Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Евро-4

  1. #1

    Сообщений
    12,664
    Больше 7 лет на форуме

    Евро-4

    Здравствуйте, хочу прояснить ситуацию по экологическому классу.
    Система вентиляции картерных газов, на двс классом евро-4 может быть открытая?

  2. #2
    Аватар для Cмолян72
    Сообщений
    9,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Илья71rus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, хочу прояснить ситуацию по экологическому классу.
    Система вентиляции картерных газов, на двс классом евро-4 может быть открытая?
    Что Илюха решил тут спросить,думаю что у нас можно всё. Двигатель от ДТ-75 превратить в Евро-4 и 5 простой отметкой в бумажке ))))))))
    Всё будет хорошо.....

  3. #3

    Сообщений
    12,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от smoljan72 Посмотреть сообщение
    Что Илюха решил тут спросить,думаю что у нас можно всё. Двигатель от ДТ-75 превратить в Евро-4 и 5 простой отметкой в бумажке ))))))))
    Игорь я о другом. мы скоро все столкнёмся с экологическим классом, но по ходу завод ГАЗ пудрит мозги липовыми бумажками - хочу прояснить

  4. #4
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    10,739
    Больше 10 лет на форуме
    камаз пудрит сто пудов!
    камаз-53215\донг янг 1406 камаз-53228\хиаб 244

  5. #5
    Аватар для Cмолян72
    Сообщений
    9,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Илья71rus Посмотреть сообщение
    Игорь я о другом. мы скоро все столкнёмся с экологическим классом, но по ходу завод ГАЗ пудрит мозги липовыми бумажками - хочу прояснить
    У тебя что в ПТС написано ? Евро 4,а сапун на улицу ))))))))))). От сюда и вывод))))))))))))
    Всё будет хорошо.....

  6. #6

    Сообщений
    12,664
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от smoljan72 Посмотреть сообщение
    У тебя что в ПТС написано ? Евро 4,а сапун на улицу ))))))))))). От сюда и вывод))))))))))))
    На валдае евро-4 2014г а сапун вы ведён в атмосферу и спрятан между поддоном и кожухом поддона я всегда считал что если система вентиляции картерных газов открытая то евро-4 не может быть и речи. а в пластике на кантер у меня нет графы экологического класса

  7. #7
    Аватар для Tedigazelist
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,451
    Больше 10 лет на форуме
    Илья, ко мне завтра придёт машина Е4, такая как у тебя, загляну где у него сапун спрятан, вечером отпишусь.
    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  8. #8

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Вольво,скания,рено -практикуют шланг на ружу (не на всех моделях), и евро 4 и евро 5 и даже евро 6 .
    Вот евро 6 скамеика у нее тоже шланг.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123 012.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	123.6 Кб 
ID:	5007803Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123 011.jpg 
Просмотров:	76 
Размер:	135.3 Кб 
ID:	5007804Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	123 013.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	149.7 Кб 
ID:	5007805

  9. #9

    Сообщений
    12,664
    Больше 7 лет на форуме
    Юра, походу это норма, А как же евро? У меня с сапуна летит мама не горюй)) По ходу это все фикция с евро классом

  10. #10

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Илья71rus Посмотреть сообщение
    Юра, походу это норма, А как же евро? У меня с сапуна летит мама не горюй)) По ходу это все фикция с евро классом
    Там стоит "отсекатель " а уж от него или на вход перед турбинои или в низ .
    Что летит -тут ты прав , я тоже не понимаю этого -бывает даже балка в "соплях" .
    Главное чтобы -с глушака вылетало по норме или в норму -это главное . Хотя скажу ,если завести евро 3 и евро 5 в боксе -то разница небо и земля..
    На евро 6 программа (прожик катализатора ) ,короче едет едет потом как даст с глушака "облако" сажи !! Где ? Какое евро ? ни кто не знает .

  11. #11
    Аватар для ДаниилВ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,794
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Там стоит "отсекатель " а уж от него или на вход перед турбинои или в низ .
    Что летит -тут ты прав , я тоже не понимаю этого -бывает даже балка в "соплях" .
    Главное чтобы -с глушака вылетало по норме или в норму -это главное . Хотя скажу ,если завести евро 3 и евро 5 в боксе -то разница небо и земля..
    На евро 6 программа (прожик катализатора ) ,короче едет едет потом как даст с глушака "облако" сажи !! Где ? Какое евро ? ни кто не знает .
    Так это не нейтрализатор, а сажевый фильтр. У меня на крафтерах с евро5 такая фигня.

  12. #12

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДаниилВ Посмотреть сообщение
    Так это не нейтрализатор, а сажевый фильтр. У меня на крафтерах с евро5 такая фигня.
    ну у тебя -же нет мочевины . А тут с мочевиной .
    Неитрализатор -не знаю что это .

  13. #13
    Аватар для ДаниилВ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,794
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    ну у тебя -же нет мочевины . А тут с мочевиной .
    Неитрализатор -не знаю что это .
    Описался - катализатор хотел написать. Ты о нем говорил.
    мочевины на крафтерах нет, конечно.

  14. #14

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДаниилВ Посмотреть сообщение
    Описался - катализатор хотел написать. Ты о нем говорил.
    мочевины на крафтерах нет, конечно.
    теперь евро 6 это только заслуга катализатора с мочевиной (установка 10+- тыс.евро ) по сути можешь любои мотор засунуть -хоть 80годов дизель , по нормам поидет как евро 6.

  15. #15

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,714
    Больше 15 лет на форуме
    Действительно, получается профанация.
    В советских книгах писали что картерные газы самые ядовитые.
    АвтоТАЗ:
    2013 -7, 2014 -24
    2015 -74, 2016 -45
    2017 -9,7 , 2018 +5,9
    2019 +10,7млрд
    не забудем

  16. #16

    Адрес: Областной центр
    Сообщений
    1,342
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Действительно, получается профанация.
    В советских книгах писали что картерные газы самые ядовитые.
    Сильнейший канцероген-вызывает рак.

    Нормы евро-борьба не столько за экологию, сколько стимуляция спроса.Что породило прогресс ради прогресса, а сейчас уже не остановится-слишком дорого менять сложившуюся систему.

  17. #17

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jorg Посмотреть сообщение
    Действительно, получается профанация.
    В советских книгах писали что картерные газы самые ядовитые.
    Наверное не совсем , выхлопные те ядовитые ,угарные а вентиляционные ну с масленной пылью они -не так уж и критично ,что капает -тут да .

  18. #18

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    теперь евро 6 это только заслуга катализатора с мочевиной (установка 10+- тыс.евро ) по сути можешь любои мотор засунуть -хоть 80годов дизель , по нормам поидет как евро 6.
    Чую актуально скоро в рф будет)))
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  19. #19

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Чую актуально скоро в рф будет)))
    Ну я и говорю ,скамеика- уже начала пихать старые PDE моторы 93-98годов к этои приблуде..
    К нам уже заезжала одна -2014 года со старым мотором.

  20. #20

    Адрес: Областной центр
    Сообщений
    1,342
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Ну я и говорю ,скамеика- уже начала пихать старые PDE моторы 93-98годов к этои приблуде..
    К нам уже заезжала одна -2014 года со старым мотором.
    Пипец, почти двадцать лет развития автомобилестроения коту под хвост. Этот чудо глушитель-нейтролизатор-катализатор и следовало изобретать. А выдумывали всякого рода коммон рейлы, нф и пр. противоестественную дрочь.

    Одни киборги(итальянцы) изобрели всю эту педрарию, другие(немцы) двинули её в массы, обрекая миллионы владельцев дизельных автомобилей не эблю и привязанность к сервисам как верёвкой.
    Глобализацию придумали пиэдорги, однозначно.
    Дром ещё смягчает выражения.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Евро-3 и Евро-4 - есть вопросы
    от GERMES в разделе Иркутск
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 03:59
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 08:24
  3. ЕВРО-4: с 2010 года или с 2011???
    от nitzer в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 15:30
  4. Бензин Евро-4
    от Гульнара в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.09.2007, 12:21
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 10:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189