Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Daewoo Novus

  1. #1

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме

    Daewoo Novus

    Добрый день всем, расскажу свою историю.Живу в Магадане.Был приобретен новый грузовик с мотором Iveco, 6 литров, 6 цилиндров, евро 4,
    впрыск мочевины, 280 л.с.В одной из поездок на трассу у водителя застучал мотор, проверив щуп,
    он обнаружил полный поддон дизельного топлива, не сделав никакого вывода, водитель Д.( назовем его так)
    слил масло, залил новое, и поехал дальше, пока не заглох.Уже в Магадане при снятии форсунок
    ( они стоят под клапанной крышкой)обнаружились трещины на корпусе 2 форсунок, через которые
    злополучное топливо попадало в масло, были куплены 2 форсунки за очень немаленькие деньги,
    поставлены( именно Д. их ставил), запустили мотор, заработал, стук пропал, но загорелся чек,
    все попытки его сбросить не увенчались успехом, решили сразу проверить давление масла, но
    не успели, мотор вновь застучал,при добавлении газа, и синий едкий дым не сгоревшего топлива,
    решили прослушать мотор, отоскопом, один сидел жал педаль газа, второй слушал, при второй попытке
    мотор пошел вразнос, причем обороты были не выше тысячи, выдернули ключ, но не помогло,
    15 секунд красной зоны и мотор заглох.Решил поднять клапанную крышку, и здесь самое интересное,
    распредвал через штанги и ось коромысел приводит в действие клапаны, распредвал находится в глубине мотора,
    на коромыслах со стороны штанг имеется регулировочный болт, со стороны клапанов на коромысле имеется своего
    рода мини гидрокомпенсатор( маленький бочонок), он в свою очередь давит на еще одно коромысло, которое давит
    на клапаны(у мотора 4 клапана на цилиндр), так вот часть этих коромысел со стороны клапанов вылетели
    ( были найдены под крышкой),сняв ось коромысел вытащили загнутые штанги, сняли поддон, все вкладыши в норме,
    стружки нет, сняли форсунки, в 4 цилиндре распылитель просто взорвался.Теперь вопрос по этим коромыслам, они
    просто ложатся на клапаны, и когда мотор не работает( давления масла нет) приподняв коромысло можно просто
    снять его, при том, что все крепежные детали стоят, что это за конструкция такая, и при чем тогда регулировочный болт,
    по всем вопросам постоянно происходили консультации с топливщиками, при установке форсунок было сказано, что
    прописывать в блоке управления их не надо, но все говорит о том, что все таки надо, особенно взорвашийся распылитель.
    Как видите, не хватает в этой истории только сбитой монашки и найденного в поддоне конделябра с горящими свечами и живого кролика.
    У кого какие мнения по дальнейшим процедурам, имеет ли смысл мерять компрессию,и как увязать все эти события, мотор не вскрывали еще, возможно звеньев прибавится.Может, найдется у кого документация по этому мотору.
    Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

  2. #2
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,801
    Больше 10 лет на форуме
    сочуствую.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  3. #3

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,340
    Больше 7 лет на форуме
    Модель двигателя укажи.

  4. #4

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме
    номер мотора DL06S, евро 4, номер шасси DN17T 4 WD
    Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

  5. #5

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    мотор пошел вразнос
    Турбина впускная магистраль не в масле или эфирчиком баловались?

  6. #6

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме
    Нет, на моторе вебасто, да и запускался он в принципе нормально, в разнос пошел после замены двух форсунок, уодной форсунки распылитель просто сплавился, поэтому соляра шла неконтролируемо, отсюда-разнос, интересует, должны ли форсы прописываться, впрыск электронный, не может быть, что ,допустим форсунка с 3 цилиндра была установлена на второй, и компьютер по факту лил в нее , думая, она что все еще на третьем, я не собирал этот мотор, мне надо установить причину и возможность работы данного мотора после всех этих событий, вкладыши что коренные, что шатунные целые, рапредвал тоже не пострадал,стружки нет
    Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

  7. #7

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме
    Остается померить компрессию, поставить форсунки и заводить, прежде надо выяснить, что происходит с форсунками, ну и произвести диагностику, хотелось найти документацию на мотор, конструкцию, нахождение основных датчиков, еще при включении зажигания на дисплее не отображается лампа давления масла, после запуска ее тоже нет, водитель говорит, что так и было, мотор прошел 40000 км, с водителя спроса никакого, не понимает, как соляра в поддоне повредит мотору, но не я брал его на работу, такие дела)
    Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

