P.S. Сразу хочу сказать, что эту тему создаю не для того чтобы организовать тут срач на тему "как там пендосы живут", не тему вообще о трудоустройстве, просто хочу обсудить тут тему того - к каким целям и «высотам" мы должны стремиться в своей работе водителями грузовиков.
Все объявления взяты из интернета и ссылок на эти объявления я тут давать не буду, так как вы и сами можете найти эти объявления на буржуйских сайтах в сети.
Итак - наслаждаемся.
- В транспортную компанию США требуются водители на траки типа flatbed.
На данный момент у нас свободны 2 трака: Volvo VNL 770 (1999 года) и International Prostar (2009). Трейлеры: Chaparral aluminum flatbed trailer (1999) и Transcraft combination flatbed trailer (2005). Все в хорошем состоянии!
Оплата: 52 цента за милю (груженую или пустую) или 26% от стоимости груза - на Ваше усмотрение.
Частичные грузы - 26% от стоимости груза.
Также оплачиваются по 100$: tarping, extra stops, clean dot inspection.
Detension - 100$ в день.
Негабаритные грузы оплачиваются по 50$ за каждый overweight, overwidth, overlenth или overheight.
Мелкие ремонты на дороге (замена лампочек, например) также по 50$.
Оплата производится каждый вторник.
Почему выбирают работу в нашей компании:
- водитель сам решает сколько ездить: без остановки или каждую неделю попадать домой.
- водитель выбирает желаемое направление.
- высокая зарплата и возможность выбора между оплатой за мили и оплатой процентом от стоимости груза.
- зарплата повышается каждые полгода.
- отсутствует риск неуплаты (в случае неоплаты брокером ответственность несёт компания).
- индивидуальный подход к каждому водителю.
- диспетчеры с опытом вождения трака.
- помощь в заполнении логбуков.
- в каждом траке установлен инвёртер и надёжный траковый навигатор.
- парковка для грузовиков и автомобилей.
- ремонтная мастерская на парковке и т.д.
Приглашаем в нашу компанию водителей с опытом не менее 2х лет (рассмотрим кандидатов и с меньшим опытом), честных, ответственных и имеющих желание хорошо зарабатывать. Если у Вас есть вопросы, я с удовольствием на них отвечу!
Комментарии на это объявление:
- Вот человек нормальновсе расписал
- Ага, и придраться не к чему
Повеселил пунктик: "Отсутствует риск неуплаты (в случае неоплаты брокером ответственность несёт компания)..."
Инспекций много. Вы ведь с одним траком долго позиционировали себя.
А вообще,водителя на флетбэд найти зимой почти нереально. Еще и с опытом 2 года. Они уже все давно оунеры.
– Можно работать из любого штата. Для оунер операторов разницы нет совсем. Но для водителей следует учитывать специфику: грузовики должны время от времени попадать в мастерскую на обслуживание и ремонт -либо в нашу, либо где-то ещё.
- Нуу, про риск неуплаты написано для тех, кто предпочитает оплату в процентах
Информацию наFMCSA обновляем нерегулярно, поэтому был указан только один грузовик. Сейчас их5.
Рассматриваем и с опытом менее 2 лет. Ждём ваших звонков
P.S. Благодарю за Ваш коммент.
2. CDL driver wanted 55 c/ per mile, experience
Лос Анджелеский филиал Чикагской компании приглашает на работу опытных водителей дальнобойщиков CDL class A 55 c/ per mile + tarp +extra stop . Рейсы ЛосАнджелес- Чикаго.
Зарплата более $9000+ в месяц.
Комментарий на это объявление:
- Ну, $7500-8000 у меня и работая с драйвеном получается... предложили бы зарплату начиная от $10000, причем обязательно на новом или свежем оборудовании (трак и трейлер не старше года или максимум -два) - тогда может быть, чем то бы и заинтерисовали...
а так, ваше предложение (без конкретных условий работы и оплаты, за все, без описания оборудования на чем придется работать...) - ничего особенного, что бы действительно заинтерисовать опытного водителя..., отройте тот же "Craiglist" - там, таких предложений предостаточно.
П.с. Сейчас реально ищу новую работу, еще болие выгодную, и без разници - на фладбэте или на кархоуле... Зарплату конечно, хочется побольше, но... со вторым миллионом миль експириенса, понял, что даже несмотря на обещаную высокую зарплату -с жлобами и экономщиками связыватся нестоит! (это про тех кто - держит старые траки вместе со своими шапами и СССР-овскими работягами без дипломов и какого либо образования по механической и електронной части грузовиков, ставит наварную резину, причем уже не по первому кругу и т.д...)
Ладно, сегодня я просто немного усталый, злой... на диете и без пива - потому и злой :-) ну и, немного довольный тоже... за 14 рабочих часов (как раз уложился - все идеально по логбуку и по реситам) сделал 515 миль и 8 выгрузок... но, свои $430 сегодня заработал, причем работая хотя и на "дядю" но зато с абсолютно новым и тихим Wisper рифером (рифер шипера, груз очень легкий, меньше чем пол-трейлера, по одной тележке на каждый стоп, в Техасе 18 выгрузок, а потом сразу обратно пустого привезти на новую загрузку... и может снова :-) в бой) и, почти на новом (2013) безпроблемном траке...
Правда, вчера крышку с бочка DEFаспиз...ли... вот такая вот фигня.
- «Ну, $7500-8000 у меня и работая с драйвеном получается...
