Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Перевести Дизельный ДВС на МЕТАН

  1. #1
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,843
    Больше 7 лет на форуме

    Перевести Дизельный ДВС на МЕТАН

    Доброго времени суток!

    буду откровенен и прям.
    я в этом ноль.
    но с растущими ценами на дизельное топливо.
    все манит идея заправляться(заправлять машину) компримированным газом (метаном)
    тем газом что в городском газопроводе.

    есть пунктик в допог что машины перевозящие опасные грузы.
    заправлять газом нельзя.

    но есть и другая вспомогательная техника.

    например вот такая идея.
    как перевести мой ФУСО 96 года на метан.?

    немного посчитал экономику.
    при использование газа чтоб было понятно цену в литрах скажу.(метан в кубометрах меряется)
    если обращаться на метановые азс
    цена за литр топлива 8-10 р.
    если заправлять самому 5-6р за литр.
    допустим бак под дизельное топливо на грузовике 80-100 литров.
    заменить его надо будет 350-400 литров баллонов.
    и закачать этот объем 400 литров под давление 200 атмосфер будет стоить в последнем случае 500-600 рублей.
    и хватит его на 10 часов при работе с 80% загрузкой работы двигателя.
    как то вот так.
    у кого на метане транспорт? делимся опытом экономии и эксплуатации.
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  2. #2

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,641
    Больше 10 лет на форуме
    газелупы по 5-7 балонов весом 70 кг каждый тягают,пробег 400 км в среднем при цене 12.5 р/м3.
    на фусик твой нужно десяток минимум. думаю что здесь ни у кого на дизеле метана нет.

  3. #3
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,843
    Больше 7 лет на форуме
    будем первыми)))
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  4. #4
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,843
    Больше 7 лет на форуме
    Вложение 5829158

    как бы на к700 точно не бензин двс
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  5. #5
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,843
    Больше 7 лет на форуме
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  6. #6

    Адрес: рядом с вами
    Сообщений
    5,641
    Больше 10 лет на форуме
    у меня знакомый 25 лет на метановской заправке работает.пазики,зилы 131,130,газоны 53-е,газели и мондавошки-легковушки-вот кто заправляется 99.999 %. остальные 0.00000001% это залётный камаз что на фото.
    у нас год назад в соседнее село в 40 км мусорки камазы метановские в кол-ве 2-х штук пригнали.пол года покатались и исчезли.куда и почему-х.его знает. думаю расчёт неправильный,так как до заправки ехать 40 км+40 назад.

  7. #7
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Konstantinos Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!


    у кого на метане транспорт? делимся опытом экономии и эксплуатации.

    Дизель на метане полное ****. уже несколько раз буксировал экономщиков. на баллоне вентиль начал подтравливать и не хватило на 500 км, как планировали, в итоге встал. Все водители матерятся. Дозаправить на дороге не вариант- это не пропан. заправки как правило в центре городов . , а не на окружных. их малое кол-во. в основном 20-30 минут одной машины заправка. очередь из автобусов и городского состава. на меж городе каждый город- твой по заправке. метан не может работать в альтернативе- только метан!.. Константин - забудь как стращный сон - это извращение!!!!!!!!!!!!!!!! экономь на другом, а лучше стремись больше зарабатывать..
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  8. #8

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    158
    Больше года на форуме
    Эти моторы есть у Барнаула и ЯМЗ Газопоршневые . но переделать с простого дизеля будет проблема.Это можно использовать на газоналивном танкере . что везеш тем и пользуешся

  9. #9
    Аватар для Vik Kaz
    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    4,396
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    у меня знакомый 25 лет на метановской заправке работает.пазики,зилы 131,130,газоны 53-е,газели и мондавошки-легковушки-вот кто заправляется 99.999 %. остальные 0.00000001% это залётный камаз что на фото.
    у нас год назад в соседнее село в 40 км мусорки камазы метановские в кол-ве 2-х штук пригнали.пол года покатались и исчезли.куда и почему-х.его знает. думаю расчёт неправильный,так как до заправки ехать 40 км+40 назад.
    Твой знакомый на пропановой заправке работает. 100%. Судя по списку клиентов. А залётный камазист тоже пропан от метана не отличает, ведь тоже ГАЗ!
    Я алкоголизмом не страдаю! Я получаю от него удовольствие!

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,733
    Больше 10 лет на форуме
    тоже плотно вникал в эту проблему.и пришел к следуюшиму. 1 большой балон под метан чтоб купить стоит 30-40тр чтоб было норрмально на камаз нада шт 10 .это цена просто на балоны без установки и самого гбо.чтоб целиком перевезти мотор на метна нада выкинуть пару колец с поршня выкинуть тнвд вместо форсунок вкрутить свечи поставить трамлер. коротко примерно так.
    еще ньюанс чтоб нормально ходила авто нада ставить паралельно метану еше пропан это не сильно сложно это нужно чтоб в случии если закончился метан можно доехать до заправки без эвакуатора пропан в принцепи можно долить в в балоны как жидкое топливо прям на трассе. если ставить вместо метана только пропан то экономии будит совсем мало так как расход его больше метна на 20-30% и цена у него. вобшем если дизель переделать на пропан то этокномия будит подчти незаметная.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,733
    Больше 10 лет на форуме
    тоже смотрел видео про домашнии заправки тоже все красиво итд но если прибавить к расходом на компресор (от250тр) +электричество+ газ+ ОБСЛУЖИВАНИЕ. получается цена таже самая что и на заправке если прибавить форс мажор то и больше чем на заправке.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  12. #12
    Аватар для Sonic33
    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    11,443
    Больше 10 лет на форуме
    1. чисто технически переделка дизеля под метан - намного сложнее чем переделка бензина (сам сейчас буду переделывать патфаиндера и атласа на метан, но они бензинки)
    2. заправок мало, у нас на всю область 2 шт
    3. баллоны тяжелые
    4. "домашняя" заправка окупается если есть 5-6 машин которые постоянно заправляются.
    М48.00, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30, A4.286, L-28, YD-25, А10, МеМЗ-965,

  13. #13

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    6,780
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    тоже плотно вникал в эту проблему.и пришел к следуюшиму. 1 большой балон под метан чтоб купить стоит 30-40тр чтоб было норрмально на камаз нада шт 10 .это цена просто на балоны без установки и самого гбо.чтоб целиком перевезти мотор на метна нада выкинуть пару колец с поршня выкинуть тнвд вместо форсунок вкрутить свечи поставить трамлер. коротко примерно так.
    еще ньюанс чтоб нормально ходила авто нада ставить паралельно метану еше пропан это не сильно сложно это нужно чтоб в случии если закончился метан можно доехать до заправки без эвакуатора пропан в принцепи можно долить в в балоны как жидкое топливо прям на трассе. если ставить вместо метана только пропан то экономии будит совсем мало так как расход его больше метна на 20-30% и цена у него. вобшем если дизель переделать на пропан то этокномия будит подчти незаметная.
    Наxeра козе баян? С какого перепугу нужны на КАМАЗ ( дизеля в целом) свечи и трамблеры? Давно придумано и воплощено в жизни, а также уже и забыто на автомобиле камаз -53208. Выглядело это так; запуск на солярке , потом переключение на режим газодизельной смеси, то есть впрыск доли солярки для вспышки и подача газа для продолжения работы. Сам на таких дизелях не работал , но зажигалки на газу были с 1994 по 2004 год. Газ-53 ставил сам пропан, ЗИЛы 3 шт в том числе п/прицепы на метане- тоже сам устанавливал. В городе много было в автобазе КамАЗов 53208 , чуть себе раз не купил. На газодизельной смеси бежит бодрее, в отличии от зажигалок- тут потеря мощности до 25%, например на ЗИЛа можно вкорячить уральскую поршневую , что и делали. Также если повысить степень сжатия, можно уменьшить потери мощности. Не знаю как сейчас, но раньше было выгодно при больших пробегах, так как стоимость ГБО высокая ( метан) и привязан к АГНКС.

  14. #14
    Аватар для Маkедонский
    Адрес: Кавказ->Алтай
    Сообщений
    10,390
    Больше 5 лет на форуме
    Вот хоть кто-то правильно описал. Жму руку. И вот для примера
    Любишь кататься, люби и гаечки крутить....

  15. #15
    Аватар для Маkедонский
    Адрес: Кавказ->Алтай
    Сообщений
    10,390
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alder 306 Посмотреть сообщение
    Эти моторы есть у Барнаула и ЯМЗ Газопоршневые . но переделать с простого дизеля будет проблема.Это можно использовать на газоналивном танкере . что везеш тем и пользуешся
    На одном заводе ЖБИ в Барнауле стоит газопоршневая электростанция КАТЕРПИЛЛЕР газопровод по воздуху труба подведена.. :-)
    Любишь кататься, люби и гаечки крутить....

