Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: Какая приемлемая стоимость хорошего трекера

Голосовавшие
7. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 100$

    2 28.57%
  • 200$

    3 42.86%
  • меньше 100$

    2 28.57%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

GPS трекер нужен ваш совет

  1. #1

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10

    GPS трекер нужен ваш совет

    Здравствуйте. Есть идея собрать трекер для авто и мото.
    Планирую такие параметры и функции:
    1) Отслеживание на карте в реальном времени
    2) Статус работы двигателя
    3) Простая установка
    4) Статистика
    5) Питание от сети (но есть и встроенная батарея, которой хватит на часов 6)
    6) Wi-fi для более точного определения координат
    7) Web и мобильное приложение(настройка параметров, отслеживание трекеров)
    8) Возможность подключения внешней gps антенны
    9) Пыле/влагозащита (для мотоцикла)
    10) Встроенная память, чтобы писать логи когда нет интернета
    11) Высокоточный акселерометр

    Размер будет примерно 7х6х2см

    Хотелось бы узнать ваше мнение. Будет ли такой такой трекер пользоваться спросом? Если есть идеи на счет функционала, буду благодарен за дельный совет.

  2. #2

    Адрес: Москва Юго Запад
    Сообщений
    2,566
    Больше 7 лет на форуме
    Планшет всё это запросто может,зачем велосипед изобретать. Прогу напиши для Андроида,ну и продавай если есть интерес.
    ISUZU ELF реф 4ВЕ1 NKR 58E
    VOLVO XC 90 (2005)американец
    VOLVO 850 универсал

  3. #3
    Аватар для Igrock
    Адрес: Казань
    Сообщений
    1,191
    Больше 10 лет на форуме
    Недавно была тем по выбору трекера, там спец четко отвечает на вопросы.
    КАМАЗ 53229/HIAB 220-5, КАМАЗ 65117/HIAB 244-6

  4. #4

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10
    Сообщение от Igrock Посмотреть сообщение
    Недавно была тем по выбору трекера, там спец четко отвечает на вопросы.
    Есть ссылка? Я искал много подобных тем, но там старая информация. Хотелось бы посвежее.

  5. #5

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10
    Сообщение от Tarusmen Посмотреть сообщение
    Планшет всё это запросто может,зачем велосипед изобретать. Прогу напиши для Андроида,ну и продавай если есть интерес.
    Не, планшет не подходит. Этот трекер и маяк будет. Возможность скрытой установки, корпус с защитой, более точные датчики(телефонных не достаточно), возможность подключения внешней антенны. В общем специализированное устройство высокого качества. Хотелось бы продумать все, чтоб сделать действительно хорошее устройство.

  6. #6
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Gogua Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Есть идея собрать трекер для авто и мото.
    Планирую такие параметры и функции:
    1) Отслеживание на карте в реальном времени
    2) Статус работы двигателя
    3) Простая установка
    4) Статистика
    5) Питание от сети (но есть и встроенная батарея, которой хватит на часов 6)
    6) Wi-fi для более точного определения координат
    7) Web и мобильное приложение(настройка параметров, отслеживание трекеров)
    8) Возможность подключения внешней gps антенны
    9) Пыле/влагозащита (для мотоцикла)
    10) Встроенная память, чтобы писать логи когда нет интернета
    11) Высокоточный акселерометр

    Размер будет примерно 7х6х2см

    Хотелось бы узнать ваше мнение. Будет ли такой такой трекер пользоваться спросом? Если есть идеи на счет функционала, буду благодарен за дельный совет.

