Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Вопрос опытным мотористам, вес нового шатуна разнится на 5%...

  1. #1
    Аватар для Kosstos
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,910
    Больше 7 лет на форуме

    Вопрос опытным мотористам, вес нового шатуна разнится на 5%...

    Приветствую всех!

    Двигатель китайский, дизель 4 цилиндра, нечто подобное нашего д243, застучал, провернуло вкладыш шатунный 1цилиндр, заказал новый коленвал, вкладыши и 1 шатун, новый пришедший шатун тяжелее старого на 105 грамм, старый весит 1960г., новый 2065г

    варианты ?

    1. Собирать так и не морочить голову
    2. Обточить лишний вес. если так, то где лучше стачивать?
    3. Не ставить его, восстановить старый.
    4. .....
    Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

  2. #2

    Адрес: Кострома
    Сообщений
    984
    Больше 7 лет на форуме
    вес полюбому должен быть одинаковым. ну +/- 20 грамм думаю допустимо для таких моторов.
    стачивают обычно с крышки шатуна.
    а так то сравни его со старым , где "мяса" больше там и срезай.
    HINO FS тадано 504

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,736
    Больше 10 лет на форуме
    Я за 2-й вариант. Где стачивается не помню:(( Японские машины расслабляют:)

  4. #4

    Адрес: Владивосток-Петербург
    Сообщений
    904
    Больше года на форуме
    Сообщение от ЕжиКоV Посмотреть сообщение
    Я за 2-й вариант. Где стачивается не помню:(( Японские машины расслабляют:)
    По гоночному прошлому разброс веса шатунов- обычное дело. Промерь геометрию и по замерам на наждаке аккуратно снимай, болгаркой можно аккуратно шлифануть потом с лепестковым кругом. Бугель( отъёмную крышку) в сборе с шатуном- углы вокруг болта закруглить, верхнюю головку спокойно вывести радиусом . Удобнее всего вулканитовым абразивным кругом, и зерно мелкое и берёт хорошо, а главное- не снимает много . По телу шатуна старайся делать продольный или косой сьём металла, чтоб не образовывалось поперечных рисок. Если уж совсем в дебри, верхняя и нижняя головки взвешиваются поочерёдно. Если найду книжку, сфотаю картинку.

  5. #5
    Аватар для Kosstos
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,910
    Больше 7 лет на форуме
    шатуны не совсем стандартного вида... крышка на косую прикручена...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0474.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	116.6 Кб 
ID:	4983227
    Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

  6. #6
    Аватар для lesxoz66
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,898
    Больше 5 лет на форуме
    Главное не торопись ! Завтра наберу мотористу , обресую картину. Сегодня уже поздно. Опыт у него по китайцам имеется.
    Пешеход всегда прав.Пока жив... Мой тел 8-912-69-222-69

  7. #7
    я бы сточил лишние неровности со всего шатуна и насверлил дырок в бугеле
    Ремонт грузовых и спецтехники. Компьютерная диагностика грузовых.

  8. #8
    Аватар для еКТБ
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    6,264
    Больше 10 лет на форуме
    Разница в весе приличная... Попробовать найти ось по весу межд головкой и нижней частью и принять решение, откуда металл убирать, с головки или с нижней части. Я б так сделал.
    Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого

  9. #9

    Сообщений
    2,803
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kosstos Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!

    Двигатель китайский, дизель 4 цилиндра, нечто подобное нашего д243, застучал, провернуло вкладыш шатунный 1цилиндр, заказал новый коленвал, вкладыши и 1 шатун, новый пришедший шатун тяжелее старого на 105 грамм, старый весит 1960г., новый 2065г

    варианты ?

    1. Собирать так и не морочить голову
    2. Обточить лишний вес. если так, то где лучше стачивать?
    3. Не ставить его, восстановить старый.
    4. .....
    4.взвесить остальные шатуны )

  10. #10

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    6,732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kosstos Посмотреть сообщение
    шатуны не совсем стандартного вида... крышка на косую прикручена...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAG0474.jpg 
Просмотров:	473 
Размер:	116.6 Кб 
ID:	4983227
    Как на мазаях шатуны.Когда собирал полста третьего тоже завешивал шатуны и поршня, потом ставил к самому тяжелому шатуну самый легкий поршень, далее по нарастающей

  11. #11
    Аватар для tRIALIST
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,311
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от гоша-рэйнджер Посмотреть сообщение
    вес полюбому должен быть одинаковым. ну +/- 20 грамм думаю допустимо для таких моторов.
    стачивают обычно с крышки шатуна.
    а так то сравни его со старым , где "мяса" больше там и срезай.
    Поддержу. На крышке шатуна может быть бобышка/отливка которую спиливать.
    Увидел фото. Стачивается вдоль тела шатуна.
    Последний раз редактировалось tRIALIST; 11.02.2015 в 22:39.
    Не трогай технику, она не подведёт.

