Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77

вождение фуры

  1. #1

    Адрес: Курган
    Сообщений
    14

    вождение фуры

    Парни скажите кто работает на фурах с АБС как происходит экстренное торможение на мерзлом асфальте . При прямолинейном торможении сложит ли фуру, при исправном АБС.

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,646
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Александр_ХХ Посмотреть сообщение
    Парни скажите кто работает на фурах с АБС как происходит экстренное торможение на мерзлом асфальте . При прямолинейном торможении сложит ли фуру, при исправном АБС.
    Если очень постараться,то особых проблем нет,сложит в ножницы. Простой совет езди так как буд-то у тебя нет этих систем,тогда оные тебе в помощь будут. Если насаться и надеяться что они всегда тебя спасут,ну дак когда-либо ножницы и кювет обеспечены .

  3. #3

    Адрес: Курган
    Сообщений
    14
    Ситуация непонятная случилась.Фура с 88км\ч начала резко тормозить.По словам водителя начало слаживать и выезд на встречку.Вот и думаю крутил он рулем или тормозил прямолинейно.

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,646
    Больше 3 лет на форуме
    Как-то летом На МАЗе с рефкой фурой трехоской попал в неприятную ситуацию. Ливень,решил притормозить , результат телега начала догонять,хорошо что встречки не было,резко по оборотам выровнял ,однако вспотел. Просто не ожидал такого летом. Зимой то понятно,а вот лето да.....

  5. #5

    Адрес: Город Герой Новосибирск!
    Сообщений
    17,170
    Больше 7 лет на форуме
    Всегда колодки на прицепе разводили так чтобы он схватывал раньше тягача, тогда при любом торможении ни когда ножницы не поймаешь и автопоезд будет стоять всегда ровно на любой дороге.

  6. #6

    Адрес: Курган
    Сообщений
    14
    На мазе абс была или нет.Для меня абс только из книжки.За 20 лет у меня первая машина с абс и проехал я на ней 8000 за полгода.Езжу по старинке как на жигулях,пару раз слышал стрекот абс но еще не понял смысл ее работы.А на грузовике вообще не представляю.

  7. #7

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    270
    Больше года на форуме
    Сообщение от iura139 Посмотреть сообщение
    Как-то летом На МАЗе с рефкой фурой трехоской попал в неприятную ситуацию. Ливень,решил притормозить , результат телега начала догонять,хорошо что встречки не было,резко по оборотам выровнял ,однако вспотел. Просто не ожидал такого летом. Зимой то понятно,а вот лето да.....
    Мыло называется, это прослойка грязи между асфальтом и колесом. Очень опасное состояние дороги когда водитель надеется на асфальт, а там мыло.


    Сообщение от Александр_ХХ Посмотреть сообщение
    На мазе абс была или нет.Для меня абс только из книжки.За 20 лет у меня первая машина с абс и проехал я на ней 8000 за полгода.Езжу по старинке как на жигулях,пару раз слышал стрекот абс но еще не понял смысл ее работы.А на грузовике вообще не представляю.
    АБС не стопорит колесо тем самым не забивает протектор шины.
    Последний раз редактировалось soglasen; 27.02.2019 в 11:36.

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,201
    Больше 7 лет на форуме
    АБС в первую очередь нужна что бы сохранить управляемость в экстренных ситуациях.
    Тормозной путь она не сокращает .
    Что бы когда сдуру или в стрессовой ситуации давят на педаль что аж спинка у сиденья выгибается колеса не блокировались намертво.
    А в космосе есть разумная жизнь? Есть. А почему с нами не связывается? ПОТОМУ ЧТО РАЗУМНАЯ!

  9. #9
    Аватар для Альбатрос 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    9,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от simbirew Посмотреть сообщение
    Тормозной путь она (ABS) не сокращает .
    Еще как.
    гололед — 19 и 12 метров (с АБС и без АБС соответственно);
    лед, снежная каша, дорожные неровности — 25 и 12 метров;
    рыхлый снег — 23 и 12 м; мокрый асфальт — 11 и 9 м;
    сухой асфальт — 7,5 и 10 м.
    Источник: http://vodi.su/tormozhenie-s-abs-i-bez-abs/
    https://941149.tiu.ru

  10. #10

    Адрес: Петропавловск
    Сообщений
    774
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр_ХХ Посмотреть сообщение
    Ситуация непонятная случилась.Фура с 88км\ч начала резко тормозить.По словам водителя начало слаживать и выезд на встречку.Вот и думаю крутил он рулем или тормозил прямолинейно.
    А то, что с превышением скорости ехал, ничё, нормально?