  8. #8

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gansta25 Посмотреть сообщение
    Остается померить компрессию, поставить форсунки и заводить, прежде надо выяснить, что происходит с форсунками, ну и произвести диагностику, хотелось найти документацию на мотор, конструкцию, нахождение основных датчиков, еще при включении зажигания на дисплее не отображается лампа давления масла, после запуска ее тоже нет, водитель говорит, что так и было, мотор прошел 40000 км, с водителя спроса никакого, не понимает, как соляра в поддоне повредит мотору, но не я брал его на работу, такие дела)
    По идее мотор не может поити в разнос из-за форса (хоть какого) , так как водила выкличит зажигание подача прекратиться однозначно .
    Скорее всего в интеркуллере было масло и при повторном пуске мотора и добавлении оборотов это масло хапнуло -вот и понеслось ..
    С поддона ножет поднять по сапуну который бывает входит перед турбиной , надо смотреть -какая система .

  9. #9

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме
    До турбины пока дело не дошло, надо вскрывать впуск, смотреть, почему загнуло штанги?Вернее, почему с клапанов вылетели эти коромысла?Компенсаторы не сработали?Будем разбирать дальше..
    Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

  10. #10

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Форсунки с прописью.

  11. #11

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от антиас Посмотреть сообщение
    Форсунки с прописью.
    это влияет согласен -но к такому не приведет .

  12. #12

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    Пошнем ударило по клапанам и вылетели штанги твои.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  13. #13

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме
    Вряд ли,штанги не вылетели, их погнуло, на первых трех цилиндрах, вылетели вылетели коромысла, которые лежали на клапанах, чтобы они открывались парами, поршня встретятся с клапанами при нарушенни фаз, ремня там нет, привод шестернями ,замерим компрессию, тогда узнаем.
    Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

  14. #14

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме
    Пока мотор не работаем, легко снимаются с клапанов, при работающем моторе зазор выбирается маленькими компенсаторами
    Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

  15. #15

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,085
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Пошнем ударило по клапанам и вылетели штанги твои.
    Много бытует мнений и причин , наверное у каждой ситуации свое , кто зазор не выдержал , кто заправился хрен знает чем , у кого направляющии в задирах и т.д , у ТС - свое .
    Бывает у скамейки такое штанги загибает (HPI,XPI) , раза два прям на автобане менял ( стук -будто поршень по головке лупит) .
    Теперь эти штанги усилили с 10мм на 11мм , там они правда в наклон стоят не совсем вертикально no гнет обе .
    Поставил новые , отрегулировал зазор и в путь дальше ..
    А у ТС наверное разнос (не контролируемое воспламенение ) + бешенные обороты а там и клапан мог подвиснуть (температура у него бешенная ,клин в направляшщей) .
    Да что теперь , жаль -мотор новый теперь вскрытие покажет..

  16. #16

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме
    Во владе 410 тыс мотор, гарантий нет, посадят опять за руль какого-нибудь Д., и привет
    Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

  17. #17

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    это влияет согласен -но к такому не приведет .
    так я и не писал что из за прописи такой "фарш"-будет

  18. #18
    Аватар для 4YOUBOB
    Адрес: Наш город - Москва.
    Сообщений
    1,382
    Больше 7 лет на форуме
    пиши электронную почту отправлю, есть книги 13 года
    Все манипуляторы Столицы на расстоянии клика.
    www.turborent.ru

  19. #19

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,470
    Больше 10 лет на форуме
    sergey250187@mail.ru заранее спасибо
    Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.

  20. #20
    Аватар для 4YOUBOB
    Адрес: Наш город - Москва.
    Сообщений
    1,382
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gansta25 Посмотреть сообщение
    sergey250187@mail.ru заранее спасибо
    Сегодня в течении дня скину.
    Все манипуляторы Столицы на расстоянии клика.
    www.turborent.ru

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. DAEWOO NOVUS
    от сергей кириши в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 12.11.2018, 19:36
  2. Daewoo Novus 7 тонн
    от Бакыт Сибай в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 10:05
  3. Нужны электронные каталоги на Daewoo super novus br9cs, daewoo novus, hyndai gold.
    от Вольдемар в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.12.2013, 10:23
  4. daewoo novus se, манипулятор, почему постоянно горит лампа стояночного тормоза?
    от Serddjio в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2013, 10:44
  5. Подскажите где найти VIN номер на раме Daewoo Novus
    от trofimb83 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 18:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189