Всем доброго времени суток! Подскажите возможно ли обойти глонасс omnikomm на бензовозе (на самой бочке) ? А то с зарплатой в 30 т.р. на два месяца не выжить... Работа вахтой. Буду очень благодарен за помощь.
Всем доброго времени суток! Подскажите возможно ли обойти глонасс omnikomm на бензовозе (на самой бочке) ? А то с зарплатой в 30 т.р. на два месяца не выжить... Работа вахтой. Буду очень благодарен за помощь.
на последних фото 2 датчика рядом нахуа?
автору: да обойти их можно, датчики следят за уровнем, а не за количеством.
Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...
для того и делаются тарировки, закачивая по определенному литражу и снимая показания, чтобы привязать уровень к количеству....
еще есть устройства считающие импульсы со счетчика раздаточного, чтобы показания дублировать, (1 по датчика в емкости - на сколько литров уровень упал, 2 - со счетчика для контроля сколько литров конкретно в каком месте было заправлено\выдано)
Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.
извиняюсь. второй датчик фиксирует открытие горловины?
или как он "измеряет горловину"?
АвтоТАЗ:
2013 -8, 2014 -25
2015 -74, 2016 -45
2017 -9,7, 2018 0
2019 +0,4, 2020-банкрот?
дак все таки, как можно обойти этот глонасс? Существует миф о глушилках... На сколько это эффективно? и стоит ли вообще их использовать?
один датчик фиксирует емкость, а второй датчик идет короткий обрезанный на уровень горловины цисцерны... и отдельно считает уровень в горловине... (я так понимаю то что выше планки заливается).... такого было пожелание заказчика в том случае... в нюансы отдельные я не вдавался... пофоткал када на работу заезжал, парни делали... я так, полюбопытствовал тока...
на открытие крышки тоже интересуются иногда, но там уже геморрои начинаются... т.к. проблематично грамотно датчики закрепить....
Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 15.01.2015 в 11:36.
Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.
вот такие?!
это не миф...это реальность.... я по описанию проблем с машиной, на 95% предсказал что водитель пользуется глушилкой.... не видя машины, по телефонному разговора поставил диагноз...
менеджеры договорились с клиентов на установку дублирующего прибора, но в итоге при монтаже был проведен досмотр машины (машина принадлежит организации, и с согласования с руководителем), и в итоге в бардачке было обнаружено данное устройство... Оно было показано руководству организации, и также было продемонстрировано как оно работает и почему машина пропадает со связи... В итоге от установки дополнительного\дублирующего трекера отказались, а я получил изначально обговоренную сумму с меньшими трудозатратами... т.к. причина проблемы в работоспособности оборудования была обнаружена... О дальнейших последствиях в данной организации не знаю, разговоры на следующий день у руководства были намечены...
Есть также водители бензовозов отличающиеся особым умом и сообразительностью, которые приезжая к нам в сервис на диагностику работоспособности систем спутникового слежения глушилку даже не выдергивают из прикуривателя
:-))))))))))))))))))))))))))))))))))
кстати, раз так мало платят - может стоит уволиться и устроиться в другую организацию?! где зарплата больше?!
Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.
Да и вообще, в такой ситуации что толку от глушилки? Есть смысл если только левый рейс быстренько сделать. А тут? Сигнал пропал с машины, потом появился, но уровень топлива стал меньше... Тут гением не нужно быть, чтобы виновного определить)))
Камаз 43106 + Kanglim 2056H
я б отписался, ответив тебе.... но не хочу всех секретов принципов работы оборудования выдавать... :-)))
одно дело форумчанину знакомому что-то подсказать, в личке...а другое дело непонятно кому, залётному помогать... я в принципе не грубил, что-то разъяснил, но все нюансы раскрывать тоже излишне...
Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.
- КРАН-БОРТ 3/5тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3-
до пиз ды та тарировка, коль смекалка есть. я челу намек дал, если мозги есть сообразит, если нет- то и суда нет.
Инструкции писать я для посторонних не собираюсь. И вообще для людей хотелось бы отметить: вся эта еб-ань с глонассом и датчиками по сути фуфло, на-е-бывается эта херня как два пальца, если честно. Только голову надо приложить, а кто не удосужился головой поработать тот и попался как лох. Чем Илья и козыряет, наткнувшись пару раз на дибилов, у которых мозгов тупо нет.
Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...
ну про презервативы или камеры в бак втиснутые и надумаемые тоже наслышан, тока уж больно геморно как-то... люди ж хотят по 100-200 литров за раз забирать.... 10-20 в день им мало кажется....
я даже знаю одного из установщиков, правда ушел из бизнеса в продажники бетона сейчас, он за деньги кому-то и тарировку исправлял, имея оборудование и софт для подключения к датчикам....
Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 15.01.2015 в 12:45.
Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.
То то и оно: не хватает тяму воровать так, чтобы не поймали - даже не начинай.
- КРАН-БОРТ 3/5тн, ЭВАКУАТОР, ЭКСКАВАТОР 0,2м3, САМОСВАЛ 12м3-
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |