Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Свап АКПП с 2-х тонника на 3,5 тонник

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме

    Свап АКПП с 2-х тонника на 3,5 тонник

    У меня 3,5 тонны широкобазая дюна 93 года, 14B-T турбо на МКПП, пробеги очень малые до 1000 км в год, нагрузки слабые, очень хотелось АКПП, купил на аукционе широкобазую дюну 91 года на АКПП с пробегом 132 000 км по Японии, но 2-х тонную, по каталогу автоматы на них ставятся разные, но это единственный вариант, который попался за полтора года. Насколько работоспособный будет такой свап? АКПП же там без мозгов, я так понимаю, тупо гидравлическая?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  2. #2
    Аватар для В27
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    79,044
    Больше 7 лет на форуме
    Чем коробка не устраивает?
    Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от В27 Посмотреть сообщение
    Чем коробка не устраивает?
    Да всем в принципе. Плюс ко всему, мотор слабый, эластичности нет вообще, трогаться только с первой, при этом она очень короткая, езда по городу - дерготня ногами и руками. Зачем оно надо?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  4. #4
    Аватар для evgeny111
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    9,303
    Больше 10 лет на форуме
    Пробег тысяча в год зачем грузовик

  5. #5
    Аватар для Roman 96
    Адрес: Екб
    Сообщений
    2,654
    Больше 3 лет на форуме
    мозги там должны быть , смотри провода должны идти на акпп

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgeny111 Посмотреть сообщение
    Пробег тысяча в год зачем грузовик
    Это не предмет обсуждения на самом деле. Грузовик стоит на складе и работает 90% времени краном, вот зачем грузовик.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roman 96 Посмотреть сообщение
    мозги там должны быть , смотри провода должны идти на акпп
    Пока смотреть негде, машина только куплена на аукционе. Провода там в любом случае будут, но это провода на селектор и т.д. Даже на крузаках до 93 года безмозглые АКПП, откуда на грузовике 91 будут мозги?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  8. #8
    Аватар для В27
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    79,044
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Даже на крузаках до 93 года безмозглые АКПП, откуда на грузовике 91 будут мозги?
    ну не скажи, вот у меня допустим есть указатели перегоревших ламп стоп-сигнала и габаритов, не все более свежие модели машин могут похвастаться такой функцией
    Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать

  9. #9
    xeg
    xeg вне форума

    Сообщений
    4,391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Да всем в принципе. Плюс ко всему, мотор слабый, эластичности нет вообще, трогаться только с первой, при этом она очень короткая, езда по городу - дерготня ногами и руками. Зачем оно надо?
    двс турбо.раскачай его и будешь с 3-тей трогаться.замена турбины.замена распылителей или добавив топливо на старые форсы. была дюна двс 14 не турбо эвик сдвижка вес вроде 4500кг 3 тонны вез вяло а была бы турбина было бы класс.последние 2 грузовика взял на обоих нехватка топлива.почитав пришел к выводу что за износа плунжеров тнвд падает подача топлива.добавил топливо и авто помчались
    фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т

  10. #10
    Аватар для В27
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    79,044
    Больше 7 лет на форуме
    так он уже купил
    Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от В27 Посмотреть сообщение
    ну не скажи, вот у меня допустим есть указатели перегоревших ламп стоп-сигнала и габаритов, не все более свежие модели машин могут похвастаться такой функцией
    Указатели сгоревших ламп это совершенно не то, реализуются очень просто, а вот электронный блок управления это совершенно другое, в тех годах тойота вряд ли делала электронно управляемые автоматы на грузовики.

    Сообщение от xeg Посмотреть сообщение
    двс турбо.раскачай его и будешь с 3-тей трогаться.замена турбины.замена распылителей или добавив топливо на старые форсы. была дюна двс 14 не турбо эвик сдвижка вес вроде 4500кг 3 тонны вез вяло а была бы турбина было бы класс.последние 2 грузовика взял на обоих нехватка топлива.почитав пришел к выводу что за износа плунжеров тнвд падает подача топлива.добавил топливо и авто помчались
    Не получится ничего, ДВС у меня в отличном состоянии с номинальной компрессией и родным пробегом 113 00 км, все 10 лет в РФ он 99% времени стоит на месте, в основном питается японской солярой, слитой с автомобилей на запчасти, не дымит, не коптит, форсунки не льют, трубина в идеальном состоянии. Снаряжение тоже сдвижная платформа, 2 лебёдки, кран 250, вес 4550 пустого, едет он в принципе нормально, но на пределе, по-другому и быть не может при этих ТТХ, да я гонюсь и не за динамикой, просто не вижу смысла наяривать левой ногой и рукой на грузовике точно также как и на легковой. С 3 передачи он никак не будет стартовать, да и со второй тоже, что ни делай, хотя, конечно, если пожечь сцепление, можно и с 4 поехать. Но мы же все понимаем прекрасно о чём речь. Так-то с небольшого уклона, конечно, со второй трогаюсь. Но АКПП это АКПП, плавная передача момента дорогого стоит, тем более на турбо моторе, я считаю, что если АКПП будет держать постоянно тахометр в комфортной турбо зоне, то ехать он будет лучше, чем на МКПП, в гору с грузом пока переключишься со 2 на 3, скорость падает и уже надо обратно с 3 на 2.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Указатели сгоревших ламп это совершенно не то, реализуются очень просто, а вот электронный блок управления это совершенно другое, в тех годах тойота вряд ли делала электронно управляемые автоматы на грузовики.