    1) ну для отслеживания по минимуму нужно чип GPRS и GPS и\или Глонасс это без вариантов...
    2) статус работы двигателя посредством чего будет реализован?! по включению зажигания?! по кан-шине с бортовой сети?! по температуре ДВС?! По оборотам?!
    3) проста установка - это сейчас есть варианты трекеров, вщелкиваемыех в OBD диагностический разъем...там на один из контактов плюс на постоянку подается... проще не сделаешь... но это не скрытная, в идеале под торпеду убирать, а раскидать торпеду 2\3 автовладельцев ленятся или не в состояние....
    4) статистику уже программа на сервере ведет и обрабатывает, вещь очень актуальная...из-за отсутствия истории владельцы техники часто меняют оператора обслуживания ...
    5)ну это само собой.... питание от бортовой сети должно быть однозначно, причем в идеале универсальное... от 8 вольт до 36...чтобы и на грузовые и на легковые монтировался...
    6) зачем?! нах. Wi-Fi нужен?! полезность Wi-Fi знаю только в одном случае...это омникомм трекеры, для монтажа в условиях отсутствия покрытия сотовой сети... нетфе\газо добыча, карьеры и т.п. где машины мотаются на плече, и иногда или в конце плеча заезжают на базу и трекер скидывает по Wi-Fi на сервер данные истории для обработки....
    в остальных случаях где есть GPRS, смысла в удорожании и увеличение энергопотребления оборудования никакого не вижу...
    7) приложение это уже к программистам... к трекеру это не имеет никакого отношения....
    8) это не возможность, а необходимость скорее.... т.к. есть куча техники, где при монтаже трекера спутники будут экранироваться и не будут ловиться....
    в основном это спецтехника, но в том числе и камазы\бычки\зилки древние с железной торпедой....
    9) в принципе как вариант.... но не в стандартном исполнении, а как дополнительная модель... в базе это не нужно, т.к. основное разначение монтаж в легковой\грузовой транспорт в кабине под торпедой.
    10)встроенная память даже не обсуждается, должна быть в обязаловке.
    11) акселерометр тоже нужная вещь, в последнее время все трекеры вроде ими оборудованы....

    это из ответов на твои вопросы....

    ну и далее, в обязаловку
    1)как минимум пару входов цифровых (фиксация напраяжение вкл\выкл), типа зажигание\мигалка\электрокнопка PTO\концевики дверей и т.п.
    2) пару входов аналоговых, для фиксации изменяемого вольтажа, для поддержки аналоговых датчиков топлива,датчиков температуры и т.п.
    3) как минимум один, а лучше два выхода исполняемых, для возможности управления реле... для реализации блокировки двс\стартера\зажигания\бензонасоса, очень актуальная тема для прокатных машин\такси\арендных машин... ну и лайтовый вариант противоугонки типа как-бы....
    4) в идеале еще цифровой вход для подключения датчиков топлива цифровых или еще каких-либо датчиков топлива...под протоколы RS 232\485

    цена в рознимцу трекеров со всем этим минимум 5 тыров... это розница... а опт в районе 3 тыров ну максимум из-за роста курса от 4 тыра...

    вот варианты трекеров в OBD разъем:
    http://shop.radioterminal.ru/catalog...ECTION_ID=3964


    вот вариант защищенного трекера под квадроциклы\мото\ катера\яхты и т.п.
    http://shop.radioterminal.ru/catalog...t.php?ID=64344


    ну и трекер и маяк - это две кардинально разные ниши....

    трекер монтируется в кабине и на постоянное питание....

    а маяк должен быть герметичным, и автономным... в идеале со встроенными мощными магнитами для скрытого монтажа на раму\днище транспорта... и с возможность программирования режимов сбора координат... самостоятельно по таймеру, или по таймеру на проверку СМС на запрос координат....

    в более дорогие ниши - вряд-ли получится зайти....
    да, по софту - народ в основном на Wialon серваки цепляется...


    думаешь удастся что-ли разработать и поставить на производство с ценой продажи в районе 4-ех тыров?! х.з.



    какие еще вопросы?! :-))))
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  7. #7
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Igrock Посмотреть сообщение
    Недавно была тем по выбору трекера, там спец четко отвечает на вопросы.
    это про меня чтоль?!

    Спасибо!!! :-)))
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  8. #8

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10
    Спасибо за подробный ответ.
    Пока расматриваю больше как трекер. Все что касается серверной части пока тоже не рассматриваю. Может и не пригодится) Как вы сказали, у многих есть уже проверенные сервисы.
    Да, естественно будут чипы GPS и GSM.
    Статус работы двигателя по OBDII.
    Датчик топлива можно подключить дистанционно(сложнее, но мне кажется так удобней будет)
    Пыле/влагазащита не нужна если установка будет в салоне(под торпедой или может под сиденьем). Это только для установки на квадрацикл и мотоцикл, или под капот.
    С помощью wi-fi можно определять координаты. Принцип работы похож на A-GPS.
    По деньгам хороший трекер дешего стоить не будет. Дешевые трекеры очень не точные. Некоторые работают только на a-gps. В общем на них ровняться не стоит:)


    Реле блокировки настолько востребованно?
    И еще, хотели бы вы иметь в трекере защиту от глушения?