  16. #16
    Аватар для vikingbig
    Сообщений
    13,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от иваново Посмотреть сообщение
    Не знаю как сейчас, но раньше было выгодно при больших пробегах, так как стоимость ГБО высокая ( метан) и привязан к АГНКС.

    Дальнобой мне приводили примеры, что разворачиваясь и тратя время и километры на заправки теряешь в целом на круг равную экономии как раз на разнице той самой экономии. по трассе если бы стояли вдоль дороги - то еще можно говорить, но в реалях не стоит оно того. тягачи идут без бака под солярку - на видео последнем увидел комбинированную подачу - солярка+ метан... сам ездил на пропане 3 машины искатал под 700 тыс. в общей сложности. на сегодня считаю хиритень всю эту экономию при нынешних ценах.
    Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,733
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иваново Посмотреть сообщение
    Наxeра козе баян? С какого перепугу нужны на КАМАЗ ( дизеля в целом) свечи и трамблеры? Давно придумано и воплощено в жизни, а также уже и забыто на автомобиле камаз -53208. Выглядело это так; запуск на солярке , потом переключение на режим газодизельной смеси, то есть впрыск доли солярки для вспышки и подача газа для продолжения работы. Сам на таких дизелях не работал , но зажигалки на газу были с 1994 по 2004 год. Газ-53 ставил сам пропан, ЗИЛы 3 шт в том числе п/прицепы на метане- тоже сам устанавливал. В городе много было в автобазе КамАЗов 53208 , чуть себе раз не купил. На газодизельной смеси бежит бодрее, в отличии от зажигалок- тут потеря мощности до 25%, например на ЗИЛа можно вкорячить уральскую поршневую , что и делали. Также если повысить степень сжатия, можно уменьшить потери мощности. Не знаю как сейчас, но раньше было выгодно при больших пробегах, так как стоимость ГБО высокая ( метан) и привязан к АГНКС.
    газодизель в идеале это 50 на 50 но идеал бывает редко
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  18. #18

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    6,780
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тапкин Посмотреть сообщение
    газодизель в идеале это 50 на 50 но идеал бывает редко
    В процентах цифра не запомнилась, а вот в литраже есть ! На сотню идет 7 литров соляры, остальное газ. При холостых чисто на солярке. Это о КАМАЗе 53208, про него талмуд читал когда то. Если сейчас чисто на газу, то пардон не знаю.книга вроде дома валяется, по ГБО на авто.
    Последний раз редактировалось иваново; 19.03.2016 в 16:27.

  19. #19
    Аватар для pavel-42
    Сообщений
    917
    Больше 7 лет на форуме
    всем привет.У меня тоже был камаз 53208 на метане,брал в аренду новым..10 баллонов под кузовом.Ехал на газу лучше чем на дт.Подачу газа сам регулировал.Чем больше газа тем лучше тянет.Ходил и на одиночке и с прицепом-около 3 лет в начале 90х.Часто талоны на газ были халявные.Были конечно минусы-мало заправок и далековато от трассы.,иногда уделять внимание оборудованию.Но экономия была реальная.Как сейчас не в курсе,в городе дизелей на газу не вижу.

  20. #20
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,843
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ОллеГ Посмотреть сообщение
    газелупы по 5-7 балонов весом 70 кг каждый тягают,пробег 400 км в среднем при цене 12.5 р/м3.
    на фусик твой нужно десяток минимум. думаю что здесь ни у кого на дизеле метана нет.
    сколько денег(надо) в рублях стоит заправить вашу газелупу газом?.
    то есть 7 баллонов на 400км.
    и сколько это получается в кубометрах газа?
    спасибо.
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] замена дизельного двс на бензин.
    от Маркобес в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 18:49
  2. Проблематика эксплуатации современных дизельных ДВС
    от Ем Юрий Михайлович в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2014, 10:13
  3. Покупка контрактного дизельного ДВС
    от Kulek72 в разделе Владивосток
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 16:08
  4. Дизельный ДВС поднимает 2500 об/мин при запуске на холодную
    от Артём4208 в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2013, 20:40
  5. нужен совет в подборе дизельного ДВС
    от Федор Тапочкин в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 13.02.2011, 18:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189