Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Восстановить ржавые аутригеры (лапы)?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме

    Восстановить ржавые аутригеры (лапы)?

    Всем привет, имеется 253 юник с ржавыми по Японии лапами, левая чуть лучше, правая вообще печальная, задача восстановить их до нормального рабочего состояния, кто какие рекомендации может дать по этому поводу? Думаю на правой поменять верхний и задний листы, а на левой только верхний. Так вообще делается? У кого-то был подобный опыт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01766.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	151.0 Кб 
ID:	6842179    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01767.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	83.6 Кб 
ID:	6842180    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01768.jpg 
Просмотров:	50 
Размер:	137.3 Кб 
ID:	6842181    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01769.jpg 
Просмотров:	51 
Размер:	122.8 Кб 
ID:	6842182    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01770.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	93.9 Кб 
ID:	6842183   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01771.jpg 
Просмотров:	48 
Размер:	148.9 Кб 
ID:	6842184   
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  2. #2

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    5,925
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Всем привет, имеется 253 юник с ржавыми по Японии лапами, левая чуть лучше, правая вообще печальная, задача восстановить их до нормального рабочего состояния, кто какие рекомендации может дать по этому поводу? Думаю на правой поменять верхний и задний листы, а на левой только верхний. Так вообще делается? У кого-то был подобный опыт?
    Возможно футляр приобрести дешевле обойдётся , чем ремонтировать.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иваново Посмотреть сообщение
    Возможно футляр приобрести дешевле обойдётся , чем ремонтировать.
    Нет в свободной продаже вообще ничего толкового.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  4. #4

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,454
    Больше 10 лет на форуме
    Вари,в чем проблема ?
    Вожу дрова.

  5. #5

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    5,925
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Нет в свободной продаже вообще ничего толкового.
    Шпакля одна ? И почем же у вас футляры ? Или лапы в сборе ? Может уже от нас вам отправлять ?

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sirdjo Посмотреть сообщение
    Вари,в чем проблема ?
    Дельный совет.
    Проблема в нюансах, которых, наверняка, чуть более, чем дохрена в таком деле. Начиная от того, чем варить (полуавтоматом или электродами), заканчивая в какой последовательности лучше менять листы, какую сталь использовать, какие листы лапы предпочтительно не трогать, а какие можно без опасений и т.д.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иваново Посмотреть сообщение
    Шпакля одна ? И почем же у вас футляры ? Или лапы в сборе ? Может уже от нас вам отправлять ?
    У нас вообще ничего нет, никаких вариантов. Смотрел, правда, по фарпосту только, по специализированным развалам не ездил.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  8. #8

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    5,925
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    У нас вообще ничего нет, никаких вариантов. Смотрел, правда, по фарпосту только, по специализированным развалам не ездил.
    Если у вас ничего нет, то нам то куда бежать покупать ?))
    Варил на тадано, эволапы. Горизонтальную часть. По причине того, что завернули и получилась горизонтальная часть подобие лопасти. Винтом. Листовой металл нарубили и сварили с вертикальной частью. Правда , вместо 4 мм метал, взяли 5 мм. Потом продал в Ярославль хину с варёными лапами и они её в лохмотья истрепали. Мои водители её видели, еле узнали.
    С купившими до сих по работаю и общаюсь. Про лапы никогда речи не возникало.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иваново Посмотреть сообщение
    Если у вас ничего нет, то нам то куда бежать покупать ?))
    Варил на тадано, эволапы. Горизонтальную часть. По причине того, что завернули и получилась горизонтальная часть подобие лопасти. Винтом. Листовой металл нарубили и сварили с вертикальной частью. Правда , вместо 4 мм метал, взяли 5 мм. Потом продал в Ярославль хину с варёными лапами и они её в лохмотья истрепали. Мои водители её видели, еле узнали.
    С купившими до сих по работаю и общаюсь. Про лапы никогда речи не возникало.
    Кажется, я читал твою тему, а какой сваркой варили? Меня напугали, что полуавтомат не проварит.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  10. #10

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    5,925
    Больше 5 лет на форуме
    Не создавал такую тему.

  11. #11
    Аватар для salomon73
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Всем привет, имеется 253 юник с ржавыми по Японии лапами, левая чуть лучше, правая вообще печальная, задача восстановить их до нормального рабочего состояния, кто какие рекомендации может дать по этому поводу? Думаю на правой поменять верхний и задний листы, а на левой только верхний. Так вообще делается? У кого-то был подобный опыт?
    То что ты показал на фотке. Это называется изготовление новой лапы,причём в кустарных условиях. Вообще это утиль, но сделать можно.Железо надо не со строительного рынка и не из чермета.
    Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com

  12. #12
    Аватар для Дима МТЗ
    Адрес: Вятка. г. Нолинск
    Сообщений
    1,428
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Меня напугали, что полуавтомат не проварит.
    полный бред!

  13. #13
    Аватар для salomon73
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,295
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Кажется, я читал твою тему, а какой сваркой варили? Меня напугали, что полуавтомат не проварит.
    Её кроме полуавтомата ничем не сваришь.
    Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com

  14. #14

    Адрес: Ковров
    Сообщений
    872
    Больше года на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Кажется, я читал твою тему, а какой сваркой варили? Меня напугали, что полуавтомат не проварит.
    Кто тебе так сказал, гони их монтажкой.

  15. #15
    Аватар для Маkедонский
    Адрес: Кавказ->Алтай
    Сообщений
    9,983
    Больше 5 лет на форуме
    Даже не 300 юник.. какой металл там в оригинале ? В мм
    Любишь кататься, люби и гаечки крутить....

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от salomon73
    Её кроме полуавтомата ничем не сваришь.
    А чем отличается сварной шов полуавтомата и ручной дуговой?

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,101
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi
    Думаю на правой поменять верхний и задний листы, а на левой только верхний. Так вообще делается?
    Делается.У вас и ремонтируют их.https://vladivostok.spectehinfo.ru/c...krany?city=267 https://vladivostok.spectehinfo.ru/c...krany?city=267

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от иваново Посмотреть сообщение
    Не создавал такую тему.
    Значит ошибся.

    Сообщение от salomon73 Посмотреть сообщение
    То что ты показал на фотке. Это называется изготовление новой лапы,причём в кустарных условиях. Вообще это утиль, но сделать можно.Железо надо не со строительного рынка и не из чермета.
    Что же так категорично :)

    Сообщение от Дима МТЗ Посмотреть сообщение
    полный бред!
    Ясно.

    Сообщение от Маkедонский Посмотреть сообщение
    Даже не 300 юник.. какой металл там в оригинале ? В мм
    Почему даже, грузовик-то тоже не 5-ти тонный. 4мм вроде.

    Сообщение от Бес попутал Посмотреть сообщение
    Спасибо. Но если честно, перед тем как кому-то отдавать, если вообще отдавать, хочется максимально изучить процесс.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  19. #19

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,454
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Дельный совет.
    Проблема в нюансах, которых, наверняка, чуть более, чем дохрена в таком деле. Начиная от того, чем варить (полуавтоматом или электродами), заканчивая в какой последовательности лучше менять листы, какую сталь использовать, какие листы лапы предпочтительно не трогать, а какие можно без опасений и т.д.
    А чем не совет,если сам не сообразишь,то зови нормального сварного,нету на выезд,вези туда где есть и впридачу рубилка.
    Вожу дрова.

  20. #20
    Аватар для salomon73
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13,295
    Больше 5 лет на форуме
    Да там ключевым является не то, чем варить, а из чего.
    Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. задние аутригеры ручного действия ))
    от мистер Питкин на Дроме в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.06.2019, 00:31
  2. Аутригер на Тадано.
    от SlonD в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 17.01.2018, 13:47
  3. Задние аутригеры
    от Бригадир в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.05.2016, 03:51
  4. Загнуло аутригер
    от Дмитрий 032 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 04:08
  5. подшипник аутригера
    от SERGEY_A в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 16:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189