  9. #9
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    95% установок идут под торпеду... под сиденьем ни разу не встречал... один раз была установка в боковую стойку кузова, но там был дублирующий трекер... потому и максимально скрытно....

    дистанционный датчик топлива - это как?!

    датчики топлива основные (80%) монтируемые видел?!

    Это врезная трубка полая со стержнем по центру....врезается в центр топливного бака, сверху....

    про wi-fi я свое мнение высказал.... покрытие слишком слабое... + открытого wi-fi нет практически... ну или цеплять трекер по wi-fi к инету через мобилу.... хотя у трекера за счет GPRS и так есть выход в инет... смысл?!

    как трекер может быть неточным?! сейчас в основном даже телтоника Fm1100 серии идет GPS\Глонасс, с поддержкой сразу двух вариантов спутников, среднее покрытие - 15-18 спутников.... с поддержкой только GPS 7-9 спутников в среднем покрытие...

    для примерного определения с погрешностью 100-150 метров достаточно 3-4 спутников.... при покрытии 7-8 спутников уже погрешность будет в районе 10-30 метров.... что вполне достаточно.... даже съезды бабочки прорисовываются вполне нормально....



    реле блокировки - востребовано.... про транспорт я уже объяснил...ну грузовом не актуально... на LCV - по желанию заказчика,
    и на такси\аренда\прокат - востребовано на 100%...

    реле -обычное 5-ти контактное в разрез цепи.... с трекера нужен исключительно выход управляемый... в основном это подача минуса на выход по отправка смс....

    защита от глушения каким образом будет реализована?! защита от глушения чего именно GPRS или определения спутников?! при одновременном глушении и GPRS и спутников каким образом местоположение будет определяться?!
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  10. #10

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10
    Открытый вайфай не нужен. достаточно что трекер просто зацепит координату точки вайфай.
    Есть датчики топлива, которые работают на радиочастоте, и можно их подключить к OBDII.
    На счет точности...порой a-gps не показывает даже близкие к правильным.
    Если так как тут http://shop.radioterminal.ru/catalog...ECTION_ID=3964 то возникает проблема с глушением двигателя. Придется их подключать по проводам, что не очень удобно. А хочется чтоб установка была простой.
    Защита от глушения(GPS/GSM) можно реализовать разными способами. Тут проблем нет.

  11. #11

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10
    А есть ли возможность подключиться к имобилайзеру через OBDII и с помощью него глушить двигатель?

  12. #12
    Аватар для Igrock
    Адрес: Казань
    Сообщений
    1,191
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, простите, что вмешиваюсь в вашу увлекательную беседу. Увидел краем глаза за то, что вы обсуждаете за датчики топлива.
    Все время смотрю, как дрыгается стрелка уровня топлива в моем КАМАЗе и думаю, насколько точно определяет уровень топлива тот датчик, который вставляется в бак? Я так понимаю, что нужен абсолютный покой и горизонтальное положение ТС, чтобы уровень топлива определился точно. А обычно машина заправляется на заправке и после этого еде дальше. Таким образом, сложно создать идеальные условия для точного определения уровня топлива. Поэтому и данные по расходу "поплывут".
    Если можно, объясните дилетанту, как это все работает.
    КАМАЗ 53229/HIAB 220-5, КАМАЗ 65117/HIAB 244-6

  13. #13

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10
    Сообщение от Igrock Посмотреть сообщение
    Господа, простите, что вмешиваюсь в вашу увлекательную беседу. Увидел краем глаза за то, что вы обсуждаете за датчики топлива.
    Все время смотрю, как дрыгается стрелка уровня топлива в моем КАМАЗе и думаю, насколько точно определяет уровень топлива тот датчик, который вставляется в бак? Я так понимаю, что нужен абсолютный покой и горизонтальное положение ТС, чтобы уровень топлива определился точно. А обычно машина заправляется на заправке и после этого еде дальше. Таким образом, сложно создать идеальные условия для точного определения уровня топлива. Поэтому и данные по расходу "поплывут".
    Если можно, объясните дилетанту, как это все работает.
    На счет этого подсказать не могу(

