Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Вредны ли постоянные пробуксовки в снегу, для АКПП вилочного погрузчика?

  1. #1

    Адрес: Из-за леса, из-за гор...
    Сообщений
    3,307
    Больше 10 лет на форуме

    Вредны ли постоянные пробуксовки в снегу, для АКПП вилочного погрузчика?

    Речь идёт о мицубиси 3х тонном. Коробка автомат. Приходится иногда после снегопадов чистить им снег, при помощи специального навесного ковша, при этом погрузчик часто буксует. Насколько это вредно для коробки и почему?

  2. #2

    Сообщений
    2,518
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Вася Залесный Посмотреть сообщение
    Речь идёт о мицубиси 3х тонном. Коробка автомат. Приходится иногда после снегопадов чистить им снег, при помощи специального навесного ковша, при этом погрузчик часто буксует. Насколько это вредно для коробки и почему?
    Лучше не надо, сожжешь фрикционы, это не гидростатика.

  3. #3

    Адрес: Из-за леса, из-за гор...
    Сообщений
    3,307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim 16 Посмотреть сообщение
    Лучше не надо, сожжешь фрикционы, это не гидростатика.
    Гидроста?тика — раздел физики сплошных сред, изучающий равновесие жидкостей, в частности, в поле тяжести.
    Может быть имелось ввиду "гидравлика" ? Если не гидравлика, то что там, вариатор что-ли? )

  4. #4

    Адрес: Москва-Курган
    Сообщений
    154
    Бывает гидростатическая трансмиссия, а бывает гидромеханическая.

  5. #5

    Адрес: Москва-Курган
    Сообщений
    154
    Вот для ознакомления:
    http://www.kemkran-dst.ru/dst/gst.php

  6. #6

    Адрес: Из-за леса, из-за гор...
    Сообщений
    3,307
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Влад07 Посмотреть сообщение
    Вот для ознакомления:
    http://www.kemkran-dst.ru/dst/gst.php
    толковая ссылка, а на мицубиси точно гидростатический автомат?

    Наиболее частое применение гидростатической трансмиссии - привод хода машин на гусеничном ходу, где гидропривод предназначен для передачи механической энергии от приводного двигателя к ведущей звезде гусеницы, посредством регулирования подачи насоса и выходной тяговой мощности за счет регулирования гидромотора.

  7. #7

    Адрес: Москва-Курган
    Сообщений
    154
    Сообщение от Вася Залесный Посмотреть сообщение
    толковая ссылка, а на мицубиси точно гидростатический автомат?
    Тут я вообще не в курсе.

  8. #8

    Адрес: Областной центр
    Сообщений
    1,342
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Вася Залесный Посмотреть сообщение
    толковая ссылка, а на мицубиси точно гидростатический автомат?
    Гидростатика на колёсном погрузчике-это гидромотор на мосту, через шестерню редуктор вращает.
    Гидромеханика-АКПП, с неё кардан на мост.
    Заглядывайте под погрузчик и смотрите что там.
    Скорее всего АКПП, снег на нем чистить не рекомендуется, убъёте автомат. Ну или цепи хотя бы одевайте, и за маслом в автомате следите-запахло палёным-замена.

  9. #9

    Сообщений
    2,518
    Больше 5 лет на форуме
    Если без нагрузки и по льду или снегу, то не смертельно. В остальных случаях буксование и буксировка здоровья коробке не добавят. Лет 10 назад таким способом угробили акпп на болгарине.

  10. #10
    Аватар для ДРомыч
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 032 Посмотреть сообщение
    Гидростатика на колёсном погрузчике-это гидромотор на мосту, через шестерню редуктор вращает.
    Гидромеханика-АКПП, с неё кардан на мост.
    Заглядывайте под погрузчик и смотрите что там.
    Скорее всего АКПП, снег на нем чистить не рекомендуется, убъёте автомат. Ну или цепи хотя бы одевайте, и за маслом в автомате следите-запахло палёным-замена.
    Когда паленым запахнет, то поздно пить боржоми...

  11. #11

    Адрес: Солнечный Скобаристан
    Сообщений
    1,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dim 16 Посмотреть сообщение
    Если без нагрузки и по льду или снегу, то не смертельно. В остальных случаях буксование и буксировка здоровья коробке не добавят. Лет 10 назад таким способом угробили акпп на болгарине.
    Вполне согласен. АКПП не боится буксования на скользком. Кирдык ей приходит когда ей мост не прокрутить. Когда по скользкому, то есть вероятность порвать редуктор или бортовые. На болгарине коробка простая как три копейки. Хотя , когда я лет пятнадцать назад впервые разобрал сожженную коробку то был весьма озадачен ее содержимым. Но, не боги горшки обжигают.. И" заграница нам поможет". Запчасти тогда из Латвии возили.

  12. #12

    Адрес: Областной центр
    Сообщений
    1,342
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от List33 Посмотреть сообщение
    Когда паленым запахнет, то поздно пить боржоми...
    масло горит гораздо раньше фрикционов, да и их не спалишь за один раз побуксовав.

  13. #13

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 032 Посмотреть сообщение
    масло горит гораздо раньше фрикционов, да и их не спалишь за один раз побуксовав.
    Интересное мнение,а чего ему гореть то?? Да еще отдельно от фрикционов??? Я бы насторожился , расковырял фильтр и посмотрел наличие продуктов износа, и уверяю, вряд ли их не будет при горелом масле

  14. #14
    Аватар для ДРомыч
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 032 Посмотреть сообщение
    масло горит гораздо раньше фрикционов, да и их не спалишь за один раз побуксовав.
    Ну да, ну да. Ты хоть в глаза эти фрикционы а по простому диски в глаза то видел? Или видел уже посиневшие, и так решил.

  15. #15

    Адрес: Областной центр
    Сообщений
    1,342
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от argon7 Посмотреть сообщение
    Интересное мнение,а чего ему гореть то?? Да еще отдельно от фрикционов??? Я бы насторожился , расковырял фильтр и посмотрел наличие продуктов износа, и уверяю, вряд ли их не будет при горелом масле
    Запах паленого ещё не означает что масло перегорело и потеряло свои св-ва.
    Для примера в ГУРе масло запахнет, если хорошо погазовать в крайних положениях руля, но вы же не будете сразу же менять или ремонтировать гур, достаточно просто поменять масло.

  16. #16
    Аватар для ДРомыч
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от argon7 Посмотреть сообщение
    Интересное мнение,а чего ему гореть то?? Да еще отдельно от фрикционов??? Я бы насторожился , расковырял фильтр и посмотрел наличие продуктов износа, и уверяю, вряд ли их не будет при горелом масле
    Не надо не чего ковырять там фильтр простая тряпка или сеточка металл все прекрасно видно. Если масло горело то не спроста и не без последствий для акпп.

  17. #17
    Аватар для ДРомыч
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,159
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 032 Посмотреть сообщение
    Запах паленого ещё не означает что масло перегорело и потеряло свои св-ва.
    Для примера в ГУРе масло запахнет, если хорошо погазовать в крайних положениях руля, но вы же не будете сразу же менять или ремонтировать гур, достаточно просто поменять масло.
    Смешной ты парень.))) у меня с глушака тоже воняет...хотя только что масло в двс сменил.

  18. #18

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,463
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 032 Посмотреть сообщение
    Запах паленого ещё не означает что масло перегорело и потеряло свои св-ва.
    Для примера в ГУРе масло запахнет, если хорошо погазовать в крайних положениях руля, но вы же не будете сразу же менять или ремонтировать гур, достаточно просто поменять масло.
    Хорошая аналогия гур и акпп))) list33 про глушак точно подметил

  19. #19

    Адрес: Солнечный Скобаристан
    Сообщений
    1,970
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от List33 Посмотреть сообщение
    Не надо не чего ковырять там фильтр простая тряпка или сеточка металл все прекрасно видно. Если масло горело то не спроста и не без последствий для акпп.
    Фильтр обычная сетка. Масло перегревается из-за того, что пачки дисков не могут передать через себя крутящий момент и начинают пробуксовывать. Это из-за перегруза (погрузчик во что-то упирается, мост не крутится) или сел насос и не дает достаточного давления, чтобы диски сжать. От перегрева ,кстати, еще костянеют резинки и начинаются утечки, или поршни в перекосе заклинивают. Короче еще больше все греться начинает.

  20. #20
    Аватар для ДРомыч
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    4,159
    Больше 7 лет на форуме
    Да не надо мне рассказывать))))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Выбор нового вилочного погрузчика 2-2,5т. HYUNDAI vs KOMATSU. Скупой заплатит дважды?
    от Destroer в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.07.2019, 10:56
  2. [Без флуда] ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК!!!
    от ЗОНТИК в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 22.12.2013, 06:33
  3. Эксплуатация японских вилочных погрузчиков
    от Alex200 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 08:21
  4. Купил вилочный погрузчик ищу мануал
    от motor-maniak в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 05:49
  5. Подскажите, кто во Владивостоке продает вилочные погрузчики б/у.
    от Сентоза в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.10.2007, 05:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189