Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 179

Работа водителями траков США (не реклама)!

  1. #1

    Сообщений
    4,387
    Больше 10 лет на форуме

    Работа водителями траков США (не реклама)!

    P.S. Сразу хочу сказать, что эту тему создаю не для того чтобы организовать тут срач на тему "как там пендосы живут", не тему вообще о трудоустройстве, просто хочу обсудить тут тему того - к каким целям и «высотам" мы должны стремиться в своей работе водителями грузовиков.


    Все объявления взяты из интернета и ссылок на эти объявления я тут давать не буду, так как вы и сами можете найти эти объявления на буржуйских сайтах в сети.

    Итак - наслаждаемся.




    1. В транспортную компанию США требуются водители на траки типа flatbed.

      На данный момент у нас свободны 2 трака: Volvo VNL 770 (1999 года) и International Prostar (2009). Трейлеры: Chaparral aluminum flatbed trailer (1999) и Transcraft combination flatbed trailer (2005). Все в хорошем состоянии!

      Оплата: 52 цента за милю (груженую или пустую) или 26% от стоимости груза - на Ваше усмотрение.
      Частичные грузы - 26% от стоимости груза.
      Также оплачиваются по 100$: tarping, extra stops, clean dot inspection.
      Detension - 100$ в день.
      Негабаритные грузы оплачиваются по 50$ за каждый overweight, overwidth, overlenth или overheight.
      Мелкие ремонты на дороге (замена лампочек, например) также по 50$.
      Оплата производится каждый вторник.

      Почему выбирают работу в нашей компании:
      - водитель сам решает сколько ездить: без остановки или каждую неделю попадать домой.
      - водитель выбирает желаемое направление.
      - высокая зарплата и возможность выбора между оплатой за мили и оплатой процентом от стоимости груза.
      - зарплата повышается каждые полгода.
      - отсутствует риск неуплаты (в случае неоплаты брокером ответственность несёт компания).
      - индивидуальный подход к каждому водителю.
      - диспетчеры с опытом вождения трака.
      - помощь в заполнении логбуков.
      - в каждом траке установлен инвёртер и надёжный траковый навигатор.
      - парковка для грузовиков и автомобилей.
      - ремонтная мастерская на парковке и т.д.

      Приглашаем в нашу компанию водителей с опытом не менее 2х лет (рассмотрим кандидатов и с меньшим опытом), честных, ответственных и имеющих желание хорошо зарабатывать. Если у Вас есть вопросы, я с удовольствием на них отвечу!



    Комментарии на это объявление:

    - Вот человек нормальновсе расписал

    - Ага, и придраться не к чему
    Повеселил пунктик: "Отсутствует риск неуплаты (в случае неоплаты брокером ответственность несёт компания)..."
    Инспекций много. Вы ведь с одним траком долго позиционировали себя.
    А вообще,водителя на флетбэд найти зимой почти нереально. Еще и с опытом 2 года. Они уже все давно оунеры.

    – Можно работать из любого штата. Для оунер операторов разницы нет совсем. Но для водителей следует учитывать специфику: грузовики должны время от времени попадать в мастерскую на обслуживание и ремонт -либо в нашу, либо где-то ещё.

    - Нуу, про риск неуплаты написано для тех, кто предпочитает оплату в процентах
    Информацию наFMCSA обновляем нерегулярно, поэтому был указан только один грузовик. Сейчас их5.
    Рассматриваем и с опытом менее 2 лет. Ждём ваших звонков
    P.S. Благодарю за Ваш коммент.




    2. CDL driver wanted 55 c/ per mile, experience
    Лос Анджелеский филиал Чикагской компании приглашает на работу опытных водителей дальнобойщиков CDL class A 55 c/ per mile + tarp +extra stop . Рейсы ЛосАнджелес- Чикаго.
    Зарплата более $9000+ в месяц.

    Комментарий на это объявление:

    - Ну, $7500-8000 у меня и работая с драйвеном получается... предложили бы зарплату начиная от $10000, причем обязательно на новом или свежем оборудовании (трак и трейлер не старше года или максимум -два) - тогда может быть, чем то бы и заинтерисовали...
    а так, ваше предложение (без конкретных условий работы и оплаты, за все, без описания оборудования на чем придется работать...) - ничего особенного, что бы действительно заинтерисовать опытного водителя..., отройте тот же "Craiglist" - там, таких предложений предостаточно.
    П.с. Сейчас реально ищу новую работу, еще болие выгодную, и без разници - на фладбэте или на кархоуле... Зарплату конечно, хочется побольше, но... со вторым миллионом миль експириенса, понял, что даже несмотря на обещаную высокую зарплату -с жлобами и экономщиками связыватся нестоит! (это про тех кто - держит старые траки вместе со своими шапами и СССР-овскими работягами без дипломов и какого либо образования по механической и електронной части грузовиков, ставит наварную резину, причем уже не по первому кругу и т.д...)
    Ладно, сегодня я просто немного усталый, злой... на диете и без пива - потому и злой :-) ну и, немного довольный тоже... за 14 рабочих часов (как раз уложился - все идеально по логбуку и по реситам) сделал 515 миль и 8 выгрузок... но, свои $430 сегодня заработал, причем работая хотя и на "дядю" но зато с абсолютно новым и тихим Wisper рифером (рифер шипера, груз очень легкий, меньше чем пол-трейлера, по одной тележке на каждый стоп, в Техасе 18 выгрузок, а потом сразу обратно пустого привезти на новую загрузку... и может снова :-) в бой) и, почти на новом (2013) безпроблемном траке...
    Правда, вчера крышку с бочка DEFаспиз...ли... вот такая вот фигня.


    - «Ну, $7500-8000 у меня и работая с драйвеном получается...

    ... за 14 рабочих часов (как раз уложился - все идеально по логбуку и по реситам) сделал 515 миль и 8 выгрузок... но, свои$430 сегодня заработал»

    - Короче, по сегодняшнему результату,заработок у тебя получается $25.29 в час. Овертайма - $37.93. (8*25.29) + (6*37.93) = 202.32 + 227.61= 429.93 (oй, на 7-мь копеек я тебя обсчитал, в след. пейчеке верну )

    Заработок хороший, но не сильно отличается от заработка, скажем, сварщика - по штату Вашингтон. А машинисты на Боинге, например, зарабатывают и больше.

    Вывод- драйвером становятся ради идеи, а неради денег.
    Кстати, почтальоны зарабатывают примерно то же. Хотя и они- драйверы. Да ещё и грузчики - в придачу.

    Вот она - цена трудовой копейки!



    3. Transportation company looking for CDL class A Driver for long distance. We are located in Chicago area (Elmhurst IL).

    1. We pay 44-48 cents per mile (depends on experience).
      Extra stop $45.
      Positive inspection $150.
      Volvo truck, DryVan Utility trailer.
      We always take care about our drivers and equipment.
      We offer you good miles and good pay, however miles depend on you. If you want to get more we will give as many as you want.
      Minimum experience 6 months and good record required.



    Комментарии на это объявление:

    - Да правда нехитрая. В Чикаге с водителями очень туго. Компании идут на любые уловки, лишь бы сманить к себе трак-драйвера. Уже даже бонусы до $2500 платят рекрутерам, с чьих подач водитель устроится в компанию и отработает хотя бы пол года. Наобещают, как Обама...

    - Мошенничество все чаще проявляется. Как-то разговаривал с новичком после школы. Его нанимает рекрутер и передает в траковую компанию. Контракт с рекрутером, деньги через рекрутера. В случае проблем - все вопросы к рекрутеру.

    - блин, что за страна такая где работодатели идут на любые уловки лиж бы заманить человека на работу. Я б ещё понял если б речь шла о каком-нибудь брэйн-хирурге. Но водителя грузовика найти не могут?

    - Сейчас водитель после школы работает пол года, убивает пару коробок, режет/прожевывает десяток колес, несколько разбитых фар на траках и трейлерах, зарапины, вмятины.... в общем, это уже не убийца, но еще не профи. И вот оно покупает свой трак и становится оунером. А с оунера много не выжмешь. Да и капризные они - туда не поеду, это тяжелое, там солярка дорогая, тут скользко. Можно, конечно, срезать с фрахта - у брокера взял за $5000, оунеру отдал за $4500, + оунер еще 12% заплатит за диспетчерские услуги, + за страховку, + за рент трейлера. Так 95% диспетчеров делают.
    Так что, водитель с опытом более 2-х лет - это клад.

