Показано с 1 по 15 из 15

Купил ГАЗ-35071 (Д-245 е4) Странная работа двигателя.

  1. #1
    Аватар для Savage_54RUS
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме

    Купил ГАЗ-35071 (Д-245 е4) Странная работа двигателя.

    Газ-35071 2014 год. Пробег 32000 км. Купил авто в ухоженном состоянии. До этого работал на Газ-3309 с мотором Д-245 на простом тнвд без электроники.
    На новом авто заметил странность в работе. Может это и норма.... но я сомневаюсь. Короче. Пока мотор не прогрет то он работает очень мягко и слышно практически только свист турбины в салоне, как только прогревается примерно до 60-70С то топливная резко переходит в какой-то другой режим и мотор начинает работать жестко, как старый мой Д-245. Читал теорию про коммон-рейл. Там типа предварительный впрыск и основной впрыск форсунок как раз для гашения ударного эффекта по поршню, экономии и т.д. Так вот такое ощущение что при прогреве этот предварительный впрыск пропадает и идет один основной впрыск и мотор тарахтит как на тракторе. Еще заметил. Поезжу несколько часов, мотор жестко работает, оставляю на улице на морозе минут на 30 и вновь завожу. Температура мотора упала до 40С. Мотор с первых метров работает жестко, но метров через 50 дороги переходит на "мягкий" режим и переходит в "жесткий" только опять после набора 60-70С. Есть видео на телефоне с работой мотора в разных режимах на ходу, но как тут добавить то? Чек не горит. Тяга не меняется. Только звук, контраст очень резкий. Это как?
    Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП

  2. #2
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,183
    Больше 7 лет на форуме
    Форсунки или форсунка клинит после нагрева.
    Начните с простого тупо на диагностику форсунок
    Пускай топливщик.
    Один тест сделает на холодную
    Второй тест на прогретой форсунке.
    Нагреть феном.
    Температуру контролировать лазер сканом.
    Тут творческим человеком надо быть топливщику
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  3. #3
    Аватар для Cмолян72
    Адрес: Tumen
    Сообщений
    9,586
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Konstantinos Посмотреть сообщение
    Форсунки или форсунка клинит после нагрева.
    Нормально у его всё,это характерная работа коммон рЫл. Характерный Рык при определенных оборотах,это переход работы с одного режима в другой.
    В тонкости не хочу вдаваться,букв много будет. Как говорится,не мешай машине работать )))))
    Mitsubishi Canter Fuso
    +79224732332

  4. #4
    Аватар для Savage_54RUS
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Форсунки думаю тут ни при чем. Такое ощущение что это какой-то датчик. Сервис ближайший куда этот ГАЗ евро4 можно отогнать за 300 км. расположен. Живу в глубинке. Переход на "жесткую" работу не зависит ни от оборотов ни от передачи ни от нагрузки. Едешь с грузом с постоянной скоростью, газулька в одном положении, мотор шепчет, и вдруг мотор прогревшись резко переходит на жесткий звонкий тон. И эта жесткая работа так и останется на весь день пока мотор в ноль не остынет. Может ЕГР как-то влияет?
    Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП

  5. #5
    Аватар для павлик015
    Адрес: Золотников
    Сообщений
    2,060
    Больше 5 лет на форуме
    Не трогай ничего, оставь как есть, заводится-работает и слава богу.
    ЭВАКУАТОР, ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ.

  6. #6

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,018
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от павлик015 Посмотреть сообщение
    Не трогай ничего, оставь как есть, заводится-работает и слава богу.
    Поршень прогорит
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  7. #7
    Аватар для павлик015
    Адрес: Золотников
    Сообщений
    2,060
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Поршень прогорит
    если не поршень, дак колено может само по себе..
    ЭВАКУАТОР, ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ.

  8. #8
    Аватар для Savage_54RUS
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от roман Посмотреть сообщение
    Поршень прогорит
    уже 5000 км. так проехал. пока вроде норм, но беспокоит.
    Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП

  9. #9

    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Если б машина была моя, то: 1. Замерил сопротивление датчика температуры ДВС при холодном ДВС и при котором топливная переходит на другой режим. Вместо датчика подобрал резистор такой чтоб "мозги" считали ДВС холодным. Установил нештатный показометр температуры и подключил к родному датчику. Шунтом откалибровал показометр.

