Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Давление открытия форсунок 10PD1

  1. #1

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    Давление открытия форсунок 10PD1

    Добрый день! Ребят подскажите пожалуйста какое давление начала впрыска форсунок на двигателе 10PD1 340лс. Принесли заменить распылители, давление было 140бар, точной информации нет, но думается мне что это очень мало.
    Заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Bumbox33; 19.12.2014 в 11:31.

  2. #2

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    10,325
    Больше 10 лет на форуме
    160
    Вожу дрова.

  3. #3

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Благодарю!!!

  4. #4

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    10,325
    Больше 10 лет на форуме
    160-210,так на крышке написано.160 проверяеться обычным стендам,а второе я даже не знаю как.
    Вожу дрова.

  5. #5

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,463
    Больше 5 лет на форуме
    Двухрежимная форсунка, если нет возможности сделать :как положено: делай на 210.Се

  6. #6

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    10,325
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от argon7 Посмотреть сообщение
    Двухрежимная форсунка, если нет возможности сделать :как положено: делай на 210.Се
    Алексей,привет.Как вообше узнать про второй режим,чем его проверить ?
    Вожу дрова.

  7. #7

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,463
    Больше 5 лет на форуме
    Привет!! В форсунке 2 пружины - первая регулируется на приоткрытие иглы распылителя скажем 160, затем за счет сминания и упругости 2 пружины происходит закрытие, ну и последующие открытие на 210. Уууф, примерно))
    На деле- вместо сильной пружины точим чепик в ее состоянии покоя, регулируем первую ступень, затем вторую также. собираем, проверяем,обмываем))

  8. #8

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Я так понимаю давление первой ступени(160бар) регулируется толщиной шайбы под под пружиной меньшего диаметра, потом собираем все запчасти под регулировочным болтом(шайба,шток,пружина большего диаметра) и регулируем вторую ступень на 210бар. Так?

  9. #9

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bumbox33 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю давление первой ступени(160бар) регулируется толщиной шайбы под под пружиной меньшего диаметра, потом собираем все запчасти под регулировочным болтом(шайба,шток,пружина большего диаметра) и регулируем вторую ступень на 210бар. Так?
    Так, но на время регулировки первой ступени вторая глушится ( калибр вместо пружины)

  10. #10

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bumbox33 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю давление первой ступени(160бар) регулируется толщиной шайбы под под пружиной меньшего диаметра, потом собираем все запчасти под регулировочным болтом(шайба,шток,пружина большего диаметра) и регулируем вторую ступень на 210бар. Так?
    первая часть абсолютно верно... вторая нет.
    Сообщение от argon7 Посмотреть сообщение
    Так, но на время регулировки первой ступени вторая глушится ( калибр вместо пружины)
    абсолютно не так.

  11. #11

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,463
    Больше 5 лет на форуме
    Или пружина просто вынимается, регулируется первая ступень затем вторая, хотя чего с меня взять? неучь академиев не кончал. Пару раз баловался с форсунками 2 х режимными, мог чего и упустить поправляй, академик

  12. #12

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Ребят давайте посерьёзней, а то начинаете тут (ой да я пару раз но всё работало) Нужно сделать правильно. Уже жалею что взялся за такие форсы, голову всю сломаешь, времени потеряешь, и этого дай бог научишься, но больше в жизни с такими никто не приедет. Я бы лучше комплект коммонрейловских сделал.
    Defender если точно знаешь, дай намёточку плиз.

  13. #13

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    форсунка зексель?

  14. #14

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Зексель

  15. #15

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Defender
    Ну что там по теме?

  16. #16

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    да там все просто. первую ступень(низкое давление) регулируешь как обычную форсунку. а вторую тоже самое, но исключив первую ступень.
    форсунка такая?

  17. #17

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Не, форсунка не такая, у неё все железки вынимаются через верхнюю часть, с нижней стороны только направляющие штифты и распыоитель

  18. #18

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    ну это не важно... принцип работы и регулировки схожи.

  19. #19

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Ну хорошо, про давление понятно, но там же ещё по идее должен регулироваться ход иглы для работы на малом давлении. Там есть как раз шайба под штоком который давит на верхнюю пружину(которая отвечает за высокое давление)

  20. #20

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    нет. ход иглы не регулируется.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. что будет если на 2LTE сделать открытие форсунок
    от deniz1992 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 15:47
  2. давление топлива isuzu 10PD1
    от hondauser(Вадим) в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 15:42
  3. 6BG1 давление на форсунках
    от REMZONA в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 18:35
  4. На какое давление регулировать форсунки 4M40
    от ian в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:34
  5. Давление в форсунках
    от Dan'il в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 11:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189