Речь идёт о мицубиси 3х тонном. Коробка автомат. Приходится иногда после снегопадов чистить им снег, при помощи специального навесного ковша, при этом погрузчик часто буксует. Насколько это вредно для коробки и почему?
Речь идёт о мицубиси 3х тонном. Коробка автомат. Приходится иногда после снегопадов чистить им снег, при помощи специального навесного ковша, при этом погрузчик часто буксует. Насколько это вредно для коробки и почему?
Бывает гидростатическая трансмиссия, а бывает гидромеханическая.
Вот для ознакомления:
http://www.kemkran-dst.ru/dst/gst.php
толковая ссылка, а на мицубиси точно гидростатический автомат?
Наиболее частое применение гидростатической трансмиссии - привод хода машин на гусеничном ходу, где гидропривод предназначен для передачи механической энергии от приводного двигателя к ведущей звезде гусеницы, посредством регулирования подачи насоса и выходной тяговой мощности за счет регулирования гидромотора.
Гидростатика на колёсном погрузчике-это гидромотор на мосту, через шестерню редуктор вращает.
Гидромеханика-АКПП, с неё кардан на мост.
Заглядывайте под погрузчик и смотрите что там.
Скорее всего АКПП, снег на нем чистить не рекомендуется, убъёте автомат. Ну или цепи хотя бы одевайте, и за маслом в автомате следите-запахло палёным-замена.
Если без нагрузки и по льду или снегу, то не смертельно. В остальных случаях буксование и буксировка здоровья коробке не добавят. Лет 10 назад таким способом угробили акпп на болгарине.
Вполне согласен. АКПП не боится буксования на скользком. Кирдык ей приходит когда ей мост не прокрутить. Когда по скользкому, то есть вероятность порвать редуктор или бортовые. На болгарине коробка простая как три копейки. Хотя , когда я лет пятнадцать назад впервые разобрал сожженную коробку то был весьма озадачен ее содержимым. Но, не боги горшки обжигают.. И" заграница нам поможет". Запчасти тогда из Латвии возили.
Фильтр обычная сетка. Масло перегревается из-за того, что пачки дисков не могут передать через себя крутящий момент и начинают пробуксовывать. Это из-за перегруза (погрузчик во что-то упирается, мост не крутится) или сел насос и не дает достаточного давления, чтобы диски сжать. От перегрева ,кстати, еще костянеют резинки и начинаются утечки, или поршни в перекосе заклинивают. Короче еще больше все греться начинает.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |