Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Nissan Atlas переделать кабину с 12V на 24V

  1. #1
    Аватар для Доставкин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме

    Nissan Atlas переделать кабину с 12V на 24V

    Привет всем! Ребята, кто переделывал кабину с 12V на 24V отзовитесь! Проблема в следующем: решил поменять кабину, так как старая пришла в негодность (двигатель FD42, рама G4H41, 1992г, вся электрика на 24V), удалось найти кабину от самосвала (двигатель BD30), кабина полностью моя, но она на 12V. Продавец утверждает, что проводку (то есть сами провода) менять не надо, достаточно переставить со старой кабины всю электронную навеснуху, то есть все релюшки, мотор печки, мотор дворников, панель приборов, лампочки и т.д. Хотел бы узнать у тех кто сталкивался с подобной задачей, так ли это и если нет, то как правильно переделать электрику кабины под 24V. Буду признателен за любые дельные советы. Спасибо!

  2. #2
    Аватар для driver0782
    Адрес: горы юга Сибири
    Сообщений
    5,328
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Доставкин Посмотреть сообщение
    Продавец утверждает, что проводку (то есть сами провода) менять не надо, достаточно переставить со старой кабины всю электронную навеснуху, то есть все релюшки, мотор печки, мотор дворников, панель приборов, лампочки и т.д.
    Конечно. Т.к. если проводка под 12 В, то она рассчитана на бОльшие токи. Напряжение выше - ток меньше, при одинаковой нагрузке.
    Так что получится проводка с запасом по мощности.
    Камаз 43106 + Kanglim 2056H

  3. #3
    Аватар для Доставкин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от driver0782 Посмотреть сообщение
    Конечно. Т.к. если проводка под 12 В, то она рассчитана на бОльшие токи. Напряжение выше - ток меньше, при одинаковой нагрузке.
    Так что получится проводка с запасом по мощности.
    Ничего себе! Я честно говоря об этом даже не подумал. Это обстоятельство - явный плюс. Благодарю за информацию. Но суть вопроса в самой схеме проводки. Правда ли то что электросхемы кабины на 12V и кабины на 24V одинаковые? И какие подводные камни могут возникнуть в процессе работы?
    Последний раз редактировалось Доставкин; 08.07.2018 в 14:12.

  4. #4
    Аватар для Круиз
    Адрес: Благовещенск на Амуре
    Сообщений
    5,696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Доставкин Посмотреть сообщение
    Продавец утверждает, что проводку (то есть сами провода) менять не надо, достаточно переставить со старой кабины всю электронную навеснуху, то есть все релюшки, мотор печки, мотор дворников, панель приборов, лампочки и т.д. Хотел бы узнать у тех кто сталкивался с подобной задачей, так ли это и если нет, то как правильно переделать электрику кабины под 24V. Буду признателен за любые дельные советы. Спасибо!
    Продавец тебе еще и не то расскажет, только бы ты кабинет купил)))
    А в реале нестыковки у тебя начнутся уже при подключении кабинной проводки к проводке на раме. Фишки, скорее всего будут разные (размер и количество), даже если они будут одинаковые с твоими, большая вероятность что распиновка проводов будет отличаться от родной, моторы ведь разные.......... Это все женится конечно, но электрик нужен понимающий.
    Легче снять торпедо, вытащить свою проводку со своей кабины и поставить в донорскую.

    И да, тема по Atlas есть уже)) Всё про Nissan Atlas
    Либо рулишь ты, либо рулят тобой..... (с).

  5. #5
    Аватар для Доставкин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от Круиз Посмотреть сообщение
    Продавец тебе еще и не то расскажет, только бы ты кабинет купил)))
    А в реале нестыковки у тебя начнутся уже при подключении кабинной проводки к проводке на раме. Фишки, скорее всего будут разные (размер и количество), даже если они будут одинаковые с твоими, большая вероятность что распиновка проводов будет отличаться от родной, моторы ведь разные.......... Это все женится конечно, но электрик нужен понимающий.
    Легче снять торпедо, вытащить свою проводку со своей кабины и поставить в донорскую.

    И да, тема по Atlas есть уже)) Всё про Nissan Atlas
    Вот этого я и боюсь, что распиновка, да и расположение всех реле и прочих устройств будет разное. Ладно, когда сделаю отпишусь, но не раньше чем через месяц. Конечно предполагалось, что достаточно будет просто повыдергивать поочередно все устройства и воткнуть на те же места в другую кабину, так ли это или нет узнаю по ходу дела. Хотелось бы конечно узнать у того кто непосредственно с этим сталкивался. А мою тему надо бы тоже в раздел про Атласы перенести. Спасибо.

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,671
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Доставкин Посмотреть сообщение
    Конечно предполагалось, что достаточно будет просто повыдергивать поочередно все устройства и воткнуть на те же места в другую кабину, так ли это или нет узнаю по ходу дела.
    для того чтобы выдернуть все устройства надо разобрать всю приборную панель,а там провода выдернуть и переставить"минутное"дело

  7. #7
    Аватар для Круиз
    Адрес: Благовещенск на Амуре
    Сообщений
    5,696
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Доставкин Посмотреть сообщение
    Хотелось бы конечно узнать у того кто непосредственно с этим сталкивался.
    Я менял кабину на Титане. Проводку в кабине ставил со старого кабинета, так как моторы тоже были разные, а год выпуска кабин одинаков.... Обе кабины были 24-х вольтовые, и то не получилось поженить донорскую проводку кабины с проводкой на раме....

  8. #8

    Сообщений
    67,718
    Больше 15 лет на форуме
    На крайнЯк всю проводку свою закинешь и всё
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  9. #9

    Сообщений
    67,718
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Доставкин Посмотреть сообщение
    Привет всем! Ребята, кто переделывал кабину с 12V на 24V отзовитесь! Проблема в следующем: решил поменять кабину, так как старая пришла в негодность (двигатель FD42, рама G4H41, 1992г, вся электрика на 24V), удалось найти кабину от самосвала (двигатель BD30), кабина полностью моя, но она на 12V. Продавец утверждает, что проводку (то есть сами провода) менять не надо, достаточно переставить со старой кабины всю электронную навеснуху, то есть все релюшки, мотор печки, мотор дворников, панель приборов, лампочки и т.д. Хотел бы узнать у тех кто сталкивался с подобной задачей, так ли это и если нет, то как правильно переделать электрику кабины под 24V. Буду признателен за любые дельные советы. Спасибо!
    G4h41- это мостовой? Или 2х кабинник? Не шарю
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  10. #10
    Аватар для .ДПС.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    141,141
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще не вижу проблем , переделок по минимуму

  11. #11
    Аватар для Доставкин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    G4h41- это мостовой? Или 2х кабинник? Не шарю
    Это заднеприводный мостовой, кабина откидная.

  12. #12
    Аватар для Доставкин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от .ДПС. Посмотреть сообщение
    Вообще не вижу проблем , переделок по минимуму
    Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста, что придется переделать. Завтра или послезавтра возможно привезут кабину, сделаю фотографии, выложу. В мануале есть всего две схемы проводки: одна для серии F23, вторая для серии H41, соответственно я делаю вывод что на 12V и на 24V схемы одинаковые. Моя новая кабина (та что на 12V) с рамы W2H41, моя рама G4H41. Обе 1992г выпуска, значит в самом деле переделок должно быть минимум. Хотелось бы узнать заранее какие есть нюансы и что придется переделать.

  13. #13

    Сообщений
    67,718
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Доставкин Посмотреть сообщение
    Если Вас не затруднит, подскажите пожалуйста, что придется переделать. Завтра или послезавтра возможно привезут кабину, сделаю фотографии, выложу. В мануале есть всего две схемы проводки: одна для серии F23, вторая для серии H41, соответственно я делаю вывод что на 12V и на 24V схемы одинаковые. Моя новая кабина (та что на 12V) с рамы W2H41, моя рама G4H41. Обе 1992г выпуска, значит в самом деле переделок должно быть минимум. Хотелось бы узнать заранее какие есть нюансы и что придется переделать.
    Засунешь свою проводку и все, если заметишь отличие в реле и их гнездах
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  14. #14

    Адрес: Покровка
    Сообщений
    21,926
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем что-то переделывать . Замени на стопах лампочки , сними один АКБ и будет тебе счастье )

  15. #15
    Аватар для Доставкин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от OLYMPUS Посмотреть сообщение
    Зачем что-то переделывать . Замени на стопах лампочки , сними один АКБ и будет тебе счастье )
    Шутите? А стартер и генератор?

  16. #16
    Аватар для Доставкин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Засунешь свою проводку и все, если заметишь отличие в реле и их гнездах
    Это то конечно, выход такой есть. Но во-первых очень хочется новую проводку оставить (у новой кабины пробег всего 80000км), во вторых в моей проводке бывший хозяин наколхозил, что не айс совсем.

  17. #17
    Аватар для Доставкин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Ура! Вся проводка оказалась идентичной, ничего не пришлось резать и перепаивать!
    Вот что надо переставить с одной кабины на другую:
    Мотор стеклоочистителя (целиком с кронштейном) и реле (крепится на кронштейн под мотором)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	081.jpg 
Просмотров:	111 
Размер:	138.6 Кб 
ID:	6802103
    Реле (крепится на корпусе кондиционера) и рядом с ним датчик
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	082.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	112.0 Кб 
ID:	6802107
    Приборную панель
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	083.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	122.4 Кб 
ID:	6802108
    Бачок омывателя вместе с насосом, мотор печки, резистор печки
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	084.jpg 
Просмотров:	96 
Размер:	104.1 Кб 
ID:	6802109
    Блок справа внизу
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	085.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	189.8 Кб 
ID:	6802110
    Три релюшки на блоке предохранителей
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	086.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	135.6 Кб 
ID:	6802114
    Еще три релюшки в районе рулевой колонки за кронштейном ручника
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	087.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	195.4 Кб 
ID:	6802116
    Прикуриватель
    Радиоприемник
    Все лампочки (фары, поворотники, противотуманки, задние фонари, освещение в кабине)
    Если что забыл - дополняйте!
    После запуска и проверки всех агрегетов нашел еще одну релюшку в 24-вольтовой кабине.
    В 12-вольтовой вроде такой нет, но уже было темно и была установлена почти вся панель в кабине.
    Позже отпишусь, и выложу фото.
    Последний раз редактировалось Доставкин; 25.07.2018 в 15:54.

  18. #18
    Аватар для Доставкин
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Теперь встал вопрос: как грамотно поменять шильдик (заклепки пластиковые)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	088.jpg 
Просмотров:	110 
Размер:	140.8 Кб 
ID:	6802122
    Последний раз редактировалось Доставкин; 25.07.2018 в 15:49.

  19. #19

    Сообщений
    822
    Больше 7 лет на форуме
    Их можно заказать в интернете Экзист или амаяма

  20. #20

    Сообщений
    822
    Больше 7 лет на форуме
    Заклёпки имею ввиду.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
 

Похожие темы

  1. Сильно резонирует в кабине и трясёт. Nissan Atlas TD 27
    от WaTKinS в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 13:34
  2. установка устройства для откидывания кабины на Nissan Atlas P4F23
    от raf81 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 16:35
  3. Nissan Atlas 1996 г,в, двигатель, ТД25, 4WD двух кабинный проблемы со скоростями,
    от Евгений Карабинеров в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2012, 17:52
  4. С 12V на 24V.
    от Сергей1222 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 17:52
  5. Nissan Atlas 24v предохранители
    от Shakur в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 11:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189