    Не получится ничего, ДВС у меня в отличном состоянии с номинальной компрессией и родным пробегом 113 00 км, все 10 лет в РФ он 99% времени стоит на месте, в основном питается японской солярой, слитой с автомобилей на запчасти, не дымит, не коптит, форсунки не льют, трубина в идеальном состоянии. Снаряжение тоже сдвижная платформа, 2 лебёдки, кран 250, вес 4550 пустого, едет он в принципе нормально, но на пределе, по-другому и быть не может при этих ТТХ, да я гонюсь и не за динамикой, просто не вижу смысла наяривать левой ногой и рукой на грузовике точно также как и на легковой. С 3 передачи он никак не будет стартовать, да и со второй тоже, что ни делай, хотя, конечно, если пожечь сцепление, можно и с 4 поехать. Но мы же все понимаем прекрасно о чём речь. Так-то с небольшого уклона, конечно, со второй трогаюсь. Но АКПП это АКПП, плавная передача момента дорогого стоит, тем более на турбо моторе, я считаю, что если АКПП будет держать постоянно тахометр в комфортной турбо зоне, то ехать он будет лучше, чем на МКПП, в гору с грузом пока переключишься со 2 на 3, скорость падает и уже надо обратно с 3 на 2.
    Интересный подход ,сначало купил зпч,а потом размышляеш поедет непоедет.Думаю мозги там всеже есть.
    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 154 Посмотреть сообщение
    Интересный подход ,сначало купил зпч,а потом размышляеш поедет непоедет.Думаю мозги там всеже есть.
    Учитывая, что я занимаюсь запчастями и в любом случае остаток продам в разбор, мне в принципе всё равно, поставляю я АКПП или нет, просто если удастся поставить - будет хорошо. Если мозги там есть, то я их возьму, главное, чтобы это всё интегрировалось в мою турбо машину, так как донор не турбо. И основной вопрос был как АКПП с 2-х тонной машины уживётся с 3.5 тонной машиной?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,352
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Учитывая, что я занимаюсь запчастями и в любом случае остаток продам в разбор, мне в принципе всё равно, поставляю я АКПП или нет, просто если удастся поставить - будет хорошо. Если мозги там есть, то я их возьму, главное, чтобы это всё интегрировалось в мою турбо машину, так как донор не турбо. И основной вопрос был как АКПП с 2-х тонной машины уживётся с 3.5 тонной машиной?
    сам говоришь ,машина в основном стоит так зачем заморачиваться ,вот у меня сосед на стоянке с кантером парится.И в ремонт отдавал и по электрикам возил ,а автомат все ни как не оживает.Думаю плохая затея.
    FRR35 6HL1 Водка для слабаков ,настоящие мужчины ,наслаждаются дипрессией .

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей 154 Посмотреть сообщение
    сам говоришь ,машина в основном стоит так зачем заморачиваться ,вот у меня сосед на стоянке с кантером парится.И в ремонт отдавал и по электрикам возил ,а автомат все ни как не оживает.Думаю плохая затея.
    Люблю заморочки, да и ездить всё-таки приходится, а хочется с комфортом, тем более есть возможность всё сдёлать на своей базе без особых затрат. Реально с этим мотором на МКПП плохо, слишком тяжёлая машина, в моменты переключения всё теряется в гору.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  16. #16
    Аватар для Skoromysh
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,491
    Больше 10 лет на форуме
    А КОМ на автомат можно поставить?
    Поиск, покупка, отправка запчастей во Владивостоке. 2553314@mail.ru

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Внезапно...

  18. #18
    Аватар для Маkедонский
    Адрес: Кавказ->Алтай
    Сообщений
    9,983
    Больше 5 лет на форуме
    тоже подумал об этом.
    Любишь кататься, люби и гаечки крутить....

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    887
    Больше 10 лет на форуме
    Посмотрел, на BU66, 67, 88 с АКПП КОМ ставится

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    33,592
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Skoromysh Посмотреть сообщение
    А КОМ на автомат можно поставить?
    Сообщение от Управдом Посмотреть сообщение
    Внезапно...
    Сообщение от Маkедонский Посмотреть сообщение
    тоже подумал об этом.
    Действительно внезапно, учитывая, что купленный грузовик на автомате с краном.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. выбор 5 тонника
    от vanek1201 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 21.07.2016, 13:59
  2. [Без флуда] ВЫБОР 5 ТОННИКА
    от сергей5555 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 15:23
  3. старенький мерс 5 тонник плохо держит холостые.
    от toshka001 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 23:07
  4. Куплю бортовой микрогрузовик 1,5- тонник c коробкой автоматом
    от ribald в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 19:06
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 07:28

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189