... за 14 рабочих часов (как раз уложился - все идеально по логбуку и по реситам) сделал 515 миль и 8 выгрузок... но, свои$430 сегодня заработал»
- Короче, по сегодняшнему результату,заработок у тебя получается $25.29 в час. Овертайма - $37.93. (8*25.29) + (6*37.93) = 202.32 + 227.61= 429.93 (oй, на 7-мь копеек я тебя обсчитал, в след. пейчеке верну )
Заработок хороший, но не сильно отличается от заработка, скажем, сварщика - по штату Вашингтон. А машинисты на Боинге, например, зарабатывают и больше.
Вывод- драйвером становятся ради идеи, а неради денег.
Кстати, почтальоны зарабатывают примерно то же. Хотя и они- драйверы. Да ещё и грузчики - в придачу.
Вот она - цена трудовой копейки!
3. Transportation company looking for CDL class A Driver for long distance. We are located in Chicago area (Elmhurst IL).
- We pay 44-48 cents per mile (depends on experience).
Extra stop $45.
Positive inspection $150.
Volvo truck, DryVan Utility trailer.
We always take care about our drivers and equipment.
We offer you good miles and good pay, however miles depend on you. If you want to get more we will give as many as you want.
Minimum experience 6 months and good record required.
Комментарии на это объявление:
- Да правда нехитрая. В Чикаге с водителями очень туго. Компании идут на любые уловки, лишь бы сманить к себе трак-драйвера. Уже даже бонусы до $2500 платят рекрутерам, с чьих подач водитель устроится в компанию и отработает хотя бы пол года. Наобещают, как Обама...
- Мошенничество все чаще проявляется. Как-то разговаривал с новичком после школы. Его нанимает рекрутер и передает в траковую компанию. Контракт с рекрутером, деньги через рекрутера. В случае проблем - все вопросы к рекрутеру.
- блин, что за страна такая где работодатели идут на любые уловки лиж бы заманить человека на работу. Я б ещё понял если б речь шла о каком-нибудь брэйн-хирурге. Но водителя грузовика найти не могут?
- Сейчас водитель после школы работает пол года, убивает пару коробок, режет/прожевывает десяток колес, несколько разбитых фар на траках и трейлерах, зарапины, вмятины.... в общем, это уже не убийца, но еще не профи. И вот оно покупает свой трак и становится оунером. А с оунера много не выжмешь. Да и капризные они - туда не поеду, это тяжелое, там солярка дорогая, тут скользко. Можно, конечно, срезать с фрахта - у брокера взял за $5000, оунеру отдал за $4500, + оунер еще 12% заплатит за диспетчерские услуги, + за страховку, + за рент трейлера. Так 95% диспетчеров делают.
Так что, водитель с опытом более 2-х лет - это клад.
- а вообще - чистая правда! В компании говорю - резина, хоть и оригинальная, но уже старая, протектор, хоть еще и легальный - но зимой я уже на таком ездить не буду (из за собственной безопасности), весной и летом - да пожалуйста, но не зимой по льду и снегу - просто не буду! (лучше пойду в отпуск - уеду домой на Украину...
Отвечают - нет проблем, мы тебе вообще, на зиму - поставим супер-сингел "мишелин"... Говорю - через несколько месяцев, буду свой трак покупать, буду овнером работать... как буд-то специально - зарплату подымают.
Говорю - я все равно на таком траке ездить не буду - мне нужен трак побольше и мягче, задолбала эта трясучка, теперь трак - только с "эир-райд"...
отвечают - нет проблем, если согласен работать - дадут такой, какой мне нужен...!
А вообще, даже прикольно, о чем не скажу - все чинят или меняют... даже ни один "ворнинг лайтс" на приборной панели не горит... даже пожалуватся не на что!
После работы в "Хохло-тракинг компанис" - я вообще в шоке! (а вообще, не удивляйтесь, хоть сам из Украины но - разделяю "хохлов" и "Украинцев" так же, как и - "кацапов" и Россиян.
Но, про свой трак - я решил твердо!
И еще... сегодня грузился, и там же, из нашей компании, встретил овнера (тот же груз в той же компании)... этот груз дали по три бакса за милю
(драйвеновский груз, на Калифорнию, очень ценный - сегодня целый день смотрел по зеркалам, первая остановка была только через 8 часов, и то - под присмотром...), теперь я понял, почему в Чикаго, так выгодно держать опытных водителей, пускай даже - с новым траком и по 50 центов за милю...
Хотя, допускаю, что такая цена не постоянна, но все же...
4. Траковая компания нанимает водителей с CDL и владельцев траков на Flatbed, Step deck и Dry van-ы. Водителям мы предлагаем:
· Оплату всех миль (+ экстра стопы, + бонусы) или % от общего дохода
· Повышение зарплаты с накопленным опытом
· Регулярные поездки домой
· Еженедельную оплату удобным Вам способом
· Дружелюбных диспетчеров, которые найдут нужный ритм работы с Вами
· Понедельный лизинг траков
· Для владельцев траков у нас также есть:
· Рент трейлеров разного типа
· IFTA, Fuel card, cash advance
· Удобная парковка и многое другое
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Таких объявлений масса.
для справки: 1 миля = 1.609344 километра.
515 миль - примерно 824 километра + время на выгрузки - а их было 8, пообедать, по...ть - и все это за 14 часов!
При том что у них еще и цена на бензин и дизтопливо упала в два раза в конце 2014 года...