    - а вообще - чистая правда! В компании говорю - резина, хоть и оригинальная, но уже старая, протектор, хоть еще и легальный - но зимой я уже на таком ездить не буду (из за собственной безопасности), весной и летом - да пожалуйста, но не зимой по льду и снегу - просто не буду! (лучше пойду в отпуск - уеду домой на Украину...
    Отвечают - нет проблем, мы тебе вообще, на зиму - поставим супер-сингел "мишелин"... Говорю - через несколько месяцев, буду свой трак покупать, буду овнером работать... как буд-то специально - зарплату подымают.
    Говорю - я все равно на таком траке ездить не буду - мне нужен трак побольше и мягче, задолбала эта трясучка, теперь трак - только с "эир-райд"...
    отвечают - нет проблем, если согласен работать - дадут такой, какой мне нужен...!
    А вообще, даже прикольно, о чем не скажу - все чинят или меняют... даже ни один "ворнинг лайтс" на приборной панели не горит... даже пожалуватся не на что!
    После работы в "Хохло-тракинг компанис" - я вообще в шоке! (а вообще, не удивляйтесь, хоть сам из Украины но - разделяю "хохлов" и "Украинцев" так же, как и - "кацапов" и Россиян.
    Но, про свой трак - я решил твердо!
    И еще... сегодня грузился, и там же, из нашей компании, встретил овнера (тот же груз в той же компании)... этот груз дали по три бакса за милю
    (драйвеновский груз, на Калифорнию, очень ценный - сегодня целый день смотрел по зеркалам, первая остановка была только через 8 часов, и то - под присмотром...), теперь я понял, почему в Чикаго, так выгодно держать опытных водителей, пускай даже - с новым траком и по 50 центов за милю...
    Хотя, допускаю, что такая цена не постоянна, но все же...



    4. Траковая компания нанимает водителей с CDL и владельцев траков на Flatbed, Step deck и Dry van-ы. Водителям мы предлагаем:
    · Оплату всех миль (+ экстра стопы, + бонусы) или % от общего дохода
    · Повышение зарплаты с накопленным опытом
    · Регулярные поездки домой
    · Еженедельную оплату удобным Вам способом
    · Дружелюбных диспетчеров, которые найдут нужный ритм работы с Вами
    · Понедельный лизинг траков
    · Для владельцев траков у нас также есть:
    · Рент трейлеров разного типа
    · IFTA, Fuel card, cash advance
    · Удобная парковка и многое другое


    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Таких объявлений масса.
    для справки: 1 миля = 1.609344 километра.

    515 миль - примерно 824 километра + время на выгрузки - а их было 8, пообедать, по...ть - и все это за 14 часов!

    При том что у них еще и цена на бензин и дизтопливо упала в два раза в конце 2014 года...

  2. #2
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Empire Inc Посмотреть сообщение
    Оплата: 52 цента за милю (груженую или пустую) или 26% от стоимости груза - на Ваше усмотрение.
    Частичные грузы - 26% от стоимости груза.
    Дурной перевод.
    26% от стоимости фрахта
    разделяю "хохлов" и "Украинцев" так же, как и - "кацапов" и Россиян
    Понравилось.
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  3. #3
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,852
    Больше 10 лет на форуме
    хорошо тама людишки живут. нада всех не довольных туда отправить бабло косить и дэмократию развивать.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  4. #4
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    хорошо тама людишки живут. нада всех не довольных туда отправить бабло косить и дэмократию развивать.
    Не поедут-там работать надо.
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  5. #5

    Адрес: Москва-Курган
    Сообщений
    154
    Сообщение от Empire Inc Посмотреть сообщение
    При том что у них еще и цена на бензин и дизтопливо упала в два раза в конце 2014 года...[/B][/B][/B]
    Зачем же вводить народ в заблуждение?
    Цены на бензин у них упали на 11%.

    Цена на бензин стала менее трех долларов США. Цены на бензин в среднем по стране упали на 33 цента.
    http://nulevaja-otchetnost.ru/v-ssha...eny-na-benzin/

    Составляем обычную пропорцию 300/33=100/х и отсюда х(падение в процентах) будет равно 11%.

    11% - это не в 2 раза.

  6. #6

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    хорошо тама людишки живут. нада всех не довольных туда отправить бабло косить и дэмократию развивать.
    Живут везде люди .
    Но 824км и 8 разгрузок и все это за 14 часов -тут ***""ь надо или у них разгрузки самосвальноразгрузочным способом..

  7. #7

    Адрес: Регион 102
    Сообщений
    5,143
    Больше 5 лет на форуме
    Колониальная россия!

    Смотрите видео в ютубе русские в америке дальнобой, все станет понятно!

  8. #8

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,742
    Больше 7 лет на форуме
    Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.

