25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52

Посоветуйте седельный тягач чтобы по весам проходить с маленьким расходом

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    13

    Посоветуйте седельный тягач чтобы по весам проходить с маленьким расходом

    Всем привет кто заглянул) Такой вопрос собираюсь брать тягач третий по счету (один фред центури другой интер 9400 ходят под нефтью цистерны на 28 кубов),т.к машины старые 2003 года и большой расход по 43 литра в загрузке,хочу обновить парк посоветуйте тягач у которого меньше расход и запчасти дешевле???(на америку оч дорого все стало и запчасти трудно стало достать...)И еще вопрос если брать с колесной формулой 6на2 по весам с бочкой пройдет? Если возьму 6на4 и потом его под шторный прицеп поставить будет плюсом или минусом?Заранее спасибо кто откликнется и даст толковый совет.
    PS Бютжет в районе 2,7млн руб

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    935
    Больше года на форуме
    6?2 это с ленивцем, большую части нагрузки заберет ведущий мост, 6?4 ближе к 50/50 по распределениею нагрузки, расход соответственно выше на 6?4 ,по выбору авто не могу сказать. Расход примерно одинаковый у всех.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    935
    Больше года на форуме
    Странно конечно владеете такой техникой и не подкованны в этом деле)

  4. #4

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    13
    Сообщение от Frol 154 Посмотреть сообщение
    Странно конечно владеете такой техникой и не подкованны в этом деле)
    По фреду и интеру могу все сказать т.к ими владею,хотелось бы услышать мнение со стороны у кого другие машины...
    У меня трех осники по весам спокойно проходят с бочками на 28 кубов,а вот видел ездят машины с организаций двух осные и вопрос как они проезжают?денег башляют или я что то не знаю...Поэтому и задался вопросом этим и знаю что на двух оснике расход меньше будет и резины в 2 раза меньше нужно,а расход не маловажный фактор...Раньше время другое было и не заморачивался а сейчас тяжелые времена настали,думаю самому за руль садиться...

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    13
    Сообщение от Frol 154 Посмотреть сообщение
    6?2 это с ленивцем, большую части нагрузки заберет ведущий мост, 6?4 ближе к 50/50 по распределениею нагрузки, расход соответственно выше на 6?4 ,по выбору авто не могу сказать. Расход примерно одинаковый у всех.
    Что значит с ленивцем?Подъемная дополнительная ось?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    935
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vlad231618 Посмотреть сообщение
    Что значит с ленивцем?Подъемная дополнительная ось?
    Да ,ленивец это подьемная ось, бывают варианты с разным расположением сперед ведущего моста и сзади, думаю по развесовке тоже по разному будет, сейчас фуристы подтянутся объяснят что к чему. Тут один форумчанин хотел Америку себе, думаю зайдет отпишется.

  7. #7

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    13
    Сообщение от Frol 154 Посмотреть сообщение
    Да ,ленивец это подьемная ось, бывают варианты с разным расположением сперед ведущего моста и сзади, думаю по развесовке тоже по разному будет, сейчас фуристы подтянутся объяснят что к чему. Тут один форумчанин хотел Америку себе, думаю зайдет отпишется.
    Ок,спасибо.

  8. #8
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,439
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Frol 154 Посмотреть сообщение
    Странно конечно владеете такой техникой и не подкованны в этом деле)
    Тоже думаю, что нет ничего у него.
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

  9. #9

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    13
    Сообщение от sergeyal Посмотреть сообщение
    Тоже думаю, что нет ничего у него.
    Дружище я могу тебе фото машин скинуть с номерами и всеми данными и подтвердить что на меня оформлены...Только толку если это не даст ответов на вопросы,гуру не все сразу становятся... Чтобы владеть машинами не нужно быть механиком или водителем,нужны деньги для их покупки и связи чтобы сунуть машину в работу.Человек вот помог и объяснил,и очень даже интересный вариант с подъемной осью подсказал,об этом раньше не задумывался.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    935
    Больше года на форуме
    Сообщение от Vlad231618 Посмотреть сообщение
    Дружище я могу тебе фото машин скинуть с номерами и всеми данными и подтвердить что на меня оформлены...Только толку если это не даст ответов на вопросы,гуру не все сразу становятся... Чтобы владеть машинами не нужно быть механиком или водителем,нужны деньги для их покупки и связи чтобы сунуть машину в работу.Человек вот помог и объяснил,и очень даже интересный вариант с подъемной осью подсказал,об этом раньше не задумывался.
    У капотников при загрузке передняя ось хоть не много загружается? Всегда интересно было , мне кажется только на ведущие колеса нагрузка.

  11. #11

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    13
    Сообщение от Frol 154 Посмотреть сообщение
    У капотников при загрузке передняя ось хоть не много загружается? Всегда интересно было , мне кажется только на ведущие колеса нагрузка.
    Вот честно без понятия....просто кабина сдвинута движок с коробкой так же в морде,американец сам по себе тяжелый д и рама длиннее...Нагрузка по любому есть только на сколько больше...Недавно на весовом контроле останавливался хотел узнать у них пройдет двухосник с моей бочкой по весам или нет,толком ничего не ответили,сказали куча нюансов,от межосевого расстояни до высоты седла...Сейчас объявления обзванивал кто говорит что ленивец 50% нагрузки берет кто 35%...Но расход явно меньше чем 6на4...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    935
    Больше года на форуме
    35% ближе к правде.

  13. #13

    Адрес: Ковров
    Сообщений
    872
    Больше года на форуме
    Сообщение от Frol 154 Посмотреть сообщение
    У капотников при загрузке передняя ось хоть не много загружается? Всегда интересно было , мне кажется только на ведущие колеса нагрузка.
    На тягаче европе нагузка на руль меняется незначительно. На америке думаю еще меньше.

  14. #14

    Адрес: Белово
    Сообщений
    2,315
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Frol 154 Посмотреть сообщение
    35% ближе к правде.
    Если ручное управление ленивцем сделать-можно любу нагрузку на него дать(в пределах разумного).
    ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    935
    Больше года на форуме
    Сообщение от Hinoist Посмотреть сообщение
    Если ручное управление ленивцем сделать-можно любу нагрузку на него дать(в пределах разумного).
    Знаю ,видел на одиночках.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    935
    Больше года на форуме
    Сообщение от Hinoist Посмотреть сообщение
    Если ручное управление ленивцем сделать-можно любу нагрузку на него дать(в пределах разумного).
    У коллеги он с кнопки подымается -опускается, автоматика сломалась.

  17. #17

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    13
    В общем Frol 154 спасибо,реально сказал хорошую тему...Уже склонился к этому варианту это самое оптимальное,экономия по резине и по весам норм будет,т.к бочки не особо большие 28 и 30 кубов.И с подъемной осью спокойно потом можно под штору,потому что если самому и садиться рулить то нефть нафиг надо возить и так здоровье не ахти)
    Осталось вот выбрать модель европы с наименьшим расходом...
    https:/*********/artic/used/sale/iveco/stralis_tractor/10462396-b72e197d/

  18. #18

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    13
    Сообщение от Hinoist Посмотреть сообщение
    Если ручное управление ленивцем сделать-можно любу нагрузку на него дать(в пределах разумного).
    Ну это надо уже к спецам ехать и эксперементальным путем высчитывали и калибровали а по трассе поднимать...

  19. #19
    Аватар для Алексей 18
    Сообщений
    16,170
    Больше 10 лет на форуме
    Тебе на Константину в ветке проо америку отписаться. У него как раз точно такой же пизнес с бочками и нефтью.
    Зип для TADANO/UNIC.Новые KANGLIM. DongYang 5-7 т,г\п.
    Nissan Deizel PK251NJ 000237 UNIC 504

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    935
    Больше года на форуме
    У меня Ивеко Евротех одиночка двухосник, двигатель курсор 8 ,расход 22-25 , после 30 градусов мороза выше расход. Есть ещё Ивеко Евротех с Магирусом расход 20-25 , сейчас ему ТНВД отремонтировали и распылители поменяли посмотрим какой станет, а так Европа жрёт 28-35 ,имею ввиду тягачи.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Посоветуйте седельный тягач.
    от homer111 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.05.2017, 12:37
  2. Выбор "Бабочки " или седельного тягача ?
    от Mantos в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 17:18
  3. Куплю седельный тягач,предлагайте
    от Carlione_car в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 07:40
  4. Седельным тягачом прицеп
    от крановщик в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 05:24
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 17:09

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189