Показано с 1 по 17 из 17

Двигатель Д 245 Евро 2

  1. #1

    Адрес: Тогучин
    Сообщений
    5

    Двигатель Д 245 Евро 2

    Подскажите, пожалуйста, как называется эта штука и для чего она существует? Стоит на Газ-3309 с двигателем Д245 евро2. Присоединена красным и белым проводами.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190330_195835.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	6994312Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20190330_195928.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	132.2 Кб 
ID:	6994313
    Последний раз редактировалось Андрей-Тогучин; 30.03.2019 в 16:24.

  2. #2
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    2,976
    Больше 10 лет на форуме
    Электро магнитный клапан остановки двигателя,"глушилка" по русски.
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  3. #3

    Адрес: Тогучин
    Сообщений
    5
    Спасибо большое. А может знаете причину моей проблемы: при заводке двигателя появляется какой-то зумер, а этот клапан щёлкает, при этом двигатель не запускается? Что это может быть?

  4. #4
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    2,976
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно зумер сробатывает из за низкого давления воздуха в пневмо системе. Судя по фото этот клапан отключен и не выполняет свою функцию. Ваша машина теперь глушится не ключом,разберитесь с начала с механизмом глушения.
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  5. #5

    Адрес: Тогучин
    Сообщений
    5
    Да все верно не ключом. У меня глушится на ТНВД. потянул за тросик и заглушил.

  6. #6

    Адрес: Тогучин
    Сообщений
    5
    А если вообще этот клапан убрать, все-равно я глушу ТНВД? Последствий никаких не будет?

  7. #7
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    2,976
    Больше 10 лет на форуме
    Последствий не будет.
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  8. #8

    Адрес: Тогучин
    Сообщений
    5
    Спасибо

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,297
    Больше 10 лет на форуме
    тюнинх балдовый, усе на проволоке
    Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37

  10. #10

    Адрес: Тула
    Сообщений
    2,846
    Больше 10 лет на форуме
    Вот как раз потому, что тягу потеряли, и не заводится. Когда ключ поворачиваешь, глушилка втягивается. Ключ на глушение - глушилка отпускает.
    Лапа Юник 330, станина Юник 360 - освобождаю гараж.

  11. #11

    Сообщений
    97
    за рычаг останова: "глушилку"..обязательно зацепить снизу пружину средней жёсткости...ибо...когда ВЫ своим тросиково-проволочным устройством останавливаете мотор...двигая рычаг останова вверх...он самостоятельно в противоположное крайнее положение до полного завершения не переводится...на эту же величину незавершённости в мм...у ВАС и рейка ТНВД не доходит до "стартового" положения...подача топлива меньше...запуск хуже. Возвращаться к электромагниту...смысла обычно нет...ибо он дорог...что то около 5-6 рублей и недолговечен. Можно попробовать использовать пневмо-цилиндр...оные штатно используются на этих же насосах и моторах в варианте "зубро" -автомобиля...или по велению конструкторов и инженеров завода ,а также сборочной линии того же завода.

  12. #12

    Адрес: 09 регион
    Сообщений
    2,146
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дима 71rus Посмотреть сообщение
    Вот как раз потому, что тягу потеряли, и не заводится. Когда ключ поворачиваешь, глушилка втягивается. Ключ на глушение - глушилка отпускает.
    Глушилка срабатывает на втягивание только при положении "стартер", в положении "зажигание" просто удерживается.
    Эвакуатор К.Ч.Р, Ставропольский, Краснодарский край
    +79283988217

  13. #13
    Аватар для vezunsan
    Адрес: Вологда
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от генакл1 Посмотреть сообщение
    Возвращаться к электромагниту...смысла обычно нет...ибо он дорог...что то около 5-6 рублей и недолговечен..
    Недолговечен он из-за руко***ости производителя и недогляда водителя. Постоянно ломается кронштей крепления электромагнита, и выкручивается тяга.
    У меня машине 12 лет, стоит родная глушилка, раза четыре переделывал кронштейн крепления пока не нашел оптимальный вариант, и один раз перепаивал перетершиеся провода у входа в корпус.

  14. #14

    Сообщений
    97
    Сообщение от vezunsan Посмотреть сообщение
    Недолговечен он из-за руко***ости производителя и недогляда водителя. Постоянно ломается кронштей крепления электромагнита, и выкручивается тяга.
    У меня машине 12 лет, стоит родная глушилка, раза четыре переделывал кронштейн крепления пока не нашел оптимальный вариант, и один раз перепаивал перетершиеся провода у входа в корпус.
    у автобусников...с их : запусти-заглуши по 50 раз на день...там ничего не помогает...только тросовый привод или цепь...простая механика и возвратная пружина на кронштейн.

  15. #15
    Аватар для vezunsan
    Адрес: Вологда
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от генакл1 Посмотреть сообщение
    у автобусников...с их : запусти-заглуши по 50 раз на день...там ничего не помогает...только тросовый привод или цепь...простая механика и возвратная пружина на кронштейн.
    У меня строительный самосвал, работаю исключительно по городу. Пока стоишь в очередь за раствором не один раз заведешь-заглушишь, да пока выгружаешь с лопатой. Так что глушилка работает по полной.

  16. #16

    Сообщений
    97
    Сообщение от vezunsan Посмотреть сообщение
    У меня строительный самосвал, работаю исключительно по городу. Пока стоишь в очередь за раствором не один раз заведешь-заглушишь, да пока выгружаешь с лопатой. Так что глушилка работает по полной.
    значит--у ВАС более качественные детали и узлы продаются в регионе...у нас...же...ни на одном д-245 уже лет 5-7 не встречал штатного оригинала ...электромагнита...

  17. #17
    Аватар для vezunsan
    Адрес: Вологда
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от генакл1 Посмотреть сообщение
    значит--у ВАС более качественные детали и узлы продаются в регионе...у нас...же...ни на одном д-245 уже лет 5-7 не встречал штатного оригинала ...электромагнита...
    Глушилка родная еще стоит, а новые запчасти го*но , зимой купил главный тормозной кран, и охренел от его работы, нажимаешь на тормоз, колодки прижимаются как положено, а из крана хреначит воздух наружу. То есть если тормозить на спуске с моста ,то через пару минут останешься без воздуха в системе. Приехал в магазин , продемонстрировал им работу тормозного крана, они плечиками пожимают , типа бывает ,че.

Вернуться к списку тем

 
 

Похожие темы

  1. Чертеж коленвала по кусочкам. Двигатель Д 240,242,243,245
    от Иван34КП в разделе Российские автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2019, 19:34
  2. Д 245 на зил 4331
    от sergey_174 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.02.2019, 21:02
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.03.2017, 16:24
  4. Згорело эфу на зубре д 245.9(0) подскажите чё делать?
    от серега зубрист в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.11.2015, 15:12
  5. тнвд моторпал на ммз д 245.9
    от SERЁGA ZUBRIST в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 12:28

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189