Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Приобретение малотоннажного грузовичка с НДС в лизинг на юр.лицо. Что выбрать?

  1. #1

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,894
    Больше 10 лет на форуме

    Приобретение малотоннажного грузовичка с НДС в лизинг на юр.лицо. Что выбрать?

    Всем привет! Ситуация в кратце: пришло время обновить парк микрогрузовичков на работе - последние лет 13-14 успешно нам служат праворульные Н-Ванетики и М-Бонги, г/п 850кг, дизельки, не 4 вд, купленные б/у из Японии, но их век подходит к концу (отслужили честно) и начальство поставило задачу определиться с выбором, что будем брать им на замену. Условия такие : чтоб были примерно такого же типа (ну с дизелями нынче туго, рассматриваем бензинки), по цене уложиться примерно в 1млн, обязательно с НДС, скорей всего покупать будем в лизинг (хотя не факт). Вариантов вижу пока немного:
    1) Русавтопром, всякие там "Газели-Соболя" - душа не лежит категорически, как истинный дальневосточник не верю что научились их делать качественно, есть опыт и он отрицательный.
    2) Новые корейцы - дороговато для тонника односкатника, ценник от 1550 тыс и выше.
    3) Новые "китайцы" - но чегото не подберу никак подходящего, то что ввозят в РФ от 1,5 т и выше, как правило 2х скатники, большеваты для наших условий, да и ценник не сильно то меньше "корейцев" - 1200-1300 тыр.
    4) Взять опять японское б/у - вёл переговоры с парой приморских фирм по поставке машин, сперва вроде говорят - НДС без проблем, лизинг тоже, но потом видать вникнут и начинают троить, я так понял это для них "дремучий лес".
    Какие будут соображения?)

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    926
    Больше 10 лет на форуме
    С бензиновыми моторами я бы посмотрел
    LADA Largus (хит продаж г/п 750 кг, объем фургона 2,5м3)
    FIAT Doblo Cargo (г/п 750 кг, объем фургона 4,2м3)

  3. #3

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,894
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
    С бензиновыми моторами я бы посмотрел
    LADA Largus (хит продаж г/п 750 кг, объем фургона 2,5м3)
    FIAT Doblo Cargo (г/п 750 кг, объем фургона 4,2м3)
    Да - речь идёт про бортовые грузовички, фургоны нам не подходят, специфика такая)

  4. #4

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,894
    Больше 10 лет на форуме
    ...дизель предпочтительней, но если будет бензин - пофиг

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,894
    Больше 10 лет на форуме
    ..может тут найдутся представители фирм поставщиков техники которые не боятся НДС как чёрт ладана? Пишите в личку.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    926
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ***909*** Посмотреть сообщение
    Да - речь идёт про бортовые грузовички, фургоны нам не подходят, специфика такая)
    Тогда Газель Next
    Все остальное сильно дороже

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    926
    Больше 10 лет на форуме
    Цены на некоторые малотоннажные шасси

    Ford Transit 350 L2 ~ 1'780'000 р
    Isuzu NMR85E ~ 2'100'000 р
    Hyundai HD65 ~ 2'300'000 р (пр-ва Автотор Калининград)
    Iveco Daily 50C ~ 2'399'000 р

    + 130'000-150'000 бортовой кузов + доставка/перегон с запада страны 120'000-150'000 р

  8. #8

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,894
    Больше 10 лет на форуме
    Почему предприимчивые китайцы ещё не наладили поставки грузовичков г/п 800-1000 кг? Или я не там ищу?

  9. #9
    Аватар для шустрый белк
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,411
    Больше 3 лет на форуме
    Брать посвежее японца и голову не парить.
    А все китайцы от лукавого.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    926
    Больше 10 лет на форуме
    Сертификация шасси весьма дорогая процедура

    Китайцы малотоннажные представлены 4-мя моделями
    JAC
    BAW
    Foton
    Naveco

    Ресурс неизвестен, з/частей нет
    Последний раз редактировалось Управдом; 09.10.2018 в 17:21.

  11. #11
    Аватар для Эль гаучо
    Адрес: Quinta de Olivos
    Сообщений
    2,526
    Больше 7 лет на форуме
    Чо не так с НДС?
    Ну взял для тебя перекуп под твой заказ технику. Накрутил своего профита. Накрутил сверху НДС и продал тебе технику. Потом НДС отдал государству и все. Профит в кармане. Клиент то бишь ты доволен. Государь доволен.
    me siento loco - Los Yetis

  12. #12

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,894
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Эль гаучо Посмотреть сообщение
    Чо не так с НДС?
    Ну взял для тебя перекуп под твой заказ технику. Накрутил своего профита. Накрутил сверху НДС и продал тебе технику. Потом НДС отдал государству и все. Профит в кармане. Клиент то бишь ты доволен. Государь доволен.
    Дак вот и получается - ндс у продавана не внутри цены заложен, а тупо приклеен сверху, тогда какой в нём смысл покупахе?

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,894
    Больше 10 лет на форуме
    ..это про б/у японцев речь

  14. #14
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    3,431
    Больше 10 лет на форуме
    Под ваши требования и главное-условия,только Газель Некст подходит.
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  15. #15

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,894
    Больше 10 лет на форуме
    Решили японцев праворульных опять брать годов 14-15, вроде укладываемся с ндсом в обозначенную сумму.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    926
    Больше 10 лет на форуме
    Заранее почитайте про сажевый фильтр DPD / DPF

  17. #17

    Адрес: Белово
    Сообщений
    2,496
    Больше 7 лет на форуме
    Про них не читать-надо сразу удалять,если есть.
    ЗА СМЕНЯЕМОСТЬ МОДЕРАТОРОВ ГРУЗОВОЙ ВЕТКИ. И ПРЕЗИДЕНТОВ РОССИИ.

  18. #18

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    3,894
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
    Заранее почитайте про сажевый фильтр DPD / DPF
    их же только на дизеля ставят, а Бонги и Ванеты тех годов уже дизельные не выпускают

  19. #19
    Аватар для Боярин072
    Сообщений
    4,910
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
    С бензиновыми моторами я бы посмотрел
    LADA Largus (хит продаж г/п 750 кг, объем фургона 2,5м3)
    FIAT Doblo Cargo (г/п 750 кг, объем фургона 4,2м3)
    Огонь будет тачка обьем любой оне замыстырят лизинг без проблем по любому надо брать однозначно..

  20. #20
    Аватар для Cмолян72
    Сообщений
    9,667
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ***909*** Посмотреть сообщение
    Какие будут соображения?)
    Зачем на Востоке не правильный(левый) руль ????
    Всё будет хорошо.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Особенности покупки у юр.лица авто, бывшего в лизинге
    от Silverghost в разделе Правовой форум
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.12.2018, 19:49
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2016, 20:55
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.02.2016, 18:24
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.11.2015, 10:57
  5. Покупка авто у юр.лица, купившего авто в лизинг
    от Pan08 в разделе Правовой форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 08:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189