмотреть сообщение
    Идите к нормальному топливщику, тот что ремонтировал - шарлатан.
    Вообще не надо было к топливщикам идти все и началось с того как эти спецы полезли топливо крутить и пережали его больше чем следует, реальных спецов действительно мало

  8. #8

    Сообщений
    1,441
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dizelist. Посмотреть сообщение
    Мнение это моё и может быть не правильное. Я установил плунжерные пары меньшего сечения и дёрганье пропало, правда мотор стал слабее тянуть, зато диски сцепления целее стали. А то аж пружины вылетали.
    Дело точно не в этом, ему ведь плунжерные пары родные поставили а не левые с более мощного

  9. #9
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ken154 Посмотреть сообщение
    Правильно регулируется топливная, вместе с форсунками ТНВД ставится на стенд. После регулировки, все форсунки помечаются по номерам цилиндров и ставятся на свои места, все что тут описали больше не произойдет и двигатель не узнаете. А так, отдельно ТНВД и отдельно форсунки, так и будете снимать и таскать на ремонт. У вас рядный ТНВД, 6 плунжерный и каждый плунжер к своему распылителю подстраивают регулировкой, поменяете местами и толку не будет, заводиться будет, но нормально работать нет. Отдельно можно настроить только круглый, одноплунжерный насос. Идите к нормальному топливщику, тот что ремонтировал - шарлатан.
    Совершенно верно,у нас такая же ситуация,снимайте форсы ,привозите,сделаем,про насос даже и разговора нет,а как можно
    без насоса что то сделать.Вот уже год ищу нормального спеца и бестолку.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  10. #10

    Сообщений
    1,441
    Больше 3 лет на форуме
    Зачем для того чтобы сделать форсунки то есть заменить распылители насос нужен? Он там не нужен, все делается просто, ставятся новые выставляется давление и все работает прекрасно. А здесь вообще насос был хорошим ему топливо скрутили и из-за этого глохнуть машина стала и проблемы с заводкой стали после того как заглохла, а топливщик нет чтобы толпива назад добавить начал про плунжера рассказывать, ну теперь пусть тот топливщик его и настраивает, другого выхода уже и нет, зачем вообще на форуме было спрашивать в чем причина может быть если все равно поступил по своему и повез топливщику

  11. #11
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Да случаи были такие,когда меняли распылители,а насос не может создать такое давление.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  12. #12

    Сообщений
    10,579
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЛЮБЭ Посмотреть сообщение
    Совершенно верно,у нас такая же ситуация,снимайте форсы ,привозите,сделаем,про насос даже и разговора нет,а как можно
    без насоса что то сделать.Вот уже год ищу нормального спеца и бестолку.
    Раньше был убежден в том, что для настройки форс насос не нужен. сейчас склоняюсь к тому, что любая система, в т.ч и топливная, должна настраиваться в комплексе.
    "Сколько у государства не воруй - своего не вернешь..."

  13. #13

    Сообщений
    1,441
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ЛЮБЭ Посмотреть сообщение
    Да случаи были такие,когда меняли распылители,а насос не может создать такое давление.
    В таком случае просо уменьшается давление на всех распылителях, ставится по минимальному допуску, это более правильно чем под каждый плунжер выставлять разное давление

  14. #14
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,943
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Anunak Посмотреть сообщение
    В таком случае просо уменьшается давление на всех распылителях, ставится по минимальному допуску, это более правильно чем под каждый плунжер выставлять разное давление
    Согласен,но лучше делать всё"до кучи"
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  15. #15

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ЛЮБЭ Посмотреть сообщение
    Да случаи были такие,когда меняли распылители,а насос не может создать такое давление.
    Плцнжер дает 500-600 атм - исправный- а форсунка на 200 открывается... Значит мертвая пара. Если открыть не может.
    При регулировке цикловой подачи форсы родные не нужны- есть специальные тестовые форсунки- и пара тнвд за опр кол-во циклов через эти тестовые форсы должна опр обьем топлива налить.... Если ставить родные форсы- то они не нальют норму по тестплану.... Короче примерно такая схема регулировки.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  16. #16

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    19,886
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anunak Посмотреть сообщение
    В таком случае просо уменьшается давление на всех распылителях, ставится по минимальному допуску, это более правильно чем под каждый плунжер выставлять разное давление
    Не хочу много объяснять, но у вас мнение интересное - На хрена вообще придумали такой сложный механизм как стенд. Без него продвинутые топливщики нормально делают аппаратуру. Могу одно сказать, вы в топливной 0 если так утверждаете. и снимать насосы при ремонте будете 48 раз.

  17. #17

    Сообщений
    1,441
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ken154 Посмотреть сообщение
    Могу одно сказать, вы в топливной 0 если так утверждаете. и снимать насосы при ремонте будете 48 раз.
    Могу сказать что никто не возит насосы при замене распылителей и у всех все прекрасно работает после замены, насос там сто лет не нужен, делается открытие форсунки какое положено и все работает.

  18. #18

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    19,886
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Плцнжер дает 500-600 атм - исправный- а форсунка на 200 открывается... Значит мертвая пара. Если открыть не может.
    При регулировке цикловой подачи форсы родные не нужны- есть специальные тестовые форсунки- и пара тнвд за опр кол-во циклов через эти тестовые форсы должна опр обьем топлива налить.... Если ставить родные форсы- то они не нальют норму по тестплану.... Короче примерно такая схема регулировки.
    Тестовые форсунки- это в теории, а на практике лучше чем с родными не сделать ( я имею в виду многоплунжерную апаратуру, рядную). На круглом ТНВД проще, надо узнать давление которое дает плунжер и отрегулировать его в паре с одной форсункой, остальные форсунки подогнать под давление первой. На рядном повторяю, всю аппаратуру в мешок и на стенд, иначе точно не отрегулируешь.
    Я за спиной топливщиков провел много часов и знаю все мульки и как вас дурят. При клиенте они оказываются работать и какие сказки вам рассказывают. Хотите, слушайте жуликов и платите деньги. В реальный расход моих грузовиков ни кто не верит, а все потому, что я всегда стою и смотрю, как делают мою аппаратуру и что туда ставят.

  19. #19

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    19,886
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anunak Посмотреть сообщение
    Могу сказать что никто не возит насосы при замене распылителей и у всех все прекрасно работает после замены, насос там сто лет не нужен, делается открытие форсунки какое положено и все работает.
    Да, работает, но расход большой, дым из трубы как у паровоза, не везет, что то звенит, продолжать? А топливщик вам, ребята, это соляра хреновая, а я белый и пушистый. Зачем ему тройную работу делать и так схавают, а через пол года еще деньги принесут.

  20. #20

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    Я не знаю- мне отрегулировали по тестплану, форсы им не давал- сам сделал и отрегулировал. Поставил тнвд - отрегулировали зажигание и все. Ставил zexel пару и распылы не помню денсо вроде- или зехель.. Забыл
    Verossa 2jzgte 4wd MT

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 26.11.2019, 13:00
  2. ТНВД Паджеро спорт
    от GRIZI в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 10:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189