  14. #14
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Gogua Посмотреть сообщение
    Открытый вайфай не нужен. достаточно что трекер просто зацепит координату точки вайфай.
    Есть датчики топлива, которые работают на радиочастоте, и можно их подключить к OBDII.
    На счет точности...порой a-gps не показывает даже близкие к правильным.
    Если так как тут http://shop.radioterminal.ru/catalog...ECTION_ID=3964 то возникает проблема с глушением двигателя. Придется их подключать по проводам, что не очень удобно. А хочется чтоб установка была простой.
    Защита от глушения(GPS/GSM) можно реализовать разными способами. Тут проблем нет.

    в смысле?!
    трекер втыкаемый в OBD разъем - самая простая установка, 5 секунд...и трекер всегда на связи...

    естественно топливо с него считывать смысла особо нет, топливо считывать начинают с транспорта от LCV и выше.... даже на LCV считывание топлива не пользуется спросом...в основном это категория транспорта начиная от 3,5 тонн и выше.... и спецтехника разная...

    на легковых машинах топливо никому нафиг не сдалось.... в большинстве своем....

    да и штатный датчик точности хорошей не покажет.... слишком плавают показания на заведенной\заглушенной машине.... подключение к штатному датчику - это монтаж на отъ*бись так сказать....

    те кому нужна точность - монтируют врезные датчики в бак, причем если баки длинные (600-700 литров и более) на магистральных тягачах бывают, или спецтехника работающая под наклоном, то врезается два датчика по диагонали... чтобы даже при крене датчики показания считывали....

    http://shop.radioterminal.ru/catalog...ECTION_ID=2701

    при монтаже таких датчиков проводится тарировка бака...вчера как раз пару исузу новых оборудовал....
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  15. #15
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Gogua Посмотреть сообщение
    А есть ли возможность подключиться к имобилайзеру через OBDII и с помощью него глушить двигатель?
    такими вариантами не вникал...

    вариантов заглушить ДВС - куча, но насколько я знаю на иммобилайзер идет сигнал проверки исключительно при запуске стартера, посредством кольца вокруг замка зажигания....

    можно в принципе это кольцо разрывать через реле...но тогда машина будет блокироваться только на запуск стартера... с одной стороны это более безопасно, а с другой стороны клиенты в основном просят именно глушение машины по факту...т.к. те-же таксисты могут по 10-14 часов машину не глушить...да и если машина уехала - она может в соседнюю область уехать...потому и просят обычно глушить двс фактически в момент отправки смс....

    через OBD - х.з. это не в моей компетенции....
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  16. #16
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Igrock Посмотреть сообщение
    Господа, простите, что вмешиваюсь в вашу увлекательную беседу. Увидел краем глаза за то, что вы обсуждаете за датчики топлива.
    Все время смотрю, как дрыгается стрелка уровня топлива в моем КАМАЗе и думаю, насколько точно определяет уровень топлива тот датчик, который вставляется в бак? Я так понимаю, что нужен абсолютный покой и горизонтальное положение ТС, чтобы уровень топлива определился точно. А обычно машина заправляется на заправке и после этого еде дальше. Таким образом, сложно создать идеальные условия для точного определения уровня топлива. Поэтому и данные по расходу "поплывут".
    Если можно, объясните дилетанту, как это все работает.
    врезной датчик топлива - это трубка алюминиевая со стержнем внутри... там есть настройки фильтраций для тяжелых условий эксплуатации, на кочки и т.п... и точность повыше чем у штатных датчиков поплавковых....

    попробую скрин сделать с каких-нибудь клиентских машин, если пароли\логины вспомню....так понятнее будет....

    основная задача - это предотавратить слив топлива из бака...это уже становиться нереально...+ контроль заправок... то есть видно будет что сколько топлива было залито...есть конешно погрешности 3-5% максимум в среднем...то есть если на заправке залили 100 литров, водитель максимум 2-4 литра в канистру при заправке залить сможет....а так чтобы залить 100 литров себе, а 50 литров соседу за нал.... предоставив чек что залил 150 литров...уже не прокатит....
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  17. #17

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10
    я имел ввиду точность трекинга через а-gps. Иногда прям очень большая погрешность получатся.

