Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

QD32 завелся и через несколько минут заглох, помогите.

  1. #1
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,951
    Больше 10 лет на форуме

    QD32 завелся и через несколько минут заглох, помогите.

    Привет всем, нужен срочно совет, был свап с TD27 на QD32, завели работал, постоял минут 5 заглох.
    Подкачали солярку снова завелся как ни в чём не бывало и снова через пару минут заглох.
    Когда мотор начинает глохнуть качаем помпу он стоит работает, то есть ТНВД видимо не закачивает, мотор контрактный куда лезти, что смотреть? Спасибо.
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  2. #2

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,463
    Больше 5 лет на форуме
    Подкачивающий насос, при пучковой аппарутуре это внутри

  3. #3
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    подкачивающий насос на входе в ТНВД стоит...

    вот схема моего ТНВД QD32 с Эля...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подкачивающий &#10.JPG 
Просмотров:	1317 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	4871268

    ссылка: http://www.zexel.com/fastmovingparts....asp?Pump=1542

    для конкретно твоего - нужно фото или данные на табличке на ТНВД выбитые....



    ТНВД с позиционером?! или тупое механическое?!

    вот вариант есть, установить принудительные проточный подкачивающий насос, с клапаном сброса давления...

    http://autoclubman.ru/forum/topic/19...F-zd30/?p=4264
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  4. #4
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [ZLOY]GLB Посмотреть сообщение
    подкачивающий насос на входе в ТНВД стоит...

    вот схема моего ТНВД QD32 с Эля...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подкачивающий &#10.JPG 
Просмотров:	1317 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	4871268

    ссылка: http://www.zexel.com/fastmovingparts....asp?Pump=1542

    для конкретно твоего - нужно фото или данные на табличке на ТНВД выбитые....



    ТНВД с позиционером?! или тупое механическое?!

    вот вариант есть, установить принудительные проточный подкачивающий насос, с клапаном сброса давления...

    http://autoclubman.ru/forum/topic/19...F-zd30/?p=4264
    Обычный механический у нас, тоесть решение либо замена ТНВД либо установка подкачивающего насоса?
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  5. #5

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Была у меня такая же проблема когда контракт поставил.Посмотри на входную топливную трубку на ТНВД,если она как бы с перемычкой на обратку-то штатно должен стоять подкачивающий электро насос и этот байпас для охлаждения насоса при малых расходах топлива.Я этот байпас заглушил-всё стало нормально.Но через 3 года сдох ТНВД-симптомы почти те же,но причина в износе втулок приводного вала и сальника,через них начинает сосать воздух,а если с подкачивающим насосом-то льёт соляр в масло.Втулки меняются в сервисе,сам не заменишь,они полуобработанные и после запресовки протачиваются на токарном станке.Поищи в Ютубе,там видео есть про ремонт ТНВД "БОШ VE".
    Последний раз редактировалось Tarusmen; 20.12.2014 в 05:25.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  6. #6
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,951
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tarusmen Посмотреть сообщение
    Была у меня такая же проблема когда контракт поставил.Посмотри на входную трубку на ТНВД,если она как бы с перемычкой на обратку-то штатно должен стоять подкачивающий электро насос и этот байпас для охлаждения насоса при малых расходах топлива.Я этот байпас заглушил-всё стало нормально.Но через 3 года сдох ТНВД-симптомы почти те же,но причина в износе втулок приводного вала и сальника,через них начинает сосать воздух,а с подкачивающим насосом льёт соляр в масло.Втулки меняются в сервисе,сам не заменишь,они полуобработанные и после запресовки протачиваются на токарном станке.Поищи в Ютубе,там видео есть про ремонт ТНВД "БОШ VE".
    Вроде нет ничего такого, все трубки как и на старом ТНВД. ничего лишнего
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

  7. #7

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда сними ТНВД и покачай-пошатай шестерню-люфта не должно быть(только шатать надо зажав в тиски и с хорошим усилием),т.к. на вал изнутри крепенькие пружины давят.На время поможет замена сальника,они по диаметру вала разные бывают,хотя ТНВД одинаковые.
    Последний раз редактировалось Tarusmen; 20.12.2014 в 05:32.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  8. #8
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от _6bICmRbIy_ Посмотреть сообщение
    Обычный механический у нас, тоесть решение либо замена ТНВД либо установка подкачивающего насоса?
    ну без полноценной диагностики это два варианта саиых простых... подкачивающий насос мне обошелся -
    два тройника по 59 рублей =118
    клапан - 350 рублей.
    Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропускная способность 100 лч NISSAN PATROL GR I (Y60) 09.88-06.97,PATROL GR II (Y61) 06.97-05.00,PA - 1225 рублей.

