Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Завариваем трещину в раме

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме

    Завариваем трещину в раме

    Снял кузов и собрался к спецам, как они должны заварить, поставить ромб или стянуть его болтами, с одной стороны или с двух сторон заплата, кто как делал?
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  2. #2

    Сообщений
    888
    Больше 10 лет на форуме
    расшивали трещину, сваривали ее, накладывали ромб.

  3. #3
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Трещина была на нижней горизонтали и чуть вверх.
    Заварили трещину и с низу к горизонтали наварили ребром металла 25мм в толщину. Возил 6 тонн - всё в норме.
    Машина - Форвард длиннобазовый (8,6 метров )

  4. #4

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    144
    я сначала сверлил отверстие в конце трещины, потом зачищал, заваривал и накладку в виде трапеции или ромба приваривал
    НONDA ACCORD 2005г.в. прото седан
    HONDA SABER 2000г.в. UA-4, J-25A
    NISSAN DIEZEL 1995г.в.

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Нужно обязательно устранить причину ,заклёпки может разболтались.
    и смотря где трещина и куда идёт.если в доль рамы то на концах отверстия, разделать под сварку(снять фаску поглубже) и проварить короткими швами.лишнего не наваривай она должна играть .иначе будет рвать.Идеальный вариант пластину в нутрь и на фризонные болты.но это не везде подходит.Что за трещина интересно.и марка машины.

  6. #6

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    На Нино очень редко но бывает,наверное между кузовом и стрелой...и стрела юник?

  7. #7

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Разделывать края трещины, если не до конца порвало лонжерон - на конце трещины обязательно просверлить отверстие.
    Потом варить - сварщика звать грамотного - лучше из горгаза или с электростанции, варить постоянным током и не пожалеть денег на хорошие электроды.

    Потом зачистить, чтобы было ровно, наложить накладку потолще в виде ромба, обварить - но только чтобы не было швов паралельно или перпендикулярно лонжерону - иначе в этом месте снова порвёт.

    Идея с накладкой и болтами хороша - но не всегда реализуема.
    Накладку лучше с двух сторон, если можно.
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    Трещина прямо перед кузовом и баком с верху до середины лнжерона, стрела Юник. Спецы которые будут делать класные, занимаются ремонтом ГПМ (стрелы, фермы, рамы, гидравлика). Кроме одной трещины нашли еще несколько, причем в свое время была неквалифицированная сварка, заложили в лонжерон пластину в 20мм и прихватили ее, оставив зазор тощиной с палец и сейчас придется еще и старую срань подтирать за "сварщиками".
    Сказали, что в идеале надо бы разобрать машину, вырезать всю срань и вварить новые фрагменты под установку.
    Вобщем порешили, что будут разделывать трещины, засверливать края, заваривать, накладывать трапецию и обваривать ее, а болты и заклепки говорят ненадо, заплата ставится из стали той же толщины-6мм марки 09Г2С. За такую работу зарядили 9000р.
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  9. #9

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на исузу форвард 90г рама усиленная с японии была ,и рессоры добавлены..так вот на неё с верху и с низу накладки по профилю рамы с таким же углом как рама,доходили гдето до конца бака.и проваренны горячими заклёпками(отверстие 20мил.)проваренное внутри к раме.
    я думаю будет надёжней.А по деньгам за одну латку 9000 это конечно круто и гарантии тебе никто недаст.В идеале нужно раму менять,после ремонта на ней особо не поработаеш.Это из за стрелы. я уже встречал из японии такую.Юник жестко крепится и поэтому её рвёт.Тадано с шарниром.

  10. #10

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Серёга ССС Находка
    У меня на исузу форвард 90г рама усиленная с японии была ,и рессоры добавлены..так вот на неё с верху и с низу накладки по профилю рамы с таким же углом как рама,доходили гдето до конца бака.и проваренны горячими заклёпками(отверстие 20мил.)проваренное внутри к раме.
    я думаю будет надёжней.А по деньгам за одну латку 9000 это конечно круто и гарантии тебе никто недаст.В идеале нужно раму менять,после ремонта на ней особо не поработаеш.Это из за стрелы. я уже встречал из японии такую.Юник жестко крепится и поэтому её рвёт.Тадано с шарниром.
    Наблюдал в выходные Форвард 90 г 5 тонн с о стрелой тонны на 3 - какая именно - не знаю, окрашена, названия не видно.

    Изучил усиление - два швеллера по профилю рамы присобачены, всё это утянуто здоровенными стремянками. Швеллеры начинаются возле заднего уха передней рессоры и уходит под борт до бака - это метра полтора.

    Вопрос: что значит Тадано крепится с шарниром?
    Куда шарнир, чего шарнир, зачем?


    У меня брат получил изрядный подряд на черепицу, плитку фасадную и ещё что-то - похоже надо покупать "воровайку" ,а я совсем не в курсе про эти краны...
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  11. #11

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    На тадано передняя часть крепится прямо к раме а задняя через шарнир он стоит на станине стрелы а затем ложится на раму и крепится
    стремянками.получается плавающая конструкция.

  12. #12

    Сообщений
    300
    to Jorg, если поедешь за воровайкой сам давай вместе рванём. У меня во Владике Хина стоит, хочу попутчика найти. Двумя машинами как-то веселее ехать.

  13. #13

    Адрес: Маасковская область...
    Сообщений
    11,678
    Больше 15 лет на форуме
    Всё равно не понял.
    Надо посетить Мытищенский рынок и изучить это дело на технике.

    Насчёт поездки - это всё пока вилами на воде...
    Убытки ПАО АвтоТАЗ:
    2013:7
    2014:24
    2015:74
    2016:45
    2017: 9,7 млрд
    прибыль 2018 - 5,86 млрд

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    157
    Больше 10 лет на форуме
    НУ -НУ...
    УДАЧИ...
    Я .ДОМОЙ...ДОБРАЛСЯ...:):) С СЕВЕРОВ..
    ИСЧО РАЗ ГРЮ

    ПРОДАЮ..СОРОКОНОЖКУ..БОРТ. 9,4Х2,36Х2.40 ДИЗЕЛЬ..EF550
    СТРЕЛУ МОНА ПОСТАВИТЬ.....
    МАШИНА..ЖИВАЯ..Я САМ НА НЕЙ..РАБОТАЮ...
    ВСЕГО ЗА 18000...ПО НЫНЕШНИМ ЦЕНАМ...КОПЕЙКИ...
    ДУМАЙТЕ БЫСТРО...
    У МЕНЯ ДРУГИЕ ТЕМЫ..

  15. #15

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Купил авто, сразу не заметил трещину (под креплением амортизатора). Сейчас разобрал для усиления под стрелу. Подскажите, как побороть трещину. Что-то там уже было, там уже вставлена пластина с внутренней стороны, проварена в отверстии.
    Пластину надо вырезать.
    Вырезать ромб, вставить такой же и заварить его.
    Будет ли толк от такого ромба ведь трещина идёт почти по краю ромба.
    Поперечная трещина-понимаю-перегруз не выдержала рама, а ту продольная, амортизатор рабочий (в низ легко идёт -в верх туговато), хотя один только и пробовал.
    Но от чего продольная трещина идёт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия трещина.jpg 
Просмотров:	1838 
Размер:	139.3 Кб 
ID:	1724739    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия (2) трещина.jpg 
Просмотров:	2329 
Размер:	147.2 Кб 
ID:	1724748    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Копия трещина п&#1.jpg 
Просмотров:	1986 
Размер:	190.2 Кб 
ID:	1724749   
    Последний раз редактировалось mikser4u; 27.05.2011 в 00:50.

  16. #16

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,489
    Больше 10 лет на форуме
    Болт и штуцер выкручивай,ромб побольше сделай,потом просверлишь.Трешину выбери болгаркой толстым кругом,заваришь,шлифанешь,потом накладку.А так ничего страшного.
    Вожу дрова.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,727
    Больше 10 лет на форуме
    варить только аргоном или полуавтоматом мошным желательно проволкой 1.5мм.недавно пределаовал бортовой кузов сначала сам потом переделывал в цехе где варят металоконструкции, мне варили полуавтоматом проволкой 1.5мм. шов получается литой без шлака. на много надежнее.
    газель 5vz.метан.elf_22@bk.ru

  18. #18
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,394
    Больше 10 лет на форуме
    что за авто мерс восьмёка??
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  19. #19
    Аватар для kamazunic
    Адрес: нальчик
    Сообщений
    9,894
    Больше 7 лет на форуме
    Игорёха,с обновкой тебя!по сварке ты сам всё правильно расписал.под кму лучше сплошной подрамник из швеллера.я бы не стал прям на раму чё то варить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0196.jpg 
Просмотров:	1994 
Размер:	62.0 Кб 
ID:	1726542   

  20. #20

    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений
    218
    Больше 7 лет на форуме
    Мерс 814 3,5т.
    Обнова пока в ход пойдёт, наверное ещё месяц пройдёт. я сильно не парюсь, т.к. на КРОКОДИЛЕ пока езжу. Подрамник я вообще-то не хотел варить. Хотел сделать как в яповский манипу с верху и с низу по уголку (по дальше) от старой рамы прикрутить-приварить.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189