  12. #12
    Аватар для tRIALIST
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,311
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от иваново Посмотреть сообщение
    Как на мазаях шатуны.Когда собирал полста третьего тоже завешивал шатуны и поршня, потом ставил к самому тяжелому шатуну самый легкий поршень, далее по нарастающей
    Тоже так делал когда лень стачивать. КАМАЗЫ, МАЗЫ это хавают. На спортивных завешиваю всё по отдельности.
    Не трогай технику, она не подведёт.

  13. #13

    Адрес: Владивосток,Петербург
    Сообщений
    1,429
    Больше года на форуме
    Сообщение от Магадан-Санкт-Петербург Посмотреть сообщение
    я бы сточил лишние неровности со всего шатуна и насверлил дырок в бугеле
    Бугель сверлить нельзя!!! Ослабит сразу. Можно бобышки под болты аккуратно с боков облегчить, если ребро жёсткости сильно тронуть, есть вероятность "ухода в эллипс" расточки бугеля, случалось такое.
    Можно как вариант, сохраняя треугольный профиль ребра, сузить его, не заглубляясь в тело бугеля, а если индикаторный нутромер под рукой, вообще красота.
    Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 12.02.2015 в 10:35.
    Кубота-сервис. Бороться и искать! Найти ....... и перепрятать! ВКонтакте - Миниэкскаваторщики.

  14. #14

    Адрес: краснодарский край
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    Не раз так делал:Коленвал напылял и протачивал,если другие нормальные шейки то под тот размер,если нет то на размер больше.Шатун береш нормальный и тот в котором провернуло,и к фрезеровщику и он сделает все как надо

  15. #15
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    10,696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ioan5 Посмотреть сообщение
    Не раз так делал:Коленвал напылял и протачивал,
    что за технология и где делают?
    камаз-53215\донг янг 1406 камаз-53228\хиаб 244

  16. #16

    Адрес: краснодарский край
    Сообщений
    764
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kamazunic Посмотреть сообщение
    что за технология и где делают?
    Не знаю сейчас завод этот существует.Завод или как его там назвать там ремонтировали трактора Кировец.Плазменное напыление делали,и там же протачивали.Так как сварка очень прочна и не каждый станок возьмет.Именно нужно плазменное.Если просто наварить,то говорят лопается коленвал.Этот завод находился в Кочюбеевском

  17. #17

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    По книге посмотреть номинальный вес шатуна и все вывести в один вес. Тк коленвал в теории должен балансироваться именно под этот вес.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  18. #18
    Аватар для Kosstos
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,910
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос решил так...

    Новый тяжёлый шатун ставить не стал. обточить 100 грамм практически не реально, начал и бросил затею...

    Старый шатун и ещё один целый отвёз расточникам, он замерил его при мне, сказал что он 3 сотки в плюсе и 4 сотки в минусе, т.е. немного яйцом, присадочную плоскость крышки шлифанули на 3 десятки, и заново проточили на расточном постель под вкладыш...
    Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

  19. #19

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,077
    Больше 7 лет на форуме
    На скамеике PDE моторах идут шатуны на 4 болтах или шли так скажем ,теперь их не делают совсем такие -идут на двух как у всех .
    Ставят и один такой а 5 таких -ни кто не будет менять на все новые .

  20. #20
    Аватар для Kosstos
    Адрес: Томск
    Сообщений
    16,910
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    На скамеике PDE моторах идут шатуны на 4 болтах или шли так скажем ,теперь их не делают совсем такие -идут на двух как у всех .
    Ставят и один такой а 5 таких -ни кто не будет менять на все новые .
    ну возможно вес у них и не отличается...
    Заполнял резюме, под конец расплакался... Б л я, я такой классный..))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Нужна консультация опытных мотористов
    от #78 Blinoff в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 15:23
  2. Шатуны разного веса. Как быть?
    от Shmellll-RSK в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 11:34
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.06.2012, 10:23
  4. Ищу опытного моториста в Москве.
    от airina в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 08:10
  5. Вопрос опытным телезрителям
    от Vladrom в разделе Владивосток
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 09:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189