Плохо это всё, конечно - санкции, ограничения. Но есть один плюс - отвянут наконец со своими тахографами, экологией и постоянным кошмарством типа "машины старше 20 лет запретить", "ввоз ПР запретить" и т.д.
Плохо это всё, конечно - санкции, ограничения. Но есть один плюс - отвянут наконец со своими тахографами, экологией и постоянным кошмарством типа "машины старше 20 лет запретить", "ввоз ПР запретить" и т.д.
Я в январе тахограф поставил , до сих пор этого полтинника жалко, тем более из города дальше 20-30 км не езжу. Абидно.
На 9 манипуляторах нет и не было тах. На манах стоят тахи естр, хотя на одном ранее с нови ставил с блоком скзи. По истечении 3 лет заменил на естр. На нем и ещё на одном нет лицензии МАП, на остальных есть. По наблюдениям дешевле чем следовать букве закона.
На прошедшей неделе изготовители карт водительских, прислали письмо о отсутствии чипов. Говорят можно на шайбе или ленте на обратной стороне ежедневно записывать свою фамилию и вроде как все в рамках закона.
Кто в курсе ?
На 9 манипуляторах нет и не было тах. На манах стоят тахи естр, хотя на одном ранее с нови ставил с блоком скзи. По истечении 3 лет заменил на естр. На нем и ещё на одном нет лицензии МАП, на остальных есть. По наблюдениям дешевле чем следовать букве закона.
На прошедшей неделе изготовители карт водительских, прислали письмо о отсутствии чипов. Говорят можно на шайбе или ленте на обратной стороне ежедневно записывать свою фамилию и вроде как все в рамках закона.
Кто в курсе ?
Скинул разъяснения Минтранса в пдф-ке.
... Вопрос как с этими разъяснениями Минтранса за границу выехать :-))))
Последний раз редактировалось [ZLOY]GLB; 07.08.2022 в 21:39.
Все, кончился тахи.... Через Афиту улетели все....последние кто забирал остаток 37 штук, вообще просили 60 ..
Но больше не было уже... Причем пока они до меня доехали у меня двое других висели кто 10 и 6 тоже просил.... Когда расплачиваться стали за 37 штук, скидку попросили ... Объяснил что я сейчас беру телефону и у меня люди на карту денег зашлют без скидок лишь бы забрать.... Ибо уже начался дефицит.... Нет ни датчиков китас, ни тах vdo-ек 1381 свежих, не убитых помоек 12-13 года древних версий....ибо машин новых не производиться и не заводится больше и бюджетных тахам браться больше неоткуда...да и не бюджетным новым тоже браться неоткуда...
Да ещё и пошли рассылки что карты водителей на естр изготовители тоже не принимают на изготовление по причине отсутствия чипов.... Ждём разъяснения Минтранса как ездить.... За границу с шайбовыми что ли теперь только если!?
Кстати народ активно на Китай переходит... Хово ситрак СН7... Говорят копия мана на 80%... Кабина мановская, под капотом все Ман, а вот торпеда своя....хотя приборка от мана ..
Сначала один клиент пару десятков самосвалов закупил....
Привет Курилке ! Август богат на праздники .
Вчера день ВВС . Недавно день ЖД .
Сегодня день физкультуры и спорта совпал с моим ДР . Посмотрел настольный теннис , гири , упорно ждал футбол , но в 17-30 зашла грозовая туча и я еле успел доехать до дома . Лило знатно . Вероятно стадион превратился в бассейн , гром и молнии . Водное поло ) . Завтра день строителя . Но самый главный день это последнее воскресение месяца , День Шахтера !
Масло! Масло в грузовики и спецтехнику. Импортное масло официалам обрубили (санкции), масса подделок на рынке.
Дошло до того , что Мобил 1 Делвак на авторынках за 20 литровые канистры просят 10 тыс- явно палёное.
Такая же ситуация с любым импортным маслом- предложения есть, но понимаю, что оригинала уже нет.
Хз, что там продают в этих канистрах.
Пора переходить на отечественное, "аналоговнет".
Кто как выходит из ситуации?
Масло! Масло в грузовики и спецтехнику. Импортное масло официалам обрубили (санкции), масса подделок на рынке.
Дошло до того , что Мобил 1 Делвак на авторынках за 20 литровые канистры просят 10 тыс- явно палёное.
Такая же ситуация с любым импортным маслом- предложения есть, но понимаю, что оригинала уже нет.
Хз, что там продают в этих канистрах.
Пора переходить на отечественное, "аналоговнет".
Кто как выходит из ситуации?
По разному.
Знакомые перешли на Лукойл. Я до сих пор на Neste. Было 650 за литр, сейчас немного меньше. 550.у официалов.
Масло! Масло в грузовики и спецтехнику. Импортное масло официалам обрубили (санкции), масса подделок на рынке.
Дошло до того , что Мобил 1 Делвак на авторынках за 20 литровые канистры просят 10 тыс- явно палёное.
Такая же ситуация с любым импортным маслом- предложения есть, но понимаю, что оригинала уже нет.
Хз, что там продают в этих канистрах.
Пора переходить на отечественное, "аналоговнет".
Кто как выходит из ситуации?
По разному.
Знакомые перешли на Лукойл. Я до сих пор на Neste. Было 650 за литр, сейчас немного меньше. 550.у официалов.
Тоже на Несте. Беру у официалов. Цена конечно кусучая. 650 руб.
Переходить на Лукойл, или аналоги наши желания нет совсем.
Можно сэкономить сейчас, но попасть потом ещё больше.
Эвакуация любого вида транспорта. Эвакуация грузовиков.www.evakuator38.com
Тоже на Несте. Беру у официалов. Цена конечно кусучая. 650 руб.
Переходить на Лукойл, или аналоги наши желания нет совсем.
Можно сэкономить сейчас, но попасть потом ещё больше.
Помниться ,сменил масло на 2 камазах,оба до лесу не доехали,км 100 проехали,вкладыш на вкадыш залез,так что как бы не вариант.
Я так на 3х годовалой 730й БМВ масло сменил , он и ста километров не проехал, домой, а утром до работы не доехал .
Застучал , три шейки провернуло .
Только тут Лукойла нет - и у машины пробега 80ти не было .
Когда разбор полетов начался , то оказалось я второй раз масло ей менял , первое на заводе залили .
Хорошо хоть фото фильтра масленного сделал )))