    Раздел 12. ПРАВИЛА МЕЖДУГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
    Автотранспортные предприятия или организации должны доставлять грузы по назначению в междугородном сообщении в следующие сроки:

    До 250 км включительно – одни сутки
    Свыше 250 км — на каждые полные или неполные 250 км прибавляется полсуток


    Сроки доставки грузов исчисляются с 24.00 ч дня приема грузов к перевозке.
    На накопление мелких отправок, перевозимых на расстояние до 500 км, устанавливается дополнительный срок — одни сутки, а свыше 500 км — двое суток.

    Сроки доставки дополнительно увеличиваются:

    при перевозке грузов с переправой через реки на судах и паромах — на одни сутки
    при перевозке грузов по горным дорогам — на 30%
    при задержке в пути следования для ветеринарного досмотра или выполнения других административных формальностей — на все время задержки
    при организации централизованного завоза (вывоза) мелких отправок на грузовые автостанции силами и средствами автотранспортных предприятий или организаций — на одни сутки на станции отправления и на одни сутки на станции назначения


    Указанные сроки не распространяются на перевозку скоропортящихся грузов в междугородном сообщении.

    Раздел 20. ПРАВИЛА МЕЖДУГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
    Автотранспортные предприятия или организации должны доставлять скоропортящиеся грузы в междугородном автомобильном сообщении в сроки, исчисляемые по фактическому расстоянию перевозки и среднесуточному пробегу 600 км.

    Сроки доставки грузов исчисляются с момента окончания погрузки и оформления документов до момента прибытия автомобилей к грузополучателю. Автотранспортное предприятие или организация вправе по соглашению с грузоотправителем принимать к перевозке скоропортящиеся грузы в возможно более короткие сроки.

    Срок доставки указывается автотранспортным предприятием или организацией в товарно-транспортной накладной.


    Время работы водителя с 8-00 до 21-00 местного времени.
    4 часа на обед и промежуточный отдых.
    Средняя скорость на трассе 50 км/ч летом.
    Пробег в сутки 450 км.
    ----------------------
    Во где -все расписано...

  9. #9
    Аватар для Jeka-65region
    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    316
    Больше 10 лет на форуме
    все красиво по рекламе но на самом деле есть нюансы...драйвер со своим траком получает 7-8т.баксов,наемник около 5 ...единственое что нравится у них четко поставленная работа,приехал на загрузку значит тебя загрузят,выгрузка выгрузят,дороги в идеальном состоянии,места для отдыха просто сказка

  10. #10

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Юра, это тяжкое наследие советской власти, предназначенное защитить чиновников министерства от вопросов бизнеса: почему грузовики плохие? почему дороги плохие? почему нет площадок для отдыха?

    чем работать над проблемами, проще издать правила, бумага все стерпит
    а в США тем временем на интерстейт дорогах траки идут бодренько 65 миль в час (это наши 105) и никто не стонет о том, что кто-то больше 8 часов рулит...

    в общем, я конечно патриот, но некоторые лучшие практики надо перенимать из-за океана, с оглядкой на реальные условия, конечно

    например, до сих пор понять не могу чем думали те, кто придумал что грузовики и легковушки должны быть евро 5 с нынешнего года (если не отменили), у нас что, для всех грузовиков построили теплые гаражи? или их глушить теперь не надо (чтобы мочевина не замерзла)
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  11. #11

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Jeka-65region Посмотреть сообщение
    ...единственое что нравится у них четко поставленная работа,приехал на загрузку значит тебя загрузят,выгрузка выгрузят
    а у нас на складах тандера по трое суток стоят, пока выгрузят фуру...
    и это частная контора, что говорить про государственные структуры
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  12. #12

    Адрес: Регион 102
    Сообщений
    5,143
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jeka-65region Посмотреть сообщение
    все красиво по рекламе но на самом деле есть нюансы...драйвер со своим траком получает 7-8т.баксов,наемник около 5 ...единственое что нравится у них четко поставленная работа,приехал на загрузку значит тебя загрузят,выгрузка выгрузят,дороги в идеальном состоянии,места для отдыха просто сказка
    У наших местных водил з.п 15-20-25 тысяч,для них 5 тысяч баксов джек пот, да что и говорить з.п хорошие слов нет.

  13. #13
    Аватар для Destroer
    Адрес: Сергиев Посад М.О.
    Сообщений
    6,010
    Больше 10 лет на форуме
    Сравнивать условия в России с условиями в США - это равноценно сравнению Индии и Великобритании.
    В СССР дальнобой спокойно привозил зарплату 350 рублей в месяц.
    Официальный дилер Kubota. Новые мини-экскаваторы. Навесное оборудование. Запчасти.

