Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 61

ОСАГО!! Сделай свой вклад в общее дело, подпиши!

  1. #41

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,048
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ДаниилВ Посмотреть сообщение
    А что, товар должен менять свою цену в зависимости от состоятельности покупателя? Убежден, что если нет денег купить ОСАГО - не хрен выезжать на дорогу. Сейчас с очередным нищим дебилом буду судиться, который разбил мне машину и не имел ОСАГО (точнее не был в него вписан). Обязательно надо усиливать ответственность за отсутствие полиса.
    Кто сказал что тавар должен))) это вся страна должна и обязана платить за страховку ту цену которую луноликие назначат.
    Водителей без страховки будет станавится все больше и больше,с поддельными полюсами и т.д-повышения цены Осаго принесет вред - криминал ,доп расходы граждан и государства и т.д
    Страховые компании очень хорошо зарабатывают на осаго-потому что это Обезательное Страхования Гражданской Ответственности -ты обязан и альтернативы нет(( и хрен ты от них добьешься раскладки на такие тарифы-из чего складывается цена осаго-сбор,выплоты по осаго,расходы на административный ресурс,чистая прибыль-хрен ты их заставишь назвать эти цифры,догадайся почему-коммерческая тайна и комерция на наших кошельках и обязанностях-мы обязаны плотить сколько скажут!!!((((
    Ты будешь плотить)), а страховые ...))
    Сколько авто в стране,умнож на сумму и получишь цифру как будто страховые руду копают и в метал ее переплавляют((
    Страховые гоняют воздух , а моржа космическая
    Последний раз редактировалось Kaktus7; 09.04.2015 в 12:01.

  2. #42

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,048
    Больше 5 лет на форуме
    http://osago.autofed.ru
    Вот здесь тоже подписал

  3. #43

    Адрес: СССР38rus
    Сообщений
    810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kaktus7 Посмотреть сообщение
    http://osago.autofed.ru
    Вот здесь тоже подписал
    эт тоже самое))
    Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.Он носом тянется туда, куда душою не дорос(Омар Хайям)

  4. #44

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4,048
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Melan Посмотреть сообщение
    эт тоже самое))
    А где за тех.осмотр расписатся???)))))
    Еще один налог на движемость в нашем гос)) в пользу владельцев страх компаний

    Даже не утруждаются что либо делать-просто облажили автомобилистов данью за какойто мифический тех.осмотр)))который нужет только для преобретения осаго))
    И как все обыграли)))-нет тех осмотра-не продадут осаго,а для удобства все можно купить в одном месте )) -сервиз мля))))))
    Какая польза от тех.осмотра?
    Польза есть но не у автовладельцев и государства!
    Последний раз редактировалось Kaktus7; 09.04.2015 в 12:29.

  5. #45

    Адрес: СССР38rus
    Сообщений
    810
    Больше 7 лет на форуме
    пока про тех осмотр не попадалась тема))) вот реально, если бы тех осмотр не продавался а проходился честно то аварийность упала бы на треть. но ни кто такую инициативу раскачивать не будет, по понятным причинам. лучше придумать тахографы, удвоить тариф за осаго и т.д. тем более в народе есть личности которые еще и поддержат это..
    Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.Он носом тянется туда, куда душою не дорос(Омар Хайям)

  6. #46

    Сообщений
    2,518
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ДаниилВ Посмотреть сообщение
    А что, товар должен менять свою цену в зависимости от состоятельности покупателя? Убежден, что если нет денег купить ОСАГО - не хрен выезжать на дорогу. Сейчас с очередным нищим дебилом буду судиться, который разбил мне машину и не имел ОСАГО (точнее не был в него вписан). Обязательно надо усиливать ответственность за отсутствие полиса.
    )))) впервые тебя поддержу! 100%

  7. #47
    Аватар для Alep
    Адрес: RF
    Сообщений
    4,282
    Больше 7 лет на форуме
    Подписался.