    шланг топливный GATES 1 метр - 149 рублей.... к этому еще фишку на насос, рублей 50 и пяток хомутов рублей 100-150 еще...

    итого в районе 2000 рублей или чуть дороже в среднем....


    цена ТНВД - ну сами прикиньте, + снять\поставить и отрегулировать....
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  9. #9
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Tarusmen Посмотреть сообщение
    Тогда сними ТНВД и покачай-пошатай шестерню-люфта не должно быть(только шатать надо зажав в тиски и с хорошим усилием),т.к. на вал изнутри крепенькие пружины давят.На время поможет замена сальника,они по диаметру вала разные бывают,хотя ТНВД одинаковые.
    в смысле?! по каталогу сальник идет в единичном варианте.... сальник - 24-ая позиция....
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  10. #10

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Если насос как ТД 42 (одноплунжерный) возможно забита сетка

  11. #11

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от [ZLOY]GLB Посмотреть сообщение
    в смысле?! по каталогу сальник идет в единичном варианте.... сальник - 24-ая позиция....
    В сервис позвонил насчёт сальника для БОШ-VE,сразу вопрос-диаметр ведущего вала.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  12. #12
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Tarusmen Посмотреть сообщение
    В сервис позвонил насчёт сальника для БОШ-VE,сразу вопрос-диаметр ведущего вала.
    ну как там может меняться диаметр вала, если есть каталог, и есть схема с партномерами всех потрохов.... если насос ZEXEL - то по ссылке выше по табличке все потроха выдаются...если BOSCH то там возможно свои приколы...на QD32 ZEXEL ставиться...в принципе насосы то похожие, но отличия имеются... вот когда форсунку разбираешь - там да, шайбы регулировочные сразу 4-5 вариантов разной толщины... а сальник по параметрам ТНВД один всего выдается.... параметры ТНВД по каталогу это как поиск запчастей по вину.... насос да...обычный NP-VE4... но это японец... ты с каким именно сталкивался?! с какой машины и какого двигателя?! я не спец, но судя по опыту поиска запчастей - рыться умею...может и ошибаюсь конешно....но по QD-шным движкам номера позиционеров на электронные ТНВД сам нарыл, пару дней покурив интернет.... и в закупе они по 11 тыров выходят зная номер...а в сервисах их по 20-тке минимум будут впаривать....
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  13. #13
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от антиас Посмотреть сообщение
    Если насос как ТД 42 (одноплунжерный) возможно забита сетка
    искал сетку.... не нашел....
    вот то что грязь в комочек в виде шарика в штуцере полого болта на крепление лягушки скопилась, да...было....но там нехватка топлива была...лягушка подкачки вакуумом всасывалась....
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  14. #14

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    На даче искал где воздух сосёт,стало ясно что через сальник-позвонил в Серпухов в сервис по дизелям,спросил сальник на Бош VE(хотя стоит Зексель)-сразу вопрос про диаметр вала.А в итоге оказались изношены втулки вала,поставил старый добрый(и живучий)рядный ТНВД.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  15. #15

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от [ZLOY]GLB Посмотреть сообщение
    искал сетку.... не нашел....
    вот то что грязь в комочек в виде шарика в штуцере полого болта на крепление лягушки скопилась, да...было....но там нехватка топлива была...лягушка подкачки вакуумом всасывалась....
    Наверно плохо искал. Чистота залог успеха;)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3079.jpg 
Просмотров:	264 
Размер:	105.2 Кб 
ID:	4874185Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3080.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	124.0 Кб 
ID:	4874186Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3082.jpg 
Просмотров:	234 
Размер:	118.9 Кб 
ID:	4874187Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_3091.jpg 
Просмотров:	386 
Размер:	89.9 Кб 
ID:	4874188

  16. #16
    Аватар для _6bICmRbIy_
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    11,951
    Больше 10 лет на форуме
    В общем, подтянули фильтр, двигатель стал работать, и довольно ровно, поехали прокатились вроде всё супер, единственное при большом газе, дыму много было, поставили в гараж, сегодня поехали всё нормально было, но чуть проехали и всё тяга пропала троить начал, в общем заколебал он нас отдали дизелистам в сервис ждем результата их осмотра, двигатель работал ровно они тоже сказали что он работает хорошо, либо подсос где то, либо что то с насосом
    Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] QD32 завелся и через несколько минут заглох
    от _6bICmRbIy_ в разделе Nissan Pathfinder/Terrano
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 01:59
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 00:38
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 01:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 13:21
  5. Помогите советом 4JX1
    от dog25 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 14:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189