  10. #10
    Аватар для Savage_54RUS
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vik kz Посмотреть сообщение
    Если б машина была моя, то: 1. Замерил сопротивление датчика температуры ДВС при холодном ДВС и при котором топливная переходит на другой режим. Вместо датчика подобрал резистор такой чтоб "мозги" считали ДВС холодным. Установил нештатный показометр температуры и подключил к родному датчику. Шунтом откалибровал показометр.
    Да, я уже думал о чем-то подобном. Тут узнал что на одной СТО появился сканер 24В для подобной техники. Съезжу на днях проверим что покажет. Еже уловил момент как можно продемонстрировать переход из одного режима в другой. Еду допустим на прогретой машине, мотор "жестит". На перекрестке при повороте допустим надо перейти с пятой на третью, но я специально перехожу на четвертую, чем сильно занижаю приемлемые обороты при маневре. Обороты падают примерно до 500 об\мин и мотор при отпускании сцепления начинает работать мягко с нагрузкой пока не выйдет на 800 об\мин где опять переходит в жесткий режим. :(
    Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП

  11. #11

    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Сканер мозгоглюк не выявит.... Шанс: покататься со сканером. Если скаейрмэн не тупой, и сканер не кирпич, то возможно....

  12. #12

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    18,718
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Savage_54RUS Посмотреть сообщение
    Форсунки думаю тут ни при чем. Такое ощущение что это какой-то датчик. Сервис ближайший куда этот ГАЗ евро4 можно отогнать за 300 км. расположен. Живу в глубинке. Переход на "жесткую" работу не зависит ни от оборотов ни от передачи ни от нагрузки. Едешь с грузом с постоянной скоростью, газулька в одном положении, мотор шепчет, и вдруг мотор прогревшись резко переходит на жесткий звонкий тон. И эта жесткая работа так и останется на весь день пока мотор в ноль не остынет. Может ЕГР как-то влияет?
    ЕГР начинает работать от 60-70+,- град.
    Так то от рейла, мягкости в работе мотора не стоит ожидать.
    Конечно, лучше бы считать ошибки если есть таковые.

  13. #13

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,018
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно после прогрева- свечи или подогрев отрубаются и он начинает жёстко работать. Не знаю правда есть ли именно на этом моторое свечи или гриль на впуске)), на тракторе кроме эфп ничего нет
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  14. #14
    Аватар для Savage_54RUS
    Сообщений
    246
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jura I Посмотреть сообщение
    ЕГР начинает работать от 60-70+,- град.
    Так то от рейла, мягкости в работе мотора не стоит ожидать.
    Конечно, лучше бы считать ошибки если есть таковые.
    Можно тупо датчик ЕГР отключить и проверить реакцию? Не повредит мотору?
    Я думал ЕГР наоборот на непрогретом перепускает во впускной не догоревшее и при прогретом отключается. -(

    В том то и дело что фишка рейла как раз мягкая работа от того что впрыск разделен на предварительный и основной.

    Ошибок нет.
    Toyota Hi-Lux PickUp 2012, 2.7 VVT-i, МКПП

  15. #15

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    18,718
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Savage_54RUS Посмотреть сообщение
    Можно тупо датчик ЕГР отключить и проверить реакцию? Не повредит мотору?
    Я думал ЕГР наоборот на непрогретом перепускает во впускной не догоревшее и при прогретом отключается. -(

    В том то и дело что фишка рейла как раз мягкая работа от того что впрыск разделен на предварительный и основной.

    Ошибок нет.
    Отключишь клапан ЕГР -появится ошибка , управления встанет в аварийный режим ,машина не будет ехать.
    Лучше всего поставить проставку в трубке церкуляции к ЕГРу от выпускного коллектора .
    Но проставка должна быть 2-4мм металла.
    Подсос думаю занаешь что это -дак вот, на холодную любой мотор работает в этом режиме и только при прогретом начинают работать те или иные узлы и программы .

    Я бы под трубку "6" сделал .
    Последний раз редактировалось Jura I; 03.02.2019 в 17:34.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Странно работает двигатель (видео внутри)
    от alex-mzh в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.11.2015, 15:57
  2. Странная работа двигателя 3с-фе
    от Александр Юр в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 16:36
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 13:53
  4. странная работа двигателя
    от sanek197 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 08:50
  5. Странная работа двигателя после замены ГРМ
    от RIJYI в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.09.2011, 07:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189