Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Добрый день всем!Требуется совет моториста

  1. #1

    Сообщений
    3

    Добрый день всем!Требуется совет моториста

    Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой: у меня МАН F2000 1999г.в. 414 лс. Двигатель помоему-46440,4-х клапанный.С сапуна идет густой дым на прогретом двигателе и стало немного капать масло. Сапун выведен наружу. Через время масло стало капать больше. Давление не упало, тяга осталась прежней. Стал хуже заводиться, компрессию не мерили. Двигатель прошел 1400000км. Что нужно сделать в данной ситуации с минимальными затратами?

  2. #2

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    Замена поршневых колец ненадолго
    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  3. #3

    Адрес: Владивосток,Петербург
    Сообщений
    1,429
    Больше года на форуме
    Повышенное давление картерных газов. Вероятная причина- износ ЦПГ. Пробег солидный, померьте компрессию по цилиндрам.
    Кубота-сервис. Бороться и искать! Найти ....... и перепрятать! ВКонтакте - Миниэкскаваторщики.

  4. #4

    Адрес: Владивосток,Петербург
    Сообщений
    1,429
    Больше года на форуме
    По МАНам ветка отдельная имеется: "У кого есть грузовики MAN- присоединяйтесь", может там подскажут?
    Кубота-сервис. Бороться и искать! Найти ....... и перепрятать! ВКонтакте - Миниэкскаваторщики.

  5. #5

    Сообщений
    3
    Спасибо,попробую)

  6. #6
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,843
    Больше 7 лет на форуме
    Самое главное не паниковать
    И не торопится
    Почитать интернет и книжки
    Пообщаться с людьми
    Во первых надо как можно больше провести диагностических работ.
    Компрессия
    Давление масла в двс
    И прочего , подобного.
    Может просто элементарное что то
    Типа поршень лопнул.
    Последний раз редактировалось Konstantinos; 06.02.2015 в 21:27.
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  7. #7
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Konstantinos Посмотреть сообщение
    Самое главное не паниковать
    И не торопится
    Почитать интернет и книжки
    Пообщаться с людьми
    Во первых надо как можно больше провести диагностических работ.
    Компрессия
    Давление масла в двс
    И прочего , подобного.
    Может просто элементарное что то
    Типа поршень лопнул.
    Вы успокоили ТС )) лопнул поршень, чем привел в негодность блок цилиндров ))

    Артур Ромасенко все верно подсказал. Чтение интернетов тут врядли поможет, а диагностика необходима, чтоб понять что дальше делать.
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  8. #8

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    6,780
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Eduard399161 Посмотреть сообщение
    Добрый день всем! Столкнулся с такой проблемой: у меня МАН F2000 1999г.в. 414 лс. Двигатель помоему-46440,4-х клапанный.С сапуна идет густой дым на прогретом двигателе и стало немного капать масло. Сапун выведен наружу. Через время масло стало капать больше. Давление не упало, тяга осталась прежней. Стал хуже заводиться, компрессию не мерили. Двигатель прошел 1400000км. Что нужно сделать в данной ситуации с минимальными затратами?
    По ману не знаю устройство , не лазил, но по ЯМЗ могу сказать : если стаканы форсунок пропускают воду-тосол , то парить из сапуна будет не хило. И не надо вскрывать головы, поддоны, вкладыши , шатуны, а просто поменять колечки резинки на стаканах форсунок.

  9. #9
    Аватар для Евгений Анатольевич!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    975
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от иваново Посмотреть сообщение
    По ману не знаю устройство , не лазил, но по ЯМЗ могу сказать : если стаканы форсунок пропускают воду-тосол , то парить из сапуна будет не хило. И не надо вскрывать головы, поддоны, вкладыши , шатуны, а просто поменять колечки резинки на стаканах форсунок.
    к слову сказать - за всю мою историю "общения" с изделиями ЯМЗ всего раза 3-4 случалось сталкиваться с протеканием тосола по стакану форсунки. В данном случае, с учетом такого пробега и наличием масла на трубке сапуна, только одно решение - замена цпг всего двигателя! и не стоит надеяться, что если при вскрытии вы обнаружите скажем задир на одном цилиндре и поменяете только его, всё сразу восстановится и мотор "проходит" ещё мильён:), ибо гарантирую, что в течении не более месяца после такого ремонта "засапунит" соседний горшок на моторе:(...
    "минимальные затраты" - выдергивать мотор и менять цпг полностью всего двигателя (кольца-гильзы однозначно, поршни - по результату дефектовки)

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Добрый день всем!прошу помочь в вопросе)
    от n001nn05 в разделе Правовой форум
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 19:53
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 17:37
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 20:17
  4. Добрый день всем!!!
    от Стас01 в разделе Хабаровск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 05:51
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 12:29

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189