Показано с 1 по 10 из 10

Nissan Condor - моторчик печки.

  1. #1

    Сообщений
    17

    Nissan Condor - моторчик печки.

    Коллеги, подскажите, такая вот проблема. На моем Ниссане Кондоре 2хтоннике моторчик печки перестал работать на всех положениях, кроме четвертой скорости. По всем симптомам похоже что сгорел резистр, но загадка в том, что при сгоревшем резисторе на 4 положении моторчик должен работать на самых больших оборотах, а у меня он еле крутит. Еще, если по нему слегка ударить, ( по моторчику) то он начинает врашаться быстрее, потом опять замирает. Грешу на то, что в мороз ( - 27 за бортом) может загустеть смазака в подшипнике или же сносились щетки. Заезжал в Самурай трак - там за новый моторчик объявили 7 т.р. - я просто в шоке от цены...
    Буду думать и решать эту проблему. У кого может был такой опыт ?

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    144
    достать его для начала нужно и посмотреть
    НONDA ACCORD 2005г.в. прото седан
    HONDA SABER 2000г.в. UA-4, J-25A
    NISSAN DIEZEL 1995г.в.

  3. #3

    Сообщений
    17
    Я летом его снимал, чистил крыльчатку, разбирал моторчик, смазывал подшипники. Щетки конечно же за 12 лет поистерлись, но вроде были в норме еще. Сегодня сниму опять, вскрытие покажет.
    На первом моем ниссане была такая проблема - лечил заменой щеток, но там моторчик вообше не крутил, а тут прям загадка, крутит, но медленно..

  4. #4

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Щётки.
    Было.

    Моторчик + резистор = 200 баксов на востоке б/у.

    Вылечил: моторчик печки от КАМАЗ, резистор 4 ома.
    Покупать оригинал и чинить то, что есть - сложно и смысла нету.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  5. #5

    Сообщений
    10
    Скорее всего, щетки сносились. Когда снимешь крыльчатку, увидишь много графитовой пыли. Она все забивает и обороты какие попало, плавают. Пыль почистишь - начинает работать нормально, но ненадолго. Я покупал новый моторчик, а на старом вытачивали новые щетки, подбирали разные: то мягкие - быстро снашиваются, то твердые - начинают жрать ротор. Остановились, насколько помню, на уазовских генераторных.

    2 Jorg
    У меня когда сгорела проводка сгорел и резистор на печке. Объясните, как на него присобачить сопротивление 4 ома, там же разъем под фишку и пластина, куда там лепить его? Я сам не электрик, может специалистам это все понятно.

  6. #6

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Вызваниваешь, какие провода на фишке соединяются между собой, когда переводишь регулятор оборотов по положениям от 1 до 3.

    Потом берёшь допустим первое и между проводами последовательно включаешь сопротивление.
    У меня было керамическое такое, от чего - не знаю.

    Присобачил его в коробочку, коробочку в ногах на стенку кабины повесил, провода туда надставил от фишки.

    Греется конечно, но зимой даже хорошо, а летом не очень.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  7. #7

    Сообщений
    17
    В общем друзья, вскрытие показало, что из за мороза стал клинить подшипник, как наружний, так и внутренний,
    Времени на разбор было мало, из ситуации выкрутился следующим способом: снял крыльчатку, взял спринцовку с бензином, промыл все подшипники, при этом крутил ротор моторчика, появился люфт небольшой. Грязи было немерянно. Просушил на свежем воздухе, после этого, взял моторное масло и аккуратно смазал все трущиеся детали. Установил щетки на место,( кстати, они в нормальном состоянии). Потом поставил крыльчатку и подключил моторчик в машину и попробовал запустить - результат оправдал ожидания. Все работает как часы. Вывод, что всему виной была замершая смазка, которая на морозе не давала нормально вращаться ротору и подклинивала подшипники.

  8. #8

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Везёт...

    У меня щётки умерли и я поставил наши- а резистор к тому времени сдох - так за 2 месяца от коллектора ничего не осталось...
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  9. #9

    Сообщений
    17
    На первом моем Ниссане атласе такая фигня была с щетками, долго не парился, разобрал, вынес вердик - щетки под замену. Поехал на строительный рынок и у хачиков в ремонте Электроинструмента мне подобрали подходящие щетки с менографитом, ( по мягкости/жесткости). 1,5 года прошло - машина у знакомого сейчас - полет нормальный.

  10. #10

    Адрес: Вартовск
    Сообщений
    5,058
    Больше 15 лет на форуме
    Не стОит мазать моторчик моторным маслом, он через некоторое время или встанет или заверещит. Х.з. почему, наверно присадок туда плюхают не по-децки. Лучше мазать маслом турбинным или бытовым, для швейных машинок. И не просто капнуть и успокоиться, а добросовестно от души полить, что бы втулки пропитались, т.к. они практически всегда из пористого материала.
    Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...

Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189