Добрый день!
Уже как месяц купил себе тягач форд карго 1838т
Машиной доволен. Проблема только в одном


По трассе при скорости 90км/ч примерно 1950 оборотов в минуту - и как следствие дикий расход топлива 50литров
Я погуглил по этому поводу
на мосту есть следы что редуктор меняли до меня, шильдика на редукторе нет (должен быть, оторвано)

Посчитав на калькуляторе, есть сайт где указываешь все данные: размер колес, передаточные числа кпп ( у меня стоит zf 16+2), главную пару редуктора и получаешь результат - на каких оборотах какая будет скорость и какой крутящий момент будет подаваться на колеса

Как я понял у меня скорее всего стоит 4,56
Редуктор там меритор серии 186

Передаточные числа бывают разные, на мелких низкорамных грузовиках форд карго той же серии меритор 186 - стоит 3,21
на 1838т (9литровом) должен стоять 3,73
на 1830 (7литровом) стоит 4,56
на самосвалах 5 с чем то (не помню уже)


Проблема:
1: я не знаю на родном мосту 3,73 на 1838т какие обороты при 90км/ч - программа пересчитывает что должно быть примерно 1700 оборотов в минуту

Если у кого есть форд 1838т - то подсткажите пожалйста какие у вас обороты при 90км/ч на родном редукторе и какой расход топлива

2: Есть у кого форд 1838т кто ставил редуктор 3,21? по расчетам при 90км/ч должно быть примерно 1400 оборотов - думаю это то что мне нужно для крейсерской скорости

3: редукторов от 7литрового 4,56 - полно, их дофтга и стоят 15тыщ рублей в интернете, редуктор 3,21 я в продаже не нашел, редуктор 3,73 (родной) нашел только 2 и просят по 100тыщ рублей. ДУмаю потратившись 100тыщ - 1700оборотов тоже многовато для крейсерской скорости и расход уменьшится не сильно.
кто нибудь покупал отдельно шестерни нужные ? можно же заказать отдельно пару эту и в сервисе по ремонту кпп их меняют, кто нибудь практиковал? что посоветуете по этому поводу?

4: кто нибудь в курсе на что еще ставят эти мосты меритор серии 186? мосты ставят нашел на ивеко и на старые вольво фл6 - но там гп 4,56