  14. #14

    Адрес: Калужская обл.
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ХИНО 555 Посмотреть сообщение
    У наших местных водил з.п 15-20-25 тысяч,для них 5 тысяч баксов джек пот, да что и говорить з.п хорошие слов нет.
    Тут мужик на днях из штатов писал, страховку не сделал, проблемы были какие то и как раз прихватило что то со здоровьем.
    Сделали операцию, 6 дней в больничке, счёт на 77 килобаксов выкатили.

  15. #15

    Адрес: Регион 102
    Сообщений
    5,143
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dizelist. Посмотреть сообщение
    Тут мужик на днях из штатов писал, страховку не сделал, проблемы были какие то и как раз прихватило что то со здоровьем.
    Сделали операцию, 6 дней в больничке, счёт на 77 килобаксов выкатили.
    Без страховки там ни куда,все страхуются!

  16. #16

    Адрес: Калужская обл.
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Вот тут мужик водилой во Франции работает.
    Зарплата около 1.5 тыс. евро. После всех обязательных платежей (жильё, налоги, страховки) остаётся 400-500 евро, еле-еле сводит концы с концами. Интересный блог ведёт.http://tchaykovsky.ru/blog_a/kartablog.htm

  17. #17

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Юра, это тяжкое наследие советской власти, предназначенное защитить чиновников министерства от вопросов бизнеса: почему грузовики плохие? почему дороги плохие? почему нет площадок для отдыха?

    чем работать над проблемами, проще издать правила, бумага все стерпит
    а в США тем временем на интерстейт дорогах траки идут бодренько 65 миль в час (это наши 105) и никто не стонет о том, что кто-то больше 8 часов рулит...

    в общем, я конечно патриот, но некоторые лучшие практики надо перенимать из-за океана, с оглядкой на реальные условия, конечно

    например, до сих пор понять не могу чем думали те, кто придумал что грузовики и легковушки должны быть евро 5 с нынешнего года (если не отменили), у нас что, для всех грузовиков построили теплые гаражи? или их глушить теперь не надо (чтобы мочевина не замерзла)


    Евро 5 -это защита своего бизнеса - транспорт ,самолеты и т.д . Я сам кстате сторонник евро 3 не больше , это считаю достаточно и для атмосферы и для самого мотора .
    --
    Допустим по режиму работы -тут как посмотреть .
    Для наемника смысл рулить 12 часов если зарплата таже ,что он проедет 9часов .
    Для частника другое -это тоже понятно..
    --
    Есть система -которая работает в других странах , но только начинает работать в России -это логистика ..
    Вот выше стоит-же отмослал ОН свои и заработал 400баксов -но это каждый день !!!
    ---
    По скоросному режиму -теперь в европе все начали понижать скоростои режим на 86-87км/ч -экономия соляры ,
    Но есть тур к примеру ; туда -сюда и водила не может уложиться по тахо т.е ему надо делать большую паузу (сон) а эта-же машина утром, уходит с другим водилой -то на таких машинах скорость 90км/ч у Голландцев 95КМ/ч .

  18. #18

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,742
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ХИНО 555 Посмотреть сообщение
    У наших местных водил з.п 15-20-25 тысяч,для них 5 тысяч баксов джек пот, да что и говорить з.п хорошие слов нет.
    5 тыс баксов -для Америки это много или мало , и это чистыми на руки или еще с них налоги заплатить..

  19. #19
    Аватар для ftoman
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Влад07 Посмотреть сообщение
    Зачем же вводить народ в заблуждение?
    Цены на бензин у них упали на 11%.


    http://nulevaja-otchetnost.ru/v-ssha...eny-na-benzin/

    Составляем обычную пропорцию 300/33=100/х и отсюда х(падение в процентах) будет равно 11%.

    11% - это не в 2 раза.
    33 цента- это падение за последний месяц. С начала года - почти доллар
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	diesel.jpg 
Просмотров:	526 
Размер:	38.9 Кб 
ID:	4901690
    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

  20. #20

    Адрес: Калужская обл.
    Сообщений
    814
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ХИНО 555 Посмотреть сообщение
    Без страховки там ни куда,все страхуются!
    Посмотрел статистику 14% населения не имеют вообще ни какой страховки. Как они там выживают вообще не понятно.
    Банальный анализ крови стоит 600 баксов.

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 12:57
  2. Работа водителя на Олимпиаде в Сочи
    от Polina D в разделе Челябинск
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 08.11.2013, 22:54
  3. Работа водителя.
    от Горный в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 16:20
  4. Работа водителя в офис
    от bars07 в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 16:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189