  8. #48

    Адрес: СССР38rus
    Сообщений
    810
    Больше 7 лет на форуме
    вот нашел на сайте ФАРа в достижениях за 14 год

    Июль. Президент РФ подписал закон о реформировании системы ОСАГО с поправками, предложенными ФАР. С 1 октября 2014 г. лимит выплат за имущественный вред в ДТП возрос со 120 до 400 тыс. руб.; с 80 до 50% снижен уровень максимально допустимого износа деталей (учитывается при расчете выплат на ремонт машин); для страховых компаний с 30 до 20 суток укорочен срок рассмотрения заявлений водителей; возмещение имущественного ущерба проводится на выбор автовладельцев в форме денежных выплат или в виде ремонта. За затягивание страховых выплат штрафы для страховых компаний увеличены в 10 раз — с 0,1% до 1% от суммы предполагаемого возмещения за каждый день просрочки.

    я это к чему, к тому что выплаты страховые подняли, а цены на осаго на тот момент не изменились (по крайней мере я не слышал) соответственно делаю вывод что бабла им хватает выплачивать, и запас там огромный. но аппетиты у них растут, зарабатывать они стали чуть меньше, тут еще и доллар вырос, соответственно всякая роскошь стала стоить дороже вот они и решили поднять тарифы аж в ДВА раза.

    вопрос, почему я за все их удовольствия должен платить?

    ПиСи ни кто ни кого не заставляет заниматься страховым бизнесом или любым другим. если тебя не устраивают доходы, занимайся другим делом.
    Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.Он носом тянется туда, куда душою не дорос(Омар Хайям)

  9. #49

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    осагу надо вообще отменить... пусть причиненный ущерб оплачивает виновник дтп... глядишь и дебилы поумнеют. бабло - лучшее лекарство от тупости.

  10. #50
    Аватар для dyadyasasha83
    Адрес: Россия г. Омск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Melan Посмотреть сообщение
    вот нашел на сайте ФАРа в достижениях за 14 год

    Июль. Президент РФ подписал закон о реформировании системы ОСАГО с поправками, предложенными ФАР. С 1 октября 2014 г. лимит выплат за имущественный вред в ДТП возрос со 120 до 400 тыс. руб.; с 80 до 50% снижен уровень максимально допустимого износа деталей (учитывается при расчете выплат на ремонт машин); для страховых компаний с 30 до 20 суток укорочен срок рассмотрения заявлений водителей; возмещение имущественного ущерба проводится на выбор автовладельцев в форме денежных выплат или в виде ремонта. За затягивание страховых выплат штрафы для страховых компаний увеличены в 10 раз — с 0,1% до 1% от суммы предполагаемого возмещения за каждый день просрочки.

    я это к чему, к тому что выплаты страховые подняли, а цены на осаго на тот момент не изменились (по крайней мере я не слышал) соответственно делаю вывод что бабла им хватает выплачивать, и запас там огромный. но аппетиты у них растут, зарабатывать они стали чуть меньше, тут еще и доллар вырос, соответственно всякая роскошь стала стоить дороже вот они и решили поднять тарифы аж в ДВА раза.

    вопрос, почему я за все их удовольствия должен платить?

    ПиСи ни кто ни кого не заставляет заниматься страховым бизнесом или любым другим. если тебя не устраивают доходы, занимайся другим делом.
    Если ты депутат или хороший товарищ депутата то проще закон переписать чем новый бизнес выдумывать...
    Хово 8х4 донг янг 1506...

  11. #51

    Адрес: СССР38rus
    Сообщений
    810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dyadyasasha83 Посмотреть сообщение
    Если ты депутат или хороший товарищ депутата то проще закон переписать чем новый бизнес выдумывать...
    так и перепишут, если молчать и позволять это делать...
    Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.Он носом тянется туда, куда душою не дорос(Омар Хайям)

  12. #52
    Аватар для MATVEEV54
    Адрес: Павлодар-NSK
    Сообщений
    11,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    осагу надо вообще отменить... пусть причиненный ущерб оплачивает виновник дтп... глядишь и дебилы поумнеют. бабло - лучшее лекарство от тупости.
    Проходили в 90х.
    Грузоперевозки - смысла нет, а уходить не хочется...

