приобрёл атласа 2004г двига QD32, ОТКАПИТАЛИЛ ПОЛНОСТЬЮ ТАК КАК БЫЛ ПОД но УШАТАН. но мучеет одна проблема:ВОЗДУХАН БУБНИТ КАК В ПУСТУЮ БОЧКУ ОСОБЕННО НА 1000-1500 ОБОРОТОВ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА Х.
приобрёл атласа 2004г двига QD32, ОТКАПИТАЛИЛ ПОЛНОСТЬЮ ТАК КАК БЫЛ ПОД но УШАТАН. но мучеет одна проблема:ВОЗДУХАН БУБНИТ КАК В ПУСТУЮ БОЧКУ ОСОБЕННО НА 1000-1500 ОБОРОТОВ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЗА Х.
ВСЁ КАК И ДОЛЖНО БИТЬ ВСЁ НА МЕСТЕ ВСЕ ПРОВЕРЕНО ДАЖЕ ФИЛЬТРА СТАВИЛ ОТ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МОЖЕТ КАКОЙ КЛАПАН ЗАЖАТ?
А ГБЦ разбирали? клапана притирали? у меня FD46 бубнил из-за того, что у всех ВПУСКНЫХ клапанов были седла прогоревшие... Шарошил, притирал, все стало норм.
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
сам мотор и головку пока не трогал так как всё работает отлично, а вот клапана надо глянуть, спасибо за совет!
Стесняюсь спросить- а в чём тогда заключалась капиталка????
Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!
ну вобщето я заменил все ступичные подшипники,все рулевые наконечники,перепресовал на ходовке саленблоки,поменяны подушки на коробе, на двиге и на переднем полу мосте,перебраны передние привода так как он 4вд, поменяны все 4 крестовины на карданах,перебрал рулевой полу маятник,сделал подогрев зеркал,отремонтировал стекло-подъёмники он же супировый,поменял внутреннюю обшивку кузова, наростил борта ,поменял подкладки под кузовом,произвёл замену ВСЕЙ оптики так как он был стукнут в правую сторону,склеел бампер и решотку радиатора, вытянул стукнутый угол а затем покрасил его в круг белым садолином, установил литьё с сурфа и обалденную высоко-профильную японскую резину ну и естественно развал схождения,КСТАТЕ НА ЧЕХЛЫ И СИДУШКИ ВРЕМЕНИ ПОКА НЕ ХВАТАЕТ! НУ А ДЛЯ АВТОРА УХМЫЛОК СКАЖУ ПРОЩЕ СКОРЕЙ ВСЕГО ТЫ ДАЖЕ НЕ СЛЫША И ПОЛОВИНИ ТОГО ЧТО Я СДЕЛАЛ СВОИМИ РУКАМИ ,А ВЫ УВАЖАЕМЫЙ АВТОР ПРИКОЛЮХ РАДУЙТЕСЬ СВОИМ ЧИСТЫМ СИДУШКАМ И ОБЯЗАТЕЛЬНО НОВЫМ ЧЕХЛАМ С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ!
Капиталка нынче не та
“If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”
НУ КАК-ТО ТАК!
БЛИН ЕСЛИ ЧЕСНО ТО Я ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ О ТАКОЙ ФУНКЦИИ. МОЖЕТ ГДЕ ХАМЕРЕ ИЛИ БМВ И ЕСТЬ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ НО НА ГРУЗИКЕ ЭТОГО НЕТ.ДО НЕГО БЫЛ ВОКСИ 07Г А ЕЩЁ БЫЛ ФИЛДЕР 09Г И ТАКОГО ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ.
ДУМАЕШЬ ТЫ КАКОГО ТО ВПЕЧАТЛИЛ ЗДЕСЬ ???? Вон,ЛЮБЭ правильно сказал- подшаманил немного. То,что ты сделал с машиной- обычное верчение гаек и болтов,не требующее особых навыков и знаний. За исключением пожалуй перепрессовки сайлентов,и то если делал сам. И не пиши БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!!
Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!
НЕ ВОПРОС! ТОЛЬКО И ТЫ СВОЮ ИРОНИЮ ПРИТУПИ! И КСТАТЕ ВСЁ ЭТО ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СХОЖДЕНИЯ ДЕЛАЛ САМ!
И ЕЩЁ! Я ЗДЕСЬ НИКОГО УДИВЛЯТЬ НЕ СОБИРАЛСЯ!Я ПРОСИЛ СОВЕТ И ТЕ КТО ПО УМНЕЙ МНЕ ЕГО ДАЛИ А ТЕ КОМУ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО КРОМЕ СИДУШЕК ЛУЧШЕ ПОМОЛЧАТЬ НУ А ЕСЛИ ТЕБЕ ПРОСТО СКУЧНО И ТЫ РЕШИЛ ПО ВЕСЕЛИТСЯ СХОДИ НА РЫНОК СЕМЕЧКИ ПО ПРОДАВАЯ ТАМ ОСТРЯКОВ ДОСТАТОЧНО
Блин,юноша,годков то тебе сколько? Ну чтоб знать,есть ли смысл в дискуссию ввязываться...
Участь вторых-глотать пыль из под колёс первых!
ЕСЛИ ЭТО ТАК ВАЖНО 81ГОД ВЫПУСКА И ЗА РУЛЁМ Я ПОЧТИ С РОЖДЕНИЯ И ПРАВА ПЕРВОГО КЛАСА И Я ИХ НЕ КУПИЛ КАК 99% НАСИЛЕНИЯ!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |