Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 99

Пневмо на HINO PROFIA FN

  1. #41
    Аватар для ftoman
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D500 Посмотреть сообщение
    Другой компрессор на японский двиг?! Двухпоршневой !?
    Как?
    Меняли на Гиге. Про FN не скажу- не знаю, один раз помогал подключить прицеп, больше не попадались


    Название: двухпоршневой.jpg
Просмотров: 1200

Размер: 66.6 КбНазвание: однопоршневой.jpg
Просмотров: 1155

Размер: 37.4 Кб
    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

  2. #42
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Это не серьёзно где-то там, может быть, мимо шёл, чуток услышал и тд и тп.
    Мне достаточно подключения управления между ПГУ и ускорительным и третьей трубки к мосту.
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  3. #43
    Аватар для ftoman
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,636
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от D500 Посмотреть сообщение
    Это не серьёзно где-то там, может быть, мимо шёл, чуток услышал и тд и тп.
    Мне достаточно подключения управления между ПГУ и ускорительным и третьей трубки к мосту.
    Или мы про разное или..
    Сейчас большинство грузовых япов идут с АБС, если мы хотим сохранить её работоспособность и получить полноценный ручник, то трубок три. Без АБС можно две. Разве нет?
    Fuso SuperGreat 6M70 ;Isuzu Giga 6WA1 ; Isuzu Elf 4HF1.

  4. #44
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Нет. На энергач как было две магистрали (стояночная и основная) так и есть. Работа АБС ообеспечивается модулятором .... Стоп))) Про АБС мы не говорили)))))))))))))))
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  5. #45

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Приветствую всех! Поделюсь своим новаторством по установке пневморессор на Хино FN (Кенгуру). Ну вот достала меня долбежка порожняком по нашим дальневосточным горе-дорогам! Груженый еще туда-сюда, но пустым едешь почти стоя, чтобы позвоночник в трусы не ссыпался! Года два анализировал типы подвесок, искал в единомышленники представителей грузовых сервисов - напрасно. Случайно увидел в евромагазине пневмоподушки сильфонного типа (вроде бы для поджатия ленивцев) и решил воткнуть их между рамой и передними рессорами. Поскольку рабочий ход подушек небольшой, закрепил их только к раме, а на рессору опираются своей плоскостью. Вкрутил в подушки штуцеры и вывел воздушные шланги поближе к подкачке в одну точку для подкачки через обыкновенные золотники. Установка заняла не более двух часов на мост, поскольку сначала делал средний мост для пробы, затем передний. Ребята, результат превзошел все ожидания! Перестал замечать городские ж.д. переезды, стиральные доски, гравий! Сижу, полностью опираясь на спинку сиденья. Кроме того, за год использования не сломался ни один рессорный лист! Независимо от тоннажа просвет практически не меняется. Как накачал с самого начала 1,5 кг в каждую подушку, так и езжу и не вижу смысла в в экспериментах.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00236.jpg 
Просмотров:	983 
Размер:	85.8 Кб 
ID:	5026795Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00235.jpg 
Просмотров:	530 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	5026796Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00237.jpg 
Просмотров:	474 
Размер:	110.8 Кб 
ID:	5026797Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00241.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	147.3 Кб 
ID:	5026798 Но сделав подвеску спереди, решил уж сделать и сзади. Здесь столкнулся с тем, что места для установки подушек найти невозможно. Пошел опять нестандарным путем. Установил подушку от Вольво прямо на редуктор заднего моста, уперев в днище кузова! Водкачку также вывел к ресиверу. Давление в этой подушке также 1,5-2 кг, независимо от того, груженый или пустой. Груженому вроде бы и незаметно, а вот когда пустой-- на кочке кузов работает плавно вверх-вниз.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00233.jpg 
Просмотров:	406 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	5026814. За год кроме выборочной проверки давления никаких материальных, моральных и физических затрат не потребовалось. Сразу скажу, что не ставил целью регулировку уровня пола, поднятия или опускания грузовика. Возможную полемику вроде установки кранов регулировки уровей, полного перехода на пневмо не буду заслуживать внимания, поскольку цели своего эксперимента достиг, работы хватает, чего и Вам Желаю!

  6. #46
    Аватар для John_na_Fuso
    Адрес: Находка
    Сообщений
    7,617
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от konst4402 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Поделюсь своим новаторством по установке пневморессор на Хино FN (Кенгуру). Ну вот достала меня долбежка порожняком по нашим дальневосточным горе-дорогам! Груженый еще туда-сюда, но пустым едешь почти стоя, чтобы позвоночник в трусы не ссыпался! Года два анализировал типы подвесок, искал в единомышленники представителей грузовых сервисов - напрасно. Случайно увидел в евромагазине пневмоподушки сильфонного типа (вроде бы для поджатия ленивцев) и решил воткнуть их между рамой и передними рессорами. Поскольку рабочий ход подушек небольшой, закрепил их только к раме, а на рессору опираются своей плоскостью. Вкрутил в подушки штуцеры и вывел воздушные шланги поближе к подкачке в одну точку для подкачки через обыкновенные золотники. Установка заняла не более двух часов на мост, поскольку сначала делал средний мост для пробы, затем передний. Ребята, результат превзошел все ожидания! Перестал замечать городские ж.д. переезды, стиральные доски, гравий! Сижу, полностью опираясь на спинку сиденья. Кроме того, за год использования не сломался ни один рессорный лист! Независимо от тоннажа просвет практически не меняется. Как накачал с самого начала 1,5 кг в каждую подушку, так и езжу и не вижу смысла в в экспериментах.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00236.jpg 
Просмотров:	983 
Размер:	85.8 Кб 
ID:	5026795Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00235.jpg 
Просмотров:	530 
Размер:	80.6 Кб 
ID:	5026796Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00237.jpg 
Просмотров:	474 
Размер:	110.8 Кб 
ID:	5026797Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00241.jpg 
Просмотров:	275 
Размер:	147.3 Кб 
ID:	5026798 Но сделав подвеску спереди, решил уж сделать и сзади. Здесь столкнулся с тем, что места для установки подушек найти невозможно. Пошел опять нестандарным путем. Установил подушку от Вольво прямо на редуктор заднего моста, уперев в днище кузова! Водкачку также вывел к ресиверу. Давление в этой подушке также 1,5-2 кг, независимо от того, груженый или пустой. Груженому вроде бы и незаметно, а вот когда пустой-- на кочке кузов работает плавно вверх-вниз.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CAM00233.jpg 
Просмотров:	406 
Размер:	90.5 Кб 
ID:	5026814. За год кроме выборочной проверки давления никаких материальных, моральных и физических затрат не потребовалось. Сразу скажу, что не ставил целью регулировку уровня пола, поднятия или опускания грузовика. Возможную полемику вроде установки кранов регулировки уровей, полного перехода на пневмо не буду заслуживать внимания, поскольку цели своего эксперимента достиг, работы хватает, чего и Вам Желаю!
    Что за подушкена морде? Марка или размеры? Ну и цена примерная?
    Кран-борт 3-8т,перевозка 20"контейнеров, самосвал5т, экскаватор. Пропуск ДВСМЗ, РЫБ.ПОРТ 89147086828

  7. #47
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  8. #48

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Что за подушкена морде? Марка или размеры? Ну и цена примерная? Цена 3000р, у вас в Сумотори, кажись в Артеме, есть такие.

  9. #49

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    В подушки я вкрутил два болта на 12 в штатные гнезда, затем прорезал отверстия под шляпки в отбойных пластинах на раме, вставил болты и обварил. На рессорах срезал резиновый отбойник, чтобы получилась горизонталь, на которую просто опирается подушка. Согласен, что колхозно, но за год подушка ни разу не соскочила. При поддомкрачивании, например, на шиномонтажке, воздух с подушни не стравливаю, она просто зависает в воздухе, а потом опускается на место. Подушка имеет маркировку - рабочее давление до 7 кг/см2. Проверял давление при полной нагрузке - колеблется 3-4 кг. Стал рекомендовать подобную конструкцию только после того, как понял, что выигал практически во всем: комфорт + экономия. Подушка с доставкой с Питера на ДВ стоит 3000р. Итого: 4 х 3000=12000р. (это для Кенгуру, для "классики в два раза дешевле). Лист рессоры стоит в среднем 4000р, их в пачке от 2х до бесконечности. Добавьте услуги сервиса по замене, время простоя. Если учесть, что в среднем ломалось 5-8 листов в год, нетрудно подсчитать экономию. Но ГЛАВНОЕ, ребята, это комфорт! На ходу чувствуешь, как отыгрывает каждое колесико! А скептиков было достаточно, вернее сказать, сторонников не было вообще.

  10. #50
    Аватар для boy68
    Адрес: Хабаровск-Сахалин
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от konst4402 Посмотреть сообщение
    В подушки я вкрутил два болта на 12 в штатные гнезда, затем прорезал отверстия под шляпки в отбойных пластинах на раме, вставил болты и обварил. На рессорах срезал резиновый отбойник, чтобы получилась горизонталь, на которую просто опирается подушка. Согласен, что колхозно, но за год подушка ни разу не соскочила. При поддомкрачивании, например, на шиномонтажке, воздух с подушни не стравливаю, она просто зависает в воздухе, а потом опускается на место. Подушка имеет маркировку - рабочее давление до 7 кг/см2. Проверял давление при полной нагрузке - колеблется 3-4 кг. Стал рекомендовать подобную конструкцию только после того, как понял, что выигал практически во всем: комфорт + экономия. Подушка с доставкой с Питера на ДВ стоит 3000р. Итого: 4 х 3000=12000р. (это для Кенгуру, для "классики в два раза дешевле). Лист рессоры стоит в среднем 4000р, их в пачке от 2х до бесконечности. Добавьте услуги сервиса по замене, время простоя. Если учесть, что в среднем ломалось 5-8 листов в год, нетрудно подсчитать экономию. Но ГЛАВНОЕ, ребята, это комфорт! На ходу чувствуешь, как отыгрывает каждое колесико! А скептиков было достаточно, вернее сказать, сторонников не было вообще.
    Молодца,вполне жизнеспособный вариант.Как шкворня поживают? Не стали быстрее умирать(ям то,меньше стало:))
    Через тернии,к дому!!!
    <<Лето пришло,жить стало легче>>-колыбельная из оперыГершвина"Порги и Бесс"

  11. #51
    Аватар для boy68
    Адрес: Хабаровск-Сахалин
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D500 Посмотреть сообщение
    Это не серьёзно где-то там, может быть, мимо шёл, чуток услышал и тд и тп.
    Мне достаточно подключения управления между ПГУ и ускорительным и третьей трубки к мосту.
    Дружище,кмк Олег прав ....Воздух на тормоза возьмется после ПГУ(точнее,на задние мосты гидру отключаем-оставляя воздух),далее кран ускорительный 2а штука(возле мостов) или один....
    Цитата:-,,Клапан (рис. 238) служит для более быстрого выпуска и впуска сжатого воздуха из энергоаккумуляторов.

    Ускорительный клапан выводом I соединяется с воздушным баллоном, выводом I - с цилиндрами энергоаккумуляторов, выводом II - с атмосферой и выводом IV - с ручным тормозным краном управления стояночной и запасной тормозными системами.

    При отсутствии торможения под действием воздух из баллона поступает через выводы III и 1 в энергоаккумуляторы и, преодолевая сопротивление пружин энергоаккумуляторов, производит растормаживание колес (рис. 238, б) сжатого воздуха, поступающего из ручного тормозного крана в камеру 2, поршень 3 опускается вниз, закрывая сначала клапан 1, затем открывая клапан 4. При этом сжатый воздух сжимается ещё больше.

    При включении запасной или стояночной тормозной системы сжатый воздух из камеры 2 через ручной тормозной кран выпускается в атмосферу. Поршень 3 перемещается вверх, клапан 4 под действием пружины закрывается, а клапан 1 при движении поршня вверх открывается, и энергоаккумуляторы через вывод 1, клапан 1 и вывод IV сообщаются с атмосферой (рис. 238, в). При этом пружины энергоаккумуляторов разжимаются, и происходит затормаживание колес.

    Рис. 238 - Ускорительный клапан:

    а - конструкция; б - схема работы при отсутствии торможения; в - схема работы при торможении; 1 - выпускной клапан; 2 - управляющая камера, 3 - поршень; 4 - впускной клапан; 5 - пружина; I - вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов; II- вывод в атмосферу; III - вывод к воздушному баллону; IV - вывод к ручному крану управления стояночной и запасной тормозными системами.

    Пропорциональность между управляющим давлением в выводе 1V и давлением в цилиндрах энергоаккумуляторов осуществляется с помощью поршня 3. Если давление в выводе 1 становится несколько больше давления в выводе IV, то поршень 3 начинает подниматься вверх, клапан 4 закрывается и давление в энергоаккумуляторах больше не возрастает. Если давление в камере 2 возрастает, то поршень 3 опустится вниз, откроется клапан 4 и в энергоаккумулятор поступит новая порция воздуха. Давление в выводе 1 возрастет, и поршень 3, поднявшись вверх, откроет клапан 4.

    Если давление в камере 2 снизится, то поршень 3, поднявшись вверх, откроет клапан 1 и воздух из энергоаккумуляторов выйдет в атмосферу, и т. д.

    Двухмагистральный перепускной клапан. Этот клапан (рис. 239, а) служит для управления пружинным энергоаккумулятором от одного из двух независимых контуров, либо от ускорительного клапана, т. е. от ручного крана управления, либо от крана системы аварийного растормаживания. Вследствие этого он имеет три вывода: 1 - от линии ускорительного клапана, II - от линии энергоаккумуляторов и III - от линии крана системы аварийного растормаживания.

    При растормаживании автомобиля с помощью ручного крана сжатый воздух поступает в вывод 1, отжимает мембрану 2 вправо и прижимает ее к седлу 3. Сжатый воздух из вывода 1 проходит в вывод II и в энергоаккумуляторы. При растормаживании краном системы аварийного растормаживания сжатый воздух поступает в вывод III, отжимает мембрану влево, прижимает ее к седлу 1, и сжатый воздух.

    Рис. 239. Клапаны:

    а - двух магистральный ; б - контрольного вывода; 1 и 3 - седла; 2 - мембрана; 4 - штуцер; 5 - корпус; 6 - петля; 7 - колпачок;8 - толкатель; 9 - клапан; 10 - пружина; 1 - вывод к ускорительному клапану; II -- вывод к цилиндрам энергоаккумуляторов; 3 - вывод к крану системы аварийного растормаживания из вывода /II проходит в вывод II к энергоаккумуляторам.,,

    Это из Камазосхем...Но принцип ,думаю понятен.Рессивера тоже не вопрос,компрессор также скорее всего справится...А вот мутить по полной(стояночная,резервная и т.д)каждый сам пусть решает. Да простит меня,ТС немного не в тему:))
    Последний раз редактировалось boy68; 03.03.2015 в 07:13.
    Через тернии,к дому!!!
    <<Лето пришло,жить стало легче>>-колыбельная из оперыГершвина"Порги и Бесс"

  12. #52

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    48
    Больше года на форуме
    Менял шкворня и рессорные втулки 2 года назад, недавно смотрел - все живое. Передние подушки продавались в Сумотори -Хабаровск по цене 2750р, в Евротраке на Воронежской - 3000р. под заказ без предоплаты. Там же Подушка Вольво, 5000р. (там их много, но я выбрал с центральным креплением снизу и наименьшей высотой стакана. Потеплеет, буду думать, как поставить ведущий мост на 2 подушки, но это, скорее всего, потребует большей переделки, да и зависимость от токаря-слесаря-сварщика. В-общем, прикину.

  13. #53
    Аватар для boy68
    Адрес: Хабаровск-Сахалин
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от konst4402 Посмотреть сообщение
    Менял шкворня и рессорные втулки 2 года назад, недавно смотрел - все живое. Передние подушки продавались в Сумотори -Хабаровск по цене 2750р, в Евротраке на Воронежской - 3000р. под заказ без предоплаты. Там же Подушка Вольво, 5000р. (там их много, но я выбрал с центральным креплением снизу и наименьшей высотой стакана. Потеплеет, буду думать, как поставить ведущий мост на 2 подушки, но это, скорее всего, потребует большей переделки, да и зависимость от токаря-слесаря-сварщика. В-общем, прикину.
    Немного подоражало все:(
    Через тернии,к дому!!!
    <<Лето пришло,жить стало легче>>-колыбельная из оперыГершвина"Порги и Бесс"

  14. #54
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от boy68 Посмотреть сообщение
    ... немного не в тему:))
    Дружище, поверь мне на слово: Вообще нет смысла копировать сюда бездумно взятый текст из книги, и дополнять его надуманными аргументами. Могу только посоветовать поизучать устройство и принцип действия пневмогидравлической и пневматической торм. систем.
    Я с удовольствием бы побеседовал на эту тему, но мне нужно чтоб собеседник хотя бы имел представление о вопросе. Без обид.
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  15. #55
    Аватар для boy68
    Адрес: Хабаровск-Сахалин
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    Хай,дружище.Вот скажи пожалуйста ,что именно не так и(или)не то было сказано. Только ,если можно без ,,поверь на слово,,...
    Если в не правильном русле движем,поправь,кинь так сказать сп.круг...Если так досконально разбираешься(верю на слово) -не мучай,скажи что и как надо сделать.ЭТО же форум-тут совета спрашивают и своими мыслями делятся. Ты же, выше прочитал,что я высказал свое мнение про уск.кран и даже попробовал продолжить,как мне эта переделка видится...Если есть время и силы-выскажи пож-ста,свое видение данного вопроса.
    Пыс.устройство и принцип работы в общем представляю(и той и другой систем) Вся заковыка,что как у например камаза и т.п., может и не надо...куча кранов,датчиков,контрольных выводов и прч.
    п.пыс.Наверняка,многие тебе и спасибо скажут(и я в том числе:))
    Через тернии,к дому!!!
    <<Лето пришло,жить стало легче>>-колыбельная из оперыГершвина"Порги и Бесс"

  16. #56
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Я с удовольствием в культурном русле побазарю с приличным человеком)))
    По части кого поучать, я считаю что поучалка у меня самого еще не выросла, но по некоторым моментам есть свое мнение:
    Если Олег прав (как ты сказал), то в чём именно (надо ж было написать)?
    И по части " мутить по полной": В чем различие стояночной торм. системы и запасной? И почему их можно игнорировать, если уж это дело каждого?
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  17. #57
    Аватар для boy68
    Адрес: Хабаровск-Сахалин
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от D500 Посмотреть сообщение
    Я с удовольствием в культурном русле побазарю с приличным человеком)))
    По части кого поучать, я считаю что поучалка у меня самого еще не выросла, но по некоторым моментам есть свое мнение:
    Если Олег прав (как ты сказал), то в чём именно (надо ж было написать)?
    И по части " мутить по полной": В чем различие стояночной торм. системы и запасной? И почему их можно игнорировать, если уж это дело каждого?
    А неужто не понятно,в чем я считаю он прав? Я и даже написал- про роль кскорительного крана и то что он необходим...
    И если чесно,я не говорил что надо игнорировать какие то системы(минимизировать переделки,это да.)
    А различие ...по мне из названия и вытекает- стояночная---а.м. не двигается(ручник,энергоаккумы,башмак даже...) А запасная---прикакких то косяках с основной (хоть как то и(или) чем то затормозить или снизить скорость.На пневме полной(воздух из доп.рессиверов...) На пневмогидре--ручник,кпп,сугроб....И там и здесь :))
    А вообще-ты проверяешь мою компетентность...я же,тебя попросил высказать твое видение ....а ответ только опять вопросы.:)
    Вот пож-ста и выскажи свое развернутое мнение,хде опшибка?
    Последний раз редактировалось boy68; 04.03.2015 в 12:07.
    Через тернии,к дому!!!
    <<Лето пришло,жить стало легче>>-колыбельная из оперыГершвина"Порги и Бесс"

  18. #58
    Аватар для D500
    Адрес: Лесозаводск 25RUS
    Сообщений
    4,788
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от boy68 Посмотреть сообщение
    ...А вот мутить по полной(стояночная,резервная и т.д)каждый сам пусть решает. Да простит меня,ТС немного не в тему:))
    Вот здесь ты разрешаешь игнорировать стоян и резервную системы. В чем их разница по устройству, а не по назначению, и почему их можно и не делать, при переводе с гидропневмы на пневматику? По части проверки компетентности-нет, - я настраиваю диалог, и только получив конкретные ответы смогу уже формировать свои, чтоб быть уверенным что мы на "одном языке говорим".
    По части необходимости установки ускорительных кранов ни у кого споров и не было!!!
    И чтоб мне было понятно, в чем именно по-твоему Олег прав, надо привести цитату его высказывания, так как мы обсуждали ряд вопросов на эту тему, а не один.
    Как всегда, ваш опыт может отличаться от нашего...

  19. #59
    Аватар для 1Мастер
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    996
    Больше 10 лет на форуме
    Какие все умные.. просто написать уже и не могут...
    Что вообще сложного уйти на пневмо тормоза?
    Не вижу никаких проблем. все краны есть в продаже и китай и америка и европа.
    на ручник и сам ручник в кабину и все остальное
    Волшебник

  20. #60

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,048
    Больше 5 лет на форуме
    Машина хино профия, телега рессорная с ленивцем на подушке.
    Вопрос : что за средния клавиша?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	image.jpg 
Просмотров:	306 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	5031973

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Hino Profia K13C
    от meinl в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 04.02.2019, 06:08
  2. Hino Profia F 20 CE очень нужна помощь!!!!!!!!!!!!!
    от Timon109375 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 12.11.2015, 21:26
  3. hino Profia
    от pajero415 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 12:17
  4. Снятие форсунок HINO PROFIA
    от RuselKazan в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 21:42
  5. hino profia греется двигатель
    от RuselKazan в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 16:52

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189