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,705
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vik kz Посмотреть сообщение
    А то, что с превышением скорости ехал, ничё, нормально?
    У нас все так ездят. Только МАГНИТы соблюдают скоростной режим. У них штрафы 5000 руб за превышение.
    Мой финиш - горизонт...

  12. #12

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    18,683
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр_ХХ Посмотреть сообщение
    Парни скажите кто работает на фурах с АБС как происходит экстренное торможение на мерзлом асфальте . При прямолинейном торможении сложит ли фуру, при исправном АБС.
    На скользком покрытии велика вероятность что сложит , если не большой уклон то 100% .
    Суть в том ,что машина ( передняя ось ТС ) берет в первую очередь а уж потом все остальное.
    Лучше работают дисковые тормоза на прицепах - более эффективней .
    Да и много вводных -состояния тормозной системы прицепа, машины , резины в конце концов , уровень водителя или даже ситуации .

  13. #13

    Адрес: Курган
    Сообщений
    14
    Машина относительно свежая.Тормоза все дисковые.Резина вся хоршая.За превышение я не знаю будут разбираться или нет.Мне интересно водитель начал маневрировать при торможении?Была ли у него возможность остановить автомобиль без выезда на встречку.

  14. #14

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    18,683
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр_ХХ Посмотреть сообщение
    Машина относительно свежая.Тормоза все дисковые.Резина вся хоршая.За превышение я не знаю будут разбираться или нет.Мне интересно водитель начал маневрировать при торможении?Была ли у него возможность остановить автомобиль без выезда на встречку.
    У 40тонного грузовика тормозной путь одинаковый с легковой машиной, но это на сухом покрытии .
    По поводу маневра кто теперь узнает ! Я выше сказал , много от ситуации зависит .

  15. #15

    Адрес: Кострома
    Сообщений
    984
    Больше 7 лет на форуме
    Это тебе мог бы сказать регистратор... Под наемника это без вариантов.
    АБС тормозной путь не сокращает, даже в некоторых ситуациях удлиняет, но АБС позволяет рулить при торможении, сохраняет управляемость.
    Я наблюдаю на фурах нередко специально колодки на передке сводят, чтоб еле тормозило, чтоб не складывалась.

  16. #16

    Адрес: Курган
    Сообщений
    14
    Да,регистратора не было.На камазе 5320 я сам передние колодки сводил,чтоб был шанс при торможении сманеврировать.На современных тягачах с дисковыми тормозами и АБС я думаю ничего сводить не надо.Меня интересует не длина торможения,а возможность водителя при торможении остановить машину прямолинейно.Мог ли водитель крутнуть руль вправо,а не навстречку.Или реально машину сложило несмотря на абс и он ничего сделать не мог.

  17. #17
    Аватар для Konstantinos
    Адрес: sever russia. Syrtyvkar.
    Сообщений
    5,183
    Больше 7 лет на форуме
    Если не в лом.
    Давай фото места Аварии.
    Факторов много.
    Машина груженная была?
    Если скользко и спуск . Машина пустая
    99 %развернет при торможении.
    Надо ехать на этом участке не торопясь.
    С выбором передачи.
    Стораемся не тормозить.
    И горный не использовать.
    «Keep working until I f.u.c.k.i.n.g drop»

  18. #18

    Адрес: Ekaterinburg
    Сообщений
    270
    Больше года на форуме
    Сообщение от Александр_ХХ Посмотреть сообщение
    Меня интересует не длина торможения,а возможность водителя при торможении остановить машину прямолинейно.Мог ли водитель крутнуть руль вправо,а не навстречку.Или реально машину сложило несмотря на абс и он ничего сделать не мог.
    Тут ещё человеческий фактор, в сложной аварийной ситуации надо принимать решения, а это только у водителей с опытом вождения накапливается, есть такие люди в сложной ситуации бросают руль. Вот почему одна из причин работодатели берут с опытом.

  19. #19
    Аватар для Cepbly'
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    990
    Больше 10 лет на форуме
    .
    Последний раз редактировалось Cepbly'; 28.02.2019 в 11:12.
    cresta gx90, crown jzs136v, carina ta60, 100nx sr20, aqua NHP10, Hino FD1JKA

  20. #20

    Адрес: Nurnberg
    Сообщений
    18,683
    Больше 5 лет на форуме
    это старый грузаль , но принцип заноса присутствует .

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.10.2018, 14:53
  2. Обучение вождению. Количество часов.
    от taurus72 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.09.2017, 15:55
  3. Про обучение вождению. Личный взгляд.
    от fedool в разделе Общие вопросы
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 09:35
  4. Сдача экзамена по вождению в другом городе.
    от Dmit-20 в разделе Правовой форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.12.2016, 04:11
  5. Опасное вождение
    от Jim Be@m в разделе Иркутск
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 05:35

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189