Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Двигатель 7511

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7

    Двигатель 7511

    Зделали капиталку двигателя 75 11 сплошные головки полностью все стандард
    Замена вала
    Блока
    Поршней
    И тд и тп
    Завели давления на халодную на оборотах 4 газанешь 5
    На холостых 1,5
    Чють поработал давление упало жо 0,5 на холостых
    А на оборотах 3
    В чем может быть дело?

  2. #2

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,124
    Больше 7 лет на форуме
    ну рассказывай, кто собирал, из чего собирали, чем мерили, что заливали...?))

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Собирал моторист
    Залили лукоил масло
    Промеряли микрометром вал и шатуны
    И блок
    Блок и вал с храниние

  4. #4

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,124
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ужас 7511 Посмотреть сообщение
    Собирал моторист
    Залили лукоил масло
    Промеряли микрометром вал и шатуны
    И блок
    Блок и вал с храниние
    Вопрос темы, нельзя этому специалисту задать?

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Он не знает

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Сообщение от мелкий24 Посмотреть сообщение
    Вопрос темы, нельзя этому специалисту задать?
    Он не знает

  7. #7

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,124
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ужас 7511 Посмотреть сообщение
    Он не знает
    )) а мы тогда откуда знаем?))
    снимай поддон, смотри соответствие вкладышей коленвалу, поменяй масло, только не на эту *****-лукойл. давление, надеюсь, механическим датчиком мерили?

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Сообщение от мелкий24 Посмотреть сообщение
    )) а мы тогда откуда знаем?))
    снимай поддон, смотри соответствие вкладышей коленвалу, поменяй масло, только не на эту *****-лукойл. давление, надеюсь, механическим датчиком мерили?
    Мерели кажет 1
    Масло меняем на тотал рубия

  9. #9
    Аватар для Артур ибн Ромасенко
    Адрес: Владивосток - Петербург
    Сообщений
    5,371
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от мелкий24 Посмотреть сообщение
    )) а мы тогда откуда знаем?))
    снимай поддон, смотри соответствие вкладышей коленвалу, поменяй масло, только не на эту *****-лукойл. давление, надеюсь, механическим датчиком мерили?
    Что ни тема - огонь, мля... Напалм... Надеюсь , ветку-бред про уровень масла я лекцией о явлении кавитации закрыл,хаха...
    Только в России "}|{опа" не часть тела,а событие. А "полная }|{опа" вообще комплекс мероприятий.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Далжи ли на соедеденительной трубки на масленной магестрале стоять резинывые колечки???

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    7
    Если подсели клапана на масленном насосе что делается, меняются? Или как то регулируются?

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,646
    Больше 3 лет на форуме
    Когда масло поменяли фильтр меняли вместе с ним. А то как-то поршневую поменял, завел движку он часик поработал и давление упало, вскрыл поддон,думал сетку на масляном насосе грязью закидало,что разворошил. Нет,чистая,заменил фильтр ,давление нормальное стало.

  13. #13

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1,124
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ужас 7511 Посмотреть сообщение
    Далжи ли на соедеденительной трубки на масленной магестрале стоять резинывые колечки???
    ты для чего гадаешь? иди к тому кто делал мотор, он пускай гадает. кто то из вас попытался обмануть судьбу, а сейчас и дорогие форумчане во враги запишутся.))

  14. #14

    Адрес: Приморский край
    Сообщений
    449
    Больше 7 лет на форуме
    Я не помню на 7511 стоит трубка на маслянном насосе как на 238. Был такой момент на ЯМЗ 238. Трубку поставили не правильно и после запуска двигателя давление было хорошее. Но по этой трубке бил противовес и она обломалась. Давление больше 1 кг не поднималось. Трубку поставили наоборот. Ещё и подогнули. Первым делом нужно снять поддон и посмотреть форсунки охлаждения днища поршня. Был двигатель ОМ 422. Это корейский мерседес. После ремонта и первого рейса давление упало на половину. Сняли поддон и в нём лежали обломанные форсунки охлаждения.Там трубочки такие торчат. Я их все пособирал и приварил к креплению. Раньше они просто были запресованы. У меня тот двигатель отходил лет пять и был продан с машиной.

  15. #15
    Аватар для Евгений Анатольевич!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    926
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ужас 7511 Посмотреть сообщение
    Зделали капиталку двигателя 75 11 сплошные головки полностью все стандард
    Замена вала
    Блока
    Поршней
    И тд и тп
    Завели давления на халодную на оборотах 4 газанешь 5
    На холостых 1,5
    Чють поработал давление упало жо 0,5 на холостых
    А на оборотах 3
    В чем может быть дело?
    а ник "Ужас 7511" возник под впечатлением от ремонта двигателя? :))

  16. #16
    Аватар для dyadyasasha83
    Адрес: Россия г. Омск
    Сообщений
    5,397
    Больше 5 лет на форуме
    А распредвал трогали... От втулок растредввла тоже давление зависит...
    Хово 8х4 донг янг 1506...

  17. #17

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3
    Привет Всем! ПОМЕНЯЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В КАРТЕРЕ!!! проблема исчезнет, только вместе с редукционным клапаном!Проверено не раз!

  18. #18

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    3
    Привет Всем! ПОМЕНЯЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В КАРТЕРЕ!!! проблема исчезнет, только вместе с редукционным клапаном!Проверено не раз! Никуда больше не лезьте!

  19. #19
    Аватар для Евгений Анатольевич!
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    926
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от surob Посмотреть сообщение
    Привет Всем! ПОМЕНЯЙ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В КАРТЕРЕ!!! проблема исчезнет, только вместе с редукционным клапаном!Проверено не раз! Никуда больше не лезьте!
    ух ты!! категорично заявлено...
    "за базар" ответишь ?? :)

    мой вердикт: моторист забыл заглушки в новый коленвал установить..

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,646
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Анатольевич! Посмотреть сообщение
    ух ты!! категорично заявлено...
    "за базар" ответишь ?? :)

    мой вердикт: моторист забыл заглушки в новый коленвал установить..
    Если заглушек нет,то сразу давления не было-бы, совсем, а он пишет поработал,нагрелся двигатель,а потом.......

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. ЯМЗ 7511 или 238 Д ?
    от Сергей C 38 rus в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 10.04.2018, 16:04
  2. Маз 7511.10
    от ИванГлазов в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.09.2017, 21:40
  3. Маз двигатель 7511
    от muf_vas в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2017, 00:56
  4. ЯМЗ 7511 или 238?
    от senya1 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.01.2017, 16:05
  5. ЯМЗ 7511 с раздельными головками
    от Сергей C 38 rus в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.05.2016, 23:11

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189