    "трекер втыкаемый в OBD разъем - самая простая установка, 5 секунд...и трекер всегда на связи..." вот и я про это. А если подключать датчик топлива через провода, то это уже усложняет применение устройства.
    Когда я говорил про радио датчик, то сам датчик обыный, но передача данных идет не по проводу, а по радиоволнам.
    http://www.autotracker.ru/system/at6...f/description/

    Нет информации можно ли по OBDII задействовать штатный иммобилайзер и отключить питание от двигателя?
    Последний раз редактировалось Gogua; 08.04.2015 в 15:44.

  18. #18
    Аватар для Igrock
    Адрес: Казань
    Сообщений
    1,191
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно, спасибо за ответ.
    КАМАЗ 53229/HIAB 220-5, КАМАЗ 65117/HIAB 244-6

  19. #19
    Аватар для [ZLOY]GLB
    Адрес: Москва, Жулебино/Люберцы
    Сообщений
    54,657
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Gogua Посмотреть сообщение
    я имел ввиду точность трекинга через а-gps. Иногда прям очень большая погрешность получатся.

    "трекер втыкаемый в OBD разъем - самая простая установка, 5 секунд...и трекер всегда на связи..." вот и я про это. А если подключать датчик топлива через провода, то это уже усложняет применение устройства.
    Когда я говорил про радио датчик, то сам датчик обыный, но передача данных идет не по проводу, а по радиоволнам.
    http://www.autotracker.ru/system/at6...f/description/

    Нет информации можно ли по OBDII задействовать штатный иммобилайзер и отключить питание от двигателя?
    при условии монтажа датчика - прокидка кабеля - никакой сложности не представляет....

    т.к. демонтаж\монтаж бака, заливка водой (если бензиновый) и сушка дальнейшая, просверливание посадочного места в баке, сама тарировка, с настройкой датчика пустой\полный..

    (прокидка кабеля занимает 5 минут в среднем, при общем времени затрачиваемом в районе 3-4 часов.... собраться\разобраться и т.п. под ключ так сказать, пример - вчерашние исузу рефы... с легковыми возможно посложнее....


    ну и возникает вопрос в питании - для передачи данных нужно питание, на топливный бак при отключении зажигание - питание перестает подаваться...будет отсутствие данные.... проводные завязываются по питанию на ту-же цепь, куда трекер ставится...и передают данные постоянно, пока не отключен аккумулятор


    не думаю что будет пользоваться спросом.... актуально только в одном случае - бензовозы и перецепление прицепов в сцепке с тягачом постоянные.... тогда чтобы снизить на минимум количество проводов\соединений, беспроводная передача от датчика топлива может быть актуальной...но возникает вопрос соответствия взрывобезопасности и искрозащиты....

    ну и второй момент где может потребоваться - самоходные краны, там бывает что бак расположен на шасси, а трекер смонтирован в кабине

    это мы уже уходим в тему разработки датчиков топлива от трекеров....


    насчет использование OBD - не в курсе... я монтажник, в разработки не вникал как-то...
    по таким вопросом это надо к знакомым инженерам на работе обращаться...

    теоретически то можно, вопрос, насколько это унифицировать можно, прошивки\команды\настройки под разные машины будут ли различаться....

    так-то знаю, что современные сигналки по каншине всей машиной управляют, теоретически можно думаю и с трекера реализовать все это...
    Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 08.04.2015 в 20:20.
    Nissan Elgrand 4WD E50 QD32ETi . Решение вопросов с получением диагностических карт. ТЕХОСМОТР.

  20. #20

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    10
    Да, у меня тоже есть подозрение, что можно по CAN это можно сделать. Буду искать как это сделать... Если вдруг ваши инженеры дадут ответ, то буду очень благодарен если поделитесь.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Нужен Ваш совет: Land Cruise-100 или Lexus LX-470?
    от Please help в разделе Курилка джипера
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 28.07.2015, 12:55
  2. Нужен ваш совет по перевозке легкового авто
    от jekarozzz в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 16:49
  3. Очень нужен ваш совет
    от !!!MAX!!! в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 10:50
  4. Нужен ваш совет, по приобретению авто...
    от Slonsa в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 13.07.2013, 11:12
  5. Путешествие. Нужен Ваш совет!!!
    от Leva2000 в разделе Алтай
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 07:54

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189