Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Перевозка 6 мотоциклов в прицепе в Европу, можно ли?

  1. #1

    Сообщений
    3

    Перевозка 6 мотоциклов в прицепе в Европу, можно ли?

    Друзья, весь вечер сижу в сети, так ничего и не понял.
    Планируем пробег по Европе на байках (12 штук). Не хотели гнать 1500км до Вены на байках, решили взять два прицепа -лафеты, грузоподъемностью по 2000кг, на каждый погрузить по 6 байков, прицепить прицеп за Тахо и за Эскалейд, самим загрузиться в них же и докатить тихим ходом до Вены, там разгрузиться и катнуть еще 5 тыс на двух колесах.
    Навал читать и заморочился :shock:возможно ли такое...
    Нужна ли лицензия на грузоперевозки, нужен ли тахограф, нужны ли так называемые "дозволы"?

    И у Тахо и у Эскалейда максимально допустимая полная масса в районе 3100-3200кг, то есть грузоподъемность в районе 800кг.
    Один прицеп массой 750кг везет 2000кг груза.
    Исходя из того, что понял, получается что максимальная допустимая масса состава 3100+750=3850кг, а грузоподъемность 2800кг.
    То есть вроде бы "дозвол" не требуется, везем сами же свои же байки - лицензия не требуется ибо не коммерческий груз, категория нужна BE, так как "тягач" до 3500кг...
    Но нужен ли тахограф?

    Буду признателен за помощь!

    Спасибо

  2. #2
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,670
    Больше 15 лет на форуме
    боюсь тебе тут никто не подскажет... хотя... Юра тока если, он немного в курсе по Европе.... а остальные форумчане о требованиях в России то не разобрались пока еще...не то что в Европе.... да и на международку вроде не катается тут никто....
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  3. #3

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    Скорее всего, если тягач легковой является то дозвол и Тахо не нужен.
    Если тягач грузовой то нужен и Тахо и дозвол
    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  4. #4
    Аватар для tRIALIST
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,311
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей g1976 Посмотреть сообщение
    Скорее всего, если тягач легковой является то дозвол и Тахо не нужен.
    Если тягач грузовой то нужен и Тахо и дозвол
    Добавлю. Если грузовик "С" то ещё и лицензию на перевозку хоть и груз некоммерческий.
    В прошлом году на Евротриал в Польшу поехали на грузовом хундае с прицепом и на Сабурбане с прицепом. В итоге с грузовика на границе разгрузили боевые машины и переходили своим ходом. Сабурбан прошёл без проблем за вторым прицепом через границу.
    Не трогай технику, она не подведёт.

  5. #5
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Preacher Посмотреть сообщение
    Друзья, весь вечер сижу в сети, так ничего и не понял.
    Планируем пробег по Европе на байках (12 штук). Не хотели гнать 1500км до Вены на байках, решили взять два прицепа -лафеты, грузоподъемностью по 2000кг, на каждый погрузить по 6 байков, прицепить прицеп за Тахо и за Эскалейд, самим загрузиться в них же и докатить тихим ходом до Вены, там разгрузиться и катнуть еще 5 тыс на двух колесах.
    Навал читать и заморочился :shock:возможно ли такое...
    Нужна ли лицензия на грузоперевозки, нужен ли тахограф, нужны ли так называемые "дозволы"?

    И у Тахо и у Эскалейда максимально допустимая полная масса в районе 3100-3200кг, то есть грузоподъемность в районе 800кг.
    Один прицеп массой 750кг везет 2000кг груза.
    Исходя из того, что понял, получается что максимальная допустимая масса состава 3100+750=3850кг, а грузоподъемность 2800кг.
    То есть вроде бы "дозвол" не требуется, везем сами же свои же байки - лицензия не требуется ибо не коммерческий груз, категория нужна BE, так как "тягач" до 3500кг...
    Но нужен ли тахограф?

    Буду признателен за помощь!

    Спасибо
    На прицеп с РММ более 750кг. всяко "Е" надо.
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  6. #6

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Тахо не надо -это однозначно , дозвол -не подскажу не знаю этого .
    По машинам трести не будут -там все ясно а вот что в прицепах загружено это да.
    Короче перегруз в прицепе -не допустим и как загружен ,закреплен груз ну и категория прав доложна соответствовать .

  7. #7
    Аватар для tRIALIST
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,311
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Короче перегруз в прицепе -не допустим и как загружен ,закреплен груз ну и категория прав доложна соответствовать .
    Про перегруз, точно. Какие то у них там интересные подсчёты. У нас прицепы прошли впритык по грузоподъёмности. И заставили машины раскрепить.
    Не трогай технику, она не подведёт.

