По работе тишина...
Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.
Ты ее просто долил в мороз? Она позволяет ее смешивать и с 4 и 5,1 но эффекта без полной замены не будет.
Просто она прошла всю сертификацию, лабораторные тесты и соответствует новым требованиям электронных систем, а у тебя что-то не прокатило, не находишь странным?
В любом случае я уже заказал, так сказать голословный утверждениям, не верю. Проверю сам, так сказать цена позволяет произвести замену на всех авто.
Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.
Менял полностью.
Вожу дрова.
Не тока у меня,нас было трое,я на японце,камаз и камаз новый,все попали разом,увидели и все заменили,*****о.Залили дот 5.1 и стало ништяк.Один гемор,первую зиму отлично,вторая так себе,третья уже педаль колом,собирает воду.
Вожу дрова.
А по сути,если купил то меняй,свежая лучше будет чем старая полюбому.
Вожу дрова.
Поехал в морозец, в фку ик-35 в Мариинске, женская колония.
Если телефон не отберут, а должны, сделаю фотоотчет.
Мороз минус 30..фуристы все на моторе ночуют, не будем отставать ;))
Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.
По городу ехал, увидел уникальные кадры, 21 век!)
Моторы на полуприцепах перевозят, мелкие ;)
Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.
Забрали прицеп, 4 оси, 2 лентяя, первая и задняя ось.Пока не грузили, готовим.
Врезали крепёжные кольца![]()
для крепления запалеченных грузов, так как ширина внутри 2,44 и есть возможность задней загрузки, ввиду возможности открыть ворота и отвести балку. Впрочем также задние ворота работают как и клапан. То есть можно не вылезая из кабины сваливать инертные груза. Аналогично на 7 велтонах такое.
Теперь сравнение с прицепами wiellton.
По некоторым моментам, киппер сделан топорно, например; крепление запаски- это велтон, удобно, легко, доступно.
А это киппер, болт на 24-26, приварена железка ( рычаг) на 14–16 мм, которая при креплении запаски утапливается внутрь диска и нет возможности удлинить трубой, чтоб открутить. И это при том что это все вворачивается в гайку, которая снизу , на которую всегда летит вся шняга из под задних колёс.
Трап.Для того чтобы забраться в кузов, придётся обязательно обтереть животом или спиной гидроцилиндр, тесновато, если конечно ты не мальчик 42 размера, в футболке и стильных штанишках.
Есть ещё на мой взгляд некоторые недостатки , по сравнению в велтоном, но это опять же исходя из моей специфики работы.
Есть конечно и плюсы, но для первого раза пока хватит.
По мере эксплуатации, поделюсь.
Отличное приобретение,поздравляю.Ось тягача пробивать не будет?
Володь,это по общей массе,я имел ввиду заднюю ось тягача.У нас кругом понаставили 6т.ось.