+++
Народ,можно на Мазда титан,ДВС НА,поставить ДВС TF не переваривая крепления? И подойдёт ли оно по родным креплениям
так и есть, панель от трубы откручивается, но вначале надо всё это хозяйство открутить вместе с трубой, по другому в этом типе кабины не возможно, все саморезы с обратной стороны. Бачек снимать не пришлось, отводится в сторону, рулевую колонку тоже не надо, только опустить вниз открутив болты.
сняли голову с 4hg1 и увидели причину масложора.в третьем горшке лопнуло кольцо и как следствие выгрызло не хилую риску в гильзе по ходу работы поршня.стуков,шумов нифига не было.в таком состоянии проехал 4-6тыщ мотор.поршня ещё не сняли.шатун скорей всего менять,так как его могло потянуть.
обзваниваю тут местные магазины.поршня FGM нормальные или как? сказали ближе к оригиналу японскому.про тейкен сделаный в сингапуре продавец отговаривает меня)).
Поменял реле... рс 401 почти как родное ))) какое нашел... главное работает. Спасибо большое за книгу!!! Без нее не разобрался бы))) Приборку снимал отмыл почистил, протестил приборы как смог. С тахометром так и не разобрался. Смотрел по книге... сопротивление датчика показывает 94 Ом на стоячем ДВС, на рабочем 103 Ом при этом скачет на сотые доли. От оборотов есть изменение но не понятно есть ли линейная зависимость... нужен осцелограф это точно уже на алишке смотрю портативный осциллограф жду зп)))
Вот как тросик спидометра вставить не понял??? Отстегивать полностью чтобы слабина была???
Пинцетом или плоскогубцами защёлку можно открыть тем, у кого руки загребущие.)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |