Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Сапунит дизель.Почему?

  1. #1

    Адрес: Чита
    Сообщений
    206
    Больше 5 лет на форуме

    Сапунит дизель.Почему?

    Братва, вопрос!
    Эльф 2002г, 4,3. Вдруг начал зверски "сапунить", вплоть до брызганья из трубки щупа. Машин вроде не старый, заводится в любую погоду отлично, везет как зверь. Короче, походил я вокруг него, посмотрел, закинул тему на форум, хотел почистить клапан отвода газов, но так и не понял как он устроен. В общем шланг отвода вывел в атмосферу, ввод заглушил и забыл.
    Сегодня , на форуме грузоводов, прочитал, что причиной, может быть замин поддона картера, а у моего Эльфа как раз поддон "в хлам" измятый. Че думаете?
    Последний раз редактировалось зоха; 08.02.2015 в 05:24.

  2. #2
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122,799
    Больше 7 лет на форуме
    При чём здесь поддон ?

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,733
    Больше 10 лет на форуме
    обычно если резко начинает сапунить при полопке кольца 1-2
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  4. #4
    Аватар для Евгений Анатольевич!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    975
    Больше 5 лет на форуме
    машин не старый, если мне не изменяет память, то на нем вроде установлен фильтр вентиляции картерных газов, не? такая черненькая маленькая пластмассовая "бочечка" с верхней крышкой - забивается фильтр и перемерзает...

    пс: Фильтр вентиляции картера 4HL1 ISUZU 8-98002-346-0
    Последний раз редактировалось Евгений Анатольевич!; 08.02.2015 в 10:02.

  5. #5
    забита вентиляция картерных газов, износ ЦПГ
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  6. #6

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    20,114
    Больше 7 лет на форуме
    У меня ситуация прямо противоположная. Взял одну машинешку с дизелем 3В. При покупке видел, что из сапуна дымит как из выхлопной, но заводится отлично хоть на холодную, хоть на горячую. Поменяли масло,(было чернючее) фильтра, воздушный был как кусок грязи, завели, дыма из сапуна почти нет. При нагреве появляется чуть чуть, но почему то белый. Что за хрень?

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,778
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ken154 Посмотреть сообщение
    У меня ситуация прямо противоположная. Взял одну машинешку с дизелем 3В. При покупке видел, что из сапуна дымит как из выхлопной, но заводится отлично хоть на холодную, хоть на горячую. Поменяли масло,(было чернючее) фильтра, воздушный был как кусок грязи, завели, дыма из сапуна почти нет. При нагреве появляется чуть чуть, но почему то белый. Что за хрень?
    белый дым неправильно установлен угол впрыска.начал сапунить сперва замена масла и фильтров если не помогло то ремонт движки (замена колец и вкладышей) иначе в лето встанешь на более серьезный ремонт

  8. #8

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    20,114
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Б.Ф. Посмотреть сообщение
    белый дым неправильно установлен угол впрыска.начал сапунить сперва замена масла и фильтров если не помогло то ремонт движки (замена колец и вкладышей) иначе в лето встанешь на более серьезный ремонт
    Не понял, почему ремонт серьезный? Давление масло хорошее, на холостых 1.5 на горячую. на оборотах 4 . При чем тут чуть белый дымок в трубку вентиляции картерных газов и ремонт? Что то вы путаете.

  9. #9
    Аватар для kotbarmalei
    Адрес: с.Каменка
    Сообщений
    1,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ken154 Посмотреть сообщение
    У меня ситуация прямо противоположная. Взял одну машинешку с дизелем 3В. При покупке видел, что из сапуна дымит как из выхлопной, но заводится отлично хоть на холодную, хоть на горячую. Поменяли масло,(было чернючее) фильтра, воздушный был как кусок грязи, завели, дыма из сапуна почти нет. При нагреве появляется чуть чуть, но почему то белый. Что за хрень?
    Может это не дым, а пар? На улице то минус.
    Isuzu elf NPR71L, 4HG1 2001 , продан
    Suzuki escudo TD01W, G16A 1991

  10. #10

    Адрес: ????
    Сообщений
    8,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Б.Ф. Посмотреть сообщение
    белый дым неправильно установлен угол впрыска.начал сапунить сперва замена масла и фильтров если не помогло то ремонт движки (замена колец и вкладышей) иначе в лето встанешь на более серьезный ремонт
    да куда уж более серьезный на 3В?

  11. #11

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    20,114
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Добрый ELF Посмотреть сообщение
    Может это не дым, а пар? На улице то минус.
    Так машина в теплом гараже +20

  12. #12

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    20,114
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от viktor sergeevich Посмотреть сообщение
    да куда уж более серьезный на 3В?
    Чем тебе 3В не угодил? Проще двигатель трудно найти.

  13. #13

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ken154 Посмотреть сообщение
    Так машина в теплом гараже +20
    Какая ж это заводка на холодную? Поставь на улицу где минус 30-40 и оцени запуск га холодную и на горячую.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  14. #14

    Адрес: Чита
    Сообщений
    206
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Анатольевич! Посмотреть сообщение
    машин не старый, если мне не изменяет память, то на нем вроде установлен фильтр вентиляции картерных газов, не? такая черненькая маленькая пластмассовая "бочечка" с верхней крышкой - забивается фильтр и перемерзает...

    пс: Фильтр вентиляции картера 4HL1 ISUZU 8-98002-346-0
    Поподробнее пожалуйста, где эта баночка? На впускном коллекторе есть крышка, где по идее должен быть фильтр, Открыл, ниче не увидел.

  15. #15

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотри наличие дырок и скотча на патрубке что идет на воздушный фильтрр. Если все это есть, в том числе и фильтр сам перенесен на кабину- 100% наглотался пыли и писец гильзам. И поршням и кольцам. Подбитый поддон- маслянное голодание- нет давления- коросе мотор не жилец. А ты наездник.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  16. #16
    Аватар для Евгений Анатольевич!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    975
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от зоха Посмотреть сообщение
    Поподробнее пожалуйста, где эта баночка? На впускном коллекторе есть крышка, где по идее должен быть фильтр, Открыл, ниче не увидел.

    чего-то я не понял эту фразу "где по идее должен быть фильтр"... на впускном коллекторе только один фильтр - воздушный:), ну не совсем на коллекторе, а на трубе подходящей к коллектору
    ты шланг с клапанной крышки просто вывел "под кабину" и масло перестало бросать из трубки щупа? так? а штатный патрубок от клапанной крышки куда дальше подсоединялся? ты какой "ввод заглушил"?:)
    пс: телефон с фотокамерой? давай фотосессию мотора!

  17. #17
    Аватар для Евгений Анатольевич!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    975
    Больше 5 лет на форуме
    о! нашел картинку:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	img133.jpg 
Просмотров:	1218 
Размер:	243.7 Кб 
ID:	4976676

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Анатольевич! Посмотреть сообщение
    [/B]
    чего-то я не понял эту фразу "где по идее должен быть фильтр"... на впускном коллекторе только один фильтр - воздушный:), ну не совсем на коллекторе, а на трубе подходящей к коллектору
    ты шланг с клапанной крышки просто вывел "под кабину" и масло перестало бросать из трубки щупа? так? а штатный патрубок от клапанной крышки куда дальше подсоединялся? ты какой "ввод заглушил"?:)
    пс: телефон с фотокамерой? давай фотосессию мотора!
    Зачем? Через этот ввод поступает пыль в мотор и воздух свежий
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19
    Аватар для ЛЮБЭ
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    12,953
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Посмотри наличие дырок и скотча на патрубке что идет на воздушный фильтрр. Если все это есть, в том числе и фильтр сам перенесен на кабину- 100% наглотался пыли и писец гильзам. И поршням и кольцам. Подбитый поддон- маслянное голодание- нет давления- коросе мотор не жилец. А ты наездник.
    Так получается,что есть воздушный фильтр перенести в другое место,в частности за кабину,то это сто процентное убийство двига?
    Ветер,ветер ты могуч,ты гоняешь стаи туч.
    Слышишь ветер,туч не надо,пригони Ленд Крузер Прадо.

  20. #20
    Аватар для инкогнито7777
    Адрес: Владимирская Русь-ХМАО-НСО
    Сообщений
    2,196
    Больше 5 лет на форуме
    пускай трубку резиновую снимет с сапуна на воздушный коллектор если с щупа перестанет масло брызгать чисти сапун но скорее всего кольца

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.12.2014, 14:14
  2. Ответов: 661
    Последнее сообщение: 26.10.2014, 07:57
  3. дизель стал ехать как напуганный, почему?
    от frakiec27 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.05.2013, 19:24
  4. [тема сирьёзная] Следом за Автотазом....
    от Бахус в разделе Хабаровск
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 03:47
  5. Соллерс - мифеальность?
    от DeLorean в разделе Владивосток
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 07:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189