Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Бензиновый мотор перевести на газ или поставить дизель? целесообразность!?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме

    Бензиновый мотор перевести на газ или поставить дизель? целесообразность!?

    К примеру возьмем Русские грузовики ГАЗ, ЗИЛ и т.п. расход у них конский, по этому возникает вопрос перевести машину на газ или поставить японский дизель?
    Перевести машину на газ менее затратно и нет гемора с гаи из-за не родного мотора.
    Поставить японский дизель с японской коробкой, но тут бюджет начинается с 150-200т.р. и в гору...
    К примеру машина для внутрегородских перевозок.

    Вопрос собствено в целесообразности.
    Расскажите мнение бывалых.

  2. #2
    Аватар для Котяра877
    Адрес: М.О. Электросталь
    Сообщений
    21,140
    Больше 5 лет на форуме
    Проблем с гаи при замене мотора тоже не будет, сейчас на нём номера не сверяют!
    Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

  3. #3
    Аватар для Котяра877
    Адрес: М.О. Электросталь
    Сообщений
    21,140
    Больше 5 лет на форуме
    А что бы тогда сразу дизельный ГАЗ ЗиЛ не взять? На газе гружёный тоже много не сэкономишь.
    Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Проблемы с ГАИ будут когда будет нужда менять владельца... проверенно.
    Мотор дизельного зила оставляет желать лучшего, читал много как положительных так и отрицательных отзывов как ломает колено и т.п.
    Расход газа вроде как пропорционален расходу бензина, по этому должна быть экономия.

    п.с. знакомый на 66 гоняет на моторе от брдм и не парится расходом, но все же считаю: сэкономленные деньги - заработанные деньги.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Опять же, Русский грузовик рассматривается как бюджетный грузовик... цена их у нас от 100т.р. + вложения = должно получится бюджетный грузовик.

  6. #6

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    20,114
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Котяра877 Посмотреть сообщение
    А что бы тогда сразу дизельный ГАЗ ЗиЛ не взять? На газе гружёный тоже много не сэкономишь.
    На внутрегородских перевозках, что груженому, что пустому по пробкам ползать. Сейчас выгодней поставить газ и не париться, а если поставишь метановое оборудование, дизелисты сдохнут от зависти. Единственный - мало заправок, у нас на весь Новосибирск всего 2. На пропане считай в половину и учти что 80 бензин 24 рубля, а дизель 35. Дизель сейчас не выгоден и в обслуживании дорогой. Зиловский двигатель, с оборудованием купишь за 25т и еще тебя умолять будут, а рем аппаратуры влетит в копеечку, еще и специалиста не найдешь, одни фуфлыжники.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    74
    Больше 10 лет на форуме
    Чем лучше метан?
    По этому я и стал смотреть в сторону газа, ибо дизель уже не то((

  8. #8

    Адрес: Владивосток,Петербург
    Сообщений
    1,429
    Больше года на форуме
    Сообщение от ExperienceGT Посмотреть сообщение
    Проблемы с ГАИ будут когда будет нужда менять владельца... проверенно.
    Мотор дизельного зила оставляет желать лучшего, читал много как положительных так и отрицательных отзывов как ломает колено и т.п.
    Расход газа вроде как пропорционален расходу бензина, по этому должна быть экономия.

    п.с. знакомый на 66 гоняет на моторе от брдм и не парится расходом, но все же считаю: сэкономленные деньги - заработанные деньги.
    На ЗиЛ-131 поставил ГБО, баллон 151 литр, арматура итальянская. Расход литров 50-55 на 100км, как отрегулируешь. Но это здесь в Питере, сопок-перевалов-тайги нет. Выигрыша в расходах на топливо как-то и незаметно. В 2011-м ГБО стоило 17 рублей, за 4 часа смонтировали, левый бак оставил под бензин,всегда литров 60-80 резерв, лью 92-й, он ещё хуже советского 76-го.
    Кубота-сервис. Бороться и искать! Найти ....... и перепрятать! ВКонтакте - Миниэкскаваторщики.

  9. #9
    Аватар для Z-131
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    890
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Артур Ромасенко Посмотреть сообщение
    На ЗиЛ-131 поставил ГБО, баллон 151 литр, арматура итальянская. Расход литров 50-55 на 100км, как отрегулируешь. Но это здесь в Питере, сопок-перевалов-тайги нет. Выигрыша в расходах на топливо как-то и незаметно. В 2011-м ГБО стоило 17 рублей, за 4 часа смонтировали, левый бак оставил под бензин,всегда литров 60-80 резерв, лью 92-й, он ещё хуже советского 76-го.
    А каково на газе зимой? Сколько вообще газ стоит? У нас 80-й от 31 до 32,65р\л.Есть возможность брать по 23-25,но немного. Когда интенсивно ездишь,приходиться на заправку заруливать.
    Многоцелевой ЗиЛ-131 с КМУ и миниэкскаваторы.

  10. #10

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    20,114
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ExperienceGT Посмотреть сообщение
    Чем лучше метан?
    По этому я и стал смотреть в сторону газа, ибо дизель уже не то((
    Пропан 16.50, метан 7 р. вот и считай .

  11. #11

    Адрес: Россия, Астрахань
    Сообщений
    974
    Больше 5 лет на форуме
    а еще можно на дрова перевести, дизелисты вообще охренеют)

  12. #12

    Сообщений
    1,441
    Больше 3 лет на форуме
    В метане есть смысл, а вот пропан нужно подсчитывать все, точный расход, точные расход предполагаемого установленного дизеля, стоимость дизеля и установки, за сколько окупится установленый дизель относительно купленной изначально машины с установленным пропановым оборудованием

  13. #13

    Адрес: Владивосток,Петербург
    Сообщений
    1,429
    Больше года на форуме
    Сообщение от Z-131 Посмотреть сообщение
    А каково на газе зимой? Сколько вообще газ стоит? У нас 80-й от 31 до 32,65р\л.Есть возможность брать по 23-25,но немного. Когда интенсивно ездишь,приходиться на заправку заруливать.
    Зимой не ездил, миник вожу по-сезону, но в Питере очень много машин на газе, Газели, Газоны,ЗиЛы, госавтобусы свежие появились с метановым ГБО, батарея баллонов на крыше. Была инфа уже года 2, что бензины 76\80-й вообще будут к 16-му году убирать.
    Кубота-сервис. Бороться и искать! Найти ....... и перепрятать! ВКонтакте - Миниэкскаваторщики.

  14. #14
    Аватар для Z-131
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    890
    Больше 5 лет на форуме
    У нас вроде одна заправка на Горгазе,пропан-бутан,ценник ок 22-24р. Раньше у кого был доступ подешёвке заправлять,был смысл заморачиваться.А так только Горгазовская техника с гбо и ездит.
    Многоцелевой ЗиЛ-131 с КМУ и миниэкскаваторы.

  15. #15

    Адрес: Владивосток,Петербург
    Сообщений
    1,429
    Больше года на форуме
    В Питере пропан-бутан вроде 25-27 рублей, заправки новые строят уже с газом, на некоторых просто газовый полуприцеп ставят и колонку отдельно.
    Кубота-сервис. Бороться и искать! Найти ....... и перепрятать! ВКонтакте - Миниэкскаваторщики.

  16. #16

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,641
    Больше 10 лет на форуме
    Да нормально на газу.только метан ставь и баллонов минимум 8 шт.хотя я на пропане езжу..но меня атлаас

  17. #17

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    6,780
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ken154 Посмотреть сообщение
    Пропан 16.50, метан 7 р. вот и считай .
    Стоимость оборудования на метан выше , чем пропанового оборудования в разы . Большие пробеги на метане окупают стоимость оборудования , при небольших пробегах не рентабельно

  18. #18
    Аватар для Леха ТТО 22rus
    Сообщений
    13,300
    Больше 7 лет на форуме
    На пропан надо ставить и все! на 40 -45 процентов экономия денег!
    Эвакуатор. Грузоперевозки .. 89130217650 круглосуточно !

  19. #19

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,641
    Больше 10 лет на форуме
    Зилок только на метан.на пропане если только пару баллонов по 200л.

  20. #20
    Аватар для zaf 929
    Адрес: Екб - Н-Тагил
    Сообщений
    6,801
    Больше 5 лет на форуме
    На пропане экономия в 2 раза на метане в 3, а иногда и в 3.5 раза так что посчитайте. Что зилок, что газик жрут не 10-15 литров, поэтому и окупится все это дело намного быстрее если конечно работать на машине.
    Куплю небольшую (5-7 м.) инерционную катушку на окорок.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Приус перевести на газ
    от Dima_Ele_Edu в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 03.08.2020, 13:38
  2. Газ хочу поставить
    от Artemio в разделе Форум Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 19:59
  3. Mark II Wagon Blit '03 2,0 перевести на газ?
    от surgeryboy в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 08:29
  4. Mark II Wagon Blit '03 2,0 перевести на газ?
    от surgeryboy в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 19:30
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 22:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189