Какой из из моделей цифровых тахографов для России лучше? Полазил по инету, в каждом тахографе есть плюсы и минусы. Кто занимается установкой, поделитесь опытом. Важна цена, но и чтоб ломался естественно меньше.
Какой из из моделей цифровых тахографов для России лучше? Полазил по инету, в каждом тахографе есть плюсы и минусы. Кто занимается установкой, поделитесь опытом. Важна цена, но и чтоб ломался естественно меньше.
EFAS предлагали?!
Вот что мне товарищ рассказал по этой теме:
Вообще статистики нет, так как мы не устанавливаем большого количества тахографов. У нас есть организация у которой стоят 18шт. TA-001: после установки через 2 месяца - 14работают, 2 системная ошибка, 1 не включается, 1 не работает модуль Глонасс. У другой организации 9 шт. Касби - в ремонт отправляли 2 шт., еще на 2 меняли батарейку(при установке). Штрих был у компании на 28 ТС, в ремонте был 1 тах.
По удобству использования - есть мнения водителей по удобству устройств. У Меркурия очень много запросов на экране, на которые нужно отвечать водителю. Касби и Штрих, просто вставил карточку (загрузка побыстрее чем у ТА 001) и поехал, достал и пошел домой. Сравните сами эти ежедневные операции на тахографах и увидите разницу. По меню кликать не каждый день надо, это удобно, ну а в общем человек научится с любым интерфейсом.
Тревожная кнопка уже на всех тахографах есть и вроде как пашет. Голосовую связь и работу с датчиками ДУТ не проверяли, но она точно заявлена у Штриха.
Добавлю, что внутри автопарка ТС желательно ставить и работать с тахографами одного производителя. Проще механику и будет и при сервисномобсулживании.
ну у нас на работе почему-то с отечественными тахами связываться не хотят.... работаем только с евро - ефас и сименсами... то есть тока с евротахами.... по тахографам пара спецов конкретно.... ремонты\монтажи... в день по несколько машин стабильно (монтажи\калибровки), в том числе и опасные грузы и перевозка детей....
По мне так вариант выбора тахографа это простой вопрос. Тут даже не важно европейский (сейчас все европейские собирают в России) или наш тахограф. Надо брать надежный и с большим сроком бесплатного гарантийного ремонта и чтобы сервисные центры были под рукой. Надежность определяется большим опытом производителя в разработке тахографов. Как-то так.
Читаю, но так и не понял кому надо, а кому не надо эти дебильные тахографы? На спецтехнику тоже надо, типа кранов, вышек и эвакуаторов? На простую Газель грузовую частнику?
В тех кабинетах на эти проблемы наплевать, там и не слышали про эту возню. Тут эту тему елозили елозили а к чему пришли не понятно или я упустил. Сейчас вообще потерялась, вот и спрашиваю, вижу что не обсуждают надо не надо, определяются с системой. Трудно сказать? нужно п о д ъ е б н уть обязательно?