  8. #8

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tRIALIST Посмотреть сообщение
    Про перегруз, точно. Какие то у них там интересные подсчёты. У нас прицепы прошли впритык по грузоподъёмности. И заставили машины раскрепить.
    И я про то . Вес и крепеж груза !! и если ремень крепежный будет (потерт ,надрезан хоть 1мм ) то его лучше не ставить .
    Перевозга мотиков -тоже не однозначна , там и типо шины в которой стоит мотик , и главное упор переднего колеса .
    http://www.biketrailer24.de/bilder-u...ort-anhaenger/
    Изображения  

  9. #9
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    12 мотиков... Автовоз закажите - самый простой способ).
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  10. #10
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Да ТС слился уже....
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  11. #11

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-27-1142251146_thumb.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	33.6 Кб 
ID:	5089010

  12. #12
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-27-1142251146_thumb.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	33.6 Кб 
ID:	5089010


    Принудительная эвакуация бессильна)))
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  13. #13

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Даже не знаю что за страна !! Так фото попалось - мож латины ? такого не видел ))

  14. #14

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    Судя по авто и надписи штатв
    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  15. #15

    Сообщений
    3
    Про автовоз узнавали, минимум 300 тыс...А в среднем 1500 евро за байк.
    Своим ходом объективно нет возможности, потому как часть пилотов прибудет позже самолетом.
    Сегодня смотрели лафету 4м на 2м на тандемной спарке с тормозами. http://inprokat.ru/product.php?id=92
    Легко помещаются три Найт Рода, две LTхи и мой Рокер 3 причем поперек прицепа.
    Прицеп тянет почти 2 тонны, три найтрода 900 кг, мой рокет - 500 и одна LT, и того 1800 кг...
    Тахо на фаркопе вроде легко тянет около 3000кг.
    То есть получается Прицеп около 650кг, баки на нем 5 штук - 1800кг = 2450кг на хвосте. Сухой вес Тахо 3100кг, то есть тягач тяжелее прицепа, все гуд.
    Ясное дело, что нужна категория BE...
    Планируем фиксировать байки на оба колеса ловушкам с упорами, плюс растягивать ремнями.

    Вроде все нормально бьется? Нет?
    Теперь насчет транспондеров, я так понял, это примочка для автоматической оплаты за пользование дорогами для грузоперевозчиков?
    Где его взять для Польши и Австрии?

  16. #16

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Preacher Посмотреть сообщение
    Про автовоз узнавали, минимум 300 тыс...А в среднем 1500 евро за байк.
    Своим ходом объективно нет возможности, потому как часть пилотов прибудет позже самолетом.
    Сегодня смотрели лафету 4м на 2м на тандемной спарке с тормозами. http://inprokat.ru/product.php?id=92
    Легко помещаются три Найт Рода, две LTхи и мой Рокер 3 причем поперек прицепа.
    Прицеп тянет почти 2 тонны, три найтрода 900 кг, мой рокет - 500 и одна LT, и того 1800 кг...
    Тахо на фаркопе вроде легко тянет около 3000кг.
    То есть получается Прицеп около 650кг, баки на нем 5 штук - 1800кг = 2450кг на хвосте. Сухой вес Тахо 3100кг, то есть тягач тяжелее прицепа, все гуд.
    Ясное дело, что нужна категория BE...
    Планируем фиксировать байки на оба колеса ловушкам с упорами, плюс растягивать ремнями.

    Вроде все нормально бьется? Нет?
    Теперь насчет транспондеров, я так понял, это примочка для автоматической оплаты за пользование дорогами для грузоперевозчиков?
    Где его взять для Польши и Австрии?
    В австрии на вьезде в страну сразу -покупаешь наклеику на лоб.стекло -8 дней ,15дней ,1 месяц . 8 дней стои 8.40 евро .
    В польше перед автострадой оплачиваешь , германия бесплатно .
    Оплачивается только автобан -хотя может кое-где и националка эт французы практикуют..
    В австрии штраф за неуплату дорожных штраф 450евро ..

  17. #17

    Сообщений
    3
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    В австрии на вьезде в страну сразу -покупаешь наклеику на лоб.стекло -8 дней ,15дней ,1 месяц . 8 дней стои 8.40 евро .
    В польше перед автострадой оплачиваешь , германия бесплатно .
    Оплачивается только автобан -хотя может кое-где и националка эт французы практикуют..
    В австрии штраф за неуплату дорожных штраф 450евро ..
    Это я знаю, на тачке гонял там, но встал вопрос, что вроде как для перевозчиков идет доп оплата и нужен транспондер некий...

  18. #18

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    21,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Preacher Посмотреть сообщение
    Это я знаю, на тачке гонял там, но встал вопрос, что вроде как для перевозчиков идет доп оплата и нужен транспондер некий...
    Нет , не слышал о таком на легковой транспорт (грузовики от 12т полн. весом да ). Там встанет вопрос о прицепе -если жилой дом то одно , грузовой и на какую пол.массу другое ..

  19. #19

    Сообщений
    3,814
    Больше 5 лет на форуме
    У вас тягач шёлковая машина, вопросом что платит грузовик вас волновать не должно
    “If you live to be 100, I hope I live to be 100 minus 1 day, so I never have to live without you.”

  20. #20
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,670
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vikingbig Посмотреть сообщение
    Принудительная эвакуация бессильна)))
    катаюсь по району....стоит воровайка.... чего-то типа 5-тонника чтоль.... ездит по ходу редко...а стрелу вверх задрал... это чтоб не утянули на грузовом зеленом чтоль?! :-))))
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 09:24
  2. Мотоцикл на экспорт в европу
    от GoldwingDream2012 в разделе Правовой форум
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 19:36
  3. Перевозка детей на переднем сидении в Европе.
    от Hippy в разделе Путешествия и приключения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2012, 10:44
  4. Перевозка мотоцикла на прицепе: вопросы
    от BaRTY в разделе Мото-форум
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 16:05
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 09:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189