  13. #53

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Вьедет и ты из своего кармана оплатишь его ремонт тысяч за 150/200.. Не обязательно он виноват Будет.
    Сообщение от Илья71rus Посмотреть сообщение
    Выше ссылки кидал надо вам ознакомиться
    там очень интересная судебная практика в России
    без вины виновный
    не согласен...
    Сообщение от Kaktus7 Посмотреть сообщение
    Кто сказал что тавар должен))) это вся страна должна и обязана платить за страховку ту цену которую луноликие назначат.
    Водителей без страховки будет станавится все больше и больше,с поддельными полюсами и т.д-повышения цены Осаго принесет вред - криминал ,доп расходы граждан и государства и т.д
    Страховые компании очень хорошо зарабатывают на осаго-потому что это Обезательное Страхования Гражданской Ответственности -ты обязан и альтернативы нет(( и хрен ты от них добьешься раскладки на такие тарифы-из чего складывается цена осаго-сбор,выплоты по осаго,расходы на административный ресурс,чистая прибыль-хрен ты их заставишь назвать эти цифры,догадайся почему-коммерческая тайна и комерция на наших кошельках и обязанностях-мы обязаны плотить сколько скажут!!!((((
    Ты будешь плотить)), а страховые ...))
    Сколько авто в стране,умнож на сумму и получишь цифру как будто страховые руду копают и в метал ее переплавляют((
    Страховые гоняют воздух , а моржа космическая
    100% даже к бабке не ходи...

  14. #54

    Сообщений
    12,761
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MATVEEV54 Посмотреть сообщение
    Проходили в 90х.
    вооот... нужно выбирать лучшее.

  15. #55

    Адрес: СССР38rus
    Сообщений
    810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    вооот... нужно выбирать лучшее.
    не ну отмена тоже не вариант, раньше одни жиги по городу ездили, а щас среднестатистическая машина мульт стоит. просто надо все оставить так как есть, а не предлагать завышенные финансово не обоснованные тарифы
    Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос.Он носом тянется туда, куда душою не дорос(Омар Хайям)

  16. #56
    Аватар для ДаниилВ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,794
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Илья71rus Посмотреть сообщение
    я думаю, голосуй не голосуй, всё равно получишь ***)
    Вот это верно! Ни хрена от ваших подписей не зависит. Все решает один человек.

  17. #57
    Аватар для ДаниилВ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,794
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defender Посмотреть сообщение
    осагу надо вообще отменить... пусть причиненный ущерб оплачивает виновник дтп... глядишь и дебилы поумнеют. бабло - лучшее лекарство от тупости.
    дебилы не поумнеют, и меньше их не станет. Их количество только увеличивается.

  18. #58
    Аватар для ДаниилВ
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,794
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MATVEEV54 Посмотреть сообщение
    Если не вписан ответственность несет владелец ОСАГО и соответственно авто.Это азбука Данилка:)
    Инфа другая. Поскольку собственник был вписан в полис, то имею права требовать со страховой, а она имеет право выставить регресс собственнику. Остаток ущерба буду взыскивать с того, кто был за рулем. Такой план действий у юриста. Не доверять ему не вижу оснований, специализируется на этих делах.

  19. #59

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,294
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДаниилВ Посмотреть сообщение
    А что, товар должен менять свою цену в зависимости от состоятельности покупателя? Убежден, что если нет денег купить ОСАГО - не хрен выезжать на дорогу. Сейчас с очередным нищим дебилом буду судиться, который разбил мне машину и не имел ОСАГО (точнее не был в него вписан). Обязательно надо усиливать ответственность за отсутствие полиса.
    Зачем? Идешт в свою страховую и они тебе тачку делают. а потом уже взыскивают с виновника. В чем проблема? Проблема в вашем юристе который решил срубить себе зпл.

    Далее- когда осаго не было и толькл появилась- было условие- если это будет невыгодно- страховщики уйдут с рынка- да конечно- от курицы которые несут золотые яйца.... До осаго была добровольная страховка отвественности- 850 р стоила. Когда осаго появилась стала вдруг 2500....
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  20. #60

    Сообщений
    12,664
    Больше 7 лет на форуме
    Ну что ?
    ВВ сказал фиг вам понижение иначе хаус типо будет в сфере страхования

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 16:21
  2. Ответов: 122
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 16:57
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 11:01
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 15:59
  5. ОБРАЩЕНИЕ по ОСАГО в СВОЮ СТРАХОВУЮ!!!!!!!!!!
    от Seliwerst в разделе Новосибирск
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 18:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189