Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Как прокачать сцепление?

  1. #1

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,722
    Больше 10 лет на форуме

    Как прокачать сцепление?

    Решил заменить жидкость в сцеплении ПГУ, а по своей глупости нажил гемарой.
    Жидкость заменили стал закручивать штуцер и сломал тело (силумин) переусердствовал еб…
    Снял, разобрал, заварили выточили новый штуцер сняли фаску внутри где соприкасаются два конуса, в корпусе и на кончике штуцера.
    Стали прокачивать еле, еле капает с сливного, нету давления и все.. Х.З чего делать. На главном цилиндре есть болтик под отвертку, его тоже откручивали и нифига не получилось.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    273
    Больше 10 лет на форуме
    С тормозами то же самое, пока не закачалась жижа, не прокачивалось. Предлагаю создать разряжение путем присоединения шприца на 150 гр через подходящую трубочку к штуцеру. Или давление в бачек, но это сложнее надо городить пробку, ртом то не подлезть.
    ТОYOTA WISH 2003г.в. HINO RANGER W06E-E 1992г.борт+кран.

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,722
    Больше 10 лет на форуме
    Завтра буду этим заниматься
    У нас в гораже тож сказали про давление, но стемнело...

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,352
    Больше 10 лет на форуме
    Немного приотдай в низу и качай.прокачается ни куда не денется....а то сразу в рот :))))

  5. #5

    Адрес: Тула
    Сообщений
    1,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Макс(ЕКБ) Посмотреть сообщение
    Решил заменить жидкость в сцеплении ПГУ, а по своей глупости нажил гемарой.
    Жидкость заменили стал закручивать штуцер и сломал тело (силумин) переусердствовал еб…
    Снял, разобрал, заварили выточили новый штуцер сняли фаску внутри где соприкасаются два конуса, в корпусе и на кончике штуцера.
    Стали прокачивать еле, еле капает с сливного, нету давления и все.. Х.З чего делать. На главном цилиндре есть болтик под отвертку, его тоже откручивали и нифига не получилось.
    Была такая конетель, пришлось качать все по отдельности, главный,главный с трубкой , потом пустил самотеком и после все как надо по книжкам.
    Исудзу Фовард 2004г.дв.6НК1 СR.

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,722
    Больше 10 лет на форуме
    ууу, че откопали :))

  7. #7
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Архив !
    А это значит , что новички нам тут все косточки перетряхивают и находят интересные им темыуже ушедшие в небытие !

  8. #8

    Сообщений
    4,155
    Больше 10 лет на форуме
    вакуумом. есть спец. приблуды. замена на 100%

  9. #9
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    шприц ?

  10. #10
    Аватар для Старина Хэнк
    Адрес: Москва... Кузьминки.
    Сообщений
    4,356
    Больше 10 лет на форуме
    В армии когда служил с таким же гимором столкнулся на ГАЗ 66 ,тоже пока давление в бачек насосом не дали,не хрена жидкость не шла в рабочий цилиндр. Но там на пробке какая то дырочка была.
    я Добрейшей души человек.., а FotoZavr - что "вождь краснокожих"... мерзость ещё та.

  11. #11

    Адрес: Усть-Илимск
    Сообщений
    8,492
    Больше 10 лет на форуме
    Она везде ,чтоб вакуама не было.

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    8,722
    Больше 10 лет на форуме
    Я помнится одел на расширительный бачек пыльник(от камаза на сцепление) и шланг от насоса продел и так прокачивали. Хотя мне кажется можно и без изврата прокачать, более я туда нелазил.

  13. #13

    Адрес: Сарапул
    Сообщений
    9,829
    Больше 10 лет на форуме
    Когда я перебирал рабочий сцепления,то заглушил ,отвернув, шланг с тормозухой,чтоб она не вытекала.После сборки воздух был только в рабочем цилиндре,3-4 прокачивания и его-нет.А на Камазе когда воздух был в главном пришлось в бачок расширительный насосом дунуть, а так сама жидкость не хотела попадать.

    DYNA BU83 MDFT-90г
    RANGER FC3WJA -93г
    FORWARD FRR33K2-96г

  14. #14

    Адрес: ТОМСК
    Сообщений
    239
    Больше 10 лет на форуме
    ММС FUSO; Была такая же проблема. Делали или пытались делать выше описанное. Ларчик открылся просто. Нельзя присоединять шток ПГУ к рычагу вилки сцепления, пусть поршень свободно выйдет из ПГУ. Прокачивается сразу, потом только вставить шток. :0)

  15. #15
    Аватар для shrek63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,540
    Больше 10 лет на форуме
    Стану некропостером. Проблема возникла из неоткуда но пока не решается. Стало воздушить ПГУ и решили поменять ремкомплект. После сборки не смогли прокачать-тормозуха течет без пузырьков. Даю давление в бачок, сцепление выжимается, пгу пшикает. Решили что главный не прожимает, заменили его. Проблема осталась, без воздуха педаль невесомая, даешь давление, все прожимается.
    Но виновен не Жираф,
    А тот, кто крикнул из ветвей :
    "Жираф большой - ему видней!"

  16. #16
    Аватар для shotig
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    173
    Больше 3 лет на форуме
    у меня на предыдущем кантере воздушило сцепление, менял и главный и рабочий, и что только не делал... оказалось шланг, который от трубки к рабочему шел, тупо состарился. При чем пока я его не снял - и не видно было, что есть дефекты)) его поменял и все как рукой сняло
    Кантер 97г.в., 4D35, 4т, 20 кубов, реф +/-

  17. #17
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    шркек, а может шток не воткнул

  18. #18
    Аватар для shrek63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    1,540
    Больше 10 лет на форуме
    Отбой, понадеялся на водятела, сам сейчас прокачал
    Но виновен не Жираф,
    А тот, кто крикнул из ветвей :
    "Жираф большой - ему видней!"

  19. #19
    Аватар для ДИЗЕЛЬ
    Сообщений
    27,054
    Больше 15 лет на форуме
    Сцепление на всех машинах прокачивается в одно лицо и быстро.
    Качается оно в ОБРАТКУ
    Берёшь дешёвый бачёк с моторчиком омывателя от Родной техники и шланг. лезешь к ПГУ. надеваешь шланг от бачка омывателя с тормозухой на прокачной штуцер, отпускаешь штуцер и подаёшь напряжение на моторчик. он в обратку проганяет тормозуху от ПГУ или рабочего Цил Спепл. до бачка. Воздух весь уходит вверх. штуцер затянул, моторчик отключил. Вот тебе и СЧАСТЬЕ в твоей машине
    Ford Expedition, 98 Eddie Bauer

    Ремонт крупной и мелкой Бытовой и Кухонной техники и ТВ

  20. #20

    Адрес: Иваново
    Сообщений
    5,992
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ДИЗЕЛЬ Посмотреть сообщение
    Сцепление на всех машинах прокачивается в одно лицо и быстро.
    Качается оно в ОБРАТКУ
    Берёшь дешёвый бачёк с моторчиком омывателя от Родной техники и шланг. лезешь к ПГУ. надеваешь шланг от бачка омывателя с тормозухой на прокачной штуцер, отпускаешь штуцер и подаёшь напряжение на моторчик. он в обратку проганяет тормозуху от ПГУ или рабочего Цил Спепл. до бачка. Воздух весь уходит вверх. штуцер затянул, моторчик отключил. Вот тебе и СЧАСТЬЕ в твоей машине
    Можно насосом совдеповским, наливаешь в трубу и давишь в обратку

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189