Показано с 1 по 15 из 15

Давит масло из щупа Мазда Титан двигатель HA

  1. #1
    xeg
    xeg вне форума

    Сообщений
    4,391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SevastopolM Посмотреть сообщение
    Все привет, товарищи!
    Мазда Титан двигатель HA. Двигатель, голова, ТНВД после капиталки. Заводится, работает все вроде норм, но если поддаешь оборотов то выбрасывает масло из щупа. Снимаешь крышку заливную, чувствуется значительное давление выходящих газов(без цвета просто выходят под давлением) Снял крышку клапанов почистил всё, и основной патрубок на вход, тоже продул, почистил, но проблема не решена, так же и выкидывает.
    Вопрос, в чем может быть проблема? Кто сталкивался?
    Заранее благодарю за дельные советы!
    кольца-гильзы
    неужели до ремонта головки не сапунил?если купили не рабочий тогда стоило не только головку снимать а еще и поршеньки вытащить
    Последний раз редактировалось xeg; 04.03.2019 в 06:58.
    фотон-5163 10т+кму китай 5 2011г.фусо 617 5т+тадано 1994г 3т

  2. #2

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо бы удостовериться в чистоте сапуна еще раз
    Компрессию замерьте на всякий случай , если низкая , то это прорыв газов
    И как вариант - неверная регулировка тепловых зазоров ГРМ

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от xeg Посмотреть сообщение
    кольца-гильзы
    неужели до ремонта головки не сапунил?если купили не рабочий тогда стоило не только головку снимать а еще и поршеньки вытащить
    До ремонта сапунил, но из-за изношенности поршней и колец. Все заменил, кольца, поршни вкладыши. Сапун чистый

  4. #4

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от Петр71 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы удостовериться в чистоте сапуна еще раз
    Компрессию замерьте на всякий случай , если низкая , то это прорыв газов
    И как вариант - неверная регулировка тепловых зазоров ГРМ
    Про "неверная регулировка тепловых зазоров ГРМ" не понял, имеете в виду регулировка клапанов?

  5. #5
    Аватар для Артур ибн Ромасенко
    Адрес: Владивосток - Петербург
    Сообщений
    5,371
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SevastopolM Посмотреть сообщение
    До ремонта сапунил, но из-за изношенности поршней и колец. Все заменил, кольца, поршни вкладыши. Сапун чистый
    Как Пётр71 и указал - повышенное давление картерных газов. Поршневая ремонтировалась под ремонтный размер с расточкой гильз?
    Только в России "}|{опа" не часть тела,а событие. А "полная }|{опа" вообще комплекс мероприятий.

  6. #6
    Аватар для Roman 96
    Адрес: Екб
    Сообщений
    2,639
    Больше 3 лет на форуме
    все всегда одинаково , после ремонта еще хуже чем было до ....

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от Артур ибн Ромасенко Посмотреть сообщение
    Как Пётр71 и указал - повышенное давление картерных газов. Поршневая ремонтировалась под ремонтный размер с расточкой гильз?
    Да, под ремонтный размер с расточкой гильз

  8. #8
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    2,976
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Петр71 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы удостовериться в чистоте сапуна еще раз
    Компрессию замерьте на всякий случай , если низкая , то это прорыв газов
    И как вариант - неверная регулировка тепловых зазоров ГРМ
    Как связаны картерные газы с регулировкой тепловых зазоров клапанов???
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  9. #9

    Адрес: Якутск
    Сообщений
    165
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SevastopolM Посмотреть сообщение
    Про "неверная регулировка тепловых зазоров ГРМ" не понял, имеете в виду регулировка клапанов?
    Да. именно имел ввиду регулировку тепловых зазоров в клапанах . Потому что если например выпускные клапана будут неполноценно открываться и не выпускать полностью отработавшие газы , то часть газов будет прорываться в картер
    Кстати , при установке поршней в цилиндрах расположение замков на кольцах выставили вразбежку ?
    Последний раз редактировалось Петр71; 04.03.2019 в 10:14.

  10. #10
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    2,976
    Больше 10 лет на форуме
    Я не знаю как устроен сапун на вашем двс,но обычно должен стоять "маслоуловитель" и когда он забивается отложениями,масло начинает лететь в сапун без задержки. Надо не продувать,а разбирать и мыть,на некоторых машинах,крышка не разборная,приходится полностью менять крышку клапанов.
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  11. #11
    Аватар для Артур ибн Ромасенко
    Адрес: Владивосток - Петербург
    Сообщений
    5,371
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mustang225 Посмотреть сообщение
    Как связаны картерные газы с регулировкой тепловых зазоров клапанов???
    Да Пётр71 ошибся слегка, бывает... "Дует" в картер при прогаре поршня, поломке колец, поломке перемычек на поршнях(перебор с эфиром при запуске), диком износе поршневой...
    Но двиг с ремонта - хз...
    Пульсации картерных газов всегда есть, это так... При нормальном состоянии поршневой лист бумаги к открытой маслогорловине даже присасывает слегка при прогазовке...
    Только в России "}|{опа" не часть тела,а событие. А "полная }|{опа" вообще комплекс мероприятий.

  12. #12
    Аватар для Артур ибн Ромасенко
    Адрес: Владивосток - Петербург
    Сообщений
    5,371
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Петр71 Посмотреть сообщение
    Да. именно имел ввиду регулировку тепловых зазоров в клапанах . Потому что если например выпускные клапана будут неполноценно открываться и не выпускать полностью отработавшие газы , то часть газов будет прорываться в картер
    Кстати , при установке поршней в цилиндрах расположение замков на кольцах выставили вразбежку ?
    Пётр, не критично это... Вот про замки тоже интересно... Компрессия , опять же, как показатель: если слишком отличается по цилиндрам - есть направление "для подумать"...
    Только в России "}|{опа" не часть тела,а событие. А "полная }|{опа" вообще комплекс мероприятий.

  13. #13
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    2,976
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Петр71 Посмотреть сообщение
    Да. именно имел ввиду регулировку тепловых зазоров в клапанах . Потому что если например выпускные клапана будут неполноценно открываться и не выпускать полностью отработавшие газы , то часть газов будет прорываться в картер
    Кстати , при установке поршней в цилиндрах расположение замков на кольцах выставили вразбежку ?
    Ваше мнение ошибочно(относительно клапанов).
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  14. #14
    Аватар для Артур ибн Ромасенко
    Адрес: Владивосток - Петербург
    Сообщений
    5,371
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mustang225 Посмотреть сообщение
    Я не знаю как устроен сапун на вашем двс,но обычно должен стоять "маслоуловитель" и когда он забивается отложениями,масло начинает лететь в сапун без задержки. Надо не продувать,а разбирать и мыть,на некоторых машинах,крышка не разборная,приходится полностью менять крышку клапанов.
    Непосредственно маслоулавливателем является хитроплетёная многослойная сетка из нержавейковой проволоки. При разборном маслоотбойнике прожигается и очищается, при неразборном - как-то промывать растворителем, по-моему сольвент хорошо отмачивает смоляные отложения...
    Последний раз редактировалось Артур ибн Ромасенко; 04.03.2019 в 10:36.
    Только в России "}|{опа" не часть тела,а событие. А "полная }|{опа" вообще комплекс мероприятий.

  15. #15
    Аватар для sergeyal
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,646
    Больше 7 лет на форуме
    Есть ветка маздоводов, зачем плодить еще несколько?
    MAZDA TITAN - часть 2
    Не бойтесь больших расходов,а бойтесь маленьких доходов.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. isuzu elf давит масло через щуп
    от VMVova в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.04.2018, 11:23
  2. Isuzu Elf 1995 год. Двигатель 4HG1 начало давить масло из щупа
    от gens2002 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 22:34
  3. isuzu elf давит масло через щуп
    от VMVova в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 09:10
  4. Мазда Титан. Двигатель VS. Нужны гильзы...
    от Patom в разделе Новосибирск
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 15:24
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 23:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189